Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Слухи про 6-ю редакцию.


Рекомендуемые сообщения

*лицорука*

Будешь распределять раны, только от ближнего (от стрелков) к дальним. Если в тактичке 10 рыл, то каждому по сейву. Если меньше лиц, чем вунд, то распределение по армор группам (как раньше было во варгир группам)

Не-не, там выше писалось: если сержант или индеп огребает таким образом вунду, он откидывает свои "Берегитесь, сэр!" по одному, пока не завалит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рулбук точно писал Вард. Я так и вижу, как скауты инфильтруют лорда на волке или какого-нибудь Калгара.

рулбук пятерки писал вард

и что ?

[ Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду ]

Из чего следует вывод, что pile in делается прямо во время боя. Получается мары покрошили гвардоту, подтянулись на освободившееся место и уже после этого гвардота крошит маров в ответку?

Где-то постили в ответах что подтягивание по инициативе...

* MCs with wings can use Vector Strike to hit flyers;

* Flyers cannot be hit by blast, large blast and template;

* Rending is AP2, auto-wound on a 6 on the to-wound roll;

* A non-infiltrate IC can deploy with infiltrators;

* First turn assault disallowed when scouting or infiltrating;

* Infiltrate appears the same when deploying;

* Scouts redeploy 6" when infantry, MC and walker, 12" otherwise, must remain 12" away from enemies;

* Stormraven has 3 hull points;

* Bikes turbo boost 12", jetbikes 24", eldar jetbikes 36", are relentless;

* chariots move like normal vehicle of specified type;

* chariots if skimmer, gets sweep attacks like Necron CCB equal to number of attacks in profile of one passenger (the "rider");

* chariots can charge in CC, the "rider" is considered in base to base with everything that the chariot is in base to base with;

* chariots' "rider" is considered fearless and gets D6 hammer of wrath attacks at I10 at STR6 AP- when "charging";

* chariots' "rider" is targeted as if in CC, unclear if the chariot is/can be;

* chariots can't do challenges, no locked in combat after, gives +1 armour save to the "rider" in CC;

* rest of crew on chariots is ignored for CC;

* heavy vehicle moves 6", can never turboboost (editor: all other vehicles can turboboost 6" now);

* heavy vehicle is always considered stationary when firing.

Изменено пользователем Добрая Пони Кхорна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пфф... копикотэ растищили орочие правила. Орки могли аутфланкать индепов еще до того, как это стало популярным.

О! Кстате. А остальные правила тоже раздаются теперь? Как равенвинговода интересует скаут-мув, например.

Кстате не помню чей кодекс вышел раньше, наш или ваш, но десвинг ассолтом индепов из резерва забирать тоже не первый год умеем ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*лицорука*

Будешь распределять раны, только от ближнего (от стрелков) к дальним. Если в тактичке 10 рыл, то каждому по сейву. Если меньше лиц, чем вунд, то распределение по армор группам (как раньше было во варгир группам)

Да? Можеш тогда перевести про разные армор сейвы.

Я лично не силён в английском, но там сказанно:

Roll the saves individually against the closest model in target unit. Each time a model is reduced to 0 Wounds remove it as casualty and move on to the next nearest model

Там модель в единственном числе указана, при том чётко сказано что когда 0 вундов становится - переходим к следующей модели , а если 0 вундов НЕ стало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила писал Алессио Каваторе.

Хм. Был уверен что вард

my fault

Изменено пользователем Добрая Пони Кхорна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А известно что в хтх с распределением и выцеливанием сержей,индепов?Вроде чтото было написано про новое распределение вундов,тип удары идут по тем кто в контакте только.Это как в 7ке фб выходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* Stormraven has 3 hull points;

Еще один довод в пользу включения БА на правах союзников в армию СМ, у Талона-то по тем же слухам 2 ХП (хотя при том, что он бронированнее, чем орочий летун у которого тоже 2ХП уже вызывает недоумение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удары идут по тем кто в контакте только.Это как в 7ке фб выходит?
Давно пора. В 40к будет хоть какая то логика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там модель в единственном числе указана, при том чётко сказано что когда 0 вундов становится - переходим к следующей модели , а если 0 вундов НЕ стало?

Это в одной армор группе, бери вульфгварда с 3+ и он будет умирать первым, а так его будет только первая вунда и если на круг пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*лицорука*

Будешь распределять раны, только от ближнего (от стрелков) к дальним. Если в тактичке 10 рыл, то каждому по сейву. Если меньше лиц, чем вунд, то распределение по армор группам (как раньше было во варгир группам)

Там вроде написанно: "roll the saves individually against the closest model in the target unit" И если так, то пока термос впери остальных жив и бросает сэйвы, то модельки за ним не получают ран...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эммм. байки _буст_ на 12? на сколько ж они тогда двигаются то?Оо

Буст теперь это такой байковый бег ;) Едем на 12 в фазу мува, потом "бежим" еще на 12.

Изменено пользователем DarkTear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эммм. байки _буст_ на 12? на сколько ж они тогда двигаются то?Оо

На 12. И вместо стрельбы буст еще на 12.

А известно что в хтх с распределением и выцеливанием сержей,индепов?

Челленджи как в ФБ + на 6 на тухит персонаж сам выбирает, в кого бьет (в своем бтб). И сейв "берегитесь, сэр!" на 4+ у сержантов, на 2+ у индепов.

Изменено пользователем Locke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Челленджи как в ФБ + на 6 на тухит персонаж сам выбирает, в кого бьет (в своем бтб). И сейв "берегитесь, сэр!" на 4+ у сержантов, на 2+ у индепов.

Cпасибо.Тоесть к примеру если я хочу выцелить клавсу из отряда орков,то я кидаю за все мождели в базовом контакте с ним отдельно,вынимаю шестерки,далее лукаут ,пробивание и тд отдельно в ноба.А остальные вунды уходят в отряд и модели убираются сзади?

И обычного индепа теперь так просто кулаком не убить, тк сначала надо попасть на 6,потом прокинуть лукаут 2+.

Правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, как я понял, все твои модели отбивают свои атаки в отряд орков, сейвы и потери снимаются из числа ближайших к твоим парням зеленокожих. Если среди них был ноб с клавсой - он может посейваться на 4+ за лукаут, сняв вместо себя просто орка.

Альтернативно, твой сержант, будучи в бтб с нобом и накинув на тухит 6, может распределить эту атаку в ноба.

Ну или бросить нобу челлендж.

А индеп (если я опять-таки правильно понял) выцеливается кулаком нормально (6 нужна, чтобы выцелить, например, мельту или знамя), но потом кидает 2+ лукаут.

Изменено пользователем Locke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то пока создаётся впечатление, что всё становиться сложнее. Куча правил и спецправил. Посмотрим, что получиться в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то пока создаётся впечатление, что всё становиться сложнее. Куча правил и спецправил. Посмотрим, что получиться в итоге.

По-моему просто давно существовавшие правила получили универсальные имена. Хотя система распределения вундов тянет мою ладонь к лицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох бедные орки,им так всю дерущуюся зоны вырежут.Хранитель секретов заиграет.

Вроде понятно.Тоесть выходит что без челленджа убить в базовом котакте сержа проще чем индепа.

Такой гипотетический момент.Пришли в базовый котакт берсаки с хаослордом в терминаторе и сквад маринад с кулаком.Раньше ставился кулак около лорда,лорд убивал маринов из отряда,кулак вешал инсту лорду,если отряд не свита.Теперь получается атаки лорда распределяются на тех кто в базовом котакте с ним,тоесть например кулак и 2 простых,если кулак кидает лукаут а два его соседа умирают,то убирается модель не из базвого котакта?

Допустим кулак выжил,у него в базовом котакте один берсак и лорд.Тк разные сейвы то по атаке на каждого,и лорд потом еще может кинуть лукаут 2+?

Изменено пользователем Cеня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кулак кидает лукаут а два его соседа умирают,то убирается модель не из базвого котакта?

Допустим кулак выжил,у него в базовом котакте один берсак и лорд.Тк разные сейвы то по атаке на каждого,и лорд потом еще может кинуть лукаут 2+?

Да, если кулак кидает лукаут, снимается любая модель в 6" от него.

А в ситуации с лордом и одним барсуком по-моему можно бить в лорда обе атаки, но он будет кидать лукаут 2+.

Изменено пользователем Locke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убрано под спойлер, дабы не загромождать повторениями

* Deny the witch does not work on force weapons;
* Deny the witch only works on offensive powers that target enemy units;
* Special characters can be used as allies;

interestingly even battle brothers (best tupe) cannot embark in allied transports although they act as friendly/models of same army for practically everything else (i.e. IC joining and psychic powers)

1)searchlights used AFTER firing all weapons, can then choose to illuminate target, if so also illuminates self. Illumination lasts until the end of following turn. Illuminated units gain no benefit from night fighting special rule. (I assume this means that if a target is illuminated it doesn't get shrouded at 24-36" (+2 to cover save) or stealth at 12-24" (+1 cover save)

as a side note: extra armour gives crew stunned to crew shaken, not extra hull points. and vehicles are easier to hide (only need 25% of facing side to be obscured)

Во, тут спрашивали что за "Fight sub phase" :

********************
Assaults:
2 phases; charge and fight
resolve the charge phase for each unit before you move on to fight phase

charge phase:
- pick a unit and declare unit it wishes to charge (also declare if multi-assaulting)
- each enemy unit nominated can resolve Overwatch fire (only once per turn, Snap shot, cannot cause morale or pinning tests)
- roll for range (usually 2D6 but theres a table for every different unit type)

Fight:
- choose a combat to resolve ( the player whose turn it is decides)
- declare a challenge (move models base to base)
- starting at I10 and complete for each initiative step
- Pile in moves
- engaged models resolve attacks (roll to hit, roll to wound/armour penetration)
- resolve a challenge
- determine assault results - side that caused the least unsaved wounds loses. must take a morale check - no mention of fearless wounds - I believe it no longer exists - if losing side fails morale, then fall back and sweeping advance. If passes, continue on. If you cannot hurt the model you are in combat with you can elect to automatically fail morale check (fearless can't do this)

- consolidate D6"


fortifications are deployed after mission type and deployment type are chosen, but before other terrain is placed. Fortifications are placed on your table half (not deployment zone) more than 3" from another fortification, starting with the player who chose table halves. It is worded in such a way that implies in the future some armies may be able to take more than one fortification slot.....

there are a few fortification types mentioned, all are imperial, (however the video implied you can "loot" imperial buildings for xenos armies) and also it says - check future white dwarfs and our web site for rules for future fortification types
Изменено пользователем Добрая Пони Кхорна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I got the book this morning and came up with a few observations;

Dark Eldar Raiders, Ravagers, Razorwings, and Voidravens have 3 hull points, Venoms have 2

Cover saves seem to be taken on a per model basis, so when you get shot you allocate the wounds how you wish, but the cover save is per model, not per unit. The model only needs to be 25% obscured to earn a cover save

You can choose to focus fire on a unit in which case you pick a cover save and the enemy can only allocate wounds against models with that cover save or worse.

Plasma grenades can be thrown

And they shall know no fear breaks all the rules with regard to fear checks, falling back, regrouping.

Characters are not only the independent characters but squad leaders, even monstrous creatures in some cases. All of these characters can issue a challenge and then subsequently be helped out by a stronger character with an intervention

Slow and purposeful simply move 6, but cannot run

Gargoyles are still jump infantry and subject to dangerous terrain tests, but also get skyhammer

In area terrain you get +2 to cover save

Random game lengths are in, same as 5th

Reserves are roll 3+ turn 2, 3+ turn 3, and auto enter turn 4

Nightfighting gets rolled for in turn 1 on a 4+. If it doesn't activate then you roll for it again turn 5

Bikes get the skyhammer rule, and get armour saves against failed dangerous terrain tests

Skilled rider gets you +1 to your cover save

Beasts can now climb levels

Thats it for now. Any specifics required?

хад, нет бы за фотик сразу...

Gargoyles are still jump infantry and subject to dangerous terrain tests, but also get skyhammer

?????????

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем пока еще все спорно.Лукаут заменяет сейв?

Получается что индепов из отряда почти невозможно выцелить.А кулаки при драке с моделями с кучей атак скорее всего будут умирать очень быстро.Лорда хаоса с кхорнитским демонс блейдом способен вырезать почти любую зону котакта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем пока еще все спорно.Лукаут заменяет сейв?

Нет, лукаут позволяет снять другую модель после проваленного сейва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОМГ, Гелионы с бароном имеют +1 кавер за скилед райдеров и +1 за стелс :) хоть тут подмогли.

Самолеты дарков имеют ХП как у райвена, то есть по 3.... странно, особенно учитывая что у других флаеров по 2.

Дарки, как и ниды, резко воспряли духом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...