Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Слухи про 6-ю редакцию.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Соглашусь. Мне хтх при 4ке нравился больше, особенно возможность чарджить врага при консолидации)

Вот как раз возвращения чарджа на консолидации не хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было хорошо. Была денжер зона, которая заключала в себе все модели которые способны наносить удары. И потери убирались именно из денжер зоны.

Этого не будет - в ФБ 7ой редакции тоже так было и это убрали. Видимо ГВ понимает, что игрокам не нравится, когда их отряды вырезают, там остается ещё N моделей, а в ответ никто не бъет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не, ХтХ трогать не надо!

Сейчас он гораздо лучше чем был.

А вот тупорылый рандом ходов надо убрать. Остальное не важно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тупорылый рандом ходов надо убрать. Остальное не важно:)

никто не мешает перестать дрочить рулбучные миссии и играть без рандома. или таки мешает? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не, ХтХ трогать не надо!

Сейчас он гораздо лучше чем был.

Вот просто таки +100500.

Когда 4 декашника дойдя до иг вырезали всю армию без возможности ответить - совершенно не але. Хтх 5ки куда как разумней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хтх 5ки куда как разумней.

Мультичардж, клинсин флейм, тиранидовод пожимает руку.

Проблемы вполне очевидны у 5ки.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клинсин флейм

Проблемы вполне очевидны у 5ки.

Это всего у одного юнита, которые по сути обычные СМ. Можно не дать им доехать, не дать делать мульти чардж, завалить стрельбоой? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у пятёрки по-моему какие проблемы:

1. Парковка. У меня 10 синих машинок, у оппонента 10 серых машинок, всё это ерзает и плюётся друг в друга. С пехотой веселее.

2. Дурацкие правила по распределению вундов в многовундовых моделях.

3. Очень сильный перекос в сторону имперских кодексов.

Первые два новая редакция решить вполне может. Третье скорее всего останется и в новых правилах %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всего у одного юнита, которые по сути обычные СМ. Можно не дать им доехать, не дать делать мульти чардж, завалить стрельбоой? )

при мне пару лет назад так мотонобы влетели в дайров и аватара. и аватар умер от ноу ритрита.

"Раскрывающийся текст"
БОЖЕМОЙ ЭЛЬДАРЫ ГОВНО АРМИЯ СРОЧНО МЕНЯЙТЕ РЕДАКЦИЮ

2. Дурацкие правила по распределению вундов в многовундовых моделях.

а что в них плохого?

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что в них плохого?

Есть у меня, допустим, два отряда гротесков.

четверо без апгрейдов и трое, где есть ликвифаер и абберейшен.

Вторая пачка сожрёт шесть вундов до того, как помрёт первый, первая две.

Это глупо и неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего жду буста индепов в хтх.

Думаю если вернут возможность

залочить на консолидации то и стрелковые армии побустят, что есть хорошо.

Изменено пользователем Roobanoku
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По многовундовым моделям действительно косяк. Дерутся все, а люлей хватает кто-то один)

Кто сегодня крайний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По многовундовым моделям действительно косяк. Дерутся все, а люлей хватает кто-то один)

Кто сегодня крайний?

Как раз наоборот. Что бы в нобятнике сдох хоть 1 ноб надо пронести вондов 6-7 чтоли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, проблема на мой взгляд даже не в том, что нужно пронести много вундов, а в том, что два ноба с одинаковым вооружением в два раза менее живучи, чем те же, один из которых поменял слаггу на шуту. Рождает дурацкие отряды нобов/паладинов, где каждая модель разная.

Пусть уж лучше могут в одинаковой толпе так же вунды распределять, не придётся запоминать, у какой бигчоппы вунда снята и что обозначает четыре кубика у их подставок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть уж лучше могут в одинаковой толпе так же вунды распределять, не придётся запоминать, у какой бигчоппы вунда снята и что обозначает четыре кубика у их подставок.

немного не понял. как одинаковость моделей спасет от кубиков у подставок? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного не понял. как одинаковость моделей спасет от кубиков у подставок? :)

Если все одинаковые ,то там только один кубик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все одинаковые ,то там только один кубик

если они смогут "в одинаковой толпе так же вунды распределять" - то там будет столько кубиков, сколько моделей :)

хоть карточки с дамагом вводи. и продавай специальные маркеры по 5 баксов за штучку

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз наоборот. Что бы в нобятнике сдох хоть 1 ноб надо пронести вондов 6-7 чтоли.

Это при разной закачке, а я имел ввиду при одинаковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у пятёрки по-моему какие проблемы:

1. Парковка. У меня 10 синих машинок, у оппонента 10 серых машинок, всё это ерзает и плюётся друг в друга. С пехотой веселее.

А это не потому что по пятерке вырезать в ХтХ фазе отряд легче, чем расстрелять из-за тотального 4+ кавра ?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего никто не обратил внимания на турели? Можно брать турели, за 1 стратежное очко, то есть вот есть у меня 12 стратежных очков и я не хочу их тратить на найтфайт на всю игру и покупаю 12 турелей с любым трупсовым оружием (скажем лазками) и? А оппонент тоже возьмет и игра будет про то как турели стреляют в турели.

Или я что то не так прочитал?

Изменено пользователем turbokrab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего никто не обратил внимания на турели? Можно брать турели, за 1 стратежное очко, то есть вот есть у меня 12 стратежных очков и я не хочу их тратить на найтфайт на всю игру и покупаю 12 турелей с любым трупсовым оружием (скажем лазками) и? А оппонент тоже возьмет и игра будет про то как турели стреляют в турели.

А оппонент возьмет найтфайт (турели ничего не видят) и ещё чего нибудь. И кто потратил очки лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется странным, что скауты могут зачарджить в первый ход. Ну т.е. всякие дэфкопты которые вылетают и стреляют и атакуют и им целая армия ничего в ответ не сказала(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...