mr_dooser Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Регулярно играю на подобный формат против орков, СМ и в будущем - Темных Эльфов. И надеюсь - Тиранидов Условия игры - минимальное количество трупсы - 1 единица. Вот ростер, который я считаю лучшим из того, что придумал сам. В дальнейшем планируется на его основе развиваться до 750 и 1000 очей. Хотел бы услышать ваше мнение. 500 Pts - Imperial Guard Army 0 Infantry Platoon (Troops) @ 420 Pts 4 Platoon Command Squad @ [125] Pts Meltagun (x4) 1 Platoon Commander @ [14] Pts Close-combat weapon; Laspistol 1 Chimera @ [55] Pts Heavy Flamer (x1); Multi Laser 9 Infantry Squad @ [110] Pts Flamer 1 Sergeant @ [14] Pts Close-combat weapon; Laspistol 1 Chimera @ [55] Pts Heavy Flamer (x1); Multi Laser 9 Infantry Squad @ [110] Pts Flamer 1 Sergeant @ [14] Pts Close-combat weapon; Laspistol 1 Chimera @ [55] Pts Heavy Flamer (x1); Multi Laser 3 Heavy Weapons Squad #1 @ [75] Pts Autocannon (x3) 2 Company Command Squad (HQ) @ 80 Pts Lasgun; Flamer (x1); Regimental Standart 1 Company Commander @ [26] Pts Close-combat weapon; Laspistol 1 Veteran Weapons Team @ [22] Pts Autocannon Models in Army: 35 Minimum Killpoints: 7 Total Army Cost: 500 Суть ростера: молот и наковальня Наковальней является спарка ХВТ с автопушками и ротным командником с автопушкой и знаменем (оно дает нам переброс на приказах, так как не имеем возможности дать в ХВТ рацию). Суммарно получаем 8 выстрелов в ход с перебросом попаданий или спасбросков на укрытия противником. То есть в районе 4 попаданий в ход с 7 силой. Огнемет у командника дан на сдачу (5 очей куда-то нужно было девать) и на случай какого-то аутфланга. Молотом являются 3 химеры 1 с мельта-начинкой (для элиты и техники, по которой не может работать "Наковальня". 2 с антипехотной начинкой: 2 шаблона огнеметных с каждой Химеры должны очень нервировать орков и тиранидов. Предусмотрено 2 варианта построений: Защитный: Молот прикрывает наковальню. Предназначен для быстрых армий, стремящихся сцепится в рукопашном бою. Наступательный: молот находится в центре своего деплоя, химеры обеспечивают работу на флангах, не давая сосредоточится противнику на единой цели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 "ИМХО, ни о чем"Регулярно играю на подобный формат против орков, СМ и в будущем - Темных Эльфов. И надеюсь - Тиранидов Условия игры - минимальное количество трупсы - 1 единица. Вот ростер, который я считаю лучшим из того, что придумал сам. В дальнейшем планируется на его основе развиваться до 750 и 1000 очей. Хотел бы услышать ваше мнение. 500 Pts - Imperial Guard Army 0 Infantry Platoon (Troops) @ 420 Pts 4 Platoon Command Squad @ [125] Pts Meltagun (x4) 1 Platoon Commander @ [14] Pts Close-combat weapon; Laspistol 1 Chimera @ [55] Pts Heavy Flamer (x1); Multi Laser 9 Infantry Squad @ [110] Pts Flamer 1 Sergeant @ [14] Pts Close-combat weapon; Laspistol 1 Chimera @ [55] Pts Heavy Flamer (x1); Multi Laser 9 Infantry Squad @ [110] Pts Flamer 1 Sergeant @ [14] Pts Close-combat weapon; Laspistol 1 Chimera @ [55] Pts Heavy Flamer (x1); Multi Laser 3 Heavy Weapons Squad #1 @ [75] Pts Autocannon (x3) 2 Company Command Squad (HQ) @ 80 Pts Lasgun; Flamer (x1); Regimental Standart 1 Company Commander @ [26] Pts Close-combat weapon; Laspistol 1 Veteran Weapons Team @ [22] Pts Autocannon Models in Army: 35 Minimum Killpoints: 7 Total Army Cost: 500 Суть ростера: молот и наковальня Наковальней является спарка ХВТ с автопушками и ротным командником с автопушкой и знаменем (оно дает нам переброс на приказах, так как не имеем возможности дать в ХВТ рацию). Суммарно получаем 8 выстрелов в ход с перебросом попаданий или спасбросков на укрытия противником. То есть в районе 4 попаданий в ход с 7 силой. Огнемет у командника дан на сдачу (5 очей куда-то нужно было девать) и на случай какого-то аутфланга. Молотом являются 3 химеры 1 с мельта-начинкой (для элиты и техники, по которой не может работать "Наковальня". 2 с антипехотной начинкой: 2 шаблона огнеметных с каждой Химеры должны очень нервировать орков и тиранидов. Предусмотрено 2 варианта построений: Защитный: Молот прикрывает наковальню. Предназначен для быстрых армий, стремящихся сцепится в рукопашном бою. Наступательный: молот находится в центре своего деплоя, химеры обеспечивают работу на флангах, не давая сосредоточится противнику на единой цели. Чесно говря, распредлить очки можнро гораздо эфективнее. HQ закачан коряво - потеря 4 БС идет по полной программе. Да еще без химеры. А он приказы отдает. Зато Platoon Command закачан по полной. Не тчтобы дать ему 4 ГР и вперед за родину на Химере. Мобильный скоринг Heavy Weapons Squad - хрень полная, на первы ход завалят. Лучше комбинировать платун и добавить туда ХВС - гораздо практичнее будет. Ну, про платуны я молчу вообще. Опять Имхо. Взять примариса Взять ветов с плазмами или мелтами Взять синтенелей Провдо, есмли хочешь оставить платун, тогда: Платун с ХВС - 120 Командник малый с ГР на химере - 105 Командник большой на химере с мелтами - 145 или плазмами и автопушкой Опционально добавить 10 рыл, автопушку, силовое или еще что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 во-первых, тряпка реролов на приказы не дает - только мораль во-вторых, 1 огнемет - ни о чем! хочется огневую мощь внутри химеры - выбрасываем платун, берем ветов в-третьих, огнемет - штука совсем не страшная. морячков не пугает ни 4 сила, ни 5 ап. дарк эльдары так и вообще за счет скорости не дадут выстрелить огнеметам ни разу. да и орки, в общем-то, на 2 огнемета (без учета химерных) тоже плевать хотели. если же все-таки хочется оставить платун и хвс, то лучше нарастить армию очков до 750 - там этот хвс не так бросается в глаза и даже может прожить несколько ходов на поле боя. в нынешней же расписке именно хвс представляют наибольшую угрозу и, как заметил уважаемый samurai_klim, долго не протянут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_dooser Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Господа, спасибо за ответ! Про знамя - да, профтыкал... :( По большому счету ротный командник в свою роль был установлен только из-за того, что мог отдавать приказы с высоким шансом на их прохождение. При таком раскладе конечно, выгоднее поменять ротный и взводный командники местами. Будем думать дальше, как можно увеличить эффективность отдачи приказов. Относительно более высокой эффективности ветеранов - тут спору нет. Просто хотелось отойти от этого стандарта и попробовать сделать нечто другое. В целом убрав знамя, автопушку и огнемет, мы получаем освободившиеся 30 очков. Есть пища к размышлению :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти