Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Регулярно играю на подобный формат против орков, СМ и в будущем - Темных Эльфов. И надеюсь - Тиранидов

Условия игры - минимальное количество трупсы - 1 единица.

Вот ростер, который я считаю лучшим из того, что придумал сам. В дальнейшем планируется на его основе развиваться до 750 и 1000 очей.

Хотел бы услышать ваше мнение.

500 Pts - Imperial Guard Army

0 Infantry Platoon (Troops) @ 420 Pts

4 Platoon Command Squad @ [125] Pts

Meltagun (x4)

1 Platoon Commander @ [14] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

9 Infantry Squad @ [110] Pts

Flamer

1 Sergeant @ [14] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

9 Infantry Squad @ [110] Pts

Flamer

1 Sergeant @ [14] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

3 Heavy Weapons Squad #1 @ [75] Pts

Autocannon (x3)

2 Company Command Squad (HQ) @ 80 Pts

Lasgun; Flamer (x1); Regimental Standart

1 Company Commander @ [26] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Veteran Weapons Team @ [22] Pts

Autocannon

Models in Army: 35

Minimum Killpoints: 7

Total Army Cost: 500

Суть ростера: молот и наковальня

Наковальней является спарка ХВТ с автопушками и ротным командником с автопушкой и знаменем (оно дает нам переброс на приказах, так как не имеем возможности дать в ХВТ рацию). Суммарно получаем 8 выстрелов в ход с перебросом попаданий или спасбросков на укрытия противником. То есть в районе 4 попаданий в ход с 7 силой. Огнемет у командника дан на сдачу (5 очей куда-то нужно было девать) и на случай какого-то аутфланга.

Молотом являются 3 химеры

1 с мельта-начинкой (для элиты и техники, по которой не может работать "Наковальня".

2 с антипехотной начинкой: 2 шаблона огнеметных с каждой Химеры должны очень нервировать орков и тиранидов.

Предусмотрено 2 варианта построений:

Защитный: Молот прикрывает наковальню. Предназначен для быстрых армий, стремящихся сцепится в рукопашном бою.

Наступательный: молот находится в центре своего деплоя, химеры обеспечивают работу на флангах, не давая сосредоточится противнику на единой цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ИМХО, ни о чем"
Регулярно играю на подобный формат против орков, СМ и в будущем - Темных Эльфов. И надеюсь - Тиранидов

Условия игры - минимальное количество трупсы - 1 единица.

Вот ростер, который я считаю лучшим из того, что придумал сам. В дальнейшем планируется на его основе развиваться до 750 и 1000 очей.

Хотел бы услышать ваше мнение.

500 Pts - Imperial Guard Army

0 Infantry Platoon (Troops) @ 420 Pts

4 Platoon Command Squad @ [125] Pts

Meltagun (x4)

1 Platoon Commander @ [14] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

9 Infantry Squad @ [110] Pts

Flamer

1 Sergeant @ [14] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

9 Infantry Squad @ [110] Pts

Flamer

1 Sergeant @ [14] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

3 Heavy Weapons Squad #1 @ [75] Pts

Autocannon (x3)

2 Company Command Squad (HQ) @ 80 Pts

Lasgun; Flamer (x1); Regimental Standart

1 Company Commander @ [26] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Veteran Weapons Team @ [22] Pts

Autocannon

Models in Army: 35

Minimum Killpoints: 7

Total Army Cost: 500

Суть ростера: молот и наковальня

Наковальней является спарка ХВТ с автопушками и ротным командником с автопушкой и знаменем (оно дает нам переброс на приказах, так как не имеем возможности дать в ХВТ рацию). Суммарно получаем 8 выстрелов в ход с перебросом попаданий или спасбросков на укрытия противником. То есть в районе 4 попаданий в ход с 7 силой. Огнемет у командника дан на сдачу (5 очей куда-то нужно было девать) и на случай какого-то аутфланга.

Молотом являются 3 химеры

1 с мельта-начинкой (для элиты и техники, по которой не может работать "Наковальня".

2 с антипехотной начинкой: 2 шаблона огнеметных с каждой Химеры должны очень нервировать орков и тиранидов.

Предусмотрено 2 варианта построений:

Защитный: Молот прикрывает наковальню. Предназначен для быстрых армий, стремящихся сцепится в рукопашном бою.

Наступательный: молот находится в центре своего деплоя, химеры обеспечивают работу на флангах, не давая сосредоточится противнику на единой цели.

Чесно говря, распредлить очки можнро гораздо эфективнее.

HQ закачан коряво - потеря 4 БС идет по полной программе. Да еще без химеры. А он приказы отдает.

Зато Platoon Command закачан по полной. Не тчтобы дать ему 4 ГР и вперед за родину на Химере. Мобильный скоринг

Heavy Weapons Squad - хрень полная, на первы ход завалят. Лучше комбинировать платун и добавить туда ХВС - гораздо практичнее будет. Ну, про платуны я молчу вообще.

Опять Имхо.

Взять примариса

Взять ветов с плазмами или мелтами

Взять синтенелей

Провдо, есмли хочешь оставить платун, тогда:

Платун с ХВС - 120

Командник малый с ГР на химере - 105

Командник большой на химере с мелтами - 145 или плазмами и автопушкой

Опционально добавить 10 рыл, автопушку, силовое или еще что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых, тряпка реролов на приказы не дает - только мораль

во-вторых, 1 огнемет - ни о чем! хочется огневую мощь внутри химеры - выбрасываем платун, берем ветов

в-третьих, огнемет - штука совсем не страшная. морячков не пугает ни 4 сила, ни 5 ап. дарк эльдары так и вообще за счет скорости не дадут выстрелить огнеметам ни разу. да и орки, в общем-то, на 2 огнемета (без учета химерных) тоже плевать хотели.

если же все-таки хочется оставить платун и хвс, то лучше нарастить армию очков до 750 - там этот хвс не так бросается в глаза и даже может прожить несколько ходов на поле боя. в нынешней же расписке именно хвс представляют наибольшую угрозу и, как заметил уважаемый samurai_klim, долго не протянут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, спасибо за ответ!

Про знамя - да, профтыкал... :( По большому счету ротный командник в свою роль был установлен только из-за того, что мог отдавать приказы с высоким шансом на их прохождение. При таком раскладе конечно, выгоднее поменять ротный и взводный командники местами.

Будем думать дальше, как можно увеличить эффективность отдачи приказов.

Относительно более высокой эффективности ветеранов - тут спору нет. Просто хотелось отойти от этого стандарта и попробовать сделать нечто другое.

В целом убрав знамя, автопушку и огнемет, мы получаем освободившиеся 30 очков. Есть пища к размышлению :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...