Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

wood elves 2400


Рекомендуемые сообщения

А, чорт, я думал что он имеет в виду что-то про родной 5-й вард. Да, тогда да. Только весело будет рольнуть 1-цу и все равно слить стоун =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, чорт, я думал что он имеет в виду что-то про родной 5-й вард.

5 от магии у него родной.

Только весело будет рольнуть 1-цу и все равно слить стоун

Конечно весело. Играем же для удовольствия :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё равно высокорождённый неспособен долго выстоять в рукопашной с ЛЮБЫМ рукопашным отрядом, даже крысиные рабы ордой за 2-3, максимум 4 хода его пережуют. Это слив очков в чистом виде. Лукаута нет, пушки весело машут, т. к. убив лорда можно получить очков больше чем за 3 имперских орудия. 3+ варда до провала не паноцея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От магии - 6+.

"Но как, Холмс"

Открываем армибук вудов, смотрим: вайлд райдер киндред среди прочих имеет правило "талисманик тату". Правило талисманик тату - 6 вард, МР (1). Открываем рулбук, стр. 72, мэджик резистанс, читаем: A model with Magic Resistance has a bonus to its ward saves when saving against damage caused by the spells. This bonus is based on the number shown in the brackets after the Magic Resistance special rule. Считаем: базовый 6+ вард, МР (1), бонус =1, то есть 6+ превращается в 5+.

Где я ошибся?

даже крысиные рабы ордой за 2-3, максимум 4 хода его пережуют.

"Охти ужасти какие".

Орда. Это 9 атак по ВС2 в турн по лорду на коне. 1,5 атаки попадает (надо очень плохо накидать кубы, чтобы с 5 атак на 3+/3+ не пронести рану, после чего по нему начинают попадать только на 6+). 0,75 атаки наносит рану. 5+ броня снижает до 0,5. То есть вард будет кидаться хорошо если раз в турн. Под любым баффом (вайлдформ, флеш ту стоун, импенетрабл пельт, реген) вероятность пронести рану уменьшается еще заметнее. А в сочетании с лайфвивером он еще и отлечиться может.

То есть рабы для него конечно опасны, но исключительно большим статиком. Реально опасны бойцы типа мародеров с двурами или свордмастеров Хоэта - неотбафаного героя они могут и убить за фазу.

Но я усугублю ситуацию. Если чарджить не в лоб, то убить хайборна реально могут только бойцы с КБ или герои. Потому что всем остальным придется разворачиваться на реформе и подставлять фланг трикинам или тримену.

То есть билд - он в общем жизнеспособен, просто слишком дорог для реализуемых целей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От магии - 6+.

"Но как, Холмс"

Открываем армибук вудов, смотрим: вайлд райдер киндред среди прочих имеет правило "талисманик тату". Правило талисманик тату - 6 вард, МР (1). Открываем рулбук, стр. 72, мэджик резистанс, читаем: A model with Magic Resistance has a bonus to its ward saves when saving against damage caused by the spells. This bonus is based on the number shown in the brackets after the Magic Resistance special rule. Считаем: базовый 6+ вард, МР (1), бонус =1, то есть 6+ превращается в 5+.

Где я ошибся?

"Охти ужасти какие".

Орда. Это 9 атак по ВС2 в турн по лорду на коне. 1,5 атаки попадает (надо очень плохо накидать кубы, чтобы с 5 атак на 3+/3+ не пронести рану, после чего по нему начинают попадать только на 6+). 0,75 атаки наносит рану. 5+ броня снижает до 0,5. То есть вард будет кидаться хорошо если раз в турн. Под любым баффом (вайлдформ, флеш ту стоун, импенетрабл пельт, реген) вероятность пронести рану уменьшается еще заметнее. А в сочетании с лайфвивером он еще и отлечиться может.

То есть рабы для него конечно опасны, но исключительно большим статиком. Реально опасны бойцы типа мародеров с двурами или свордмастеров Хоэта - неотбафаного героя они могут и убить за фазу.

Но я усугублю ситуацию. Если чарджить не в лоб, то убить хайборна реально могут только бойцы с КБ или герои. Потому что всем остальным придется разворачиваться на реформе и подставлять фланг трикинам или тримену.

То есть билд - он в общем жизнеспособен, просто слишком дорог для реализуемых целей.

Тримен для таких целей куда жизнеспособнее + стреляет, хитов больше и всё равно дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ стреляет
Реально нет.

Он либо дальше своих 6", либо уже вчарджил/зачарджен. Единственное примение корням - сэш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тримен для таких целей куда жизнеспособнее + стреляет, хитов больше и всё равно дешевле.

А трикины еще лучше ;) (за исключением стабборна правда)

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально нет.

Он либо дальше своих 6", либо уже вчарджил/зачарджен. Единственное примение корням - сэш.

СЭШ тоже стрельба. Которой у высокородного в данном случае нет. Тримен хороший стопер для большинства отрядов. И 2 тримена + 2 коробки трикенов лучше чем тримен + высокорождённый + 2 коробки трикенов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СЭШ тоже стрельба. Которой у высокородного в данном случае нет.

а) СЭШ - это СЭШ. Он для тримена вообще ничего не решает, потому что или его чарджит достаточно большая коробка, или его не чарджат вообще.

б) Стрельба у хайборна есть. Лук он сохраняет.

Тримен для таких целей куда жизнеспособнее

Для каких "таких"?

Тримен - прекрасный стопер и приличная мясорубка, но он небыстр, его не так сложно заблокировать (единственное реальное применение его стрельбы - убить блокирующих), у него мало что не вдвое меньшая дальность марша и чарджа по сравнению с лордом на коне.

Стабборный хайборн нужен для того, чтобы тормозить нужный отряд противника до подхода ударных сил. Тримен - навсегда вязать доступный отряд. Разница видна?

Обрати внимание: я не говорю о том, что тримен плох или лорд хорош. Я говорю о том, что они умеют решать разные задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а) СЭШ - это СЭШ. Он для тримена вообще ничего не решает, потому что или его чарджит достаточно большая коробка, или его не чарджат вообще.

б) Стрельба у хайборна есть. Лук он сохраняет.

Для каких "таких"?

Тримен - прекрасный стопер и приличная мясорубка, но он небыстр, его не так сложно заблокировать (единственное реальное применение его стрельбы - убить блокирующих), у него мало что не вдвое меньшая дальность марша и чарджа по сравнению с лордом на коне.

Стабборный хайборн нужен для того, чтобы тормозить нужный отряд противника до подхода ударных сил. Тримен - навсегда вязать доступный отряд. Разница видна?

Обрати внимание: я не говорю о том, что тримен плох или лорд хорош. Я говорю о том, что они умеют решать разные задачи.

Лук у высокородного в данной вообще мало когда используется. И 1 выстрел с силой 3 мало кого остановит.

Высокородный в такой закачке ну физически не может держать многие отряды. Слишком он хлипок и не у всех даже быдлопехота настолько слаба что её гарантированно пробьёт копьё лорда.

Данная армия всё равно сильно привязана к параметру мува деревьев и большой пользы в высокорождённом я не вижу.

Для охоты на машины у вудов есть орлы/следопыты/альтеры.

То, что может тормозить лорд, сможет затормозить и большое дерево. Разница в дистанции чарджа в 8 редакции стала не настолько принципиальна.

Меня, к примеру, Высокорождённый вообще не напрягает, так как мои хаи всё равно будут нарезать его первыми, до тычков копьём. И убить стрельбой/магией его куда проще.

А тримену мои копейщики в рукопашке обычно очень огорчаются и безропотно пережёвываются большим буратиной.

Это моё мнение, спорить дальше не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...