G'irelle Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) Дата: 11 июня 2011 года Место: клуб "Генерал" Сценарий: встречный бой (до уничтожения 3/4 армии оппонента). Этот баттлРепорт был создан спонтанно, и он является примером как бы "рядового" боя в Игровой системе Лотр. Однако сделан он в несколько бэковом плане, поэтому читателей ожидает в то же время и несколько необычное действо. Направлено это было в первую очередь на получения удовольствия от игры, а также,надеюсь, и от чтения этого репорта. Отдельное Спасибо хочется сказать Темердену и Мельхару за предоставленные домики( они прелесть ), а также Silverstaff-у за прекрасный террэйн, который прекрасно воссоздаёт атмосферу Средиземья. Игроки: 1)Братство Кольца: Alexandr Haz(слева) Новичок в Генерале, но на деле лотровец со стажем. Один из ярких примеров новых игроков в Лотре. Girelle(справа) Ваш покорный слуга, рядовой игрок, в Лотре год с небольшим. В качестве Костяка армии выбраны так называемые герои-бивни: Боромир, Арагорн и Гимли, которые берут на себя основной Удар Фаланги урук-Хаев и доводят их до слома. 6-я БС позволяет им с легкостью выигрывать бой как у рядовых врагов, так и у капитанов, а большой запас мощи обеспечивает их героическими деяниями на всю игру. Леголас отвечает за убийство наиболее ключевых моделей противника ещё до того, как они подойдут вплотную. Гендальф -- защита армии и главное средство в борьбе с фалангой. Благодаря своей магии он вполне способен проломит дружный строй уруков и перемешать их ряды. 2)Изенгард Aectan Тоже новичок в Лотре, с прекрасно покрашенной армией и высоким игровым потенциалом. Костяк армии составляет фаланга во главе с капитаном, на них лежит основная задача по уничтожению противника. 12 арбалетчиков по идее должны либо прикрывать фалангу либо блокировать какой-то участок местности. Для прикрытия войска в ростер взят Шадоу Лорд. Он решает несколько задач: защита от стрелков противника, удержание войска при сломе и иммобилайз вражеских героев. На оставшиеся очки взяты берсы, антураж)) Братсво кольца - противник не самый ожидаемый, поэтому тактика была выбрана довольно таки простая: мочи их братцы, вражин всего 6 с половиной(хоббиты и гном оцениваются орками за половинки)!!! Первоочередные цели: хоббиты, гендальф, леголас, как имеющие наименьшие боевые навыки. Расстановка Общий вид Армии занимают позиции по разным сторонам от Деревни. Очевидно, что основной бой будет происходить именно в ней. Наличие Гендальфа в Армии Света и Шэдоу Лорда в Армии тьмы говорит о том, что вся стрельба в игре будет вестись на 6+, пэтому фаза стрельбы перестаёт быть ключевой и армии стремятся как можно быстрее сблизиться. Братство Кольца в данном случае пока что в особой расстановке не нуждается, уж больно их Мало. Стоит заметить, что силы Братства разделены между двумя игроками: Арагорн, Гимли, Леголас и Гендальф находятся под командой Александра, а хоббиты и Боромир -- под моей. Силы Урук-Хаев располагаются в Следующем порядке: в центре армии -- 12 арбалетчиков, берсерки и знамя, под покровом Шадоу Лорда они защищены от стрельбы. По флангам расположились фаланги урук-хаев, одна из них поддерживается капитаном. Ход 1-2 Инициатива Урук-Хаев Отряд Боромира послан обойти силы Уруков с правого фланга. Так как он не является ключевым в Армии, то его задача -- вовремя прийти на помощь отряду Арагорна, который принимает на себя основной Удар. В то же время необходимо прятаться за домами, чтобы стрельба противника не причинила ущерба юным хоббитам. Отряд Арагорна тем временем бежит к деревне. Гендальф кинул 1 на каст слепящего света. Фаланга Уруков тем временем грозно шагает в сторону деревни. Ход 3 Инициатива Урук-Хаев 1)Урук-Хайские арбалетчки не совершают движения, чтобы пострелять, а остальные силы, фаланги, подходят вплотную к деревне. 2)Отряд Боромира тем временем прячестся за домом. 3)Отряд Арагорна окружает войска противника слева. К несчастью, войска Света не отличаются скоростью (им приходится ждать медлительного Гимли), поэтому братство подставляется под стрельбу. 4)Стрельба прошла безрезультатно. Ход 4. "Первые потери" Инициатива Братства 1)Отряд Боромира, думая, что он в безопасности, выходит из укрытия, чтобы совершить марш-бросок к следующему домику. 2)Отряд Арагорна со всех ног бежит к дому, чтобы спастись от стрел. 3)Урук-Хаи совершают манёвр( правая фаланга отходит) и открывают арбалетчикам прямую видимость на хоббитов. Фродо(за него был простой хоббит, так как последний не влез по очкам) и Пиппин погибают под градом стрел. Мерри и Сэм клянутся отомстить. Вот он: Изрядно потрёпанный отряд Боромира: 4)Леголас метким выстрелом убивает одного урука. Ход 5. "Тьма Наступает" Инициатива Урук-Хаев 1)Урук-Хаи входят в деревню 2)Отряд Боромира начинает окружать уруков с тыла. 3)Отряд Арагорна прячется за дом и Гендальф начинает колдовать. Удачным Magic Blastом он сносит четырёх уруков. Двое из них умирают. Вот они, последствия магии: А вот сам маг) Изменено 19 июня, 2011 пользователем Gir Girelle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G'irelle Опубликовано 13 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Ход 6 Инициатива Урук-Хаев Всё прошло очень незаметно и без потерь Отряд Боромира продолжает окружение Ход 7."Затишье перед бурей" Инициатива Урук-Хаев 1)Силы тьмы входят в деревню. 2)Отряд Арагорна Выжидает... Леголас убивает берсеркера. 3)Отряд Боромира спешит на помощь основным силам. 4)Лидер сил тьмы выделил небольшой отряд, чтобы пробиться к силам света с фланга. Ход 8. "Гроза началась" Инициатива Урук-Хаев Перехват Инициативы, героячка Арагорном 1)Гимли и Арагорн смело бросаются на врагов.Леголас и Гендальф прикрывают их с тыла. Гендальф неудачно кидает бласт в небольшой отряд уруков, который пробирается с фланга. 2)Урук-Хаи окружают их. Героическое деяние Назгулом. 3)Остальной Ход: Боромир спешит на помощь Арагорну. Хоббиты смело следуют за ним. 4)Боромир также окружён превосходящими силами урук-хаев. Назгул колдует неподвижность на Боромира. Тот сопротивляется с одной воли и кидает 1-ку. Тратит все мощи, чтоб поднять до 6-ти 5) Арагорн окружён врагами, тратя мощь выигрывает-таки бой, но никого не убивает. То же самое с Гимли. Боромир выигрывает бой и убивает одного берса. Пламя битвы: Хоббиты кидают камни Ход 9."Я плакал как девчонка!" Инициатива Братства 1)Гендальф Ринулся в бой, кинув при этом удачный бласт. 2)Леголас, Гимли и Арагорн ринулись в бой, неся смерь урук-Хаям. В этом ходу они оправдали себя и унесли много жизней. 3)Боромир окружён, подвержен заклинанию неподвижность и убит(я плакал и проклинал судьбу), хоббиты идут к нему на помощь, безуспешно кидают камни в уруков( не пробили броню). Ход 10."Смерть Гэндальфа" Инициатива Братства 1)Гендальф Окружён и убит... 9 на одного, это конечно честно, но на пожилых людей... Урук-Хаи всё-таки негодяи. "М.... Эльф!"--Подумал берсеркер. "М... Берсеркер"--подумал Эльф. В этом эпическом поединке Леголас порешил Урука и насладился его свежим мясом. 2)Хоббиты Убегают. Ребята мудро решают отступить и дать Арагорну и Гимли закончить Бой. Им вдогонку отправляются рассвирепевшие и жаждущие крови уруки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G'irelle Опубликовано 13 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) Ход 11."Смерть Леголаса." Инициатива братства. 1)Хоббиты продолжают удирать. Но уже видно, что им не спастись. 2)Леголас смело бросается в Атаку на назгула, чтобы тот перестал колдовать, но его окружают взбешённые урук-Хаи и убивают его. Гимли и Арагорн продолжают биться уже без опасности быть подвергнутыми неподвижности Ход 12."Последний Герой" Инициатива Урук-Хаев 1)Хоббиты так и не смогли удрать. Их догнали урук-Хаи. Но ничего, может быть ребята выиграют ближний бой! 2)Арагорн и Гимли окружены. В итоге два хоббита и Арагорн убиты в неравной схватке, остался в живых лишь Гимли. Итог: Большая победа Урук-Хаев. Огромное спасибо за игру Александру( он то не тупил так, как я) и Аэктану. Последнему также виват за фото) Изменено 13 июня, 2011 пользователем Gir Girelle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 12 ходов...нехило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Floi Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Отличная игра! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr haz Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Мне батлреп понравился :D .Конечно самый печальнай момент был гибель Боромира :o .Он мало того что убил онли 1 берсака,так еще и сделав героячку для того чтоб спасти Арагорна, сам погиб.Гимли ваще зверь :D у него в на последнем ходу осталось 2 судьбы и 2 дырки,он 2жды спасал Леголаса.ЛЕГОЛАС МЕНЯ ДАЖЕ ОЧЕНЬ ОБРАДОВАЛ УБИВ 2 БЕРСАКОВ И НЕСКОЛЬКО ОБЫЧНЫХ УРЮКОВ И КОНЕЧНО КАК ОН БРОСИЛСЯ НА НАЗГУЛА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aectan Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Да, игра была хорошая. Кстати, как мне кажется, если бы Боромир и Ко держались вместе с остальными, то итог мог стать для меня весьма плачевным... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Хорошие фотки, годный репорт :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Принцесса Шоколадное Парфе Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Спасибо за интересное чтиво! Улыбнула фраза: "отряд Боромира окружает урук-хаев с фланга", или что-то в этом духе :) Действительно, спасибо. Получил удовольствие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти