Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Навеяно соседней темой о нойзах)

Изредка видел ростеры с десятком пеших терми, но инфу об их играбельности оттуда получить не удалось. Так вот - кто юзал, и с каким успехом? Есть мысль попробовать 7(бэковое число заодно) нургл-терми, с комбиками и риперкой + фист, Выходит меньше, чем в 300 очков. Брать 10 - както уже шибко дорого... В теории, могут сыграть как хороший такой отвлекающий кулак, с которым нужно будет еще придумать, что делать (Т5 в этом должна помочь). Не претендует на ультимативность, но как неожиданный ход, кмк, может заставить оппонента поломать голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может получиться и не плохо, ввиду неожиданного хода

пеших терми худо бедно ждут у ванили, а тут раз! и на ка!)

Пострелять их будет не так просто, АТ тратить тоже придется изрядно в ход на них.

Вот виндиков они будут бояться, это первое о чем подумал, ну и всяких аналогов (плазмапушки, только их обычно не много)

Должно прокатить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не то чтобы это неожиданность ;) с этим даже на ЕТЦ ездили, Вунден, емнип. 20-30 терми с маркой тзинча

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что как-то сыграет, это понятно, вопрос - насколько (и как часто) может себя окупить... Хотябы как фаер магнит. В антибластовом порядке будем занимать много места, и не факт что это круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отряд маровских 3++ в 100500 раз лучше.

ХСМ терми пешком проигрывает по плагам по живучести, от ультимативных ХтХшеров мрет точно так же, сам ничего сделать не может. Но с точки зрения бека красивый фановый отряд

Если хочется "пешком" бери 20 плагов + Аббадон. Убить со стрельбы крайне сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 терми играются ровно до тех пор, пока игрок не встречает первый раз против себя ИГ с псайкерами :D

Изменено пользователем Loneshade aka Scope
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл девятками цинчитских термосов (3х9), в закачке риперка+фист+чейнфист+3 комбика+пара клавс. Отлично играет с любыми маринами, ездящими в ринах. Еще тираниды очень радуются от такого ростера. Но, естественно, вырывать очко у ростера оппонента не выходит. Марка Нургла для термосов, на мой взгляд - самая отстойная. Защита от болтеров это не Т5, а 2+ сейв :). Для дроптермосов хорошо подходит Кхорн, для термолорда с демоншашкой (не для самих термосов, им бесполезно) очень хорошо подходит Слаанеш. Комбики, по опыту, я бы выдавал отдельной тройке суицидников без иконы с чейнфистом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марка Нургла для термосов, на мой взгляд - самая отстойная

Cоглашусь, сыграл одну игру с волками (результат - ничья), и все больше это понимал, в термосов стреляют 7-8 силой, и метка тут не помогает ((

В целом,не особо разочаровали, но и не особо помогли. Без риперки смысла не имели бы никакого причем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А если пускат' 10 тзинтчитов с 2 риперками с поддержкой ЛР с Аббой и плагами? И тройку облей неподалеку тягат'.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[КЭП: Кхорно-когтевые... Тзинчево-рипер-скриновые... Без марки мельта дропы... Лучше совсем без них, но если дюже надо ЛР дедикейтом, то лучше смертников... имхо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
7(бэковое число заодно) нургл-терми, с комбиками и риперкой + фист

Марка нургла самая дорогая и бесполезная для ХСМ терми. 5 тафнес поможет чуть-чуть только от болтердрилла и обычных ХТХ атак, но есть и так 2 сейв. Убивают терми обычно плазмой, большими шаблонами с АП, кулаками прочими злыми штуками. От них 5 тафна не спасет, а с болтердриллом и без нее хорошо.

Если пешком, то только Тзинч, с остальными марками пацаны быстро заканчиваются. Отряды по 8-10 рыл, лучше с лордом с демоншашкой. Ну и чтобы 2-3 отряда на столе. Риперка - сильно дорого, но есть и свои плюсы. Если совсем пешком, то лучше риперка, если дипстрайк - тогда хеви фламер может гораздо больше нарезать.

Фист=10 очей, чейнфист=15 очей. За 5 очей получаем 2 куба по броне. 5 сэкономленных поинтов ничего не решат, а вот пара чейнфистов в отряде - это уже поломака для ЛР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...