Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

GW - River Troll


Рекомендуемые сообщения

Как и в первый раз с тенью, ты сильно переосторожничал, почти не высветлил. Смелее, смелее.

Ну и прямо на месте работы - блики от лампы, не видно ничего.

Кроме того, виден косяк. У тебя светлая краска затекла в две складки и там высохла, сформировав две светлые риски. Меньше разводи краску, не совсем до состояния воды, и наноси смелее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Как и в первый раз с тенью, ты сильно переосторожничал, почти не высветлил. Смелее, смелее.

Ну и прямо на месте работы - блики от лампы, не видно ничего.

Кроме того, виден косяк. У тебя светлая краска затекла в две складки и там высохла, сформировав две светлые риски. Меньше разводи краску, не совсем до состояния воды, и наноси смелее.

Еще подправил. Только 2 светлые риски - это не бага, это фича - там 2 выступающие складки кожи и они как мне показалось должны быть поярче ))

Как бороться с бликами я даже не знаю - я уже и нашел 3ю лампу и в импровизированном лайтбоксе фотал - помогает, но не до конца. Как-то так:

"троллоло"

p5260004.jpg

p5260009.jpg

Изменено пользователем slimlight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо? Если надо работать еще или снова переделывать фотки - лучше сказать сразу, быстрее переделаю)

Изменено пользователем slimlight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та то я просто в атсрал выпал как обычно.

А вот теперь ты пересветил маленько. Но тут в целом, наверное, больше моя ошибка, на инструкции я нарисовал слишком яркое высветление, не рассчитал, нужно было конечным сделать цвет чуть более темный и чуть более зеленый.

Возьми базовый цвет и затонируй им весь градиент света так, чтобы последний, самый яркий участок стал таким, каким сейчас является этот участок.

""

60687197.jpg

И кстати, чо вот это такое?

""

54373935.jpg

Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно сказать - какой-то циллиндрической формы выступ на шкуре тролля (вероятно, бородавка), вообще у него на спине их полно)) или ты про то, что ее надо как-то выделить?

"еще подправил"

p5270025.jpg

Изменено пользователем slimlight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот. Если фотография адекватно передает реальную картину, то это - именно то, что нам надо. В будущем, когда будем красить дальнейший свет, именно на яркость этого градиента ориентируйся как на основу.

Подумаю, что делаем дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, я снова тут.

Думал, может сначала возьмемься за руки, но следует довести спину.

Сделай хорошую фотку, чтобы была видна и спина, и высветление на плече, и желательно, без теней. Фоткай так, как фоткал в посте №42. Ракурс - нечто среднее между 1 и 2 фоткой сверху, и чуть пониже, под меньшим углом к столу.

Эти фотки нужны будут, чтобы имея стандарт перехода цвета на плече, обозначить необходимые уровни высветлений на всех остальных частях спины, поскольку чем ниже от загривка, тем менее интенсивно будет высветление выступающих частей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, еще один момент, на который мы должны обратить особое внимание.

Внимательно осмотри последнюю фотку (55 пост), а именно - вот эту часть

"авыф"
60695071.jpg

На этой части спины мы сделали три этапа работы:

1) базовый слой, который в плане света является условно "нулевым".

2) градиент в тень

3) градиент в свет.

Если во втором и третьем пунктах не допущено ошибок с интенсивностью и плавностью перехода от цвета к цвету, то после этих трех этапов, предмет над которым работали, будет создавать целостную картину, превращая плоскую деталь в "объемную", придавая ей целостность, делая свет и тень кагбы естественными и неотъемлемыми частями базового выбранного цвета.

Это важно понять, и при покраске любой миниатюры нужно прежде всего стремиться создать именно эту вот целостную картину света и тени не как самостоятельных цветов, а как логичных и естественных продолжений базового цвета, чтобы они не воспринимались чужеродно. С этой задачей, ящитаю, мы справились :)

Конкретно эта часть спины иллюстрирует нам полный набор оттенков шкуры, от самой темной части, до самой светлой, поскольку ты сделал полный градиент из самой глубокой тени, до наиболее ярко освещенного места. Скорее всего, на модели не будет уже более темных мест, и точно не будет более светлых. Таким образом, этот градиент мы можем использовать как асболютную шкалу освещенности шкуры, и в дальнейшем, желая придать какому-нибудь участку тела меньше света и больше тени, ты будешь ориентироваться именно на этот участок.

Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается спины - ок, все понятно, единственное, мне надо совершенствовать технику исполнения :)

Уехал в командировку до середины сентября, отписал в лс жаль поздно прочитал про фотку, сфотать не успел. Сделаю уже по приезду

Изменено пользователем slimlight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я вернулся, сорри что так долго не выходил на связь - время наверстать упущенное :)

спина и высветление на плече, и желательно, без теней. Фоткай так, как фоткал в посте №42. Ракурс - нечто среднее между 1 и 2 фоткой сверху, и чуть пониже, под меньшим углом к столу

"а вот и оно"

p6190013g.jpg

p6190016m.jpg

p6190020l.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

После более чем месячного перерыва, я снова тут.

Что ж, теперь возьмемься за свет всей спины.

Мы видим, что спина изобилует разного рода выступами мускулатуры, которые нужно высветлить. Однако, при высветлении, следует учитывать, что разные участки находятся в разной интенсивности освещения. Так, например, два полупопия снизу будут освещены совсем слабо, в то время, как например, большой бугор на спине - сильнее всего.

Соответственно, нужно распределить, до какого уровня мы будет высветлять каждую конкретную мышцу.

Итак, как я уже говорил, покрашенную часть спины мы будем использовать как ориентир шкалы цвета светлое-темное.

"+"
91246850.png

На картинке выделено 4 области, которые нам надо будет высветлить. Красными линиями отмечена примерная граница там, где наблюдается базовый цвет, и откуда уже можно красить высветление от базового.

Как критерии я взял уже открашенную мышцу, и условно и грубо поделил ее на уровни освещенности – у нас получилось I, II, и III уровни высветлений, соответственно I – самый яркий, ну ты понел.

Дальше, на схематичных изображениях высветлений показано, как именно располагать высветления, и на каждой области мы ограничены условным уровнем. Чтобы, крася какую-либо из областей, не дать лишки, всегда сверяй цвет, который ты хочешь получить, с выделенным участком цвета на покрашенной мышце.

Область 1. Самая ярка часть. Высветление будет в целом абсолютно подобно тому, которое мы уже сделали на боковой мышце спины.

Область 2. Самая темная часть. Самым светлым участком будет верхняя часть мышцы, и высветление будет останавливаться там на уровне III.

Область 3. Высветление будет идти вплоть до II, потому что ягодицы немного торчат из-за тени спины, вроде как.

Область 3.1. Часть ноги, которая выставлена на свет, и высветление с которой вначале будет совпадать с высветлением на ягодице, но будет останавливаться на уровне III, в то время как ягодица освещена чуть ярче, аж до II.

Все понятно, или что-то осталось не ясным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то фотографии какие-то не совсем четкие по цветам. Вернись к технологии фотографий, которые ты уже делал, вот как на прошлой странице, пост 55 например годная фотография. И если попа и спина вроде еще нормально, то вот гребень совсем не видно.

Но пока вроде фейла нет. Разве что гребень сомнение вызывает, будем править скорее всего, но мне нужны фотографии, на которых он четко, хорошо виден вместе со спиной. А то сейчас он то в тени, то засвечен.

[ Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд ]

И еще, попытайся сделать фотку не так близко. Чуть подальше, панорманую, так сказать.

Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, что задержался - фотик возвращал :)

Гребень слева виден, а вот справа не подлезть. Алсо, сделал пару панорамных фоток - если этого мало, скину еще (нафоткал много)).Ни цвета, ни уровни вообще не подкручивал в этот раз, вроде все хорошо видно, по всем параметрам как #55

"фотосессия специально для журнала плейтролль"

гребень

p7140132.jpg

p7140134.jpg

p7140145.jpg

просто спина

p7140137.jpg

p7140164.jpg

панорама

p7140141.jpg

p7140150.jpg

Изменено пользователем slimlight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, да, уже лучше фотографии, теперь вижу все, что нужно.

В целом, все хорошо, за исключением немного неверного гребня. Но это моя вина, я неправильно указал высветление. Поправлю завтра вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер, именем великого блендинга и священной проливки призываю тебя из астрала! :)

Изменено пользователем slimlight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-все будет, я здесь я там я всегда как астральный суслик. Просто 15 минут/день мало чтобы набросать что нужно. Вот и сейчас я набижал на беззащитные интернеты минут на 10, перед тем, как отец снова займет мой уютный стул возле компа.

Вобщем чуть на словах, рисовать нема времени. Смотри, отодвинь чуток самый яркий участок света от основания гребня. Чуть-чуть, буквально миллиметр возле основания перепончатого гребня приглуши свет, потому что свет залазит аж чуть ли не на перепонки. Это раз.

Два - немного расширь область интенсивного цвета в область краев мышцы, на которой гребень. Т.е. слишком мало освещенности там, где мышца гребня сходится с чешуей на спине.

Еще тебе парт задание. Почисти его от ворса и всего лишнего, и найди 4 пробочки от обычных пластиковых ботлов с пивом/лимонадом/колой. Помой их хорошенько и высуши. Потом будет сильное колдунство, как красить так, чтобы не касаться модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-все будет, я здесь я там я всегда как астральный суслик. Просто 15 минут/день мало чтобы набросать что нужно. Вот и сейчас я набижал на беззащитные интернеты минут на 10, перед тем, как отец снова займет мой уютный стул возле компа.

Вобщем чуть на словах, рисовать нема времени. Смотри, отодвинь чуток самый яркий участок света от основания гребня. Чуть-чуть, буквально миллиметр возле основания перепончатого гребня приглуши свет, потому что свет залазит аж чуть ли не на перепонки. Это раз.

Два - немного расширь область интенсивного цвета в область краев мышцы, на которой гребень. Т.е. слишком мало освещенности там, где мышца гребня сходится с чешуей на спине.

Еще тебе парт задание. Почисти его от ворса и всего лишнего, и найди 4 пробочки от обычных пластиковых ботлов с пивом/лимонадом/колой. Помой их хорошенько и высуши. Потом будет сильное колдунство, как красить так, чтобы не касаться модели.

понял, приступаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Холку поправил, тролля почистил, пробки заготовил, жду указаний)

"тролль"

p7290288.jpg

p7290291.jpg

p7290295.jpg

p7290297.jpg

Изменено пользователем slimlight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ты еще не вернулся из коммандировки? А то я уж заждался. По твоему последнему ЛС - над чешуей будем работать позжее, есть у меня пара мыслей, надо будет пробовать на практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Гребень v3"

p8260334copy.jpg
p8260336copy.jpg
p8260342copy.jpg
p8260338copy.jpg
p8260353.jpg
p8260349.jpg
p8260354.jpg



зы сорри, что долго не выходил на связь Изменено пользователем slimlight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...