Diarsid Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Как и в первый раз с тенью, ты сильно переосторожничал, почти не высветлил. Смелее, смелее. Ну и прямо на месте работы - блики от лампы, не видно ничего. Кроме того, виден косяк. У тебя светлая краска затекла в две складки и там высохла, сформировав две светлые риски. Меньше разводи краску, не совсем до состояния воды, и наноси смелее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slimlight Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 (изменено) Как и в первый раз с тенью, ты сильно переосторожничал, почти не высветлил. Смелее, смелее. Ну и прямо на месте работы - блики от лампы, не видно ничего. Кроме того, виден косяк. У тебя светлая краска затекла в две складки и там высохла, сформировав две светлые риски. Меньше разводи краску, не совсем до состояния воды, и наноси смелее. Еще подправил. Только 2 светлые риски - это не бага, это фича - там 2 выступающие складки кожи и они как мне показалось должны быть поярче )) Как бороться с бликами я даже не знаю - я уже и нашел 3ю лампу и в импровизированном лайтбоксе фотал - помогает, но не до конца. Как-то так: "троллоло" Изменено 29 августа, 2011 пользователем slimlight Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slimlight Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) Плохо? Если надо работать еще или снова переделывать фотки - лучше сказать сразу, быстрее переделаю) Изменено 30 августа, 2011 пользователем slimlight Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) Та то я просто в атсрал выпал как обычно. А вот теперь ты пересветил маленько. Но тут в целом, наверное, больше моя ошибка, на инструкции я нарисовал слишком яркое высветление, не рассчитал, нужно было конечным сделать цвет чуть более темный и чуть более зеленый. Возьми базовый цвет и затонируй им весь градиент света так, чтобы последний, самый яркий участок стал таким, каким сейчас является этот участок."" И кстати, чо вот это такое?"" Изменено 30 августа, 2011 пользователем Diarsid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slimlight Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Трудно сказать - какой-то циллиндрической формы выступ на шкуре тролля (вероятно, бородавка), вообще у него на спине их полно)) или ты про то, что ее надо как-то выделить? "еще подправил" Изменено 31 августа, 2011 пользователем slimlight Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Вот. Если фотография адекватно передает реальную картину, то это - именно то, что нам надо. В будущем, когда будем красить дальнейший свет, именно на яркость этого градиента ориентируйся как на основу. Подумаю, что делаем дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Так, я снова тут. Думал, может сначала возьмемься за руки, но следует довести спину. Сделай хорошую фотку, чтобы была видна и спина, и высветление на плече, и желательно, без теней. Фоткай так, как фоткал в посте №42. Ракурс - нечто среднее между 1 и 2 фоткой сверху, и чуть пониже, под меньшим углом к столу. Эти фотки нужны будут, чтобы имея стандарт перехода цвета на плече, обозначить необходимые уровни высветлений на всех остальных частях спины, поскольку чем ниже от загривка, тем менее интенсивно будет высветление выступающих частей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) Кстати, еще один момент, на который мы должны обратить особое внимание. Внимательно осмотри последнюю фотку (55 пост), а именно - вот эту часть "авыф" На этой части спины мы сделали три этапа работы: 1) базовый слой, который в плане света является условно "нулевым". 2) градиент в тень 3) градиент в свет. Если во втором и третьем пунктах не допущено ошибок с интенсивностью и плавностью перехода от цвета к цвету, то после этих трех этапов, предмет над которым работали, будет создавать целостную картину, превращая плоскую деталь в "объемную", придавая ей целостность, делая свет и тень кагбы естественными и неотъемлемыми частями базового выбранного цвета. Это важно понять, и при покраске любой миниатюры нужно прежде всего стремиться создать именно эту вот целостную картину света и тени не как самостоятельных цветов, а как логичных и естественных продолжений базового цвета, чтобы они не воспринимались чужеродно. С этой задачей, ящитаю, мы справились :) Конкретно эта часть спины иллюстрирует нам полный набор оттенков шкуры, от самой темной части, до самой светлой, поскольку ты сделал полный градиент из самой глубокой тени, до наиболее ярко освещенного места. Скорее всего, на модели не будет уже более темных мест, и точно не будет более светлых. Таким образом, этот градиент мы можем использовать как асболютную шкалу освещенности шкуры, и в дальнейшем, желая придать какому-нибудь участку тела меньше света и больше тени, ты будешь ориентироваться именно на этот участок. Изменено 3 сентября, 2011 пользователем Diarsid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slimlight Опубликовано 4 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 (изменено) Что касается спины - ок, все понятно, единственное, мне надо совершенствовать технику исполнения :) Уехал в командировку до середины сентября, отписал в лс жаль поздно прочитал про фотку, сфотать не успел. Сделаю уже по приезду Изменено 4 сентября, 2011 пользователем slimlight Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slimlight Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Я вернулся, сорри что так долго не выходил на связь - время наверстать упущенное :) спина и высветление на плече, и желательно, без теней. Фоткай так, как фоткал в посте №42. Ракурс - нечто среднее между 1 и 2 фоткой сверху, и чуть пониже, под меньшим углом к столу "а вот и оно" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 После более чем месячного перерыва, я снова тут. Что ж, теперь возьмемься за свет всей спины. Мы видим, что спина изобилует разного рода выступами мускулатуры, которые нужно высветлить. Однако, при высветлении, следует учитывать, что разные участки находятся в разной интенсивности освещения. Так, например, два полупопия снизу будут освещены совсем слабо, в то время, как например, большой бугор на спине - сильнее всего. Соответственно, нужно распределить, до какого уровня мы будет высветлять каждую конкретную мышцу. Итак, как я уже говорил, покрашенную часть спины мы будем использовать как ориентир шкалы цвета светлое-темное. "+" На картинке выделено 4 области, которые нам надо будет высветлить. Красными линиями отмечена примерная граница там, где наблюдается базовый цвет, и откуда уже можно красить высветление от базового. Как критерии я взял уже открашенную мышцу, и условно и грубо поделил ее на уровни освещенности – у нас получилось I, II, и III уровни высветлений, соответственно I – самый яркий, ну ты понел. Дальше, на схематичных изображениях высветлений показано, как именно располагать высветления, и на каждой области мы ограничены условным уровнем. Чтобы, крася какую-либо из областей, не дать лишки, всегда сверяй цвет, который ты хочешь получить, с выделенным участком цвета на покрашенной мышце. Область 1. Самая ярка часть. Высветление будет в целом абсолютно подобно тому, которое мы уже сделали на боковой мышце спины. Область 2. Самая темная часть. Самым светлым участком будет верхняя часть мышцы, и высветление будет останавливаться там на уровне III. Область 3. Высветление будет идти вплоть до II, потому что ягодицы немного торчат из-за тени спины, вроде как. Область 3.1. Часть ноги, которая выставлена на свет, и высветление с которой вначале будет совпадать с высветлением на ягодице, но будет останавливаться на уровне III, в то время как ягодица освещена чуть ярче, аж до II. Все понятно, или что-то осталось не ясным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slimlight Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) Все понял, приступаю.. :) Изменено 13 октября, 2011 пользователем slimlight Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slimlight Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 А вот и первая попытка "тролль инсайд" Ну как, похоже на то, что задумывалось?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) Что-то фотографии какие-то не совсем четкие по цветам. Вернись к технологии фотографий, которые ты уже делал, вот как на прошлой странице, пост 55 например годная фотография. И если попа и спина вроде еще нормально, то вот гребень совсем не видно. Но пока вроде фейла нет. Разве что гребень сомнение вызывает, будем править скорее всего, но мне нужны фотографии, на которых он четко, хорошо виден вместе со спиной. А то сейчас он то в тени, то засвечен. [ Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд ] И еще, попытайся сделать фотку не так близко. Чуть подальше, панорманую, так сказать. Изменено 14 октября, 2011 пользователем Diarsid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slimlight Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Сорри, что задержался - фотик возвращал :) Гребень слева виден, а вот справа не подлезть. Алсо, сделал пару панорамных фоток - если этого мало, скину еще (нафоткал много)).Ни цвета, ни уровни вообще не подкручивал в этот раз, вроде все хорошо видно, по всем параметрам как #55 "фотосессия специально для журнала плейтролль" гребень просто спина панорама Изменено 17 октября, 2011 пользователем slimlight Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Вот, да, уже лучше фотографии, теперь вижу все, что нужно. В целом, все хорошо, за исключением немного неверного гребня. Но это моя вина, я неправильно указал высветление. Поправлю завтра вечером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slimlight Опубликовано 22 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 (изменено) Мастер, именем великого блендинга и священной проливки призываю тебя из астрала! :) Изменено 22 октября, 2011 пользователем slimlight Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Все-все будет, я здесь я там я всегда как астральный суслик. Просто 15 минут/день мало чтобы набросать что нужно. Вот и сейчас я набижал на беззащитные интернеты минут на 10, перед тем, как отец снова займет мой уютный стул возле компа. Вобщем чуть на словах, рисовать нема времени. Смотри, отодвинь чуток самый яркий участок света от основания гребня. Чуть-чуть, буквально миллиметр возле основания перепончатого гребня приглуши свет, потому что свет залазит аж чуть ли не на перепонки. Это раз. Два - немного расширь область интенсивного цвета в область краев мышцы, на которой гребень. Т.е. слишком мало освещенности там, где мышца гребня сходится с чешуей на спине. Еще тебе парт задание. Почисти его от ворса и всего лишнего, и найди 4 пробочки от обычных пластиковых ботлов с пивом/лимонадом/колой. Помой их хорошенько и высуши. Потом будет сильное колдунство, как красить так, чтобы не касаться модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slimlight Опубликовано 22 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Все-все будет, я здесь я там я всегда как астральный суслик. Просто 15 минут/день мало чтобы набросать что нужно. Вот и сейчас я набижал на беззащитные интернеты минут на 10, перед тем, как отец снова займет мой уютный стул возле компа. Вобщем чуть на словах, рисовать нема времени. Смотри, отодвинь чуток самый яркий участок света от основания гребня. Чуть-чуть, буквально миллиметр возле основания перепончатого гребня приглуши свет, потому что свет залазит аж чуть ли не на перепонки. Это раз. Два - немного расширь область интенсивного цвета в область краев мышцы, на которой гребень. Т.е. слишком мало освещенности там, где мышца гребня сходится с чешуей на спине. Еще тебе парт задание. Почисти его от ворса и всего лишнего, и найди 4 пробочки от обычных пластиковых ботлов с пивом/лимонадом/колой. Помой их хорошенько и высуши. Потом будет сильное колдунство, как красить так, чтобы не касаться модели. понял, приступаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slimlight Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Холку поправил, тролля почистил, пробки заготовил, жду указаний) "тролль" Изменено 1 ноября, 2011 пользователем slimlight Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fp_ Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 ШОВ ДЕТЕКТЕД!!! НЕЗАЗЕЛЕНЕНННЫЙ ШОВ ДЕТЕКТЕД!!! ДИАРСИД ТЫ КУДА СМОТРИШЬ!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slimlight Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 по указанию мастера добавил света на гребень "тут" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Ты еще не вернулся из коммандировки? А то я уж заждался. По твоему последнему ЛС - над чешуей будем работать позжее, есть у меня пара мыслей, надо будет пробовать на практике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slimlight Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) "Гребень v3"зы сорри, что долго не выходил на связь Изменено 29 ноября, 2011 пользователем slimlight Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Это просто перефотканный тролль, без доработки с учетом последних инструкций в личке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти