maygli Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Штурмовики, сидя в валькирии, выходят глубоким ударом, и выполняют десантную операцию. перебрасывается ли при этом кубик направлений? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 у валькирии нет этого правила, она ничего не перекидывает Человек не об этом вообще спрашивает. Вопрос хороший, я лично не знаю ответа) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 а, это которая десантная высадка из валькирии? штурмовики реролят, когда дипстрайкаются. падают с валькири "как будто дипстрайкаются". ну и пусть себе реролят :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOXHOUND Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 имхо вопрос про то что штурмы сидя в вальке, выходят из резервов В НЕЙ и рероллит ли тогда валька скаттер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 так, пойдем по порядку: 1. у штурмарей есть правило на рерол скаттера. у вальки - нет 2. отряд передает некоторые свои спецправила (например, дипстрайк, инфильтра...) своему дедикейтед транспорту и только ему 3. валька - не дедикейтед транспорт для штурмовиков 4. выходя в вальке, штурмари ничего не реролят я где-то неправ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 по мне скорее так: 1) спец операция lc? переброс направления смещения? да 2) отряд в вальке совершает дип 3) отряд в вальке перекидывает на смещение, а валька нет 4) но так как они вместе, то перекидывает валька как то так)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umris Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 по мне скорее так: 1) спец операция lc? переброс направления смещения? да 2) отряд в вальке совершает дип 3) отряд в вальке перекидывает на смещение, а валька нет 4) но так как они вместе, то перекидывает валька как то так)) Все хорошо, кроме пункта 4 - нет логической взаимосвязи. Отряд в вальке никак не влияет на выход самого транспорта. Выход техники совершается по правилам выхода техники, даже если в ней сидит сам Император, если ГРУЗА нет спецправила, указывающего на то, что оно влияет на выход ТРАНСПОРТА. А тут его нет Аналогично, отряд штурмовиков БА в ШРе не будет влиять на выход самого ШРа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Какая свзяь между неким "выходом" техники и "выходом" отряда со спец правилом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Штурмовики, сидя в валькирии, выходят глубоким ударом, и выполняют десантную операцию. перебрасывается ли при этом кубик направлений? Валькирия при дипстрайке не перебрасывает кубик направлений. Штурмовики не передают ей своё правило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Мне кажется большинство людей в этом топике издеваются. Штурмовикам и не нужно валькирии передавать правило, они сами дип страйкаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Для простоты видимо стоит попросить топикстартера по другому сформулировать вопрос, что бы понять, про какую ситуацию он спрашивает :) Если это ситуация, что валькирия на столе и летит на флетауте сбрасывая штурмовиков, то, видимо, реролят таки дайс. Если ситуация, что они сидят в вальке, которая находится в дипстрайке - то нет, не реролят при выходе вальки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Варианта два: 1) Валькирия с щтормами падает из дипстрайка. Поскольку падает валькирия, а не штурмовики, то никакого реролла не будет. 2) Штурмовики выпрыгивают из валькирии. В правиле валькирии deploy squad as if it were deep striking onto that point. Возникает вопрос, как с дредом серых, является ли это предложение прямым указанием на дипстрайк, или всего лишь пояснением механики процесса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aren Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Вы ещё Химеру дипстрайком отправте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dirg Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Если выпадают на гравишутах, то, похоже, рероллят. Ибо "так, если бы они дипстрайкались на эту точку". Если бы они дипстрайкались - рероллили бы. Значит рероллят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maygli Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 вопрос был именно про штурмовиков, сидящих в валькирии, когда валькирия выходит глубоким ударом. в кодексе и в правилах не нашел ни разрешения, ни запрета.если у кого-нибудь есть FAQ с решением этого вопроса, было бы хорошо. далее, ув. комсомол высказал мнение, что отряд передает свое правило дипстрайка своему транспорту. это что, действилельно можно штурмачей прям в химере дипстрайком высадить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) Глубоким ударом выходит валькирия, то что в ней сидят штурмовики никоим образом на нее не влияет. Химера не может высаживаться дипстрайком, даже со штурмовиками на борту. Это в ней можно выезжать из аутфланга. Изменено 10 июня, 2011 пользователем Battle Bear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 ...ув. комсомол высказал мнение, что отряд передает свое правило дипстрайка своему транспорту. это что, действилельно можно штурмачей прям в химере дипстрайком высадить? ой, извините! мой косяк - подразумевалось скауты и инфильтра, но никак не дипстрайк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Q: Does a unit being transported by a vehicle that has arrived by Deep Stike that turn also count as having arrived by Deep Strike? (p95) A: Yes. имхо намекает, что валька реролит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) Скаттерились бы штурмовики - реролили бы. Поскольку скаттерится валька - она не реролит. Всё просто имха, В правиле не сказано, что там что-то распространяется не транспорт. С моей точки зрения - просто попытка ловить рыбку в мутной воде, ища дырки там, где их нет. Изменено 10 июня, 2011 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 ...имхо намекает, что валька реролит. а можно поподробнее, каким местом фраза "юнит, находящийся в транспорте, прибывающем дипом, также считается прибывающим дипом" намекает на то, что спец.правило пассажиров распространяется на транспорт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorGhouL Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Не реролят. Вал'ка имеет свои правила и распространяет их на десант, а не наоборот. Не дедикейтед, ибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти