Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

длительность хода на некоторых турнирах


Рекомендуемые сообщения

перед игрой ты можешь прочитать карточки моделей оппонента и воспользоваться мозгом. определенный опыт игры не мешает, но мозг, в целом, полезнее.

в правилах стимроллера нет ничего про мозг. мне кажется, нужно запретить использовать мозг.

а то, понимаешь ли, думают, затягивают игру, мешают получать удовольствие и мешают побеждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нет. В 40 к нужно помнить где сидит лэш и что такое облитераторы (самая крутая синергия). Максимум. При этом явного ограничения на ход (не на игру) в 40 к нет.

О... спец по 40к, сразу видно... :D

"Тупой, примитивный сороковник", против "Умной вармашины с синергиями" - достойно.:D

Объяснять фанатику правила и игру в сороковник я особого смысла не вижу, лучше поговорить тут о вармашине.

Те "спецправила" это что-то вроде "райфлкорпс не блочит лос"? Действительно, нужно нехилое напряжение умственных способностей, чтобы запомнить такие-то особенности 2-3х юнитов!

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть=). Критикал фаер на булаве. О нем тоже помнить нужно.

критикал фаер - это стандартное правило из рульбука. его читать правила стимроллера не запрещают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но помнить-то надо! А голова-то не резиновая помнить правила на 2-3 юнита.

Это ж не тупой сорокка

[ Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды ]

Да, судя по наблюдениям, этот пафос "Играющих в Умные Игры , а не в Тупые Гевешные Поделки" довольно широко распространился.

Да так, что рецепиенты уже в это верят на полном серьёзе.:D

не играя толком в сабж(я тут про 40к), они уже "всё поняли, обли+ леш - самая крутая синергия". :D

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнить надо. Например Крусейдер совершает кастеркилл. Ну тебе не повезло (1-1 кинул на демейдж,к примеру) и кастер остался в 2 хитах. Но у тебя выпало 5-5 на хит. К сожалению ты забыл про критикал фаер. Кастер выжил,ты проиграл. Если бы ты вспомнил,то он бы загорелся и сгорел в следующий ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гыгы... а в сороковнике надо помнить про рендинг, гетс хот и прочие стелсы с турбобустами. :D

Спецправил и их комбинаций там долбанный вагон.

Но , разумеется, дальше "леша + облей" мысль не заходит

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнить надо. Например Крусейдер совершает кастеркилл. Ну тебе не повезло (1-1 кинул на демейдж,к примеру) и кастер остался в 2 хитах. Но у тебя выпало 5-5 на хит. К сожалению ты забыл про критикал фаер. Кастер выжил,ты проиграл. Если бы ты вспомнил,то он бы загорелся и сгорел в следующий ход.

ты стреляешь с ассолтки. попадаешь 3 из 4, пробиваешь по 2+ 3 из 3, при этом кидаешь две 6. забываешь про рендинг (!) и оппонент радостной сейвит все 3 раны. а мог быть потерять модели, провалить мораль и сбежать с точки. а так - нет. а все потому, что забыл.

нет, серьезно, давайте на тему чем ВМ лучше 40к поговорим завтра. в отдельном топике :)

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забываешь про рендинг (!)

Смайлики-жопы на все случаи жизни

(_!_) - жопа обыкновенная

(__!__) - жирная жопа

(_._) - жопа плоская

(!) - тощая жопа

{_!_} - шикарная жопа

(_*_) - геморройная жопа

(_zzz_) - жопа усталая

(_?_) - жопа безмозглая

(_о_) - жопа пользованная

(_0_) - много раз пользованная

(_$_) - новорусская жопа

(_x_) - поцелуй меня в жопу!

(_Х_) - оставь мою жопу в покое!

(_^_) - заносчивая жопа

(ЖоЖ) - волосатая жопа

(”|”) - волосатая жопа

. - жопа, вид из космоса

(_~_) - хитрая жопа

(__) - очень хитрая жопа

(_e=mc2_) - умная жопа

(_Ъ_) - твердая жопа

(_Ь_) - мягкая жопа

(_GO_) - иди в жопу

->(_!_) - пошел в жопу

(_!_)-> как из жопы

(_SOS_) - жопа в беде

(_#_) - жопа зека

{——-O——-} - очень большая жопа

Причём тут тощая жопа? O_o

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только я привел способность 1 джека (про которого говорили,что у него нет спец правил). Я видел 6-7-8 ходовые синергии. Более опытные игроки и 10 знают. Мало реально ответить на 7 ходовку за 10 минут,учитывая,что еще и двигать модели нужно будет.

Изменено пользователем Voidrunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,но это не принесет тебе победы. А тут даже забыв 1 спец правило ты проиграешь.

Попробуй забыть про спецправило "турбобуст" при игре оллбайком.:D

Только я привел способность 1 джека (про которого говорили,что у него нет спец правил). Я видел 6-7-8 ходовые синергии. Более опытные игроки и 10 знают.

Я , конечно, извиняюсь, но можно как-нить прекратить этот словестный поток "я офигенен и играю в офигенно умную игру"?

Тут как бы подразумевается, что все мы играем в вармаш, не так ли?

Ты своих сосеседников считаешь настолько тупыми, что им надо разъяснять, что такое вармашина и с чем её едят?

Не рановато ли в "атцы" записался, хм?

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут тощая жопа? O_o

ну как, забыл про критикал фаер рендинг - жопа!

Только я привел способность 1 джека (про которого говорили,что у него нет спец правил). Я видел 6-7-8 ходовые синергии. Более опытные игроки и 10 знают.

ну да, мы уже поняли. в ВМ - комбинации и синергия. в 40к - тупое двиганье вперед юнитов, каждый из которых действует сам по себе и не в состоянии баффнуть другой отряд.

вармашина - это умная игра, где много слоупоков.

вармашина - это игра, где надо много думать над сложнейшими комбинациями и, поэтому, там необходим таймлимит.

вармашина - это будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вармашина - это будущее.

"Мы не хотим идти на дно вместе с ГВ!" (с) Велард

А терь по сабжу. Можно как-нить аргументировать необходимость таймлимита, без "воды" в стиле "другая игра", "сложнейшие многоходовые синергии уходящие в перспективе в сингулярность" и прочее?

Довольно странно на форуме по вармашу рекламировать этот самый вармаш, я уже молчу про считание оппонентов если не идиотами, то, в лучшем случае "нубами от сороковника" и вместо дискуссии по сабжу разъяснять им какая это умная игра.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, судя по наблюдениям, этот пафос "Играющих в Умные Игры , а не в Тупые Гевешные Поделки" довольно широко распространился.

Да так, что рецепиенты уже в это верят на полном серьёзе.

не играя толком в сабж(я тут про 40к), они уже "всё поняли, обли+ леш - самая крутая синергия".

Больше трололо-обобщений, больше! Давайте сделаем форумный холивар из за солдатиков!! popcorn mode on

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше трололо-обобщений, больше!

Сказать нечего - пости про троллей, ага.

Вы на вопрос-то ответ дайте.

Зачем нужен таймилимит на ход.

Вам уже неоднократно его задавали.

Давайте сделаем форумный холивар из за солдатиков!!

Нет. В 40 к нужно помнить где сидит лэш и что такое облитераторы (самая крутая синергия). Максимум. При этом явного ограничения на ход (не на игру) в 40 к нет.

Мне напомнить, кто именно начал тут сороковник вспоминать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А терь по сабжу. Можно как-нить аргументировать необходимость таймлимита, без "воды" в стиле "другая игра", "сложнейшие многоходовые синергии уходящие в перспективе в сингулярность" и прочее?

Многие игроки действительно долго думают. Но не потому,что они тормоза или что-то. Просто они реально долго думают над различными вариантами продолжения партии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только я привел способность 1 джека (про которого говорили,что у него нет спец правил).

ты, на досуге, почитай таки рулбук ;) термин special rules в нем существует, и этих самых спец правил у крузейдера, увы, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие игроки действительно долго думают. Но не потому,что они тормоза или что-то. Просто они реально долго думают над различными вариантами продолжения партии.

я это пытался первые страницы писать.

мне сказали, что я ололо и двигаю трех эррантов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие игроки действительно долго думают. Но не потому,что они тормоза или что-то. Просто они реально долго думают над различными вариантами продолжения партии.

То есть, повторюсь, игроки считаются тормозами, неспособными без пинка со стороны играть за нормальное время?

Контраргумент - таймлимит на ход даёт неигровые преимущества малочисленным армиям.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это частное мнение 1 человека, с которым я кстати не согласен, и из за него начался миллион обобщений.

По таймлимиту я ответ уже дал - это формализованное в виде правила для турнира средство для установления взаимопонимания, одинаковых и достаточно комфортабельных условий игры для различных людей.

Неформализованное средство - это, как вы говорите, "в ручном режиме бороться со слоупоками".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему тормозами?Человек видит,допустим, 5 различных вариантов своего хода. Естественно,что на турнире ему захочется выбрать оптимальный. Вот он и будет думать,иногда долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, повторюсь, игроки считаются тормозами, неспособными без пинка со стороны играть за нормальное время?

ну вообще, зная наших игроков - чуть ли не половина таки тормоза, неспособные играть за нормальное время ^_^

но проведенный недавно эксперимент показывает, что если игрок таки не совсем безнадежен - то при жестком ограничении на общее время игры он и ходы начинает делать быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По таймлимиту я ответ уже дал - это формализованное в виде правила для турнира средство для установления взаимопонимания, одинаковых и достаточно комфортабельных условий игры для различных людей.

Повторяю. Таймилит на ход даёт преимущества некоторым видам армий перед другими просто по факту своего наличия.

Что полностью убирает "одинаковые" и , особенно "комфортабельные" условия для игры.

[ Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды ]

Почему тормозами?Человек видит,допустим, 5 различных вариантов своего хода. Естественно,что на турнире ему захочется выбрать оптимальный. Вот он и будет думать,иногда долго.

То есть, игроков правилами турнира подталкивают к выбору неоптимального варианта своего хода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот он и будет думать,иногда долго.

а надо думать быстро. и не превращать игру в солдатики в дроч вприсядку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...