Слабоумный ниндзя Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) расскажите, откуда взялось +2д6 на продолжительность игры? я посмотрел правила ситмроллера 2010-2011 - там ничего такого нет. кто, а главное, зачем это придумал? :) Изменено 8 июня, 2011 пользователем Fyhtfkm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mypom Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 я посмотрел правила ситмроллера 2010-2011 - там ничего такого нет. Есть. Оттуда и взято... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Страница 4 правил: Each round in a Steamroller event has a variable match length. Before each match begins, the TO rolls a d6 and doubles the result to determine the variable. He then adds the variable to the base match length to determine the overall match length as shown in the table below. The TO will not announce the result of this roll or reveal the amount of time remaining in a match to players Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 а, нашел. тогда другой вопрос, а зачем? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) а, нашел. тогда другой вопрос, а зачем? :) Для борьбы с затягиванием игры - ты можешь протянуть весь свой ход, а потом окажется, что там ещё накидано ровно на ход оппонента. Это всё ИМХО - я пока по правилам стимроллера не играл. Изменено 8 июня, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) Для борьбы с затягиванием игры - ты можешь протянуть весь свой ход, а потом окажется, что там ещё накидано ровно на ход оппонента. я вот 4 года играю на турнирах (по 40к, правда) - ни разу не видел затягивания игры. да еще такого, чтобы необходимо было вводить 2д6 минут дополнительных 80 минут на игру - за глаза для тех, кто правла не первый раз в глаза видит, имхо. минут 40 шла моя первая игра стартером - с учетом, что большую часть времени мы сидели носом в правилах. Изменено 8 июня, 2011 пользователем Fyhtfkm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 я вот 4 года играю на турнирах (по 40к, правда) - ни разу не видел затягивания игры. да еще такого, чтобы необходимо было вводить 2д6 минут дополнительных 80 минут на игру - за глаза для тех, кто правла не первый раз в глаза видит, имхо. минут 40 шла моя первая игра стартером - с учетом, что большую часть времени мы сидели носом в правилах. Ну в 40к и шахматных часов нет. Но другого объяснения для введения случайной (и закрытой для игроков) длительности матча я пока не вижу - не зная, когда именно игра закончится невозможно строить вокруг этого тактику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 мне просто пока это видится совсем лишним :) и часы, и доп минуты. на рандомный конец игры в вахе никто не жалуется, наоборот. хотя строгий регламент - это, пожалуй, плюс, если не доводить до абсурда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 мне просто пока это видится совсем лишним :) и часы, и доп минуты. Ну это в принципе другая игра с другими правилами. В том числе и миссии другие (в вахе нельзя двигать каунтер или застрелить его. В стимроллере - можно). В некоторых миссиях подсчет заработанных очков идет в конце каждого хода, что тоже меняет стиль игры. хотя строгий регламент - это, пожалуй, плюс, если не доводить до абсурда В правилах четко прописано, что происходит, когда выходит время. И на ход и на игру. Даже дополнительное время на ход прописано. Просто заранее заданы более жесткие регламентные рамки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 надо, конечно, поиграть по стимроллеровским правилам, чтобы понять - надо оно или нет. я пытаюсь для себя определить просто :) в общем, будем посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 надо, конечно, поиграть по стимроллеровским правилам, чтобы понять - надо оно или нет. я пытаюсь для себя определить просто :) А вообще открой правила с 28ой страницы и почитай - там есть куча разных вариантов и случайная длительно это только один из них. Вообще стимроллеровские правила это очень хорошая помощь для организаторов турниров, которым не надо писать свои правила, а просто указать, какие именно элементы правил стимроллера будут использоваться (да у них там даже есть стандартные заготовки для "на турнире будет питание"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) я и думал их использовать хотя бы частично когда-нибудь в будущем. просто длительность - первое, за что зацепился глаз :) Изменено 8 июня, 2011 пользователем Fyhtfkm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 я вот 4 года играю на турнирах (по 40к, правда) - ни разу не видел затягивания игры. да еще такого, чтобы необходимо было вводить 2д6 минут дополнительных тебе повезло. я встречался с таким 4 раза (и все 4 раза, разумеется, слил), 1 раз сделал это сам и, разумеется, выиграл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarzit Do'Argot Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 80 минут на игру - за глаза для тех, кто правла не первый раз в глаза видит, имхо. минут 40 шла моя первая игра стартером - с учетом, что большую часть времени мы сидели носом в правилах. Очень настойчиво рекомендую сначала поиграть с тайм лимитом,а потом уже делать выводы, о том сколько, и кому, хватает времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Очень настойчиво рекомендую сначала поиграть с тайм лимитом,а потом уже делать выводы, о том сколько, и кому, хватает времени. я в шахматы в детстве играл :) просто я не вижу причин превращать интересное хобби в дрочение вприсядку с таймером :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorgriM Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 просто я не вижу причин превращать интересное хобби в дрочение вприсядку с таймером А я вместе с тысячами других людей вижу. Каждый дрочит как он хочет. Deal with it В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarf Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 А я вместе с тысячами других людей вижу. Каждый дрочит как он хочет. Deal with it В) О, эти тысячи людей, с ИХ метагеймом... Мне ограничение времени на ход на турнирах нравится. Торопишь оппонента, дергаешь его, он делает ошибки, выигрываешь. Профит же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 12 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 (изменено) А я вместе с тысячами других людей вижу. Каждый дрочит как он хочет. Deal with it В) ну, я не ставлю себе цели менять представление наших и буржуйских игроков об игре пока. для начала хочется для себя определиться. надо, конечно, таки еще поиграть... но что-то я думаю, что ограничению хода - нет. и +2д6 минут тоже нет. потому что это отдает какой-то убер-спортивностью, я такое не люблю :) дисклеймер, я против ограничения не потому, что много думаю. я, наоборот, хожу очень быстро. обычной мой ход идет столько же, сколько фаза стрельбы каких-нибудь мех эльдар или ИГ :) Изменено 12 июня, 2011 пользователем Fyhtfkm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 (изменено) но что-то я думаю, что ограничению хода - нет. поверь, когда оппонент, потеряв 90% свей армии, начнет погружаться в задумчивый анабиоз, а на четвертый ход загонит своих 7 выживших солдат на точки и с невинной улыбкой скажет "ну судья ведь объявил 5 минут до конца тура", ты захочешь играть тайм лимит. или когда у оппонента половина времени тура ушла на расстановку армии =) . речь ведь не идет о френдлигейме с секундомером. речь идет о комфортном турнире. Изменено 12 июня, 2011 пользователем Nakatan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Doe Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 речь идет о комфортном турнире. 1 раз сделал это сам и, разумеется, выиграл. Не проще делать комфортные турниры, не пуская туда Накатанов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 12 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 речь ведь не идет о френдлигейме с секундомером. речь идет о комфортном турнире. почему френдлигейм и игра на турнире - это разные вещи, не могу понять? также я не могу понять, почему надо затягивать игру, когда ты проигрываешь? ну, потерял все свои миньки, ну проиграл... закончили игру быстрее, пошли в курилку :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 сегодня гоняли по стимроллеру с таймлимитом в 10 мин и 25 пойнтами. Было маловато времени, джековый Хадор только чувствовал себя комфотно. пару раз мне вообще времени не хватило на завершение хода. Определенный фактор нервозности появляется из-за временного лимита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 почему френдлигейм и игра на турнире - это разные вещи, не могу понять? также я не могу понять, почему надо затягивать игру, когда ты проигрываешь? потому что турнир - это турнир. почему надо затягивать игру? потому, что изрядное число людей приходит на турнир рвать. другое дело, что очень немногие из них в этом признаются ;) [ Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд ] сегодня гоняли по стимроллеру с таймлимитом в 10 мин и 25 пойнтами. Было маловато времени, джековый Хадор только чувствовал себя комфотно разумеется, это важный аспект игры - хочешь уложиться в 10 мин, не бери 30 моделей пихоты... ну или бери и будь быстр :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Не проще делать комфортные турниры, не пуская туда Накатанов? судя по стремительно растущему списку неугодных, кулб стремится к старым-добрым-комфортным традициям закрытости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Doe Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Вообще, весь цивилизованный мир считает stalling разновидностью читерства. Так что человек, специально затягивающий игру ради получения преимущества, по сути, ничем не отличается от играющего пилеными кубами или двигающего модельки, когда оппонент не видит. Разница исключительно в том, что труднее доказать факт stalling-а. [ Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды ] судя по стремительно растущему списку неугодных, кулб стремится к старым-добрым-комфортным традициям закрытости Ну ты же сам сознался, никто за язык не тянул :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти