Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

длительность хода на некоторых турнирах


Рекомендуемые сообщения

Ох ребята, ві как бі не понимаете .. дело в том что без таймлимита игра превратится из "фаст пейсд энд агрессив" в "слоупочь и тормози - пей кофе каждый ход - играй 15-и поинтовую битву целый день". Но дело ваше В)

ограничение на всю игру - надо. причем с запасом.

ограничение на ход игрока - не надо.

вот смотрю на вархаммер... точно, затягивай-воруй-убивай. а я играю 5 ходов на 1750-2000 за полтора часа с оппонентом и иду пить кофе :)

по местному и личному опыту - на турнирах до ограничения в 2.5 часа на игру в 2000 доходит вплотную одна, максимум две, игр из 15 за тур. и решается тем самым "dice down". и никто не идет к судьям жаловаться, что кто-то из оппонентов затягивал игру.

банально некоторыми билдами практически нереально уложиться в отведенное на ход время.

как выше говорит Учениккк, ты слоупок и ваще недостоин :)

потому что упомнить все рулы незнакомой армии после разового прочтения нереально.

мне кажется, что эта ситуация элементарно решается разрешением читать твои карточки, пока ты ходишь. тебе же они не нужны, ты все помнишь, у тебя комбы :)

но проще ввести ненужный таймлимит, чем играть корректно. понимаю

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Достойная аргументация. Так держать и всё такое.

Типа "я пощу лицо тролля - значит я троллю тебя". :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масштаб ивента тоже имеет значение - если у вас на турнир приходит 5 человек и все друг друга знают, ходят приблизительно одинаковое кол-во времени и терпимо относятся к задержкам времени, то вам конечно же этот тайм лимит нафик не уперся.

Если же на ивенте больше 12 человек, то тут становится понятно, почему приватиры ввели пункт правил "таймлимит" в стимроллер- из за неизбежной разницы в отношении к игре и к ивенту, в психологии людей и возможно разных суб-обществ в которых они в основном общаются, могут возникать какие то некорректные проблемы с взаимопониманием и взаимоуважением, недомолвки, шуршание за спиной, обиды, нытье, добавится как минимум умеренный "столлинг"(вот не надо тут рассказывать только какие все честные и принципиальные и хотят только "двигать модельки в интересной игре", а не выиграть)..

Привожу пример(абстрактный) - ты играешь игру, ходишь по 5 минут на ход, и вот в решающий ход, когда ты применяешь фит и используешь по максимуму свою армию, ты все планируешь, делаешь отличный ход, но он отнимает у тебя 25 минут. Оппонент тоже ходил по 5 минут на ход, но после твоего "крутого" хода, у него остается не так много вариантов/моделек, и его ответный ход занимает всего 8 минут. После этого ты на следующий ход выигрываешь, оппонент серьезно огорчен(раздражение от твоего долгого хода накладывается на то, что он проиграл(выиграть ведь хотят все)), он идет с друзьями "покурить", и рассказывает какой же козел-тугодум тот, кто у него выиграл("и он бы ни в коем случае не выиграл если бы не действовал на нервы своим тугодумием"), в это время первый игрок выходит и слышит все это, и затем через 5 минут обсуждает уже со своими друзьями какой лузер и придурок первый человек. Именно чтобы такого не было находятся усредненные и обьективные условиях для всех, где таймер выступает в роли абсолютно непредвзятого посредника(судьи) между двумя игроками. Т. называемое отношение "как к хобби" как аргумент не проходит, поскольку на достаточно большом турнире как минимум половина игроков будет относиться к нему именно как к соревнованию с целью победить(хотя обычные игры те же люди могут играть с вами абсолютно во "френдли" манере). Такая человеческая психология, вы ничего с этим не поделаете)

Далее, с умеренным столлингом бороться абсолютно нереально(вон в футболе где крутятся огромные бабки проблему столлинга не могут решить :) ), без более веских мер, таких как таймлимит(вот предложил убирать слоупоков- а как ты их будешь определять без таймера ?? - это фактически более мягкий вариант таймлимита со значительной примесью твоего личного субьективного мнения как судьи, что в свою очередь может вызвать различные конфликты).

Сравнения с турнирами по ВХ бесполезны - это другая игра и выводы по организации турниров, на мой скромный взгляд, можно делать только после того, как ты побывал/организовал несколько турниров по этой игре.

Такая вот стена текста :)

П.С. На мой взгляд, хорошим вариантом для всех может быть изменение времени самого тайм-лимита на ход(и экстенда) так, как вы считаете оптимальным для этой игры и своего комьюнити, как организатор турнира.

Изменено пользователем Gunmage in Red Coat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привожу пример(абстрактный) - ты играешь игру, ходишь по 5 минут на ход, и вот в решающий ход, когда ты применяешь фит и используешь по максимуму свою армию, ты все планируешь, делаешь отличный ход, но он отнимает у тебя 25 минут.

при этом таймлимит в 10 минут отбирает у меня в принципе возможность эту комбу использовать. я от нее строил ростер, 3 хода делал все для ее реализации... и вот, турнирные правила мне запрещают играть так, как я хочу в рамках форсбука.

это отличный подход, не так ли?

организаторы заранее оставляют жизнеспособными только быстро исполняемые комбы?

вон в футболе где крутятся огромные бабки проблему столлинга не могут решить

ого. а вармашина-то, оказывается, спорт. да еще и профессиональный.

Сравнения с турнирами по ВХ бесполезны - это другая игра

люди те же самые.

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнения с турнирами по ВХ бесполезны - это другая игра и выводы по организации турниров, на мой скромный взгляд, можно делать только после того, как ты побывал/организовал несколько турниров по этой игре.

Это мантра уже надоела, если честно.

Чем таким вармашина особенная?

Единственное, что я вижу - это таймлимит, прописанный в стимроллере как опциональная опция.

Но , поскольку в вармаш играют "труспартсмены", любая опция вызывающая "спорт", вроде "таймлимита" или "непокраса" сразу начинает считаться обязательной, поскольку "это другая игра". На этом круг обычно замыкается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вармашина не спорт, но в нее играют тоже люди. В спорте люди очень хотят выиграть из за денег, здесь(на турнире) не из за денег. Вот и все.

Особенна тем, что гораздо более мелкие детали(положение 1-2 минек на 0.1-0.2 дюйма) очень часто очень сильно решают. Потому если над всеми этими деталями сильно долго думать, ход и займет у человека скорее всего очень долго.

Изменено пользователем Gunmage in Red Coat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вармашина не спорт, но в нее играют тоже люди. В спорте люди очень хотят выиграть из за денег, здесь не из за денег. Вот и все.

вода - мокрая, небо - синее, трава - зелёная, ура!

Я повторю вопрос.

Ограничение на длительность хода подразумевает, что игроки, пришедшие на турнир - тормоза или читеры, затящивающие игру , и без подобных административных пинков играть не смогут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игроки, пришедшие на турнир - тормоза или читеры, затящивающие игру , и без подобных административных пинков играть не смогут?

вармашина - это ведь Другая Игра. не то что ваш тупой вархаммир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди-то те же... X-

Ну, по бОльшей части. Хотя, уже , наверное нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметь(набор букв), я такого не говорил. Я просто сказал, что это другая игра(очевидность?)). В вархаммер я тоже долгое время играл.

Короче, как я понял, дискуссия в любом случае заходит в искуственно создаваемые тупики. По сим говорю удачи, я сказал все что собирался) Ваше дело брать это в расчет или нет.

Изменено пользователем Gunmage in Red Coat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это верно. В ней думать в разы больше нужно. Ограничение на время хода сильно сужает возможности придумать красивые комбинации. Почти как в шахматах. Никто не мешает,разумеется,заранее придумать годную синергию и попробовать победить,но оппонент тоже сделает все,чтобы ее раскусить и еще свою провести. 10 минут это мало. В итоге армии с меньшим количеством моделей имеют преимущество (больше времени,чтобы придумать ответ,т.к двигать моделей меньше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сим говорю удачи, я сказал все что собирался

ВМ - другая игра? Очень ценно.

Продолжай в том же духе.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, как я понял, дискуссия в любом случае заходит в искуственно создаваемые тупики.

особенно когда люди расписывают таймлимит, как средство от слоупоков, и игнорируют вопросы об урезании возможностей по времени :)

корреляция игровой механики и сознательности игрока от меня ускользает, ну да ладно. это другая общирная тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Void Runner

В ней думать в разы больше нужно.

Чем где?:D

Это ещё одна мантра из разряда "Умная игра, не то, что [вписать название]"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем?Как минимум тем,что у каждой модели есть свои спец правила.

да ладно. моделей без спецправил хватает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем?Как минимум тем,что у каждой модели есть свои спец правила.

Э-э-э... сей факт так бьёт по умственным процессам, что безбожно затягивает игру?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если нужно помнить все свои+все у противника+возможные синергии (усиление одних способностей другими),то да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если нужно помнить все свои+все у противника+возможные синергии (усиление одних способностей другими),то да.

Я не сильно ошибусь, если скажу, что это в любой игре нужно помнить.

Причём во многих играх ещё большие количества минек двигать надо. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если нужно помнить все свои+все у противника+возможные синергии (усиление одних способностей другими),то да.

именно поэтому надо не давать игроку подумать, загоняя его в таймлимит? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это евгеника.

Направленная на выведение быстродумающих игроков, судя по всему. Мечта обогатить человечество и всё такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно поэтому надо не давать игроку подумать, загоняя его в таймлимит?

Именно поэтому в нем нет смысла.

Я не сильно ошибусь, если скажу, что это в любой игре нужно помнить.

Нет. В 40 к нужно помнить где сидит лэш и что такое облитераторы (самая крутая синергия). Максимум. При этом явного ограничения на ход (не на игру) в 40 к нет.

Изменено пользователем Voidrunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету. Я у менота не помню. Даже у ТФГ есть шилд-волл.

у крузейдера спецправил нет. да и менотом ВМ не ограничивается.

[ Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд ]

Ну если нужно помнить все свои+все у противника+возможные синергии (усиление одних способностей другими),то да.

перед игрой ты можешь прочитать карточки моделей оппонента и воспользоваться мозгом. определенный опыт игры не мешает, но мозг, в целом, полезнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...