Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

длительность хода на некоторых турнирах


Рекомендуемые сообщения

Fyhtfkm, попробуй сыграть с таймлимитом. Если вы пока только начинаете, то партии могут заканчиваться и на первый ход, собственно. =)

Со временем, когда начинаешь держать в голове финты противника, юниты, возможные ходы определенных людей, простой адванс вперед становится совсем непростым.

Кстати, таймлимит это еще и способ встряхнуть нервы - особенно хардкорный. Давеча пробовали треминутный таймлимит на 15 очков - заряд бодрости на весь день - но потом очень хочется курить. Нет, никто не говорит, что так надо всегда. Дает нагрузку на мозги, как-то.

Кстати, по поводу другой игры, где тоже надо убить главную фигуру противника - там тоже есть игра на время, и просто игра.

мышелов говорит о том, что в вармашине действие может затянуться, мол пехотой надо играть и думать, следить, все дела.

У тебя не очень удачный пример, если ТФГ в ШВ, то на их перестановку уходит минута где-то. А вот с эррантами (КЭЭ?) уже ближе - подойти, выбрать цель, пострелять, ну и т.п.

Изменено пользователем Серый Мышелов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Со временем, когда начинаешь держать в голове финты противника, юниты, возможные ходы определенных людей, простой адванс вперед становится совсем непростым.

Ну, кстати нет. Когда у тебя эти вещи уже в спинном мозгу и своим ростером наиграно много, то делается все довольно быстро. Особенно если ростер такой, что ты не от обороны играешь, а набигаешь и нагибаешь асап

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и я еще раз повторю, у меня есть 10 ТФГ и 10 КЕЕ. ТФГ ходят в щилдволе, долго и вдумчиво. КЕЕ начинают ходить по лесу с пасфайндером, долго выбирая себе место и так далее. и тут время заканчивается. я успеваю походить аж двумя эррантами и в следующий ход мои модельки делаю "соснуле" от джек волла противника, которому надо просто прийти.

Очень хорошо, что ты не собираешься на наши турниры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошо, что ты не собираешься на наши турниры.

да, я собираюсь делать свои :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я прошу прокомментировать эту ситуацию, не ударяясь в пространные рассуждения о традициях игры.

Закон - в данном случае правила - это формализованная и усереднённая справедливость. Таймлимит предназначен для того, чтобы всех игроков на турнире свести к общему знаменателю, тем самым исключив ситуацию, когда семеро ждут одного. Ты же сейчас пытаешься выторговать для себя право играть так как ТЕБЕ нравиться, и при этом игнорировать интересы ДРУГИХ участников турнира. Может твои личные побуждения в этом отношении и чисты, но в СРЕДНЕМ если тебе разрешат играть так как тебе удобно, то пропадёт рычаг воздейсвия на ДРУГИХ игроков, которые могут использовать открытую тобой дырку для затягивая игры в своих корыстных интересах. Ты сам выбрал себе стиль игры, тебя никто не принуждал играть от 20 пехотинцев. Этот стиль имеет свои недостатки, в частности частный цейтнот. Превозмагай. Самолично. Или смени армию. Всю в твоих руках. В данный момент ты хочешь чтобы ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ участники турнира равнялись на тебя. Это эгоистично. В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух...

Внесу свои "пять копеек".

Ограничение времени на тур присутствует во всех варгеймах по которым проводятся турниры(насколько мне известно), но не везде есть ограничение времени на один ход одного игрока. И никто почему-то не считает это каким-то жутким ограничением.

А тут ограничиние на ход каждого игрока. Т.е. изначально все в равных условиях. И да, некоторые моменты могут быть весьма напряжными(твой ход под фитом эХэйлы например), но тут уж ничего не поделаешь.

Ну и как показывает практика 10 минут на ход при формате в 15 очков, при нормальном столе(48"Х48") и террейне вполне себе достаточно. ДАже на 25 это вполне себе нормально. Если ты представляешь как играет твой ростер и что он может в разных ситуациях.

А так... Думать можно и по часу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играл на 10 минут на 35 очков и , скажу честно, ну его в пень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХоррорОвл- я думаю, с количеством наигранных игр твое мнение может поменяться, когда более-менее запоминаешь все правила, архетипы поведения своей армии и основные правила моделек в других армиях, уже не надо так много времени на принятие решения. Может быть супер-гениальный ход и не получиться придумать и сделать за 10 минут, но во первых, никто не мешает думать на ходу оппонента, во вторых, не всегда такой мега-ход необходим.

Так что я за тайм-лимиты, еще и по той причине, что, как подтвердила практика, когда некоторые игроки не имеют обьективных данных о том сколько ходил оппонент по отношению к их ходу, они часто начинают "дуться" и как то легко перекладывать причины своих неудач на то, что оппонент долго ходит, или просто переходить на оскорбления и прочее. Когда есть тайм-лимит- время на табло, сопли/ругательства в сторону. Все в одинаковых условиях, и к тому же зачем затягивать партию больше чем на 1.5 часа? Больше времени будет отдохнуть, расслабиться, пообщаться между турами на турнире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я все-таки тоже повторю свою мысль о том, что человек с 3 джеками и варкастером турнирными правилами поставлен в более лучшие условия, чем человек с 20 моделями пехоты и варкастером.

а я скажу :)

Человек с 20 моделями поставлен в более выгодные условия нежели человек с 3 джеками.

У человека с 20 моделями больше вариантов и его надо дольше убивать, а 3 джека вариативности не дадут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я скажу :)

Человек с 20 моделями поставлен в более выгодные условия нежели человек с 3 джеками.

У человека с 20 моделями больше вариантов и его надо дольше убивать, а 3 джека вариативности не дадут

тут выше подсказывают, что в таймлимит можно играть, когда ты имеешь план на игру (тм) и знаешь, куда и как ходить. хардкорные профи, все дела.

вариативность и возможность запутаться в выборе тут только помешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при чем тут план на игру, и к чему изначальная агрессивность к тому, кто не разделяет твое мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, забейте на толстяка, он за 10 минут успевает подвигать трех эррантов.

ну, тут вроде как механика с душой, как я понял. каждая минька уникальна, надо знать архетипы, все ходы, правила и фиты, чтобы можно было играть нормально.

ничего не могу с этим поделать

при чем тут план на игру, и к чему изначальная агрессивность к тому, кто не разделяет твое мнение?

никакой агрессивности. я просто повторяю то, что мне рассказывает Мышелов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, тут вроде как механика с душой, как я понял. каждая минька уникальна, двигаю трех эррантов и ход заканчивается, ничего не могу с этим поделать

2ecb27f6-ce0b-4841-82f1-e4ba20f1b929.jpg

Изменено пользователем Uchenikkk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут выше подсказывают, что в таймлимит можно играть, когда ты имеешь план на игру (тм) и знаешь, куда и как ходить. хардкорные профи, все дела.

вариативность и возможность запутаться в выборе тут только помешает

Если знаешь себя и знаешь противника, сражайся хоть сто раз, опасности не будет;

Если знаешь себя, а противника не знаешь, один раз победишь, другой раз потерпишь поражение;

Если не знаешь ни себя, ни противника, каждый раз, когда будешь сражаться, будешь терпеть поражение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вармаш - игра спартсмэноффф"(с) собстнно, одна из причин почему она on rise и активно пополняется из "разочаровавшихся в вархаммере"

Думаю, именно поэтому из стимроллера выковыриваются именно самые задротские пункты и берутся в правила.

Вроде ограничения времени на ход или отсутствия покраса.

Никто вроде ни разу не взял , скажем, пункт про питание(он вроде там был) или типа того....:rolleyes:

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание вообще - отдельная фишка для эвента, причем не только вармашевского. Главное правильно рецепт подобрать и делать клубные сендвичи в большом прерыве. Уже так с полгода так делаю, никто не жалуется.

Это, граждане, задротство, знать все статы и тактики всех армий. Ну его в зад, такой фан.

это приходит после 2-3 игр против соответствующего кастера/отряда. Знать комбинации, из которых состоит вармашина - какбэ необязательно, но пользительно. Иначе игра может закончится на первый ход.

Изменено пользователем Серый Мышелов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, все опять скатилось в старый добрый тред "Фан против Задротства" (с). Причем опять таки не понятно в чем проблема.

Я вроде говорил уже где-то - каждый увлекается своим хобби так как нравится ему. Есть люди которые любят спортмашину, задрачивают правила, не красят армию и имеют всех на чемпах (ну это я утрирую конечно). А есть те кто балдеют от бека, любят часами рисовать фрихэнды и играть не поломными отрядами, а теми которые нравятся по внешнему виду. Иногда даже бывает так что люди наслаждаются всем аспектами хобби - хорошо красят, играют, знают бек. И есть Стимроллер - НАБОР правил для чемпионатов.

Хотите играть по фану ? Не вопрос - делайте свои турниры, в чем проблема ? Ставьте большие таймлимиты, делайте обязательный покрас, добавляйте тесты на знание бека. Я уверен на такие ивенты будут приходить.

Самое главное - уважать друг друга и не пытаться лезть в чужой монастырь с криками "Фуу, задрот ... купи еще одного Молик Карна".

Для товарища "Непонятный Ник", как собственно и для тех кто с ним солидарен, предлагаю два варианта решения проблемы - 1. Забить на чемпы которые делают другие и делать собственные со своим блекджеком 2. Сделать себе паверную армию, научиться двигать фигрки за 10 минут, почитать карточки других фракций и ходить на спортмашин-турниры. Подсказка - второй вариант не исключает первый. 3. Не ныть (пункт обязательный)

Изменено пользователем MorgriM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Не ныть (пункт обязательный)

я вижу, что меня не читают. я, пожалуй, повторюсь еще раз. в очередной раз.

как потенциальный организатор турниров (в провинции, вдали от Настоящего Спорта) я хотел узнать, зачем нужен таймлимит. узнал. у нас он не нужен. всем спасибо, все свободны :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вообще он по факту не нужен, это такая же опциональная опция как, скажем, непокрас.

Меня корёжит как от одного, так и от другого, что характерно.

С моей точки зрения, проще решать проблемы со слоупоками, чем играть по секундомеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох ребята, ві как бі не понимаете .. дело в том что без таймлимита игра превратится из "фаст пейсд энд агрессив" в "слоупочь и тормози - пей кофе каждый ход - играй 15-и поинтовую битву целый день". Но дело ваше В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слу, я видел, как за 3х часовую игру в сороковник делали 2 хода.

Ты правда думаешь, что вармаш откроет мне новые глубины?

Врядли.

Единственный вопрос который тут стоит - считаете ли вы участников турнира слоупоками, которые без пинков неспособны играть нормально, или нет.

Но каждый для себя его решает сам, эт да... :rolleyes:

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне правило таймлимита не нравится и если бы турниры проводились без него, то мне было бы приятнее - банально некоторыми билдами практически нереально уложиться в отведенное на ход время. Мне нравится быть слоупоком и думать о своих действиях. Но почти все доступные мне турниры проводятся с правилами "таймлимит, фуллпокрас", а играть на турнирах я люблю.

Как я уже сказал мне нравятся игры, когда таймлимит не приперает к стенке и не надо думать как бы побыстрее миньки подвигать. Но гораздо меньше чем ограничение по времени мне нравится ситуация, когда оппонент во время игры начинает вдумчиво читать все мои и свои карточки - мне банально неинтересно стоять полчаса и ждать когда же оппонент соизволит начать двигать миниатюры, а потом на следующий ход все повторяется потому что упомнить все рулы незнакомой армии после разового прочтения нереально. Если во френдлиплее я обычно в начале игры рассказываю как и что у меня в ростере работает, какие абилки важны, а на какие можно даже не смотреть, то на турнире рассказывать как работают выстраданные/скачанные из инета комбы - мазохизм.

Изменено пользователем Avessalom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох ребята, ві как бі не понимаете .. дело в том что без таймлимита игра превратится из "фаст пейсд энд агрессив" в "слоупочь и тормози - пей кофе каждый ход - играй 15-и поинтовую битву целый день". Но дело ваше В)

разруха - она в головах ;)

в 40к, например, в америках играют 7 ходов на 2000 за 2 часа и легко укладываются. а у нас - за 3 часа играют 3 хода и пишут что это офигенно красивая игра О_о

а казалось бы таймлимита на ход нет ни там, ни там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...