Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Орки против всех


Рекомендуемые сообщения

Они кстати ведь оба Hq слоты занимают ,правильно?

Нет, Сникрот не занимает никаких слотов, просто апгрейд для коммандосов, т.е. целиком занимают 1 слот элиты.

Гротсник - да, ХаКушник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 216
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хех,а я сникротом как Хаку играл)))Загсруг тоже грейд выходит)Ох веселую армию можно сделать с этими двумя парнями,шагом и вирдом)))Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из личного опыта - Сникрота надо действительно брать с Гротсником... Кибербоди, ФНП, клешня, фирлес... да, дороговато, да, безумные... но зато сколько вкусного, когда выходим в задницу какому-нибудь предатору/аннигилятору, или бригаде девастаторов... а если толково растянуться, то и двум... Другое дело, что не самый универсальный отряд, но в принципе, нужно "поймать ку" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кибербоди, ФНП, клешня, фирлес... да, дороговато, да, безумные...

Зачем это все, если мы...

выходим в задницу какому-нибудь предатору/аннигилятору, или бригаде девастаторов...

?

Для этого достаточно обычного ноба с клешней. Ну или если надо выйти в нужном месте, девастаторов со стоячими танками в зад и сникерс расковыряет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем это все, если мы...

?

Для этого достаточно обычного ноба с клешней. Ну или если надо выйти в нужном месте, девастаторов со стоячими танками в зад и сникерс расковыряет.

Со сникерсом ноба нельзя взять в отряд)))Ну а зачем гротсника почему не босса с клавсой просто?ведь можно же будет правилом сникерса пользоватся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а зачем гротсника почему не босса с клавсой просто?ведь можно же будет правилом сникерса пользоватся?
Нет. Гротсник считает любой отряд ретюной, поэтому на него распространяются все правила отряда. На простых индепов - нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Гротсник считает любой отряд ретюной, поэтому на него распространяются все правила отряда. На простых индепов - нет.

А где написано это?Есть в вахе аналогичные персы?На самом деле идея классная)

Изменено пользователем Cеня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в вахе аналогичные персы?

У БТ маршал и капеллан до сих пор могут взять себе ретюну, у вич хантеров тоже можно емнип

Изменено пользователем AwerOne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где написано это?

Он не может покинуть юнит, а в рульбуке ретюной называется тот юнит, который персонаж покинуть не может => профит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не может покинуть юнит, а в рульбуке ретюной называется тот юнит, который персонаж покинуть не может => профит!

Это натягивание резинотехнического предмета на ежа, имхо.

"Some Codex books allow you to field characters

together with a special unit that they cannot leave

during the game (which is normally called a 'retinue',

'bodyguard' or similar). Where this is the case, the

character counts as an upgrade character until all of

the other members of this unit are killed, at which

point it starts counting as an independent character

and it will do so for the rest of the game."

Вот чего в рульбуке написано, и ни разу все это к гротснику не относится. У него спецправило, так что если его на деплое присоединить к сникротовским коммандос, то отряд потеряет возможность хитро выходить, а не он приобретет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится в какой то теме по этому поводу был дикий холивар страниц на 10 и все равно к одному мнению не пришли.

Камрады, давайте не будем начинать снова это ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится в какой то теме по этому поводу был дикий холивар страниц на 10
Кто-то вроде как приводил письмо из саппорта ГВ, которое обосновывало позицию вышеприведённым образом. А так офф-топ заканчиваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите пожалуйста несколько моментов про абордажную планку у орков:

1. может ли бить дреднгоут в ответ на атаку с планки? (я думаю что может. так как в отличии от других машин Д может отвечать атаками).

2. откуда произвдятся удары с машины орков - от самой планки или с любой части машины? (вопрос как ставить машину орков для удара)

3. в какую часть дредноута наносятся удары если он стоит спиной? (разворачивается он для этого или нет?)

4. действует ли на орка с клешнёй ФЧ? (он таки чарджит или нет?)

заранее спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите пожалуйста несколько моментов про абордажную планку у орков:

ВОТ целый холливарище на эту тему

Изменено пользователем ЛеSник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кубок позади, небольшой вброс

про бурнашей

Окупились в 2х играх из 5. В одной вообще ничего не сделали.

Сделал вывод, что использовать их в хтх нужно в самую последнюю очередь(например атерми с молотками, хотя спорно)

Жечь, не выходя из вагона по большей части

15 это перебор, для того чтобы зажечь и 8-10 хватит.

Короче павером даже не пахнет.

про мотобосса

сделал хоть что-то в одной игре из 5. Для его использования нужны прямые руки видимо.

В любом случае, желания учиться им играть как-то нет. Только если боинг.

про шутабоев

пока ничего нового. они теряют одну атаку при той же цене и.... и все. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не теряют 1 атаку, а меняют 1 атаку на 2 ассолтных выстрела. Учитывая нашу инициативу, почти каждый убитый враг это те же атаки, дожившие до своей очереди бить.

Босса с кем катал?

Про бурнашей согласен. Смысл в павершашке со второй инициативой? Как раз только а-терми. Ладно бы их можно было мешать с обычными бойзами, чтобы вунды скидывать - еще бы куда ни шло. А так почаржил, и потерял по ине кучу хлипких моделек по 15 очков.

Изменено пользователем Cannibal Tribe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже отпишусь) Играл на кубке от 4 вагонов - в основном первый дефенд или чемпион, поэтому совсеми подряд - демоны, блады, хсм, эльдары, серые рыцари. с задачей дефенда более менее справлялся, если и проигрывал то в минорку. Больше всех отыграли танкбастазы - на их счету 2 лр, 2 штормравина, фуриозо дред, гриндер, половина пачки крашеров, 4 рины убитых в нужный момент и фалкон) и 2 пачки шутабоев помогли со стрельбы положить почти полностью пачку пурифаеров, добили крашеров, убивали трупсовых эльдар и берсоков, так что я в этих ребятах ни разу не разочарован)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, так красиво написал, что я сам уже начинаю верить в мощь нашей стрельбы.

Про танкбастов поподробнее плиз. Сколько брал, в какой закачке (я так понял что на вагоне)? Со стрельбы все это взрывали или молотком чаще? Были ли проблемы со спец правилом?

Изменено пользователем Cannibal Tribe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, так красиво написал, что я сам уже начинаю верить в мощь нашей стрельбы.

Про танкбастов поподробнее плиз. Сколько брал, в какой закачке (я так понял что на вагоне)? Со стрельбы все это взрывали или молотком чаще? Были ли проблемы со спец правилом?

15 рыл - 2 танкхамера, ноб, босспол. Катаются в одном из 4 вагонов, чаще конечно со стрельбы взрывают. Молотками и гранатами убиты - ЛРы, Фуриозо и Гриндер. Со спецправилом проблем нет, так как нынешний метагейм в основном механизирован полезные цели есть всегда. Против нидов нужны чтобы монстров валить 3+ сейвом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестил нашиг танкиллеров несколько раз.

Брал 15 морд в полдной закачке, иногда отжигают. 12 мислов и 3 сквига в залпе прикольно.

Но очень быстро мрут от всего чего можно, вообще двоякое впечятление, но ноб нужен для босспола.

Отряд в общем хороший, но для опытных игроков, новичкам бы сильно не рекомендовал.

В армии на вагонах смотрится гармоничнее чем те же лутасы.

Изменено пользователем porcupine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не теряют 1 атаку, а меняют 1 атаку на 2 ассолтных выстрела. Учитывая нашу инициативу, почти каждый убитый враг это те же атаки, дожившие до своей очереди бить.

Босса с кем катал?

Про бурнашей согласен. Смысл в павершашке со второй инициативой? Как раз только а-терми. Ладно бы их можно было мешать с обычными бойзами, чтобы вунды скидывать - еще бы куда ни шло. А так почаржил, и потерял по ине кучу хлипких моделек по 15 очков.

теряют.

есть факт, орки не держат чардж, потому что фирлес, 3ья сила и 6 армор. С шутабоями добавляется еще и мало атак.

А что касается струльбы, тут все портит 2 баллистик и 18 дюймов рейнджа(водить их не в антишаблонке просто глупо)

Босса по большей части ныкал за вагонами/пытался с фланга зайти.

в первой тупо никуда не успел(всех убили)

во второй недочарджил пол дюйма и был расстрелян

в третьей его на чардже убил лонвульф по ине(позоооор)

в четвертой убежал из сливного комбата с берсаками(которые его в итоге до края проводили)

в пятой, оттянул на себя тирана и гардов, потом смылся и убил корову.

иня тащемта третья на чардже, что имеет смысел с нидской монстрой, плагами, например, другими орками(тех же меганобов/ардбоев нашинкуют в кол-ве)

Их возил в вагоне со стикчуккой чтобы чарджить по ине, пригодилось один раз за пять игр <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теряют.

есть факт, орки не держат чардж, потому что фирлес, 3ья сила и 6 армор. С шутабоями добавляется еще и мало атак.

А что касается струльбы, тут все портит 2 баллистик и 18 дюймов рейнджа(водить их не в антишаблонке просто глупо)

Босса по большей части ныкал за вагонами/пытался с фланга зайти.

в первой тупо никуда не успел(всех убили)

во второй недочарджил пол дюйма и был расстрелян

в третьей его на чардже убил лонвульф по ине(позоооор)

в четвертой убежал из сливного комбата с берсаками(которые его в итоге до края проводили)

в пятой, оттянул на себя тирана и гардов, потом смылся и убил корову.

иня тащемта третья на чардже, что имеет смысел с нидской монстрой, плагами, например, другими орками(тех же меганобов/ардбоев нашинкуют в кол-ве)

Их возил в вагоне со стикчуккой чтобы чарджить по ине, пригодилось один раз за пять игр <_<

орки не держат чардж? порой это бывает прекрасно ) попробуй шутабоев как скрин.

у тебя рейндж не 18, а 18+6 ) просто не жди от них чуда )

босс, может прикрыть лутасов в тылу от скаутов, босс может стеречь башню, босс может задискорить точку на бусте, босс может убить транспорт, который тебе важно убить.

бастазов не пробовал, пока по ощущениям лутасы нужнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...С шутабоями добавляется еще и мало атак.

А что касается струльбы, тут все портит 2 баллистик и 18 дюймов рейнджа(водить их не в антишаблонке просто глупо)...

так, извините, а зачем Вы их пешком водите? :? точно так же парни сидят в вагоне, приезжают, вылезают, дают залп с дистанции чарджа и ЧАААРДЖ! с дистанции 6" глубоко плевать, какая дальность стрельбы у оружия. и, не знаю как Вы, но 2 выстрела даже со 2ым бс сейчас (2*1/3=2/3) куда лучше, чем 1 доп. атака вс4 после ударов противника (1*1/2=1/2). во-первых, очевидно, что шанс попасть со стрельбы больше, ибо 2/3>1/2. во-вторых, в хтх до своей инициативы орку надо еще дожить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...