Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Проблема


Рекомендуемые сообщения

  • Главный Администратор

Абослютно не знаю что делать вот против [url=http://www.warhammer40k.ru/dow/files/2P_VALLEY_OF_KHORNE.2004-12-18.22-53-00.rec]такого! Качаем, смотрим и говорим, ибо сложно пришлось :(

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не знаю ЗИб, в чем у тебя возникает проблема... Сколкьо раз говорили, что оркам нельзя сидеть в обороне.

У него только к 1.:50 готов ФК, у тебя же БМ и 3 отряда! Что тебе мешает пойти и мочкануть его? До постройки армори он не страшен (ну в данном случае), пока сделаюсят марины подмочишь героя, потом дело техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну.. в таких ситуациях должен помочь слагга раш + снятие его точек. А если еще ФК вальнуть, то собственно дело сделано. Еще, при такой ярой "огнеметной" тактике, не желательно героя цеплять к отряду, так как тогда все огнеметы будут бить мораль всему отряду сразу :) Ну и еще можно немного билд ордер сменить.. например начать с башни, и потом бараки + ЛП.

Мои 5 окпеек :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Хммм...надо будет поэкспериментировать :?

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качество исполнения вообще не фонтан. Много простоев. Такое впечатление, что Shift'ом вообще не пользуешься. Ресурсы копятся в неприличных количествах.

У оппонента тоже есть с этим проблемы, но сразу видно, что начальное развитие у него неплохо разработано.

Зачем продолжал первую битву против огнеметов? Увидел, что у него много маринов и они вооружены - отошел на базу и перешел на технику. Дальнейшие прыжки минорных орков в центр огнеметов наверное вызывали улыбку у соперника :) Просто сливал войско.

Чувак тоже тормозил в дальнейшем немало. После того, как снес все твое войско на пятой минуте мог идти выносить базу. ФК вперед (пулеметики его не очень волнуют) и выносить то, что стоит на отшибе. Ну или если не хотел рисковать шел бы на машины, благо ты уже ничем не мог помешать. Ресурсы у него постоянно были на 150/200, что не есть оптимально :).

И еще. Оба в начале стояли, ничего не делали. Вообще-то чаще выигрывает тот, у кого инициатива. Поэтому возьми в привычку прессинговать с самого начала. Можно даже на базу сопернику залезть, в качестве разведки боем :). Только войско не сливай ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качество исполнения вообще не фонтан. Много простоев. Такое впечатление, что Shift'ом вообще не пользуешься. Ресурсы копятся в неприличных количествах.

У оппонента тоже есть с этим проблемы, но сразу видно, что начальное развитие у него неплохо разработано.

Зачем продолжал первую битву против огнеметов? Увидел, что у него много маринов и они вооружены - отошел на базу и перешел на технику. Дальнейшие прыжки минорных орков в центр огнеметов наверное вызывали улыбку у соперника :) Просто сливал войско.

Чувак тоже тормозил в дальнейшем немало. После того, как снес все твое войско на пятой минуте мог идти выносить базу. ФК вперед (пулеметики его не очень волнуют) и выносить то, что стоит на отшибе. Ну или если не хотел рисковать шел бы на машины, благо ты уже ничем не мог помешать. Ресурсы у него постоянно были на 150/200, что не есть оптимально :).

И еще. Оба в начале стояли, ничего не делали. Вообще-то чаще выигрывает тот, у кого инициатива. Поэтому возьми в привычку прессинговать с самого начала. Можно даже на базу сопернику залезть, в качестве разведки боем :). Только войско не сливай ;).

Это моя первая игра в нете, до этого дома и в клубе, надеюсь не последняя :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Блин...я любитель обороны и потом прессинга дикой мощью, но с орками так не идёт :(

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Главный Администратор

1.20

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у вас состаялась первая стычка у тебя было два отряда слаг и БМ, а у марина 2 отряда маринада и 2 скаутов ну и ФК. итого 2 отряда против 4 отрядов, тебя растреляли в хлам. У орка должно быть отрядов не меньше чем у марина и лучше больше, каждый отряд атакует отряд противника так чтобы все враги были заняты рукопашной, что для орка самое то, было бы у тебя 4 отряда слаг ты бы их порубил.

После первого боя был ещё шанс, ненада было тратить деньги на апгрейды башен и мешать занимать точки, нужно было лепить слаг и штормбойз и устривать массовую атаку.

А начинать развитие нада с постройки башни и не барака, все 4 отряда слаг нанимаются в главном здании, в бараке БМ. Для огневой поддержки потом можно лепить шутабойз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Я теперь и начинаю с постройки башни ;)

Ошибки я понял, теперь уже не так играю, но все равно предпочитаю 2, но ПОЛНЫХ отряда, чем кучу мелких...хотя, смотря в какой ситуации.

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Ничерта я не могу выигрывать :(

И раши и не раши. Сметают нах + нубы в 2х2 попадаются часто...

Где бы реп Орочьих найти? Грамотных!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Во! Вот только что хотел раш устроить, а меня самого варп спайдерами забили...вот как так?! Дибильная привязка к башням. Давно бы всё продал и кинулся бы...

[url=http://www.warhammer40k.ru/dow/files/2P_MEETING_OF_MINDS.2005-01-07.15-18-08.rec]Replay.

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все на том же санктуарии: http://dow.sanctuary-network.com/

Лучший орк мира - [inQ]Charlie. Постит очень часто. Много его реплеев. Немало также и других, неплохих орков.

Наверное, пора уже и мне орков переходить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправил тебе на мыло свои реплеи, правда там много версии 1.1 но может пригодится чего, я нешибко много играю, моя статистика 38 побед 17 поражений за орка, сам можеш посмотреть акаунт DaBigGreenOrk :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

А по конкретному случаю никаких реплик? Эльдар меня разложил :(

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по конкретному случаю никаких реплик? Эльдар меня разложил :(

Нет слов, остались одни буквы...

Во-первых, все делается очень медленно и, наверное, неправильно :).

Начинаешь строить казарму. Слаги на точку.

Первым заказывай гретчинов. Ими строй баннер. Затем генератор. Потом обязательно на все точки ЛП. У тебя две точки стояли без нашлепок. Зачем побежал захватывать релик, если одна критточка (сверху) была незанята?

А потом, куда побежал БМ со слагами, если там еще спайдеров было навалом? Или ты хотел два отряда WS снести одним сквадом слагов??!

Не восполняй поначалу сквады!!! Если хочешь иметь много войска, строй новые отряды.

Никогда не крепи БМ к скваду! Он сам по себе является мощной боевой единицей. Только если мало здоровья, тогда аттачишь. Кстати, он настолько мощный, что как только родился, пускаешь его одного в разведку. Способен в одиночку вынести отряд разведчиков. В крайнем случае - телепортнуться подальше от опасности.

Насчет спайдеров - одними слагами на них бежать просто бесполезно. Просто не подпустят никого в рукопашку. Ну или большую часть перестреляют на подходе, от остальных отпрыгнут. И опять же перестреляют :). Обязательно нужны штормбойзы.

Но полюбому, главное - это выйти на НобЛидеров. Они являются тяжелой пехотой и поэтому им не так страшны выстрелы спайдеров. У меня так неоднократно бывало: вроде весь отряд снес, но НобЛидер остался и вяжет спайдеров в рукопашке. А тем временем орки начинают прибывать, благо дешевый и быстрый реинфорс.

Также можно выйти на технику. Но это долго и опасно. Эльдары за это время спокойно разовьются до высоких технологий. И наделают несколько ГравПлатформ с лазером. И, если позволяют ресурсы, изучат гранаты спайдерам. Две гранаты - минус любой моторчик орков :twisted:. Ну БЛ сносят все, отличающееся от пехоты.

Так что, если дал эльдарам развиться до 3 отрядов спайдеров и 3 БЛ - пиши ГГ. Такому сочетанию орки мало что могут противопоставить.

Но это все тонкости уже достаточно затяжной борьбы. Для начала неплохо было бы в начале более-менее грамотно развиваться. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по конкретному случаю никаких реплик? Эльдар меня разложил :(

Так что, если дал эльдарам развиться до 3 отрядов спайдеров и 3 БЛ - пиши ГГ.

Сколько времяни уйдёт для того, чтобы построить такое войско, плюс гранты и тд???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, я против спайдеров еще не научился воевать... но старт конечно нужен был бы помощьнее (: Слагга раш из трех скажем отрядов + биг мек.. главное ему (как я думаю) деньги сбить, выбивая его пехоту. В частности - спайдеров. Героя можно потом довалить. И еще, как уже было сказано, при первой же возможности поставить ноблидеров. можно даже какое то улучшения на слагг зафигячить. Шуты тут имхо не помогут - с эльдарами лучьше не стрелятся. Как мах - это танк басты чтоб в чистую вынести базу. И еще желателен телепортик для биг мека - можно будет потонцевать со спайдерами..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Главный Администратор

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против спайдеров неплохо действует Слагга + МэдДок! Бежим к спайдерам, включаем бессмертие, и бегаем за ними! Примерно когда у спайдеров закончатся телепорты, у отряда закончится бессмертие, скорость бега примерно одинаковая!!! Броня у спайдеров очень хреновая, так что в любом случае умрёт гдето 3-5 паучков, а если уж отряд останется стоять, то пачка пауков выносится в миг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Главный Администратор

Итак, попробовал я с 1.3 поиграть...вот что из этого вышло - http://www.warhammer40k.ru/dow/nimagu.rec

Судите сами :(

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Фторм, это и я могу сказать.

А что делать-то надо было?

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно по реплею

три отряда слаг для раша маринада мало, всё в принципе возможно но сложно.

1. БМ слишком далеко убежал от слаг и на подходе наполучал ...

2. БМ начал кромсать пехоту и наполучал от ФК

3. в рукопашку слаги втаскивали не все отряды маринада и бедных слаг нещадно разстреливали

как надо

БМ не отрываясь от слаг наваливается на врага, сначала все на ФК потом переадресовываем слаг чтобы они втягивали в рукопашку все отряды маринада что бы те не стреляли, незабываем про постоянный реинфорс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...