Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Skaven+Lizardmen][1000+1000] союз


Рекомендуемые сообщения

SKAVEN

1 Warlord @ 100.0 Pts

General

Enchanted Shield [10.0]

1 Chieftain @ 122.0 Pts

BsB; Shield

Storm Banner [50.0]

1 Warlock Engineer @ 115.0 Pts

Magic Level 1

Warp-Energy Condenser [20.0]

Doom Rocket [30.0]

33 Clanrats @ 215.5 Pts

Shields; Musician, Standard Bearer

1 Doom-flyer [55.0]

38 Skavenslaves @ 78.0 Pts

Musician

5 Giant Rats @ 23.0 Pts

1 Packmaster @ [8.0] Pts

5 Gutter Runners @ 90.0 Pts

Sling; Poisoned Attacks

1 Hellpit Abomination @ 250.0 Pts

Warpstone Spikes

LIZARDMEN

1 Saurus Oldblood @ 245.0 Pts

General

Armour of Destiny [50.0]

Obsidian Blade [50.0]

1 Skink Priest @ 125.0 Pts

Magic Level 2; Lore of Heaven

Dispel Scroll [25.0]

20 Saurus Warriors @ 250 pts

HW+Shields

FCG

10 Skink Skirmishers @ 70.0 Pts

1 Stegadon @ 235.0 Pts

Giant Bow

1 Salamander Hunting Packs @ 75.0 Pts

Варлорд с БСБшником идут в кланокрысах, инженер в рабах. Завр-Старикан в заврах, прист в скинках. Абом и стег по флангам.

Жизнеспособен ли такой союз?

Изменено пользователем aldvin_metalhead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели никаких претензий? закачка героев может слабая? - бсб совсем голый у генерала только щит магический. буду благодарен за любую критику... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, так как они заклятые враги. Ваш К.О

:D не самый тематичный союз, конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D не самый тематичный союз, конечно...

Это из серии - Воины хаоса+Лизардмены, Воины хаоса+Империя, тёмные эльфы+Высшие эльфы...

ИМХО выставлять такое на стол - очень и очень некрасиво. Хотя ради "спортхаммера" - можно, но тогда уже надо выжимать максимум павера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заставить себя отвлечься от ужасающего слова "союз" и попытаться подумать..

Про скавенов ничего не скажу, а вот Лизарды на тысячу - это чуть более знакомо..

1. Олдблад имхо дороговат. Я бы брала скарвета с броней фортуны и щитом.

2. Скинк-прист со свитком - по сути одноразовый. Тут или его снижать до первого уровня, или свиток перекинуть на крыс, а скинку дать табличку Тепока - 3 спела Лоры Небес это очень хороший саппорт.

3. Завров можно чуть поднять - что бы ряды терялись не после второго трупа.

4. Салек нужно 2 отряда! (имхо можно заменить ими стегу, но тут мнения обычно расходятся)

5. Хотелось бы штук шесть скинков хамелеонов - полезные скауты за 72 очка,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про лизардов ничего не скажу - но скавены, имхо, не очень сейчас.

зачем нужен лорд за 100 очков - если дело в 1 лд, то на такой формат оно того не стоит - 9 с рероллом и 10 с рероллом - одно и тоже по сути.

За сим - выкинуть варлорда, взять второго чифа - ему алебарду и броню на 2+ армора (этакий почти непробиваемый генерал).

Инженер лвл 1 - или с диспеллом или не нужен - проще вообще отказаться от магии, передав ее скинкам или таскать диспелл скролл.

Я бы брал инженера с ракетой, бсб с штормбаннером и чифа-генерала.

На очки гигантских крыс и вепон тимы отлично катит еще один отряд рабов - т.е. по центру кланреты, бсб, генерал - по флангам рабы, абом.

главное, понимать, что мы хотим в плане тактики игры - сейчас нет ренж атак, хэви меджика - только море пехоты - стоит подумать над тем, чтобы пехоту увеличть, и идея получила развитие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это из серии - Воины хаоса+Лизардмены, Воины хаоса+Империя, тёмные эльфы+Высшие эльфы...

ИМХО выставлять такое на стол - очень и очень некрасиво. Хотя ради "спортхаммера" - можно, но тогда уже надо выжимать максимум павера.

дело не в спорте/павере, а в том, что мой друг собирает лизардов, а я крыс. Планируется турнир, хотелось сыграть вместе, т.к. дружим более 10 лет и решение подсесть на ФБ принимали вместе :) И еще один немаловажный фактор - мы оба - новое пополнение рядов игроков в ваху, т.е. играть с более опытным игроком в союзе значит для нас: либо быть малоинициативным механизмом, просто передвигающим солдатиков в соответствии с советами союзника, либо бояться подвести его неправильным маневром. И то, и другое отнимает значительную часть фана, получаемую от игры. Вот такое вот оправданьице :)

Если заставить себя отвлечься от ужасающего слова "союз" и попытаться подумать..

Про скавенов ничего не скажу, а вот Лизарды на тысячу - это чуть более знакомо..

1. Олдблад имхо дороговат. Я бы брала скарвета с броней фортуны и щитом.

2. Скинк-прист со свитком - по сути одноразовый. Тут или его снижать до первого уровня, или свиток перекинуть на крыс, а скинку дать табличку Тепока - 3 спела Лоры Небес это очень хороший саппорт.

3. Завров можно чуть поднять - что бы ряды терялись не после второго трупа.

4. Салек нужно 2 отряда! (имхо можно заменить ими стегу, но тут мнения обычно расходятся)

5. Хотелось бы штук шесть скинков хамелеонов - полезные скауты за 72 очка,

Лизардов я совсем не знаю, а т.к. союзник временно уехал из города, составлял ростер сам, так что спасибо за советы :) Теперь по пунктам. По поводу скинков-хамелеонов, большего количества завров и второй сальки - проблема отсутствия минек. На данный момент в наличии - батальон, стег (жрец и чемпион поставлены на отдельные подставки) и салька. До турнира пополнения точно не будет. Так что вариации возможны только в плане закачки героев, смены олдблада на скара, добора 8ки колдуанов или храмовников. Вот так вот :) Насчет жреца - думал про табличку, пока не могу определиться. дело в том, что в тако "оюзе" - 2д6 кубиков - будут делиться пополам, крысы свои скинку не отдадут, это значит, что кастить он будет только на 1-7 кубах, в среднем на 3-4, много не наколдуешь, т.е. табличка - если есть желание набрать побольше заклов для возможности лучшего выбора в каждой конкретной ситуации, или же чтоб увеличить вероятность выпадения нужного спелла. Опять же, кубики диспелла тоже делятся пополам, т.е. 0-4 кубика на диспелл, в среднем 2... на 2 кубах, проблематично даже одно заклинание отбить, а если мы играем против союза, у которых общий пул кубиков силы - даже иррезиста не надо, жестяк пройдет. Вот тут может выручить диспелскролл. Это мои мысли новичка, если я не прав - укажите.. буду признателен :)

про лизардов ничего не скажу - но скавены, имхо, не очень сейчас.

зачем нужен лорд за 100 очков - если дело в 1 лд, то на такой формат оно того не стоит - 9 с рероллом и 10 с рероллом - одно и тоже по сути.

За сим - выкинуть варлорда, взять второго чифа - ему алебарду и броню на 2+ армора (этакий почти непробиваемый генерал).

Инженер лвл 1 - или с диспеллом или не нужен - проще вообще отказаться от магии, передав ее скинкам или таскать диспелл скролл.

Я бы брал инженера с ракетой, бсб с штормбаннером и чифа-генерала.

На очки гигантских крыс и вепон тимы отлично катит еще один отряд рабов - т.е. по центру кланреты, бсб, генерал - по флангам рабы, абом.

главное, понимать, что мы хотим в плане тактики игры - сейчас нет ренж атак, хэви меджика - только море пехоты - стоит подумать над тем, чтобы пехоту увеличть, и идея получила развитие.

Спасибо за комментарий :)

Варлорд взят, т.к. он - лорд.. чиф в нынешней ситуации не влезет, т.к. в слоте героев осталось 13 очков. :) Как вариант - действительно скинуть инженеру магию, оставить только ракеты, тогда чиф влезает. Но куда девать кубики силы, я не знаю.. только на диспел заклинаний, которые постоянные? лизардам ведь не дадут, сволочи :) Гиг.крыс взяты, чтоб была возможность переиграть на расстоновке.. но надо подумать.. много крыс - это да)).. изначально две пачки рабов и хотел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сира бери, не прогадаешь :D !!!

не пали контору - сира сам возьму в "концептуально другой ростер налимона и спортхаммера" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сира бери, не прогадаешь :D !!!

Сир просто прекрасно себя показал на прошлых выходных, когда играл в одиночной армии крыс - и 13 спелл, и смертельное бешенство прошли на ура и навели много шухера... было смешно, когда он 6м спеллом школы разрушения развалил визард-башню с хай-эльфским магом с 0 уровнем 9после мискаста) - этот спелл решил исход битвы... Но в таком союзе, как ни грустно, придется сказать серенькому категорическое "нет" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига скавенскому магу 1 уровня ведро кубов? пусть делиться ) У неба отличная сигнатура и первые три спела. Их хочется иметь в резерве по максимуму, что бы кастовать в нужные моменты. Реролл единичек, например, спасет многие хтха, а с высокой долей вероятности и героев на дуэли.

Проблема с отсутствием минек - это печально.. А варианта "побрать у знакомых" не рассматривается? Потому что - одна саламандра это как-то совсем грустно. Настолько ацций юнит надо использовать по максимуму )

Я на тысячу беру десять ТГшников вместо стегадона саппорт отрядом, но это скорее потому что стегой играть не умею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига скавенскому магу 1 уровня ведро кубов? пусть делиться ) У неба отличная сигнатура и первые три спела. Их хочется иметь в резерве по максимуму, что бы кастовать в нужные моменты. Реролл единичек, например, спасет многие хтха, а с высокой долей вероятности и героев на дуэли.

Не хочет он делится, как ни крути :) я бы и не против, но союз недоверчивый, так что весь пул по правилам пополам (даже если у меня нет мага)... еще и бафать союзника нельзя и диспелить дамажные заклы, которые только союзника задевают :)

Проблема с отсутствием минек - это печально.. А варианта "побрать у знакомых" не рассматривается? Потому что - одна саламандра это как-то совсем грустно. Настолько ацций юнит надо использовать по максимуму )

Я на тысячу беру десять ТГшников вместо стегадона саппорт отрядом, но это скорее потому что стегой играть не умею.

Т.к. новички - знакомых пока мало, и лизардов никто из них не собирает :) Стегадон нравится тем, что, как и абом - "большая топталка" (вархмаммер - должен быть эпичным! - это фан) :) Насчет саламандры - совсем ничего не знаю... попробую потестить (пока владелец в отъезде)... по идее, стегадон будет вызывать у противника больше неприятных эмоций, и на сальку вражеской магии меньше достанется... побегать по флангам, пострелять/попугать, ухадя из арки видимости или флияя от чарджа - не знаю на самом деле как ей играть (не видел ни одной игры лизардов другого человека), но кажется надо так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что стега, что салька боятся артиллерии - но по стеге пушка будет стрелять, а салькой еще подумает :)

Вообще - стега - это большой магнит для разных неприятностей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще - стега - это большой магнит для разных неприятностей :)

как и абом, что позволяет остальным дотянуться лапками :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

развитие, вариант 2

SKAVEN

1 Warlord @ 125.0 Pts

General

Enchanted Shield [10.0]

Dawnstone [25.0]

1 Chieftain @ 122.0 Pts

BsB; Shield

Storm Banner [50.0]

1 Warlock Engineer @ 115.0 Pts

Magic Level 1

Warp-Energy Condenser [20.0]

Doom Rocket [30.0]

39 Skavenslaves @ 84.0 Pts

FCG

39 Skavenslaves @ 84.0 Pts

FCG

39 Skavenslaves @ 84.0 Pts

FCG

5 Giant Rats @ 23.0 Pts

1 Packmaster @ [8.0] Pts

5 Giant Rats @ 23.0 Pts

1 Packmaster @ [8.0] Pts

5 Gutter Runners @ 90.0 Pts

Sling; Poisoned Attacks

1 Hellpit Abomination @ 250.0 Pts

Warpstone Spikes

LIZARDMEN

1 Saurus Oldblood @ 200.0 Pts

General

Armour of Destiny [50.0]

Ironcurse Icon [5.0]

1 Skink Priest @ 115.0 Pts

Magic Level 2; Lore of Heaven

Plaque of Tepok [15.0]

25 Saurus Warriors @ 305 pts

FCG

10 Skink Skirmishers @ 70.0 Pts

1 Stegadon @ 235.0 Pts

Giant Bow

1 Salamander Hunting Packs @ 75.0 Pts

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно судить ибо про ящериц ничего не знаю, но рабов имхо много. Или вся армия как живой щит, а лизарды на подхвате.

И опять же варлорд и чиф. Ранее отписано было насчет 9 или 10 лидака, собсна солидарен с benge

Изменено пользователем Rockafella
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас вариант очень ослабленного ростера скавенов - на 2-3 ход коробки в хтх, где проигрывают комбат абсолютно всем - начинают быстро заканчиваться, абом один всего - много не навоюет, имхо = нужны кланреты с вепон тимом, если будешь в хтх лезть, рабов 1 пачка - моделей 50-60. ИМХО, конечно, я не совсем понимаю взаимодействия с ящерами - но пока вижу стега +абома, остальное на сдачу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно судить ибо про ящериц ничего не знаю, но рабов имхо много. Или вся армия как живой щит, а лизарды на подхвате.

см. ответ, адресованный benge, там я попытался изложить мысли в защиту рабов :) по поводу общей концепции, да - ящеры на подхвате, рабы должны изолировать самые жесткие отряды, даже слившись отдав противнику по 80 жалких очков с коробки. Нарезаторы нарезают свободные "легкие очки". Ядовитые скирмиши (гаттеры/скинки), теоретически, решают проблему вармашин (в т.ч. при помощи 0 заклинания приста). В идеале мы переигрываем противника на диплойменте, т.е. наши рабы ловят те отряды, которые мы хотим поймать, наши абом/стег/завры встречаются с теми, с кем мы хотим, чтоб они встретились. Решается это за счет двух особенностей скавенской армии:

1. большое количество отрядов (в т.ч. благодаря 23-очковом гигам) дает нам возможность дождаться выставления ключевых отрядов противника, чтобы выставить соответствующее решение

2. однотипность отрядов (3 одинаковых коробки с рабами) не дадут возможности противнику со 100% вероятностью определить, в какую коробку какой герой попадет (и попадет ли в нее вообще кто-нибудь), в то время как выбор противника, как правило, очевиден.

И опять же варлорд и чиф. Ранее отписано было насчет 9 или 10 лидака, собсна солидарен с benge

;) ранее было отписано, что дело, собственно, не в 9 или 10 лидаке (пусть хоть 8й, с реролом ведь)... проблема в 25% слоте героев, чиф герой: т.е. обмен варлорда на чифа автоматически исключает из ростера магический уровень инженера и конденсер. На выходных буду тестить... если маг не будет устраивать, он будет разжалован в простого носителя ракеты за 45, а варлорд поменяет погоны на чифтанские... литшние очки: больше минимальных пачек гигов и еще больше гаттеров :)

сейчас вариант очень ослабленного ростера скавенов - на 2-3 ход коробки в хтх, где проигрывают комбат абсолютно всем - начинают быстро заканчиваться, абом один всего - много не навоюет, имхо = нужны кланреты с вепон тимом, если будешь в хтх лезть, рабов 1 пачка - моделей 50-60. ИМХО, конечно, я не совсем понимаю взаимодействия с ящерами - но пока вижу стега +абома, остальное на сдачу.

если отвлечься от наличия у кланокрыс вепонтима и знамени... на правах философских изысканий "рабы vs кланрэты" :)

пару слов о нарезании: отличие рабов от кланокрыс одно: 2 против 3 WS. против 3 и 4 оба попадают на 4+, против 7-10 попадания на 5+. Отличаются тем что рабы против 5-6 WS попадают на 5+, клановые крысы на 4+... Мы выигрывать должны по статику, но наличие единственного знамени (+1) -кмк, не сильно повышает их конкурентноспособность (не забываем про цену)

Итак, надо выживать. Насколько рабы кончатся раньше клановцев? По нам наносят удары. Рассмотрим 6 случаев нанесения бесконечно большой коробке рабов/кланокрыс 100 сферических удара :) отличающихся по двум параметрам - WS и S противника. Эти случаи охватывают все возможные варианты нанесения нам ран, не считая смешных WS=1-2, S=1-2. рабы голые, кланокрысы со щитами+хв... армор (и штрафы на него за счет силы больше 3) и парри учитывались при подсчете. Потери рабов всегда округлялись в большую, кланокрыс - в меньшую стороны :)

100 ударов WS=3/S=3 по рабам: 34 трупа (68 Pts)

100 ударов WS=3/S=3 по кланокрысам: 12 трупов (54 Pts)

100 ударов WS=3/S=4 по рабам: 45 трупов (90 Pts)

100 ударов WS=3/S=4 по кланокрысам: 22 трупа (99 Pts)

100 ударов WS=3/S=5-10 по рабам: 56 трупов (112 Pts)

100 ударов WS=3/S=5-10 по кланокрысам: 34 трупа (153 Pts)

100 ударов WS=4-10/S=3 по рабам: 34 трупа (68 Pts)

100 ударов WS=4-10/S=3 по кланокрысам: 17 трупов (76,5 Pts)

100 ударов WS=4-10/S=4 по рабам: 45 трупа (90 Pts)

100 ударов WS=4-10/S=4 по кланокрысам: 30 трупов (135 Pts)

100 ударов WS=4-10/S=5-10 по рабам: 56 трупа (112 Pts)

100 ударов WS=4-10/S=5-10 по кланокрысам: 46 трупов (207 Pts)

Это, если встретили лицом, а если в бочину - уже нет парри.

Вывод, который делаю я - клановцы будут кончаться быстрей, чем рабы (с учетом их стоимостью и возможным количеством моделей, которые можно впихнуть в ростер).. но, опять же нужны тесты! :)

Изменено пользователем aldvin_metalhead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять же нужны тесты! :)

челенж - смогу напырить ростер на рабах с чифом, варлордом и 1 инженером + абомом примерно аналогичным ростером, но на кланретах с вепон тимами. предлагаю при первом возможном случае в клубе :)]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

челенж - смогу напырить ростер на рабах с чифом, варлордом и 1 инженером + абомом примерно аналогичным ростером, но на кланретах с вепон тимами. предлагаю при первом возможном случае в клубе :)]

Да да да!!! :) буду только рад

[ Добавлено спустя 6 минут 33 секунды ]

хотя я скорее всего солью... т.к. как видно из расчетов, в хтх против быдло-пехоты рабские Pts кончаются быстрее кланокрысных.... эффективность рабов возрастает при увеличении WS противника (т.к. попадать начинают и по тем и другим одинаково) и его силы (т.к. штрафуется армор клановых крыс). Чистый эксперимент - это выборка игр с одинаковыми противниками :) В дополнение скажу, что ростер теряет большую часть своей актуальности без хтх-нарезательного созника. Но все это не отменяет моего ответа на вызов :) Мне проигрывать пока что нравится больше, т.к. ошибки проявляются лучше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение скажу, что ростер теряет большую часть своей актуальности без хтх-нарезательного созника.

могу выставить со своей стороны 1000+1000 крыс по правилам союзников - будет любопытная тренировка перед турниром, ежели такой состоится. Имхо, сейчас ростер про историю любви и дружбы страшной абоминации и пушистого стегадона - остальные отряды просто лирика и не создают реальных угроз = зы - малые форматы значительно отличаются от больших - все отряды могут играть совершенно по разному = протестируем крепость ростера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Лизардам - ладно, фиг с ним с Олдбладом, но - скинь двух завров и на вырученные 22 очка возьми еще одного скинка саламандре [5.0], а ящеру - обязательно щит [6.0] и поскольку лезет и есть куда - яд светлячковой лягушки [10.0] - атаки станут магическими и ядовитыми.

Изменено пользователем Riel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...