Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

OgreS или Мясная Лавка от Отвратительного


Рекомендуемые сообщения

Очень приятная во всех отношениях работа. Позитивно и технично.

Но с СЕнмм'ом надо быть по-аккуратнее. Предельно упрощенная геометрия рефлектов может привести к тому, что необходимый эффект потеряется. Но и усложнять сверх меры нет никакого смысла. Если деталь сложная - может ну его нафиг этот сенмм?

Грубые ошибки тоже не айс. Вот, например, клыки-рога, торчащие из накладки на пузе - верх с низом перепутаны. И это очень бросается в глаза.

Изменено пользователем Zubr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Cпасибо за отзывы, радует, когда их много)!

Теперь по табуреточкам:

А вот ящитаю что сенмм и эффект полированности не к месту

Больше похож на серую пластмассу или игрушечные доспехи, нежели на металл.

Просто очень захотелось так покрасить, не мог с собой совладать, вот и выходит такое.

У этого действительно очень нравится подбор красок

Есть с кого брать пример).

Но с СЕнмм'ом надо быть по-аккуратнее. Предельно упрощенная геометрия рефлексов может привести к тому, что необходимый эффект потеряется. Но и усложнять сверх меры нет никакого смысла. Если деталь сложная - может ну его нафиг этот сенмм?

Грубые ошибки тоже не айс. Вот, например, клыки-рога, торчащие из накладки на пузе - верх с низом перепутаны. И это очень бросается в глаза.

Я знал, что кто-то это напишет:

СЕ-НММ меня очень привлекает, но пока не совсем понятен.

Что такое упрощенная геометрия рефлексов, т.е. как их сделать сложнее?

Палица действительно очень сложная по геометрии для меня оказалась, чуть глаза об шипы не сломал, учитывая тот факт, что источник света у меня менялся два или три раза =) .

Ошибка про рога - тупо сначала хотел наоборот, потом вот так, как сейчас, в итоге из-за своей лени не стал переделывать рога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня просто глаза выпали когда я это всё посмотрел. Самые гениальные огры, котрых я когда-нибудь видел, и одни из самых великолепных минек которые я видел вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое упрощенная геометрия рефлектов, т.е. как их сделать сложнее?

СЕнмм - это схема отображения полированных металлических поверхностей методом отрисовки отражений (рефлектов) земли и неба. Коричневыми и голубыми тонами соответственно.

Небо у нас, как правило :), четко вверху, а земля - внизу.

У тебя применяется максимально простая схема - каждую детальку поделил пополам по ее оси, и покрасил разным цветом. Но это прекрасно работает только в случае, если выгнутая металлическая поверхность находится горизонтально к наблюдателю.

У тебя палица с ее шипами ориентирована уже под углом, а сами шипы - еще круче.

Что-то более сложное всегда вызывает проблемы. Без мега-развитого пространственного мышления или компьютера с софтом в области 3d-моделирования под рукой, ты правильно не нарисуешь - что, где и как должно отражаться.

Хотя некоторым это неплохо удается. Взять хотя-бы К`Тана Гудвина (http://www.coolminiornot.com/269535).

Поэтому лучше искать компромисс: там где ты точно знаешь как рисовать - рисуем. Где нет - либо отказаться от этой затеи, либо искать помощь искусственного интеллекта. Пытаться разбить деталь на элементарные фигуры и по частям отрисовывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ой, по-моему, очень здороввски.

расскажи как делал металл на оружии у егеря? особенно тот, что с красноватой окантовкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажи как делал металл на оружии у егеря? особенно тот, что с красноватой окантовкой

СЕнмм - это схема отображения полированных металлических поверхностей методом отрисовки отражений (рефлектов) земли и неба. Коричневыми и голубыми тонами соответственно.

Небо у нас, как правило , четко вверху, а земля - внизу.

У тебя применяется максимально простая схема - каждую детальку поделил пополам по ее оси, и покрасил разным цветом.

Дополню к ответу Zubr-а только цвета красок, использовавшиеся при покраске металла:

Низ - хаос блек, скорчед браун, снейкбайт леазер, вермин браун, бубоник браун

Верх - хаос блек, шадоу грей, кодекс грей, фортресс грей

Бликование - скулл уйат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Очень крутой егерь, тока я не понимаю прикола с карточным символом)

Я бы тебе ответил, да ФФКН не дремлет, а анальный фистинг за обсуждение бека, я получить не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За такой потрясный покрас можно простить долю экскурса в бэк.

И правда, очень здоровский огр. Металл отличный, идея нетривиальная и интересная.

Изменено пользователем Принцесса Шоколадное Парфе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За такой потрясный покрас можно простить долю экскурса в бэк.

Все знают кто такие огры по своей сути.

Мародерство на войне приносит легкие барыши, а эти барыши охота приумножить, при чем также легко и весело, вот эти жирдяи и постигли искусство карточной игры. Мясники в армии помимо исполнения своих прямых обязанностей, еще и учат молодую поросль всяким кидальным карточным мухлежам. А как известно пиковая масть - козырная, вот и ходят, козыряют мои вонючки всякими шмотками и прочими побрякухами. Самые грязные и тщедушные в армии как правило неудачники, которые попросту не умеют играть=мухлевать. Кстати, карты тасуют и раздают все те же гноблары. Когда нет бабосов, то играют на разные желания и органы (иногда даже и на половые). Рассказывать можно очень долго, но беки армий на турнирах, как я слышал, канули в лету и это стало никому не нужно.

По теме, есть несколько огров в различной степени покрашенности, но никак не могу собраться их докрасить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все знают кто такие огры по своей сути.

Мародерство на войне приносит легкие барыши, а эти барыши охота приумножить, при чем также легко и весело, вот эти жирдяи и постигли искусство карточной игры. Мясники в армии помимо исполнения своих прямых обязанностей, еще и учат молодую поросль всяким кидальным карточным мухлежам. А как известно пиковая масть - козырная, вот и ходят, козыряют мои вонючки всякими шмотками и прочими побрякухами. Самые грязные и тщедушные в армии как правило неудачники, которые попросту не умеют играть=мухлевать. Кстати, карты тасуют и раздают все те же гноблары. Когда нет бабосов, то играют на разные желания и органы (иногда даже и на половые). Рассказывать можно очень долго, но беки армий на турнирах, как я слышал, канули в лету и это стало никому не нужно.

По теме, есть несколько огров в различной степени покрашенности, но никак не могу собраться их докрасить.

Мммм.... никогда бы не подумал что огры умеют играть в карты, максимум кости кидать=)

Ты планируешь только пиковую масть или остальные тоже будут присутствовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты планируешь только пиковую масть или остальные тоже будут присутствовать?

Все масти у гнобларов, т.к. они опущенные. Парочка уже есть, но фоткать лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Смотрю я значит недавно кулмини, и обнаруживаю офигенного огра, весь такой проработанный, цветотвая схема отличная, в общем заглядение. А его оказывается вот кто покрасил =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cпасибо всем неравнодушным к этой теме, продолжаем дальше.

Здесь еще два огра с тру-металлами так сказать (обновление здесь и в первом посте).

Отношение к этой технике, теперь неоднозначное - с одной стороны красить такие металлики забавно... с другой стороны - чего не хватает, нет интересности и сюрпризов, все заранее понятно с результатом.

Огр-Высокогорье

ogrehighland.jpg

Огр-Клетчатый

ogrecheckered.jpg

Ну и всем внимательно следящим за Мясной лавкой, а также поклонникам тру-металлов, подарок в виде клоуз-апов:

qqup.jpg

Осуждаем Обсуждаем, не стесняемся.

Изменено пользователем Invisus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...