Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Авто, наш выбор


Ваш выбор?  

66 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

PS: Диарсид, а твои мечты реализуются с помощью 100-150К рублей и пары лет кропотливой работы
А я знаю. Тут дело в том, что машина-то, на самом деле, пока на самом-самом 100500м месте. Тут бы работу по специальности найти...Ну а насчет реализуемости, да. Берем старое корыто и пару лет пилим его, впиливая новую начинку. Правда теньге уйдет куда побольше чем ты сказал, думаю. 25к гривен (100к рублей) потратишь только на покупу инструментов, содержание гаража, и исходного корыта. Это если хватит. Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальные: флудить на тему "хочу машину времени" надо в других темах. Человек попросил совета - высказывайтесь по делу, пожалуйста.

А я вполне серьезно. Стоит она около 20 000 $, плюс растаможка, мульйон и выйдет. А фана-то столько!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да. Делориан культовое авто, но это отнюдь не топэлитмегакар. Его фишка не в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Управляющий

еще раз говорю - идите обсуждать делориан в другую тему. В этой будут преды за оффтопик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас есть путь растаможить раритеты через справку о их культурной ценности нахаляву, вот только потом долго судиться/договариваться с таможней чтобы дали ПТС.

Насчет витары, под универсальником подразумеваю, машины которые еще не профессионалы, но уже не паркетники.

Реальный внедорожник за такие деньги только один SUZUKI JIMNY.

Мечты о черной молнии имеют нижний порог тыщ 30-40 + ремонт.

УАЗик - мечта мазохиста ибо можно лучше и за теже деньги.

Свои пути ограничу идеей:

Навара (можно по акциям сейчас нарыть топ) ИМХО, лучший выбор сейчас для семьи по соотношению цена/качество/комфорт

L-200 проходимость как у УАЗ-а, надежна как Крузак, но... дизайн спорен и комфорт как на Шишиге. (хотя лифтованный, со спорт кунгом, заменой оптики, перешивом салона, такая няшечка).

"-"
mitsub2.jpeg

1.jpg

По доводами насялька подписалиси, тем более по городу машина нормальна, ибо у нас в культурной деревне точно ездят на таких без проблем, да и на Армадах с Н2 тоже.

Если говорить об универсальном пепелаце, город-деревня, то остается Джимни, у него одна проблема, он либо со вторым рядом, либо с багажником.

Изменено пользователем Graciadan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вообще кажется, что на наших просторах пикап смотрится неуместно.

Мы же не реднеки, какие-нибудь.

Хотя должно быть удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Управляющий

навара - ок.

митцу хороша, но запчасти едут годами, а цены на них почти как на мериновские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

митцу хороша, но запчасти едут годами, а цены на них почти как на мериновские.

Зато L200:

а. Постоянный полный привод.

б. С АКПП на 200 000 дешевле.

Запчасти у неофициалов должны быть в количестве, но у Форда, конечно, полегче с этим.

КАР индекс, у Рэнжера 11 проnив 7 у L200

2Sarn

На наших дорогах уместнее тем, у кого машина больше и подвеска неубиваестей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Управляющий

а зачем тебе постоянный полный привод? Я в городе (да и по трассе летом) катаюсь без него. С полным расход больше заметно (у меня на 7-9 литров), что заметно и по деньгам и по нервному состоянию "где же здесь заправка &?%! ?!" Плюс ступицы не так изнашиваются.

По запчастям из интересна почитай форумы указанных машин, выясни что ломается чаще всего, плюс выпиши расходники, после чего позвони по дилерским техцентрам (где ты будешь ремонтироваться первое время) и поинтересуйся о наличии всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашей тоже, вы не одиноке. Конечно, Киев не так понаехан и поназабиван как Москва, но многие кому понт не давит на моск, таки да, пересаживаются на метро, оставляя машину для совсем уж безнадежных вариантов вроде выезда на дачу.

Я ежеутренне около 8 утра пытаюсь втиснутся в поезд, втискиваюсь во 2-3й, и еду, обоняя плохо любящих мыться сограждан. Не говоря уже о совсем не моющихся таджиках. Так что жду не дождусь момента, когда наконец получу права и буду стоять в пробке, слушая музычку и нюхая свою машину.

Серьезно, метро по будням на некоторых ветках это ад, гораздо больший, чем пробки.

Я бы Nissan X-trail взял.

Аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Управляющий
Я бы Nissan X-trail взял.

а зачем нужна пластмассовая машина на базе малолитражной легковушки, которая тонет в любой московской луже, жрет, как слон, при этом стоит, как нормальная машина? Только потому, что это ниссан? ну так же много же и других слов хороших есть ))

[ Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд ]

Я ежеутренне около 8 утра пытаюсь втиснутся в поезд, втискиваюсь во 2-3й, и еду, обоняя плохо любящих мыться сограждан. Не говоря уже о совсем не моющихся таджиках. Так что жду не дождусь момента, когда наконец получу права и буду стоять в пробке, слушая музычку и нюхая свою машину.

Серьезно, метро по будням на некоторых ветках это ад, гораздо больший, чем пробки.

в 6 утра выходи из дома просто и проблемы не будет, а завтракай на работе уже. А вообще наглее и хамоватее будь и все у тебя получится ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 6 утра выходи из дома просто и проблемы не будет, а завтракай на работе уже. А вообще наглее и хамоватее будь и все у тебя получится ))

Зачастую я так и делаю, только в этом спасение. Но иногда так хочется поспать еще чуть-чуть... :)

А наглость в таких делах карму портит, да и все умные. Те, кто стоят ближе к дверям, нередко с открытием залетают внутрь и бьются головой о противоположную.

На кузьминках в 8-8.30 вот так (-30%):

Спасают пустые поезда, но они ходят 1 на 5 вроде. Этого мало...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ежеутренне около 8 утра пытаюсь втиснутся в поезд, втискиваюсь во 2-3й
Ну, у нас все не так печально. Даже в час пик можно втиснуться.

Но вообще я такой проблемы не испытываю, ибо сажусь на конечной :)

Кроме того, в час пик поезда просто не успевают наполняться до полного ахтунга. Между поездами утром у нас 15-20 секунд промежуток же.

Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем тебе постоянный полный привод?

По запчастям из интересна почитай форумы указанных машин, выясни что ломается чаще всего, плюс выпиши расходники, после чего позвони по дилерским техцентрам (где ты будешь ремонтироваться первое время) и поинтересуйся о наличии всего.

На L200 Супер селект, который предлагает кататься, как на полном без ограничеий так и на заднем приводе. И расход у него в пределах 12 на полном, вроде.

И вообще я ж не себе выбираю, стату подводил, мне интересно народное мнение.

В целом, по пикапам, если б хотел бы заниматься рукоблудством, выбор бы был очевиден: NP-300, жрет паровозную солярку, подвеска неубиваемая в принципе, минимум электрики, дельная машина для Просторов Этой Страны.

Любителям Х-трейла могу предложить посмотреть на Рено Дастер, тот же бантик, но вид в профиль и дешевле на порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хонду аккорд. равнение на меня(8) и зибботия(7)-)))какая *** теана

Изменено пользователем Manitu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...