Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Собственно сами правила + книга сценариев

CDS

После первого прочтения правила производят хорошее впечатление. Некоторых может смутить система активации - отряд активируется когда вытаскивают его карточку, но поскольку существуют старшие офицеры, которые могут активировать отряд "вне очереди" нет ощущения "неконтролируемой" случайности.

Правила меня соблазнили вменяемой системой "тумана войны" - взводы обозначаются маркерами, пока не будет обнаружены. По собой карте гуки могут вернуться в скрытое состояние, а вот американцы уже нет.

Несколько непривычно выглядит ситема передвижения - движение идет по броску кубика, причем отряд обязан продвинуться на все выпавшее значение, либо движение заявляется от точки до точки и после производится бросок.

Из сторон представлены не только гуки и американцы, но и Южный Вьетнам и австралийцы.

Изменено пользователем Веселый висельник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь механика несколько переработана, на ней будет основана следующая редакция IABSM, как они пишут в своем блоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От ребят, сделавших IABSM. Юра-Ливинг очень их механику полюбил и рекомендует.

Ага. Верный признак, что брать не следует. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем тебе так механика не нравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне механика - унылое говно.

Ахеренный аргумент :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по репам бой получается может быть и реалистичный, но чудовищно скушный. Мы идем... Они вскрываются, убивают у нас Жучку. Мы набегаем толпой и убиваем их. Они не поддерживают своих чтобы не рассекретится или поддерживают и на них наваливается еще одна наша толпа. В общем-то это Дум первый. монстр вскрылся - монстр убит. Может на Въетнам и похоже, но скушно смертельно и главное - никакой игры системой огня, как это должно быть.

Впрочем как и в ФоВ... Но тот хотя бы динамичный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по репам бой получается может быть и реалистичный, но чудовищно скушный. Мы идем... Они вскрываются, убивают у нас Жучку. Мы набегаем толпой и убиваем их. Они не поддерживают своих чтобы не рассекретится или поддерживают и на них наваливается еще одна наша толпа. В общем-то это Дум первый. монстр вскрылся - монстр убит. Может на Въетнам и похоже, но скушно смертельно и главное - никакой игры системой огня, как это должно быть.

Впрочем как и в ФоВ... Но тот хотя бы динамичный...

по прочтению - ровно такие ощущения. Некто открылся, мы прибежали, залили свинцом, но так, чтоб не подставляться. Завалили числом и идем дальше.

в ФОФ система другая, тут и масштаб мракобесия и убивалова поменьше, соответственно детализация процесс получше.

А ФоВ, да, ФоВ это про кино - спецэффекты и динамика, что еще нужно хорошому боевику, не сюжет же ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никакой игры системой огня, как это должно быть.

Что ты под этим подразумеваешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чем должен быть на самом деле основан бой? На составе боевых групп, в зависимости от которого они лучше или хуже могут решать задачи и на системе огня. В обороне ротный создает схему огня по секторам. С помощью резервов, артиллерии и скрытых огневых точек потом управляет ею. Атакующий играет в свою игру, пытаясь концентрировали огонь и переносить его куда ему надо. Добавьте подавление, сложности командования и мораль и получишь бой на уровне роты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чем должен быть на самом деле основан бой? На составе боевых групп, в зависимости от которого они лучше или хуже могут решать задачи и на системе огня. В обороне ротный создает схему огня по секторам. С помощью резервов, артиллерии и скрытых огневых точек потом управляет ею. Атакующий играет в свою игру, пытаясь концентрировали огонь и переносить его куда ему надо. Добавьте подавление, сложности командования и мораль и получишь бой на уровне роты.

Вот как раз все это и есть в правилах от Толстяков. И бой именно так и выглядит. По крайней мере когда вторую мировую играешь. Вьетнам я еще не играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...