Веселый висельник Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Собственно сами правила + книга сценариев CDS После первого прочтения правила производят хорошее впечатление. Некоторых может смутить система активации - отряд активируется когда вытаскивают его карточку, но поскольку существуют старшие офицеры, которые могут активировать отряд "вне очереди" нет ощущения "неконтролируемой" случайности. Правила меня соблазнили вменяемой системой "тумана войны" - взводы обозначаются маркерами, пока не будет обнаружены. По собой карте гуки могут вернуться в скрытое состояние, а вот американцы уже нет. Несколько непривычно выглядит ситема передвижения - движение идет по броску кубика, причем отряд обязан продвинуться на все выпавшее значение, либо движение заявляется от точки до точки и после производится бросок. Из сторон представлены не только гуки и американцы, но и Южный Вьетнам и австралийцы. Изменено 24 мая, 2011 пользователем Веселый висельник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorward Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 От ребят, сделавших IABSM. Юра-Ливинг очень их механику полюбил и рекомендует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веселый висельник Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Причем здесь механика несколько переработана, на ней будет основана следующая редакция IABSM, как они пишут в своем блоге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Kalinin Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 От ребят, сделавших IABSM. Юра-Ливинг очень их механику полюбил и рекомендует. Ага. Верный признак, что брать не следует. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веселый висельник Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 А чем тебе так механика не нравится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der voize Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 по мне механика - унылое говно. В свое время Войд был приличнее. FoF - выбор очевиден ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веселый висельник Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 по мне механика - унылое говно. Ахеренный аргумент :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der voize Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Ахеренный аргумент :D я такой... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Kalinin Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Судя по репам бой получается может быть и реалистичный, но чудовищно скушный. Мы идем... Они вскрываются, убивают у нас Жучку. Мы набегаем толпой и убиваем их. Они не поддерживают своих чтобы не рассекретится или поддерживают и на них наваливается еще одна наша толпа. В общем-то это Дум первый. монстр вскрылся - монстр убит. Может на Въетнам и похоже, но скушно смертельно и главное - никакой игры системой огня, как это должно быть. Впрочем как и в ФоВ... Но тот хотя бы динамичный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der voize Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Судя по репам бой получается может быть и реалистичный, но чудовищно скушный. Мы идем... Они вскрываются, убивают у нас Жучку. Мы набегаем толпой и убиваем их. Они не поддерживают своих чтобы не рассекретится или поддерживают и на них наваливается еще одна наша толпа. В общем-то это Дум первый. монстр вскрылся - монстр убит. Может на Въетнам и похоже, но скушно смертельно и главное - никакой игры системой огня, как это должно быть. Впрочем как и в ФоВ... Но тот хотя бы динамичный... по прочтению - ровно такие ощущения. Некто открылся, мы прибежали, залили свинцом, но так, чтоб не подставляться. Завалили числом и идем дальше. в ФОФ система другая, тут и масштаб мракобесия и убивалова поменьше, соответственно детализация процесс получше. А ФоВ, да, ФоВ это про кино - спецэффекты и динамика, что еще нужно хорошому боевику, не сюжет же ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веселый висельник Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 никакой игры системой огня, как это должно быть. Что ты под этим подразумеваешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Kalinin Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 На чем должен быть на самом деле основан бой? На составе боевых групп, в зависимости от которого они лучше или хуже могут решать задачи и на системе огня. В обороне ротный создает схему огня по секторам. С помощью резервов, артиллерии и скрытых огневых точек потом управляет ею. Атакующий играет в свою игру, пытаясь концентрировали огонь и переносить его куда ему надо. Добавьте подавление, сложности командования и мораль и получишь бой на уровне роты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Living_One Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 На чем должен быть на самом деле основан бой? На составе боевых групп, в зависимости от которого они лучше или хуже могут решать задачи и на системе огня. В обороне ротный создает схему огня по секторам. С помощью резервов, артиллерии и скрытых огневых точек потом управляет ею. Атакующий играет в свою игру, пытаясь концентрировали огонь и переносить его куда ему надо. Добавьте подавление, сложности командования и мораль и получишь бой на уровне роты. Вот как раз все это и есть в правилах от Толстяков. И бой именно так и выглядит. По крайней мере когда вторую мировую играешь. Вьетнам я еще не играл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти