Демыч Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Я решил посвятить данную статью описанию различных юнитов Корпуса смерти Крига. Если что, прошу не пинать сильно.)) Что такое Корпус Крига? Это тысячи солдат, вооруженных лазганами и штыками, которые идут на прорыв в самых опасных сражениях. Их всегда поддерживает многочисленная артиллерия, способная стереть с лица земли практически все укрепления. И если кто-то остается жив, то в деловступатьт пехотинцы, которым просто безразлично, выживут ли собственные бойцы или нет. Начну с дисциплин данной армии: hardened fighters- криговские мужики настолько суровы, что имеют +1 ws по сравнению с обычными гвардейцами. Iron discipline- любой отряд может регрупиться, вне зависимости от потерь, если находится в 6 дюймах от офицера. Die hards- в фазу рукопашной все криговцы являются стабборными, т.е. не имеют отрицательных модификаторов к лидаку- крайне полезная вещь. Итак, отряды: HQ company command squad- дороже обычного на 10 очков, со всеми спец плюшками крига- хороший отряд для СЭШ армии, т.к. нашим бойцам всегда нужны приказы. Могут брать только два (2!) спец оружия, уныло. Дополнительно можно дать полковое знамя- рероллы проваленного лидака еще никому не мешали. Командник может брать советников, но в данной армии они бесполезны, разве что флотский.В качестве транспорта могут взять кентавр- нужен, если у вас атакующая армия, атак можно сэкономить. Commissar-general- хороший юнит для атакующей армии, обязательно надо брать плащ и, по возможности, фист. Будет давать + 1 к ковру в 6 дюймах от себя- крайне полезная вещь. Death korps quartermaster(!!!)- это наше все, отряд обязателен! Дешево (60 очков) и сердито. Возможность дать в 2х дюймах одному отряду правило ФНП- оно того стоит- кто-нибудь видел 40рыльный платун в 4+ ковре и с ФНП? Вот то-то. Стоит брать транспорт, т к злые ДП с лэшем будут пытаться вытащить нашего медика. Death rider command squad- тот же командник, на на лошадях. На мой взгляд, не очень нужен- спрятать его тяжело, стоит гораздо дороже. По сравнению с обычными лошадками имеет 6+ инвуль, и наездники могут рероллить тест на опасный ландшафт. В тематичную конную армию он вполне вписывается. Наличие знамени и 2 спец оружий приветствуется. ELITES death korps grenadier squad- те же штурмовики, но дороже на 2 очка, не имеют спец миссий. Крайне унылый отряд. Heavy mortar squad- супер оружие, то же самое, что и Грифон в обычной гвардии (артиллерия, сила 6 ап 4, большой шаблон, реролл скатера), но стоит на 25 очков дешевле, не занимает слот хеви суппорта, является станционарным орудием с 3 артиллеристами. Берется батареей от 1 до 4. Крайне эффективен против "мяса" врага. Heavy quad launcher battery- та же артиллерия, та же стоимость, но стреляет 4 малыми шаблонами до 60ти дюймов с силой 5 ап 5, каждый третий ход затыкается и перезаряжается, на мой взгляд, обычные мортиры лучше. TROOPS infantry platoon(!)- снова из раздела наше все! Особые доктрины крига + возможность брать сержантам фисты- получается злобный отряд, способный выдержать атаки бладов и других хтхшников, появляется возможность бороться с шагателями. Работает в связке с медиком (хе-хе). Стоимость обычного гварда- 6 (шесть) очков. Это настоящий юнит- must have. При желании можно заменить лазганы на ццв и лаз пистоли- эффективно для атакующей армии, но в армии- СЭШ важнее лазганы. И чуть не забыл! Пех сквады можно смешивать с ХВТ взводами- наконец-то можно брать 6 лазпушек и присоединять их к двум пехотным взводам. Death korps engineer- по базе идет карапас, отсутствие мельтаганов/другого спец оружия. (можно взять газовые гранаты или чемодан- второе лучше), 3 BS... Были бы совсем неэффективным юнитом, НО! Они могут брать дрель (hades breaching drill). Вываливается сие чудо из земли по правилу глубокого удара, и на место высадки кладется большой шаблон с силой 10, ап 1 и мельта-эффектом. Игнор ковра за турбо буси, эльдарских щитов и т.д. Вобщем, приятная штука. Один минус- скатериься по общим правилам глубокого удара. (эффект рандома) поэтому стремно брать много дрелей. Сам юзаю только одну- для ликвидации дальней техники + доставка скоринга на точку. Вобщем, главное, не переборщить с закачкой, и отряд себя окупит. Изменено 26 мая, 2011 пользователем Демыч777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ош Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Один минус- скатериься по общим правилам глубокого удара. (эффект рандома) поэтому стремно брать много дрелей. Сам юзаю только одну- для ликвидации дальней техники + доставка скоринга на точку. А не наоборот? Чем больше дрелей, тем меньше рандом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 death korps grenadier squad- те же штурмовики, но дороже на 2 очка, не имеют спец миссий. Крайне унылый отряд. центавр, хф и пара демочарджей? хф ставиться на центавр, пацаны ездят на 12 и жгут. при надобности - кидают чемоданчики. маленький, шустрый, недорогой контр-атакующий элемент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Вываливается сие чудо из земли автоматом на второй ход... да не вываливается оно автоматом, сколько можно?! автоматом оно в апоке вываливается, а в обычной игре выходит по общим правилам дипстрайка (с бросками на резервы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Kholev Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 да не вываливается оно автоматом, сколько можно?! автоматом оно в апоке вываливается, а в обычной игре выходит по общим правилам дипстрайка (с бросками на резервы) Не так. In games of Apocalypse, the Drill and any Engineers are automatically placed into the owning player’s Strategic Reserve (see page 23 of Warhammer 40,000 Apocalypse) but are dealt with separately. Вот и все, что сказано об Апоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Почитал Гайд расстроил, слишком много эмоций и описание (маст хев или очень уныло) очень быстро надоедает читать, какое то ребячество прям, не серьезно. Чисто по гайда опять перепачавание простых мыслей, ни тактик, ни закачек, ни мыслей вслух просто напечатано Это юнит => он хороший, а момент почему написан очень скудно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umris Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Спасибо за описание , идея здравая, по Кригу сейчас почти ничего нет. Сам сейчас армилист перевожу на русский. Мне вот нравятся гренадеры. 5 штук в кентавре - кентавр мог бы скринить платун, а пере чарджем они бы высаживались и поливали врага из ХФ и 2х обычных феймеров. (ХФ у них асолтный, так что и вчарджить можно потом). Одно но - шаблонов и так уже столько навешивает арта, что флеймеры там даром никому не нужны. А жаль, отряд красивый, да и в тему очень. Изменено 24 мая, 2011 пользователем Umris Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comandor Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 А следующее предложение абзаца про апокалипсис процитировать что помешало? The Hades Drill enters play on the second game turn, while the Engineers enter on the third turn following the special Deep Strike rules below: Вам наверное кажется, что этот текст относится к обычной игре, Но стоит заглянуть в ИАА2, как все станет понятно. Процитированное вами и процитированное мной предложения идут ОТДЕЛЬНЫМ абзацем одно за другим. Т.е. дрель выходит на 2-й ход только в апоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umris Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 В обычной игре - оно в резереве. В Апоке - в страт резерве, который может выходить на 2 ход. В чем проблема то? Резервы выходят по кубам всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comandor Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Автор статьи почему-то считает, что дрель выходит на второй ход в обычной игре. Да еще почему-то уверен, что оан игнорит кавер за турбобуст и эльдарские щиты (видимо серпент)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Kholev Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 А следующее предложение абзаца про апокалипсис процитировать что помешало? Вам наверное кажется, что этот текст относится к обычной игре, Но стоит заглянуть в ИАА2, как все станет понятно. Процитированное вами и процитированное мной предложения идут ОТДЕЛЬНЫМ абзацем одно за другим. Т.е. дрель выходит на 2-й ход только в апоке. Причем тут ИАА2? Правила на выход дрели напечатаны в листе Крига, который выложен на форджворлде. Там все написано английским по серому. Лист составлен не только и не столько для игры в Апок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comandor Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Потому что предложение про 2-й ход относится исключительно к апоку. В обычной игре дрель выходит по кубам из резерва, а гренадеры на следующий после нее ход. Что собственно и написано в листе черным по серому на английском языке. Просто из-за кривой разбивке по абзацам при форматировании текста в апдейте крига, у вас возникает ложное впечатление про второй ход. но если вы посмотрите ИАА2 - вы четко увидете, что эти два предложения - отдельный абзац касающийся именно апока. Изменено 24 мая, 2011 пользователем comandor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Автор, а в чем цель твоей работы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Автор, а в чем цель твоей работы? ты что, забыл? "спасибо, хороший гайд, но не очень помогло" иначе, не дай б-г, придет окунатель быдла :) Изменено 24 мая, 2011 пользователем Fyhtfkm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ош Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Автор, а в чем цель твоей работы? Слава! Отцы, преклоняющие колени пред ним! Все женщины Варфоржа, какие есть, впридачу! По крайней мере я для этого обзор по даркам переводил =) Прозреваю те же скрытые мотивы во всех "коллегах" Изменено 24 мая, 2011 пользователем Ош Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 ты что, забыл? "спасибо, хороший гайд, но не очень помогло" Опять будут тыкать мою быдляцкую рожу в это самое? Просто мне интересно понять, чем цель и ценность подобных пересказов кодекса с добавкой из даже не скажу чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Commissar-general- хороший юнит для атакующей армии, обязательно надо брать плащ и, по возможности, фист. Будет давать + 1 к ковру в 6 дюймах от себя- крайне полезная вещь. Откуда +1 к ковру в 6"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Пересказл армилиста своими словами, причём зачастую неправильно прочитанного - зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) да вообще, чуть ли не с каждым вторым утверждением в первом посте можно поспорить - и про квады, и про штурмарей и т.д. и т.п. на гайд, само собой, не тянет, потому тема и называется "...Описание юнитов..." (вот только зачем оно?) Изменено 24 мая, 2011 пользователем KomSoMol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 зачем? Личная информация Демыч777 Veteran Sergeant 15 лет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Kholev Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Просто из-за кривой разбивке по абзацам при форматировании текста в апдейте крига, у вас возникает ложное впечатление про второй ход. но если вы посмотрите ИАА2 - вы четко увидете, что эти два предложения - отдельный абзац касающийся именно апока. Пока нет официального фака к листу или его апдейта, утверждение про кривую разбивку текста - просто домысел. Я бы уточнял этот момент перед игрой. В прочем, выйти на третий или четвертый ход бывает полезнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демыч Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Пока нет официального фака к листу или его апдейта, утверждение про кривую разбивку текста - просто домысел. Я бы уточнял этот момент перед игрой. В прочем, выйти на третий или четвертый ход бывает полезнее. насчет автоматического выхода- затупил. еще раз (20й, наверное) посмотрел правило- ток в апоке автоматом вываливается. а ведь так играл не я один... и снова меня начинают троллить, проще тему удалить, если так хотите. Изменено 24 мая, 2011 пользователем Демыч777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 А не этот ли автор не так давно тактику платунов писал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Тебя не троллят, поверь мне. Тебе очень культурно и вежливо говорят: "не пиши ахинею". 2HorrOwl: Таки да. Изменено 24 мая, 2011 пользователем МитрийЪ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демыч Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) А не этот ли автор не так давно тактику платунов писал? ... Дапвно, тема закрыта админом :D ок, попрошу удалить, и вопрос будет решен без лишних проблем. такой вариант, надеюсь, всех устраивает? Изменено 24 мая, 2011 пользователем Демыч777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти