Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Темные Ангелы


Рекомендуемые сообщения

тряпка в принципе до 1.5к не сильно нужна, имха :)

хотя, тут больше зависит с кем играется чаще

Изменено пользователем Kein.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 177
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Поиграл сегодня с орком) 1000 очей.

У меня

Белиал с молотом

Терминаторы 3 молота 2 когтя баннер

ЛРК с ЭА

2 полутактички с мельтами на разорах с ТЛК у одной из них мельтабомба у сержа.

У противника

Мек с кфф на вагоне с пачкой бойзов и нобом с клешней

2 отряда байкеров с клешней по три в каждом

2 пачки кан по три в каждом

и гретчины с работорговцем)

Играли на уничтожение. Расстановка ДоВ.

Выбрал тактику СэШ. По результату выиграл по КП. Остались 1 серж из тактички, оба разора, флагоносец с белиалом.

У противника 1 кана, мек в иммобильнутом вагоне и бегущий Ноб))

Впечатления от терминаторов остались непонятные. Всего 6 моделек с белиалом и как то страшно в каны влетать, понимая что их могут в этот же ход сожрать. С ветеранами как то спокойней. Но сейв на 2+ и 3++ у терми помогает. ЛРК имхо брать однозначно - со стрельбы наносит неплохо урона и по пехоте и по технике. Фист в полутактичках рельно был бы малополезен, поэтому решил пока не брать если нет лишних очков - ИМХО лучше скинуть и взять разоры с ТЛК.

Вот как то так.

А вот вопрос. Благодаря машинному духу я могу пострелять с хурикейн болтеров на ЛРК в другую цель с одного спонсона или с обоих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот вопрос. Благодаря машинному духу я могу пострелять с хурикейн болтеров на ЛРК в другую цель с одного спонсона или с обоих?

2 спонсона - 2 разных оружия во всех смыслах. Дух Машины управляет только одним. Соответственно, только один спонсон стреляет в другую цель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а компани мастер совсем-совсем в никуда в гринвинге?

А то не знаю, куда припахать 2-х стартерных капитанов )

Заделал одного с павер шашкой + комбиплазма, 125 пт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лрк вещь не такая однозначная :rolleyes:

А я не вижу альтернативы транспорта для терминаторов+белиал. Вот с ветеранами еще можно повыбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а компани мастер совсем-совсем в никуда в гринвинге?

А то не знаю, куда припахать 2-х стартерных капитанов )

пусти на сержантов, например ;)

или сконверти либра\чапика

А я не вижу альтернативы транспорта для терминаторов+белиал. Вот с ветеранами еще можно повыбирать.

пешочком ;) или Дезвинг Асолтом

в отличии от обычномаров тумбочкам можно - правда, специфично весьма :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заделал одного с павер шашкой + комбиплазма, 125 пт.

Можно выставить его на стол и сказать, что это Азраил :)

Ещё можно налепить на голову провода - получится Изеркиль.

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Изи комбика нет, ну а Азраеля шлемоносец нужен.

Вариант сделать либра, по закачке подходит. провода и капюшон из зелёнки лепить? или как нибудь извернуться можно?

А второго кепа, чувствую, придётся на сержанта ветеран-трупсы пускать. Разжаловать тк сказать.

Чистый компани мастер в армилисте я так понимаю исключительно для проформы, типа техмарина? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гринвинге как дешевый хакушник для райтс оф бетел может прокатить. Хотя имхо чаппи все равно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

легче всего сделать чапика - особенно имея коробку ветеранов.

булава + ангелок какой то + нож - крозиус готов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Некропост

Вот скажите мне ДАводы, почему многие пытаются термосами играть от СЭШа? Ведь это атакующая армия. Ей надо стремится атоковать, а не сидеть и постреливать моих орчей. А остоновить 2-3 вагона под полем это почти нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некропост

Вот скажите мне ДАводы, почему многие пытаются термосами играть от СЭШа? Ведь это атакующая армия. Ей надо стремится атоковать, а не сидеть и постреливать моих орчей. А остоновить 2-3 вагона под полем это почти нереально.

Потому что атаковать пешком глупо (подставляться под дефроллы и чардж с ВАААГХА?), а дип-страйком поначалу страшно. И остановить из 3-х вагонов два вполне реально (если грамотно раскидать огневые точки и бить в бок, а не в лоб). Вот только что в воскресенье так делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некропост

А остоновить 2-3 вагона под полем это почти нереально.

Нууу, это ты так думаешь :rolleyes:

Изменено пользователем dikii_kot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда объясните как.

Ну, не знаю, как с ДА, но у тау броды с пасами шустро лопают машинки. Им кавер не помеха :D

Изменено пользователем dikii_kot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень полезный камент в новичковой теме про да, ога

в лоб - лазки, мельты и чуть удачи

в бок - ракеты, тысячиих :)

ко в действии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берём даблвинг: Белиал, несколько пачек терми, ЛСы (ММ, Тайфун), саппорт по вкусу. В каждую пачку терми даём по циклонке, выкидываем половину по десвинг ассолту так, чтобы они видели борта/жопу вагонов (одну пачку можно тупо в тыл -- лутазов мочить или в целом противника озадачить), с фланга же подгоняем ЛСы. Первым ходом лупим ракетами, на втором подходим спидерами на 12'' и добиваем мельтами. Циклонками термосов пытаемся проредить начинку. Где-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на втором подходим спидерами на 12''

тупо в тыл -- лутазов мочить или в целом противника озадачить

Вот это сильно порадовало. ближе, ближе уманы. За вагонами обычно или пехота или банки идут. Перед вагонами часто баги пускают. Так или иначе за вагонами на второй ход будет много пехоты в непосредственной близости. Хотя может это и пугает многих. Хотя да согласен с тактикой даблвинга, я же по сути ваши 2+/3++ подобным образом съедаю - ведром кубов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут зависит ни кто в кого, а как закачены терми. Смотри: если все молотки, то первыми бьют бойзы. Я лично вожу по 20 + ноб с клешнёй. Так вот с чаржа орчей погибает 3,33 терми. В ответ максимум 6 боев гибнет и 0,55 от ноба, 3 по фирлесу ещё погибло. И того на седущий ход 1-2 терми и 11+1 орчей. 0,9 от орчей и те же 0,41 от ноба. Нету терми и около десятка орчей остаются. Если чаржат терми, то бойзы выносят 1,65 и ноб 0,4 в ответ максимум 12 бойзов умирают. Второй ход бойзы ещё одного убили и ноб половинку. И остаётся 2 терми. А вот если когтями, то тут веселей. Терми выносят 3,75 бойзов, в ответ 2,67 теми гибнут + 0,55 ноб. И на второй ход бойзов уверенно доедеают. Такие бойзы стоят 166 очей, а ровня про очкам 220 - это уже 29+ноб с палкой и клешнёй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер :)

Сорри если не та тема,более подходящей не нашел :(

Вопрос по ветеранам ДА - в варгире написано что можно брать боевые/штурмовые щиты.При этом не написано что щит заменяет какое то оружие. Это реалии прошлой редакции кодексов или ошибка которую исправили? То есть я могу вооружит ветерана мечом,щитом и болтером,или всё таки тут ошибка? :)

И еще вопрос,опять же по щитам - штурмовой щит.В описании сказано что даёт инвуль только в хтх (и то на 4++). Опять же это реалии прошлой редакции или ошибка которую позже исправили? Посмотрел описание щита у волков - просто инвуль 3++, и никаких упоминаний про хтх.

Спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...