Barbar Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Посадил Скуллтейкера на джагу, поругайте немножко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chortos Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 поругайте немножко... C удовольствием! :) Чего пересвеченный такой? Не видно же ничего, всё белым-бело! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invisus Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Чего пересвеченный такой? Не видно же ничего, всё белым-бело! Суровая Девочка и Рукожопый Фотограф как всегда не дремлют :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiza Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 ругаю: какого такую шикарную модель до сих пор не раскрасил, не поставил на нормальную подставку и не занял первые места на кулминях?) завидую.. хочу тоже таких воинов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧК Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Автор, ты или конверсию негрунтованную выкладывай, чтобы было понятно, что переделал, либо иди уж до конца и крась. А то зазря такой коллаж слепил. завидую.. хочу тоже таких воинов братюня, у тебя же есть Уникальные Варджеки(тм) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tyranid Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Какие-то бледно-нурглявые цвета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧК Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Какие-то бледно-нурглявые цвета. тут белый грунт+1 проливка, и та не везде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chortos Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Нас склоняют к обсуждению качества грунтовки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspid Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Ругаю. Все, имхи, конечно же. Но, во-первых ты его не посадил, а поставил. Т.е скуллтейкер у тебя не сидит на джагере, а стоит. Во-вторых, черт с ним пусть стоит, но в итоге он на нем практически лежит ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kastilio Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 сначало все говроят о засвеченности фото и ничего не видно, потом это никаму не мешает уже обсуждать странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbar Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) Приму все замечания к сведению, на счет не грунтованной конверсии - просто 2 разных цвета пластика , металл и заленка как-то не цельно совсем смотрятся, а так подумал будет монолитнее, в след. раз если буду конверсию выкладывать, то выложу и не грунтованный вариант, на счет покраситься сей замечательный господин очень хочет, но после кровожада (тот кстати тоже с небольшой конверсией и уже в процессе), а на счет не сидит/лежит/стоит, сидит на джаге только мортальный лорд, т.к. у него седло есть, а козлы на джагах тоже не совсем как-бы сидят... база тоже сделана с целью чтоб так поиграть, а так планирую полностью из черепов базу. Изменено 19 мая, 2011 пользователем Barbar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canopus Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Что мне сразу бросилось в глаза,так это что пламя на мече горит против встречных потоков воздуха.Имхо,не комильфо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbar Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Что мне сразу бросилось в глаза,так это что пламя на мече горит против встречных потоков воздуха.Имхо,не комильфо. ветер может так-то и сзади дуть, а если точнее, то с левого боку, и с намного больней скоростью чем джага скачет, с той же стороны и плащ кстати немного задран... к тому же логичнее если пламя находится не с режущей стороны меча, а с задней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) Критикую. Ваш франузский. С каких пор в слове череп - буква У? А покраса я не увидел. Или ты хочешь сказать что соригинальничал, посадив его на джагу? По-моему это геве так соригинальничали, прописав правила на Скаллтейкера на джаге... Изменено 19 мая, 2011 пользователем Xellos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drinker Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Родео какое-то. Обуздание джаггера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Поза динамичная - супер! Скалтейкер сидит на нем как на быке в родео - супер! Пламя на мече непонятно куда колышется - не зачет! Не видно как правую ногу скалтейкера присоединил к джаге - не зачет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbar Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Спасибо за коменты, рад, что хоть кому-то понравилось и заценили мои старания, на счет колыхания огня - чтоб он колыхался от скорости джаги, надо менять направление руки, или позу...и вобще, господа, пламя колышется туда, куда хочет скаллтейкер :)) это в конце-концов его огненные атаки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erolag Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Пламя колышится так, как будто скалтейкер только что разрубил ещё одного врага))) Нормально вышло, только ещё бы немного его "присадить" а то он уж совсем стоячий))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧК Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 чтоб он колыхался от скорости джаги, надо менять направление руки, или позу... А что ты хотел? конвертить так уж конвертить. А то получается: посоны, я прилепил мельтабомбу к металлическому чаппи, оцените конверсию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbar Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 По поводу огня останусь при своем мнении куда скаллтейкер хочет - туда и коллышет, а вобще лично я не фанат реализма что касаемо моделей, мне например пафосная поза дороже... к тому же раз модель в динамике - он на самом деле мог кого-нибудь рубануть, от этого огонь и заколыхался в эту сторону ,а вобще я очень рад, что заметили огонь, лично мне он здесь нравится больше всего и дался он мне тоже сложнее всего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crisord Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Пламя не должно быть направленно строго противоположно движению, мечом то он машет, а не держит строго вертикально.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basil555 Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Ну, если просили ругать, то нате: схалтурил с левой кистью, которая держит меч. Раньше там бала черепушка, а под меч нужно было немного больше пошаманить. Я бы сделал так - выточил нафиг череп с пламенем, подсогнул бы пальцы, вложил бы меч либо отрезал рукоять и на штифты посадил. Или вообще кисть за борт и лепить новую или приклеить от пластикого козла. Понравилась идея, правая рука с цепью, поза джаги, а то что лежит Ужуль наш, так на то он и демон хаоса, что логике не подвластен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbar Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Схалтурил называется, а огонь лепить на месте черепушки и меж пальцами - халтура? :)) кисть от пластикового козлика меньше намного, да и огонь с родной кистью между верних пальцев - халявный :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basil555 Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Извини пожалуйста, не разглядел лепки между пальцами, думал это родной огонь остался. А огонек на мече да, тоже очень хорош. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти