Skiv Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 в секции про маневры не указано, что игрок получает +20 за чардж. Косвенно это видно из описания скила brutal charge и из сводной таблицы маневров. кто играл/читал - вы давали +20 за чардж? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каяфа Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Странно, но в описании Charge Action действительно не указан бонус. Однако, если посмотреть талант Berserker Charge, то там в описании прямо сказано: "С этим талантом персонаж получает на чардже бонус +30 вместо обычных +20" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ex_Machine Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Давали. И соответственно другой вопрос. За Атаку всеми силами (All-out atack) бонус +30. Ее можно совместить с Натиском (Charg'ем) +20. Общий бонус вы давали в +50? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Ее можно совместить с Натиском как я понял нельзя, т.к. натиск занимает full action. если память не изменяет, то и All-out atack занимает full action Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ex_Machine Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Из описания Charge: Once the attacker reaches his target, he may make one of the following Actions: a Standard Attack (melee only), Swift Attack, or All Out Attack. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каяфа Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Я не думаю, что бонусы стакаются. Скорее просто берётся больший, +30, а чардж даёт только возможность пройти расстояние перед атакой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 сорри, напутал. по букве правил выходит, что бонусы складываются, но игроков монстры будут уносить с +50 только в путь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 может ли ХСМ пользоваться не легион-оружием без павер армора? и возможен ли вариант (с точки зрения бэка и т.д.), когда ХСМ снимает поручи/перчатки павер армора и использует не легион-оружие, и не получает минусы когда делает что-то пальцами? и соответсвенно могут ли люди в павер арморе использовать легион-оружие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сфинкс Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) 1. Да. 2. Да. Если у ХСМа еще остается возможность снять доспехи. 3. По правилам БК, т.е. оружие становится на категорию тяжелее. Болт-пистолет будет ручным, болтер - тяжелым. ИМХО. Изменено 14 марта, 2012 пользователем Сфинкс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 2. Да. Если у ХСМа еще остается возможность снять доспехи. не совсем понял тебя. что может не дать ему такой возможности? или имеется в виду, например, временной фактор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 не совсем понял тебя. что может не дать ему такой возможности? или имеется в виду, например, временной фактор? мутации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сфинкс Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Иногда ХСМ по беку срастаются с доспехами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bernar Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Системой это вроде не отражено, к тому-же шанс что срастётся конкретно с перчатками не велик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koul88 Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Возможно следовало задать этот вопрос не тут, а в разделе Руж Трейденра, но всё же размешяю здесь - если какие то более полные описание "Цепи Правосудия" из приключения "Разорванные Цепи", чем в этом самом приключении? И если нет, то как можно отобразить данное судно (если за основы взять систему из Трейдера) - какие компонетны на нем поставить? Я кроме Сервиторов-убийц, Макро-орудий неизвестного класа и предположительно Камер (или же переделаныого в них Трюма?) в описании ненашел... Изменено 6 июня, 2013 пользователем Koul88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darza Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Подскажите дает ли черта (trait) машина (machine) иммунитет к страху или же это иммунитет к телепатии? в книге правил несколько неоднозначное описание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суперпух Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 По вордингу, к страху не дает. Хотя, имхо, должна бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darza Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Таким образом получается даже некроны подвержены страху? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суперпух Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 У некронов есть черта From Beyond, дающая иммунитет к страху и подавлению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norskel Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Увидел в темке про крусейд вот это - "Термоарморы и жнецы партия берет как стартовые вещи - в чем проблема то?)" Разве можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суперпух Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Можно, несколькими путями. Самый очевидный - взять вещи плохого качества, при условии наличия Ancient warrior. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twin head dragon Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Такой вопрос. Есть два еретика ( один хсм один техприст). Против них я хочу выставить "горящих людей"(burning man, стр.103, tome of fate). Сколько таких тварей нужно для примено равной битвы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суперпух Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Сколько опыта у партии и уровень боеспособности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twin head dragon Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) Партия из прегенов из "разорваных цепей" ( избранный альфа-легиона и техприст). В данный момент у них есть все из того, что у них было (у избранного: силовая броня, болт-пистолет легиона,стабкэнон. У техприста : лазвинтовка и пристовое оружие ближнего боя), ржавая мельта и ржавый огнемет. Изменено 8 января, 2014 пользователем twin head dragon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суперпух Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Троих горящих на ближней дистанции хватит с головой :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6topor Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Помогите разобраться в механике. Персонаж стреляет из оружия короткой очередью (semi) и попадает 3 раза по цели. Далее кидается 3Д10 на определение дамага. Допустим выпало 5, 8, 9. Эти значения отыгрываются отдельно или суммируются вместе? Персонаж получает 1 раз с силой 22 или 3 раза с 5, 8, 9 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти