Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[FAQ] Черный Крестовый Поход


Рекомендуемые сообщения

"Богатство, власть и удача ожидают тех, кто служит Губительным Силам, и единственная цена - твоя человечность".

FFG вскоре стартует новую игровую линейку - Black Crusade. В ней игроки примерят роль последователей Хаоса, как астратес, так и более (менее?) человечных сектантов.

Сайт линейки

Первое приключение будет бесплатно распростроняться 18 июня, и называется "Разорванные цепи".

On route across the sector to a carry out a sentence of torture, interrogation, and execution, the Imperial prison barge Chains of Judgement has become lost in the warp, drifting far off course. Now, you and your fellow condemned heretics have awoken from stasis to find the ship in a state of chaos and ruin. Competing factions vie for control, including several members of the Inquisition intent on retaking the ship. Can you gain your freedom before the Imperium’s claws close around you once and for all?

"Картинко"

3d-book-free-rpg-day-bc-broken-chains.png

Доп.инфа:

Men of Low Character

Into the Screaming Vortex

Serving the Servants

Corruption, Infamy, and Apotheosis

Those who reject humanity

* Forsaken, архетип ХСМ. Перевод.

* Heretek, архетип техноеретика. Перевод.

True Freedom Through Chaos

* Babaroth и Kastala the Scarred, заранее сгенерированные персонажи для первого приключения.

Total Control

* Sorcerer, архетип колдуна ХСМ.

* Apostate, архетип проповедника.

Grab Your Chance at Glory - бесплатное пробное приключение. Начатый перевод.

Standing Against The Good Guys.

Things Man Should Not Know.

A Daemon Bound Within Razor-Sharp Steel.

Изменено пользователем Ex_Machine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Исправил. Обновил инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добавлены ещё две новости: первая презентует нам двух заранее сгенерированных персонажей для приключения Broken Chains, Бабарота (ХСМ из, предположительно, Пожирателей Миров) и Касталу, псайкера с Дикого Мира. Вторая рассказывает нам ещё про два архетипа - колдуна Хаоса (ХСМ) и проповедника-отступника, ранее бывшего противником в линейке Deathwatch (вот тут перевод пана Oberbranner'а), разве что игрок рангом пониже.

Изменено пользователем Derbius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Очередное обновление:

Grab Your Chance at Glory дает нам шанс ознакомиться с основами механики и провести сессию, посвященную приключению Broken Chains, в котором герои должны сбежать с тюремной баржи, погрузившейся в хаос и анархию. Начат перевод этого модуля - Разорванные цепи.

Standing Against The Good Guys описывает нам противников Еретиков - Хороших Парней.

Things Man Should Not Know рассказывает нам о псайкерстве и нововведении в механику колдовства - о ритуалах.

A Daemon Bound Within Razor-Sharp Steel знакомит нас с дарами Богов - демоническим оружием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Не играл, но слыхал. В основном, хорошее...

"СПОЙЛЕРЫ!!1"
На форуме ФФГ модулем довольны. Последовательно нам предлагает: выяснить о ритуале, утягивающим планету в варп, проникнуть на имперскую планету, дестабилизировать там ситуацию, провести ритуал, а после - СЮРПРИЗ! Внезапно набегают некроны, и это, говорят, очень сурово. В особенности если учесть, что там осколок К'Тана. При том сам модуль можно проходить массой способов, и там весьма колоритные НИП, а также еще ворох интересностей (вроде хар-к Хэллхаунда). Но в целом модуль хвалят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, немного поглядел ее.

+:

* Я люблю еретиков, и меня радует, да.

* Можно играть ХСМ. Фак е.

* Самый Крутйо Итог - возглавить свой ЧКП. И это хорошо. Учитывая, что нам даны прпоисанные Коронус, Каликсида, Иерихон - это должно быть интересно. Миры будут не просто галочками, глядя на них игрок сможет продумывать тактику и стратегию ,использовать их темные тайны.

-:

* Идея свести вместе смертных и ХСМ, имхо, зафейлена. ХСМ мало напоминают даже рядового персонажа из ДВ.

* Где моя любимая генерация, подробная и вкусная? Упрощена до нельзя, и мне это не по нраву. Никаких тебе Предсказаний, родных миров из ТЕ; никаких разностей для ХСМ, как в КС. Хоумрулить и еще раз хоумрулить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

раз тема обозвана ФАКом, то вопросы попробую начать задавать здесь:

(1) как сделать disarm (обезоружить), не нашел описания этого маневра

(2) при генережке сорку дают force weapon, однако force это тип абилки любоого оружия от primitive до power - какое оружие с абилкой force вы бы дали при генережке? force chainsword не кажется вам бредом? есть ли мысли как прописать "создание" force weapon псайкером в дальнейшем?

(3) вопрос скорее по Rites of Battle - как отрабатывать 1-3 результаты крита по дредноту, если прописано, что его тафна равна 0

(4) в чем преимущество двуручного оружия?

(5) при развитиии боевого персонажа, есть ли вариант избежать боя двумя мечами/пестиками? имо этот путь самый крутой с точки зрения цифр, все остальное меркнет. или я что-то пропустил?

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу форс-вепона, страница 164, есть форс палка, меч, посох, коса и отдельно Посох Перемен. Что из этого выбрать - зависит от истории персонажа (тысячнику больше подойдет посох, а колдуну который и подраться не дурак - меч, нурглиту пойдет коса и так далее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. DISARM

Tier: 1

Prerequisite: Agility 30

The character can wrest weapons from his opponent’s hands

through practised technique or brute force. If in close combat,

the character may use a Full Action to disarm his foe by

making an Opposed Weapon Skill Test. If the character wins

the test, the enemy drops his weapon at his feet. Should the

character obtain three or more Degrees of Success, he may

take the enemy’s weapon from him.

Отдельный талант на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо!

Что из этого выбрать - зависит от истории персонажа

имелось в виду с точки зрения баланса и т.д. - какую категорию оружия вы бы предпочли выдать sorceror при его создании - primitive, chain или power?

(3) вопрос скорее по Rites of Battle - как отрабатывать 1-3 результаты крита по дредноту, если прописано, что его тафна равна 0

(4) в чем преимущество двуручного оружия?

(5) при развитиии боевого персонажа, есть ли вариант избежать боя двумя мечами/пестиками? имо этот путь самый крутой с точки зрения цифр, все остальное меркнет. или я что-то пропустил?

по этим вопросам более опытных товарищей мысли не посещали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какую категорию оружия вы бы предпочли выдать sorceror при его создании - primitive, chain или power?

еще раз. Есть такая категория, форс вепон, такая же как и power, chain и так далее. Из нее и стоит выбирать, ибо качеством forсe обладают вещи из этой одноименной категории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая категория, форс вепон, такая же как и power, chain и так далее

либо я чего-то не понял, но в РБ по Black Crusade сказано, что force это качество оружия (такое же ну как tearing например) и может ставиться на любое оружие от primitive до power, а в энтри сорки сказано, что он при "рождении" получает force weapon - отсюда и вопрос.

если я не правильно прочитал или что-то не уивдел, то тыкните меня носом в правила плз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю формулировку в БК, любое рукопашное оружие из разряда примтивного (т.е. ножи, мечи, дубины - эти вещи) можно сделать из особого психоактивного материала, который их делает форсовым оружием в руках псайкера, а в руках других деятелей это всё тот же примитив, только не ломается силовым оружием. Искать сейчас не буду, но в РТ вроде форс считался силовым в руках у остальных.

В правилах напрямую сказано, что чтобы сделать форс-веапон надо взять за основу оружие с качеством Primitve. У пиломечей и силовых кулаков такого качества нет

Изменено пользователем Каяфа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Force Weapons are unique in that they will only function to their full potential when wielded by a true psyker, whose mental energies turn these ordinary looking weapons into devices of terrifying power. They can take the forms of almost any normal hand weapon such as a sword, axe, halberd, or hammer, though they may appear unusual with crystalline lattices running through the blade or elaborate runes along the hilt. Some date back to the Great Crusades, where psykers became too valuable a weapon to be ignored—no matter the misguided dictates of the False Emperor. To use Force Weapons, the character must have the Weapon Training (Primary) Talent.

К тому же, ни у одного из приведенных психосиловых оружий нет свойства Power Field. Значит, в руках не псайкера по правила ЧКП они будут действовать как обычная шашка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, я проглядел это в правилах. вообще после вахи лопатить такие объемы текста (причем не самым удобным образом организованного)) не просто. реально форс веапон это обычная железяка, которая в руках псайкера становится крутой.

ни у кого часом нет мыслей по вопросам 3-5? ))) никак въехать не могу...

и еще вопрос возник по heretec, при генережке ему можно дать servo-arm и MIU?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 - Без понятия. Никогда не интересовался ДесуВочем.

4 - Как правило оно наносит больше урона (2d10, а не 1d10)

5 - Можно набрать талантов на прицельную стрельбу (есть в ТЕ у Мортиурга, например). Кроме того, точное оружие и оптика решают. Стрельба из основного оружие с модифицированной х-кой этак под 95-100, где за каждые две степени успеха идет дополнительный d10 - это весьма хорошо. Кроме того, тяжелое вооружение по огневой мощи также зачастую превосходит ганфайтерские пистолеты.

6. Ну, в начале, при генережке же есть два свободных приобретения? Вот и бери за них. Правда для серворуки нужен соответствующий талант, емнип.

Изменено пользователем Ex_Machine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6. Ну, в начале, при генережке же есть два свободных приобретения? Вот и бери за них. Правда для серворуки нужен соответствующий талант, емнип

все так, меня скорее интересовало не слишком ли имбово сразу давать серво-руку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что тоже самое, что holy unguents у Эксплоратора из РТ, т.к. кое-что в БК называется по-другому, чем в других системах, но исполняет те же функции. Т.е. позволяет автоматически расклинить заклинившее оружие не кидая тест на BS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю: интересно ли будет сообществу читать логи игр по ЧКП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читать о чужих приключениях реально интересно, я сайт ФФГ постоянно палю на эту тему. Думаю, все кому надо, включая меня, вполне могут потом дать удачное приключение своей группе, что является наибольшей похвалой для ГМа.

Просьба только выкладывать в функциональном содержании, а не псевдохудожественный текст. Функционал - это пища для анализа. Художку же я лично не осилю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю: интересно ли будет сообществу читать логи игр по ЧКП?

мне да, ну и собственно я начал водить модуль и тоже могу делиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...