Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам 8ой редакции


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Игра два на два. С одной стороны союз двух дручей (ну или дручи+крысы или двое крысюков). Сколько раз эта сторона должна кидать тест на ухудшение альянса в ход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книжка говорит, что не важно - сколько крысов/дарков, КАЖДЫЙ ИГРОК в начале хода кидает кубик и на 1-3 имеет шанс понизить "союзность" на один "уровень".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

will always have Weapon Skill 10

Поправьте, если я ошибаюсь, но по-моему, всё очевидно: у модели ВСЕГДА будет 10-й ВС. Что бы с ней не делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну то есть, яд который автовундит танк - менее странен ?

Для меня да. Во первых герметичность штука редкая в то время, а во вторых яд бывает и летучий. Понятно, что бред. Другое дело, что по крайней мере этот бред справедлив всегда.

А вот когда чей ход, тот и решает... то есть правила работать начинают по разному. Вот это совсем беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправьте, если я ошибаюсь, но по-моему, всё очевидно: у модели ВСЕГДА будет 10-й ВС. Что бы с ней не делали.

Понизили миазмой? Маркой Нургла? Магия Нургла/дарков его вообще может сделать= 1.

Чей ход- такой и ВС (поясняю подробнее: в ход игрока А сначала работает правило клинков, потом понижалка, в ход игрока Б- наоборот).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процитирую Фенора несколькими постами выше

это про то что 10 ws будет у носителя не только в фазу комбата
.

А вот когда чей ход, тот и решает... то есть правила работать начинают по разному. Вот это совсем беда.

Борьба магичиских эсенций не?

Ну там ветра магии шалят то в одну то в другую сторону, ну и типа " сейчас наше время".

Отмазу можно то найти, главное желание ;)

Кстати у меня вопрос у демонов / форест спиритов и прочих с маг атаками стомп магический или нет?

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправьте, если я ошибаюсь, но по-моему, всё очевидно: у модели ВСЕГДА будет 10-й ВС. Что бы с ней не делали.

Да, классно вырвана цитата из контекста...

А все почему, вот нет понятия стека - кто последним пришел - того и тапки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую спросить и сразу сам себе ответить

frenzy

юнит обязан объявлять атаку если МОЖЕТ это сделать и не смог/не захотел прокидывать лидак

юнит МОЖЕТ атаковать если его максимальная дистанция чарджа позволяет сделать это (имеется в виду я так понимаю собственный мув + 2 чистых шестёрки)

правильно ли я понимаю, что выйдя своим юнитом в пределы максимально возможного чарджа (даже на 1 дюйм), я принуждаю вражеский френзёвый юнит атаковать (либо кидать лидак)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно ли я понимаю, что выйдя своим юнитом в пределы максимально возможного чарджа (даже на 1 дюйм), я принуждаю вражеский френзёвый юнит атаковать (либо кидать лидак)?

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, я пропустил какой-то момент в рульбуке, но можно ли по правилу "Дайте мне дорогу!" заставить весь первый ряд героями, а командную группу поставить во второй?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. лёгкая кавалерия стреляет после мува/марша со штрафом?

2. как отыгрывается стрельба пушки по многовундовым моделям, в частности отряду огров? Ядро пробивает в ряду по 1 модели, т.к. при наличии более 1 раны есть мультипликация, в случае пушки д6, если накидывается на д6 больше ран чем у модели есть, то избыток нансённых ран пропадает или разносится по остальным моделям? В моём видении в одном ряду может умереть только одна модель, остальные же раны пропадут (то есть у огра 3 раны, на д6 накидалось 6 - 1 огр умер и 3 раны пропали - ядро летит дальше). Или не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. да

2. сколько огров задевает темплат от ядра, столько и может максимум умереть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. как отыгрывается стрельба пушки по многовундовым моделям, в частности отряду огров? Ядро пробивает в ряду по 1 модели, т.к. при наличии более 1 раны есть мультипликация, в случае пушки д6, если накидывается на д6 больше ран чем у модели есть, то избыток нансённых ран пропадает или разносится по остальным моделям? В моём видении в одном ряду может умереть только одна модель, остальные же раны пропадут (то есть у огра 3 раны, на д6 накидалось 6 - 1 огр умер и 3 раны пропали - ядро летит дальше). Или не так?

Ты правильно понимаешь. При этом если на мультипликацию кинул мало и модель не умерла, то едро застревает и дальше не летит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если на пробивание за ядро кинута 1, то соответственно никто не умер и тоже дальше не летит? Пушка получается для работает как стреломёт только без понижения силы.

Изменено пользователем vinni101
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Кажись только после марша имеет -1 на ту хит. Поправьте если я не прав.

2. Пробиваем первого огра. Если убили, то ядро летит дальше, если нет, то не летит. Все раны больше 3 "теряются". Если не убили первого огра, то ядро дальше не летит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...