Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам 8ой редакции


Рекомендуемые сообщения

Вопрос - монстркав атакует домик. Соответственно, спешивается. У каждой модели монстркава кол-во вундов осатестя прежним (по старшему) или снижается до кол-ва ран всадника?

Знаю - вопрос странный - но вот вчера возник - хочу удостовериться, что парвильно разрулили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Остаётся. Чего ему меняться?

Характеристики модели не меняются, просто маунт не делает атак.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остаётся. Чего ему меняться?

Характеристики модели не меняются, просто маунт не делает атак.

Ага. Вот я также рассудил. Спасибо, Берни

А теперь еще один вопрос - у моделей с рендом мувом какие отношения с данжерос тиррейном? Они же по сути не чаржат - они тупо приходят в хтх... или нет? Короче, когда абома/танк/другие модели с этим праивлом будут кидать данжерос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не зависит от рэндом мувмента, зависит от типа юнита. У абомы просто мув не фиксированный, но это все еще ее мув.

Если модель с правилом рэндом мувмент скинула дистанцию до противника, то это считается чарджем, только реакцию объявлять нельзя, значит будет кидать дэндж при чардже через дендж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или снижается до кол-ва ран всадника?

а разве у монстер кавалерии количество ран смотрится не по всаднику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не зависит от рэндом мувмента, зависит от типа юнита. У абомы просто мув не фиксированный, но это все еще ее мув.

Если модель с правилом рэндом мувмент скинула дистанцию до противника, то это считается чарджем, только реакцию объявлять нельзя, значит будет кидать дэндж при чардже через дендж.

Ок. А феилд чарж? Предположим, нормальная коляска заявляет чарж через болото, но не докидывает до врага, а в болото вкатывается - это феилд чарж и дагнж тест. Танк развернулся в сторону вражеского отряда и поехал - но не доехал. Это что? Феилд чарж? Просто мув?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы.

И последний вопрос на сегодня: пушка стоит в доме. Как мы идем с ней в хтх? Сначала штурмовая пати в длом )10 минек, без кава), потом из нее штурмовая пати на пушку (6 минек)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые камрады, возникли непонятки по ближнему бою. Правильно ли я понимаю, что теперь модели, вставшие на место убитых моделей в первом ряду, могут сражаться без ограничений в этом же раунде ХтХ, т.е. не важно сколько ты вырезал противников, по тебе всегда будут лупить обратно? Если так, то какой тогда смысл в правилах АСФ и АСЛ? Непонятно, Спилберг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых из 2-го ряда делаются атаки поддержки и его вырезать до того как он ударит очень приятно.

Например: встретились 10 меченосцев хоэта и 20 имперских алебардистов (по очкам приблизительно одинаково стоят)

по статистике меченосцы вырезают 12 алебардистов и те в ответ бьют только 8 атак, а моглибы 10.

ну а еще есть герои-нарезатели, которых хочется убить до их атак, да и реролы за АСФ+ более высока инициатива никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пушка стоит в доме. Как мы идем с ней в хтх? Сначала штурмовая пати в длом )10 минек, без кава), потом из нее штурмовая пати на пушку (6 минек)?

Я разрешаю сразу выделять 6 моделек :)

На стр. 128 написано следующее:

If one side suffers casualties before it fights, extra models are assumed to step up and join the assault party in place of fallen comrades, assuming there are enough survivors to do so

Стало быть не важно сколько нарежет команда пушки - всегда найдутся новые бойцы для штурмового отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых из 2-го ряда делаются атаки поддержки и его вырезать до того как он ударит очень приятно.

Например: встретились 10 меченосцев хоэта и 20 имперских алебардистов (по очкам приблизительно одинаково стоят)

по статистике меченосцы вырезают 12 алебардистов и те в ответ бьют только 8 атак, а моглибы 10.

ну а еще есть герои-нарезатели, которых хочется убить до их атак, да и реролы за АСФ+ более высока инициатива никто не отменял.

Блин, я похоже коряво написал.

Возьмём приведённый выше пример с мечниками и алебардистами. Эльфы построены в два ряда по 5 моделей, имперцы - в 4 ряда по 5 моделей. Эльфы атакуют (какой сюрприз!) первыми и вырезают, ну скажем, весь первый ряд имперцев. Вопрос: Сколько имперских алебардистов могут участвтвать в "месилове"? Ответы: а) 5 моделей из второго ряда со своими атаками поддержки; б) 5 моделей в первор ряду (встали на место убитых камрадов) + 5 моделей из второго ряда (поддержка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльфы построены в два ряда по 5 моделей, имперцы - в 4 ряда по 5 моделей. Эльфы атакуют (какой сюрприз!) первыми и вырезают, ну скажем, весь первый ряд имперцев. Вопрос: Сколько имперских алебардистов могут участвтвать в "месилове"? Ответы: а) 5 моделей из второго ряда со своими атаками поддержки; б) 5 моделей в первор ряду (встали на место убитых камрадов) + 5 моделей из второго ряда (поддержка).

Б

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

If one side suffers casualties before it fights, extra models are assumed to step up and join the assault party in place of fallen comrades, assuming there are enough survivors to do so

Стало быть не важно сколько нарежет команда пушки - всегда найдутся новые бойцы для штурмового отряда.

Сколько нарежет команда пушки как раз важно, так как в приведенном вординге прямо сказано before it fights, так что имется в виду не само ХтХ между штурмующими и защищающимися, а предшествующие ему события (типа СнШ).

Вот сколько гипотетически сможет отстрелить на СнШ возможно присоединенный к расчету маленький инженер с пистолетами как раз не важно - меньше моделей в штурме от этого участвовать не будут (естественно при условии что их в штурмующем юните осталось больше 10).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что имется в виду не само ХтХ между штурмующими и защищающимися, а предшествующие ему события (типа СнШ).

Какие глубины трактовок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой разницы в этой казуистике нет. Там же про вармашины написано:

In particular, casualties are taken from the 'back' of the unit as normal — models step up and join the fight in place of fallen comrades, assuming there are enough survivors to do so.

Мы ДО боя определяем, сколько у нас будет драться рядовых, пойдёт ли в бой чемпион или какие-то герои. Но если у нас в бой идёт хотябы один рядовой (и погибает от могучих крюшников вармашины), то другие рядовые входят в здание (но так, чтобы в нём стояло не больше 10 солдатиков), потом они переходят в штурмовой отряд супротив вармашины и (наконец!) встают на место павших товарищей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если у нас в бой идёт хотябы один рядовой (и погибает от могучих крюшников вармашины), то другие рядовые входят в здание (но так, чтобы в нём стояло не больше 10 солдатиков), потом они переходят в штурмовой отряд супротив вармашины и (наконец!) встают на место павших товарищей.

Каким способом они могут погибнуть от рук могучих крюшников машины до того момента как они в составе "штурмового отряда супротив вармашины" вступят с ней в ХтХ ? А после того как раунд ХтХ при штурме здания закончился, то атакующие отступают от здания (кроме случаев, когда защищающиеся уничтожены/проиграли бой и побежали) и соответственно штурмовой группы уже нет - она снова будет заявлена только в следующем ходу.

Лично я не придумал других вариантов, кроме СнШ и возможного действия магпредмета, имеющегося у одного из крюшников (вариант чисто гипотетический, но теоретически возможный, например в случае рунлорда на наковальне и т.д.).

Изменено пользователем Север
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного глупый вопрос... но как и все мои... про магию.

Колдуем заклинание. Получаем мисткаст. Будет ли отрабатываться мискаст. Если маг покинул игру в результате заклинания...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного глупый вопрос... но как и все мои... про магию.

Колдуем заклинание. Получаем мисткаст. Будет ли отрабатываться мискаст. Если маг покинул игру в результате заклинания...?

Зависит от мискаста, базового контакта не будет, а вот скажем хит всем колдунам - почему нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от мискаста, базового контакта не будет, а вот скажем хит всем колдунам - почему нет ?

То есть часть мискастов будет... А часть нет? Хм. А шаблон класть, а куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это что за заклинание такое?

заклинание может быть любым, простой пример - токены грей сиров - накидал копеек и отъехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще, если чисто теоритически, стр.34

...once the effect of the spell has been resolved, the wisard now need to roll 2d6 on the miscast table...

нет человека - нет проблемы (с) :)

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...