Mr Carloff Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 хмм.. а почему? У меня был такой случай. 2 раза. A. 1 model per rank only for the line, but small template cannot hit models already hit by the line. No grapeshot. It is stopped by obstacles, and no small template is placed in such cases. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 У меня был такой случай. 2 раза. в ЕТС факе нет вопроса про остановку скавенского ядра монстр-моделями. Есть три вопроса и три ответа, которые не дают понять что это единственное исключения из стандартных пушечных правил, т.к. вопросы заданы по моментам, которые не очевидны из оффициальных правил. Неостанавливающееся ядро скавенской пушки после выхода последнего фака скавенов в декабре 2011 - официальное правило, в котором у вопрошающего в ЕТС-факе сомнений нет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babsik Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) Подскажите можно ли лечить имперский танк лорой лайфа. Раньше в факе писалось что можно. Но ведь после этого книжку переиздали? Как сейчас? Изменено 6 июня, 2012 пользователем babsik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Ничего не запрещает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Если несколько unstable юнитов ,проигрывают мультикомбат,то сыпится каждый на столько сколько проиграли в сумме или насколько именно отряд проиграл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Если несколько unstable юнитов ,проигрывают мультикомбат,то сыпится каждый на столько сколько проиграли в сумме или насколько именно отряд проиграл? Каждый... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barristan Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) Каждый... я не автор, но вопрос то был не про каждого :) Изменено 7 июня, 2012 пользователем Barristan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 По идее от общего.Тоесть в сумме комбат проигран на 3.Значит каждый отряд проигравший комбат посыпется на 3. И если герой в челенже от отряда остался,он тоже посыпется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Каждый отряд сыпется на общий результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 я не автор, но вопрос то был не про каждого :) угу. Ну какой вопрос... такой ответ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomIII Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Только начал осваивать ФБ и нужно несколько уточнений. 1.нападают 3 подразделения на одно. против первого реакция "держать позицию", против второго "стоять и стрелять", против третего "бежать". вопрос, подразделение сразу бежит или сначало отрабатывает стрельбу по второму а потом бежит от третьего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Только начал осваивать ФБ и нужно несколько уточнений. 1.нападают 3 подразделения на одно. против первого реакция "держать позицию", против второго "стоять и стрелять", против третего "бежать". вопрос, подразделение сразу бежит или сначало отрабатывает стрельбу по второму а потом бежит от третьего? реакция сразу отыгрывается. Те если последовательность как ты написал, но стенд энд шут будет отработан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Четвёртый вроде спел лайта - "сетка анимока" как кидается тест моделями из отряда, по своей силе или по наивысшей силе в отряде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Четвёртый вроде спел лайта - "сетка анимока" как кидается тест моделями из отряда, по своей силе или по наивысшей силе в отряде? Тут хитро - если отряд хочет ходить, то по отряду. Если перс хочет кастить то по персу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Тут хитро - если отряд хочет ходить, то по отряду. Если перс хочет кастить то по персу. Уверен? А не по наивысшей ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Уверен? А не по наивысшей ли? :P Но это ЕТЦ фак. 24. Net of Amyntok. Character leaves an affected unit; can he use the largest str stat in the unit? If he fails, does it prevent other characters from leaving the unit? A wizard attempts to cast in the unit; can he use the largest str stat? Does he (only) suffer hits if he fails? Does his failure prevent other wizards from casting? A. No. No. Yes. No. No. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 То есть выходит, что визард таки использует наивысшее лидерство, судя по факу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 :P Но это ЕТЦ фак. 24. Net of Amyntok. A wizard attempts to cast in the unit; can he use the largest str stat? Yes. Ты, видимо, неправильно посчитал ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Кидается по наивысшей характеристике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Вот возник такой вопрос: отряд сидит в здании, падает комета из шк. небес и здание оказ-ся в зоне поражения. Ск-ко хитов получит отряд в здании? (2D6+1 за каждый маркер, как указано в описании кометы или D6, как будто здание задел шаблон?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allin Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Вот возник такой вопрос: отряд сидит в здании, падает комета из шк. небес и здание оказ-ся в зоне поражения. Ск-ко хитов получит отряд в здании? (2D6+1 за каждый маркер, как указано в описании кометы или D6, как будто здание задел шаблон?) В БРБ четко написано, что здания не дают дополнительной защиты, если магия не использует шаблоны, а просто аффектит юниты. Комета - не шаблон, она бьет юниты в радиусе, потому 2D6+1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) Ясно. Спасибо. А если комету скастил, а падает она на следующую маг. фазу, то сила у нее будет 5, верно? (базовая 4 + 1 за каунтер, который у нее появился сразу после каста) Изменено 11 июня, 2012 пользователем cpt Svarog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allin Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Ясно. Спасибо. А если комету скастил, а падает она на следующую маг. фазу, то сила у нее будет 5, верно? (базовая 4 + 1 за каунтер, который у нее появился сразу после каста) Если не кастовал вдруг усиленный вариант, то да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Такая ситуация.Стоит герой на монстр или грейтер демон.Стоит в челлендже с героем.Его можно зачаржить в бок отрядом? Если в одну фазу его зачаржили и герой и отряд,герой вызывает на челендж.Отряд тогда просто стоит сбоку,считается как стоящий в комбает в комбате,стоит там пока не закончится челлендж,добавляет бонусы за фланг,ряды и знамя?Все правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) Такая ситуация.Стоит герой на монстр или грейтер демон.Стоит в челлендже с героем.Его можно зачаржить в бок отрядом? можно Отряд тогда просто стоит сбоку,считается как стоящий в комбает в комбате,стоит там пока не закончится челлендж,добавляет бонусы за фланг,ряды и знамя?Все правильно? да, все бонусы идут (ряды, знамена, холм, чардж, фланг/тыл.. и т.д.) Изменено 12 июня, 2012 пользователем aldvin_metalhead Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения