noldor Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Можно ли спеллом ВиндБласт сдуть отряд с поля? Если можно, то безвозвратно ли отряд уйдёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrdoctor Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 может ли герой/знаменосец использовать дыхательное оружие после марша? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Можно ли спеллом ВиндБласт сдуть отряд с поля? Если можно, то безвозвратно ли отряд уйдёт? Я может что путаю, но края стола это импас со всеми вытекающими. Исключение это выход за край на преследовании, возврат и подкрепления. [ Добавлено спустя 36 секунд ] Может ли герой/знаменосец использовать дыхательное оружие после марша? Может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noldor Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) Я может что путаю, но края стола это импас со всеми вытекающими. Исключение это выход за край на преследовании, возврат и подкрепления. Перекопал весь рулбук, но импас и край борда приравнены только в случае сценария про ущелье. Значит в остальных случаях это не так, да и противоречило бы правилам преследования за край, которое не "исключение преодоления якобы импасного края", а просто отдельно прописано в пункте про Moving of the board стр27, где сказано, что за край можно только убегать или преследовать, но не муваться. Но вот в вординге спелла нет слова move в механике его отработки, там стоит "pushed". И что же делать, как же быть... Изменено 16 мая, 2012 пользователем noldor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 ...что за край можно только убегать или преследовать, но не муваться... Вординг Импасса почитать надо, книги под рукой нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 насчет края стола еще кстати есть смешной вопрос - стреляет например мортира и дырка шаблона за краем стола, а край шаблона касается моделей на столе - вопрос - отрабатываются ли хиты? ;) или еще лучше - стреляет старый хеллшторм, после броска на долет улетает за край стола, там в воздухе ставится точка, от которой кидается скатер и он возвращается на стол. Некторые считают что елси упало за край - все - утонуло нафиг, но объяснить этого не могут :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 насчет края стола еще кстати есть смешной вопрос - стреляет например мортира и дырка шаблона за краем стола, а край шаблона касается моделей на столе - вопрос - отрабатываются ли хиты? ;) или еще лучше - стреляет старый хеллшторм, после броска на долет улетает за край стола, там в воздухе ставится точка, от которой кидается скатер и он возвращается на стол. Некторые считают что елси упало за край - все - утонуло нафиг, но объяснить этого не могут :) На ЕТЦ сначала запрещали, а потом когда эльф из Дании отскатерил яму за край стола от моего танка - разрешили. 7. Can you place a template in the way that a part of the template is outside of the table? Or if a template scatters by a fraction outside of the table, can it still hit with part on the table? A. Yes. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Resident Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Стр.27 РБ. Выход за край стола возможен только при преследовании/бегстве. Для всех остальных видов движеният край стола считается как граница непроходимого ландшафта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Стр.27 РБ. Выход за край стола возможен только при преследовании/бегстве. Для всех остальных видов движеният край стола считается как граница непроходимого ландшафта. О! Плюс :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 с маленьким уточнением Q: Can a unit near or on the board edge pivot (or wheel) so that part of the unit (or its base) is temporarily off of the board? (p27) A: Yes, though it is not allowed to end its movement with part of the unit (or its base) off the board. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noldor Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Стр.27 РБ. Выход за край стола возможен только при преследовании/бегстве. Для всех остальных видов движеният край стола считается как граница непроходимого ландшафта. В английской книге такого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) В английской книге такого нет. moving off the board - 27 стр. РБ на английском - вверху справа и жирным текстом. содержание примерно такое: "Можно убежать и преследовать за край стола, в остальных случаях выходить за его границы не разрешено". Изменено 17 мая, 2012 пользователем Бенжи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrdoctor Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 а может ли монстра с экипажем из стрелков, в частности огровский тандерстак, объявлять СЭШ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romaha Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 а может ли монстра с экипажем из стрелков, в частности огровский тандерстак, объявлять СЭШ? да, если у оружия нет правила слоу ту фаер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noldor Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 moving off the board - 27 стр. РБ на английском - вверху справа и жирным текстом. содержание примерно такое: "Можно убежать и преследовать за край стола, в остальных случаях выходить за его границы не разрешено". Да, так и написано. Меня просто смущает, что там слово move, которое как бы рулбучный термин, обозначающий конкретное действие из игровой механики, но вот в вординге спелла нет этого слова, а есть pushed. А вот про то что там приравнивается к импасу - такого тем более нет в английском тексте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Такая ситуация.Дредлорд на драконе бьется в челендже с пешим вампом в толпе гулей. 1)Куда работает тандерстомп,в челендж или распределяется как от стрельбы? 2)Если дракон использует дыхат оружие,2д6 хитов летит в вампа или в отряд? 3)Гули ковыряют в носу.(в рб вроде так,но вдруг не то прочел) Если скажем 10 эльфов зажаты между гулями и скелетами по схеме GGGGG GGGGG GGGGG EEEEEE EEEEEE SSSSS SSSSS Эльфы проиграли и бегут через скелетов.Сколько мне денж тестов кидать 10 или 20?За каждую модель по 2(тк каждая модель через 2х скелетов пробегает) или за каждую по 1,тоесть просто за то что модель пробегает через вражеский отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Такая ситуация.Дредлорд на драконе бьется в челендже с пешим вампом в толпе гулей. 1)Куда работает тандерстомп,в челендж или распределяется как от стрельбы? 2)Если дракон использует дыхат оружие,2д6 хитов летит в вампа или в отряд? Q: If a model with a Breath Weapon, Stomp or Thunderstomp is in a challenge, can these attacks hit models not in the challenge?(p102) A: No. 3)Гули ковыряют в носу.(в рб вроде так,но вдруг не то прочел) Q: Can models not in a challenge direct attacks against the mount of a character that is in a challenge? (p103) A: No. Эльфы проиграли и бегут через скелетов.Сколько мне денж тестов кидать 10 или 20?За каждую модель по 2(тк каждая модель через 2х скелетов пробегает) или за каждую по 1,тоесть просто за то что модель пробегает через вражеский отряд. ключевое слово - юнит. Один тест на модель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Спасибо.Я думал малоли за каждую модель прошедшую через каждую модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Спасибо.Я думал малоли за каждую модель прошедшую через каждую модель. внимательней читай правила, дружище - такие вопросы многих могут раздражать, да и забивают тред малоинформативноыми сообщениями, т.к. выявляют отсутствие неповерхностного изучения матириала в процессе формулирования вопроса :) когда дана четкая формулировка, думать не надо, надо запоминать: for each unit трактуется однозначно! =) Удачи в игре Изменено 17 мая, 2012 пользователем aldvin_metalhead Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrdoctor Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) такая ситуация - 2 отряда объявили чарж, направления чаржей перекрещиваются. Первый кубы не прокинул и встаёт перед вторым отрядом, который ещё не чаржил. ЛОС он ему не загородил, но тот даже с 1 бесплатным поворотом обойти и добежать не сможет. Собственно вот и вопрос, как быть? Получается автоматически фейл чарж у отряда 2, т.к. если не ошибаюсь по РБ через своих бегать нельзя никак (может разве что только призрачные так могут если врага видят через своих пробежать)? Новый_точечный_рисунок.bmp Изменено 18 мая, 2012 пользователем vinni101 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oslik Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Такая ситуация.Дредлорд на драконе бьется в челендже с пешим вампом в толпе гулей. 2)Если дракон использует дыхат оружие,2д6 хитов летит в вампа или в отряд? в вампа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrdoctor Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) как бегают герои и командир по отряду? Вот допустим герои стояли в первом ряду - 1 герой + ком группа, в тыл/во фланг противоположный герой кто-то влетел. Герой и командир могут сразу перебежать во фланг в ХтХ или только при реформе или только на следующий ближний бой? Изменено 18 мая, 2012 пользователем vinni101 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Вот допустим герои стояли в первом ряду - 1 герой + ком группа, в тыл/во фланг противоположный герой кто-то влетел. Герой и командир могут сразу перебежать во фланг в ХтХ или только при реформе или только на следующий ближний бой? Герой может сделать make way в начале ХтХ. Чемпион должен оставаться в первом ряду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrdoctor Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Герой может сделать make way в начале ХтХ. Чемпион должен оставаться в первом ряду. командир может не уходя из 1 ряда просто сместится в бок в ХтХ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 командир может не уходя из 1 ряда просто сместится в бок в ХтХ? Комбат реформом или приняв вызов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения