EKZAR-KUN Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Люди. Если выкидываеш ирзац на кубах, то надо ли прокинуть стоймоть заклинания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurdo Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrdoctor Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) 1. если командир/герой - монстропехота в поединке, по кому наносится его стомпа? если он в поединке уже победил, то полагаю по отряду, если нет, то по противнику в поединке? 2. является ли забор/ограда денж террейном для монстропехоты? в правилах для МП всё что не открытый. то опасный, но одновременно в разделе конкретно про ограды чётко перечисленны кавалерия, монстрокавалерия и колесницы при пересечении ограды какого-либо вида кидают тест на денж террейн. Монстропехоту просто забыли перечислить или так и надо? Изменено 9 апреля, 2012 пользователем vinni101 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oslik Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 1. если командир/герой - монстропехота в поединке, по кому наносится его стомпа? если он в поединке уже победил, то полагаю по отряду, если нет, то по противнику в поединке? 1. Стомпа идет в поединок, если убил уже своего противника - стомпа пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Фенсы для монстрпехоты и пехоты имеют одинаковые правила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Resident Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Х - крысы, К - колокол, П – противник, = - пустое пространство. П П = Х Х Х К К К Х Х Х П П = Х Х Х К К К Х Х Х П П = = = =К К К П П = = = =К К К П П = = = =К К К П П П П П П П П П П Граница флангового и тылового секторов у отряда с колоколом в такой ситуации измеряется от крыс или от колокола ? Т.е. куда будет чарджить отряд противника - во фанг или в тыл ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 От колокола - он тоже часть отряда. Соответственно, фланг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Стомпа идет в поединок, если убил уже своего противника - стомпа пропадает. Не пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oslik Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Не пропадает. ну да, не верно сформулировал, стомпа пропадет в том случае, если герой убьет своего соперника раньше чем может ударить животное. А кстати, если герой с двурой на драконе в поединке, пропадут стомпы если дракон убьет противника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 НАсколькоя понимаю, то стомпы никуда не пропадут. Они отрабатываются как обычные атаки и идут в учет "растерзания" или как там его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Нет, атаки составной модели (в том числе стомпы) пропадают только, если эта модель - монстроуз маунт и всадник убил врага раньше, чем успел маунт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oslik Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Нет, атаки составной модели (в том числе стомпы) пропадают только, если эта модель - монстроуз маунт и всадник убил врага раньше, чем успел маунт. Получается дракон с всадником с двурой когда убивают чемпиона - от дракона будут основные атаки + тандерстомп, а всадник будет курить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Всадник не будет курить. Курить может только маунт, потому что правило только про маунта написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oslik Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Всадник не будет курить. Курить может только маунт, потому что правило только про маунта написано. а вот и нет... If the opponent is slain before all of a model's attacks are made (because a competitor and his mount strike at different Initiative steps, for example) then any excess Attacks are lost and cannot be directed against other models. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) Ой-ой-ой. А может я и неправ :( Что ж получается, у бладфестера тоже стомпа в оверкил не идет? Изменено 9 апреля, 2012 пользователем Guu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oslik Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 А может я и неправ :( Тогда повторяю вопрос, что будет со стомпами, если дракон убил чемпиона и лорд на радостях закурил.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) Не хочу отвечать :( Но если серьезно - все так. Если в челлендже противник погибает, а у тебя еще остались какие-то атаки с меньшей инициативой - все они пропадают. Круто, не знал, бедный шистер, сколько ж можно его нерфить. Изменено 9 апреля, 2012 пользователем Guu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Тогда повторяю вопрос, что будет со стомпами, если дракон убил чемпиона и лорд на радостях закурил.... Дракон тоже может отдохнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oslik Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Круто, не знал, бедный шистер, сколько ж можно его нерфить. Ну в поединке ему все таки чуть лучше, чем всаднику на драконе. Да и провалить тест если что, ему - чуть менее критично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korrigan Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Вопрос по киллинг блоу. Если в отряде есть баннер на +1 ту хит будет ли киллинг блоу на 5+ ,или считаются только "натуральные" шестерки? В правилах вроде такого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceRat Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) КБ всегда только на 6-ки идет всне зависимости от подобных бонусов. Есть исключения, например бафф от одного из заклов родной лоры Томб Кингов, но это прямо указано в свойствах спелла или вещи. ЗЫ: Кстати, а как вообще изменение бросков на попадание может повлиять на броски на пробитие, при которых начинает работать КБ? :) Изменено 9 апреля, 2012 пользователем IceRat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Вопрос по киллинг блоу. Если в отряде есть баннер на +1 ту хит будет ли киллинг блоу на 5+ ,или считаются только "натуральные" шестерки? В правилах вроде такого нет. А каким образом вообще баннер на "ту хит" будет влиять на КБ, который определяется при вундящих бросках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrdoctor Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) В непереизданных школах, например тзинча, можно ли выбирать 2 одинаковых спела магам (первые спелы - магстрелы, у них написано что любой спел можно поменять на первый). Насколько я понимаю нельзя, они ведь всё же не сигнатуры, или я не прав? Есть об этом какие факи официальные или базовых правил достаточно? Изменено 9 апреля, 2012 пользователем vinni101 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD_TMB Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 В непереизданных школах, например тзинча, можно ли выбирать 2 одинаковых спела магам (первые спелы - магстрелы, у них написано что любой спел можно поменять на первый). В старых школах первый спелл могут знать несколько магов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 В старых школах первый спелл могут знать несколько магов. И нетолько первый. У крыс например второй. Если в книге армии написано можеш значет можеш и к чёрту рулбук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения