venik Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 В чем фишка яда.На 6 вундит любую тафну.Но по таблице вундов ,любая сила вундит на 6 любую тафну.Что я пропустил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 В чем фишка яда.На 6 вундит любую тафну.Но по таблице вундов ,любая сила вундит на 6 любую тафну.Что я пропустил? Вундит при 6 на хит, на вунд вообще бросать не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Вообще-то написано. Сарказм не прошёл. Тем более в чем тогда вопрос? Ход начался - должен бросить кубик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 чисто сферический конь: стреляем бретонскими лучниками с огненными стрелами. Допустим все модели вражеского отряда одинаковые, с одной вундой и правилом флеймебел. После всех сейвов осталось три непосейвленные раны от выстрела. Сколько моделей снимаем и почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 чисто сферический конь: стреляем бретонскими лучниками с огненными стрелами. Допустим все модели вражеского отряда одинаковые, с одной вундой и правилом флеймебел. После всех сейвов осталось три непосейвленные раны от выстрела. Сколько моделей снимаем и почему? Три модели... [ Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд ] Три модели... Хотя смысл этого правила флеймебел на вундовых моделях от меня ускользает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) Три модели... [ Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд ] Хотя смысл этого правила флеймебел на вундовых моделях от меня ускользает... в 2 мультиплицируются вунды нанесенные модели, насколько я понимаю. Т.е. если у модели 1 вунда - она погибла (всего 3 вунды, без мультипликации). Если 3 (например), каждой модели нанеслось по 2 вунды, в итоге 6 (убираем 2 модели) Изменено 16 марта, 2012 пользователем aldvin_metalhead Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 нет одновундовых подгорающих отрядов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) нет одновундовых подгорающих отрядов. подраненный трикин с 1 вундой, в него прилетела 1 огненная вунда - соответсвенно, погиб только он или ему вунда и следующему трикину вторая вунда? Так было бы корректнее задавать вопрос. [ Добавлено спустя 5 минут 27 секунд ] в 2 мультиплицируются вунды нанесенные модели, насколько я понимаю. Т.е. если у модели 1 вунда - она погибла (всего 3 вунды, без мультипликации). Если 3 (например), каждой модели нанеслось по 2 вунды, в итоге 6 (убираем 2 модели) логика страдает: 3 вундовая модель + 3 модели в отряде - если 3 хита и 3 вунды, то первый получит 1 вунд х2 (за правило), потом вторую (1 - потому что у него одна осталась), следующий опять получит 1 вунд, который за правило его увеличит до 2ух - таким образом при 3 огненных вундах в отряд, отвалится 1 модель полностью и вторая получит 2 вунды (если на момент нанесения все были здоровы). Изменено 16 марта, 2012 пользователем Бенжи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) 2 вунды трикинам. если в отряд с трикинами приходит вунд с пушки, который мультиплицируется в 6, то погибает только один трикин, с отряда снимается 3 вунды, в независимости от того сколько уже вундов было нанесено до этого. С огненными стрелами тажа фигня, ты стреляешь не в ранненую модель, а в отряд. Изменено 16 марта, 2012 пользователем Mity Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) А что если скажем ядро или мечь даёт по 3 попадания и снимает по д6 вундов или по 2 вунды. Вы кидаете 3д6 получаете скажем броски 2, 2, 2. сколько деревяшк уйдёт? Чем сгорание отличается от обычной мультипликации вундов? Изменено 16 марта, 2012 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 если в отряд с трикинами приходит вунд с пушки, который мультиплицируется в 6, то погибает только один трикин, с отряда снимается 3 вунды, в независимости от того сколько уже вундов было нанесено до этого. С огненными стрелами тажа фигня, ты стреляешь не в ранненую модель, а в отряд. т.е. если в отряде из трех трикинов 7 вундов, туда приходят 4 огненные вунды - все трикины мертвы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Господа, если в темноэльфийскую гидру скастован скавенский кракс кол (тест на иню вдоль линии), то по какой ине она будет проходить тест, своей или погонщиков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) По ине гидры. Все юниты с правилом "монстр с погонщиками" проходят тесты на характеристики по статам монстров, погонщики игнорируются. В ФАКе к РБ это есть. Изменено 16 марта, 2012 пользователем Nidhegg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брат Сергий Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Возможно такой вопрос уже был задан, тогда извиняюсь, но 80 страниц темы читать не в силах. Заклинания прямого урона с шаблоном типа ямы или огнешторма наносят урон тем юнитам, над которыми они пролетают или лишь тем, кого накрывают по остановке движения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) А читать текст заклинания (притом что даже перевод есть) религия не позволяет. Вихри наносят тем через кого пройдут, а шаблоны тем кого накроют посте смещения. Изменено 17 марта, 2012 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брат Сергий Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) А не поумничать религия не позволяет? Как на языке оригинала, так и в переводе неоднозначно написано. Потому и спросил. Изменено 17 марта, 2012 пользователем Брат Сергий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrdoctor Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 если в первом ряду 3 модели, соответственно вся ком группа (к примеру огры), куда ставится герой? отодвигет кого-то из ком группы во 2 ряд или сам становится во 2 ряд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 если в первом ряду 3 модели, соответственно вся ком группа (к примеру огры), куда ставится герой? отодвигет кого-то из ком группы во 2 ряд или сам становится во 2 ряд? герой уйдет во второй ряд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrdoctor Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 а из 2 ряда он сможет принимать поединки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 а из 2 ряда он сможет принимать поединки? Да, и это вполне ясно и однозначно написано в правилах (но их никто не читает :D ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
УрфинДжус Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 хорошо известный факт что один отряд от другого должен стоять минимум в дюйме. распространяется ли это правило при движении/чардже? поясню: может ли мой отряд пройти на движении/при чардже мимо двух отрядов противника, если между этими двумя отрядами пролезает подставка моего юнита и остается около 0.5 дюйма схема ЦЧ - цель чарджа П - противник М - мой отряд _ пустое место ____ЦЧ____ ППП___ПППП ППП___ПППП ___ММ_____ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 При чардже можно проходить ближе одного дюйма от любого отряда, не только атакуемого. Стр 20, абзац перед "Aligning to the Enemy" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romaha Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Возможен-ли мультипл шот с применением правила "снайпер"??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Если отряд (допустим, дриады) находится в ближнем бою с 2-мя отрядами, один спереди, другой с фланга (или сзади), то каждая модель дриады в контакте выбирает по кому нанести удары (свои 2 или доп. атаку со 2-го ряда), или наносят 2 удара одному и 2 удара другому отряду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения