Benge Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 в ход оппонента ловлю чардж, оппонент чаржит слааном и скарветом. Слаан делает мискаст с шаблоном, мой отряд сдувает в его фазу магии, скар ловит вунду, а слаану везет. Вопрос - реформы нет и все стоят до моего хода как стоят или реформ таки есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Вопрос - реформы нет и все стоят до моего хода как стоят или реформ таки есть? Могут сделать реформ или оверан в начале своей фазы комбата. Из РБ фака: Q: If I charge an enemy and they are wiped out before the Close Combat phase, can I choose to either Overrun or Reform From Victory? If I can, when does this occur? (p58) A: Yes. This occurs at the start of the Close Combat phase before any blows have been struck. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NskGoSU Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Вопросы: 1)найт-гобл шаман кидает 6-6 на каст + жрет ядовитый гриб ( 1 + 3-). Что будет? только действие гриба или гриб+мискаст? 2) скинк-прист на стеге всегда должен принимать вызов на челендж, если нет других персов или чемпов с нашей стороны в бою? 3) если ядро пролетает через стега, то 10ойсилой получают все 5 наездников и сам стег? 4) если через стега пролетает луна гоблинская - что будет? модель кидает тест - я так понимаю 1 раз. И, если не прокинула, то кто получит вунду - рандомизация? или как там по правилу ридден монстра и темплейта? всем по вунде ?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 1)найт-гобл шаман кидает 6-6 на каст + жрет ядовитый гриб ( 1 + 3-). Что будет? только действие гриба или гриб+мискаст? Будет ирризистбл форс, мискаст, действие гриба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Вопросы: 1)найт-гобл шаман кидает 6-6 на каст + жрет ядовитый гриб ( 1 + 3-). Что будет? только действие гриба или гриб+мискаст? 2) скинк-прист на стеге всегда должен принимать вызов на челендж, если нет других персов или чемпов с нашей стороны в бою? 3) если ядро пролетает через стега, то 10ойсилой получают все 5 наездников и сам стег? 4) если через стега пролетает луна гоблинская - что будет? модель кидает тест - я так понимаю 1 раз. И, если не прокинула, то кто получит вунду - рандомизация? или как там по правилу ридден монстра и темплейта? всем по вунде ?))) Второй вопрос - да, ибо больше некому, а бежать некуда. Импакты с чаржа стеги (если был) будут в отряд, а дальше печально - ибо атаки скинка, стеги и стомпа будут по кинувшему челендж чампу :) Третий вопрос - ядром получат стегадон и его наездник - в данном случае пять скинков. Если гоблинская луна это шаблон (что-то мне подсказывает, что это так), а стега у нас монстр с наездником - то получают шаблоном и стега, и наездник (в данном случае - пять скинков) - на общих началах. То есть, если там тесты - отдельно тестится стега и отдельно скинки - и вунды вешаются раздельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_095 Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 возник вопрос.когда я могу в свою фазу магии диспелить заклятия оставшиеся в игре?до кастов, во время или после?должен ли я кидать тест на силу находясь под сеткой света если хочу диспелить -3 к лидаку из лоры смерти? Прошу прощения если вопрос повторялся.за ранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 По поводу диспела РИПов нет никаких особых указаний. По умолчанию - в любой момент до/между/после кастов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrdoctor Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 щит даёт кавалерии парри-сейв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Нет, не даёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gazon Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 щит даёт кавалерии парри-сейв? Только у огров по спец правилу для морфанг кавалерии действует парри сэйв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Только у огров по спец правилу для морфанг кавалерии действует парри сэйв. они монстр-кавалерия, вопрос про обычную был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gazon Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 они монстр-кавалерия, вопрос про обычную был. Ну для обычной кавалерии и монстр кавалерии правила в отношении парри сэйва одинаковые, вот я и подумал, что мой ответ может пригодиться для общей эрудиции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NskGoSU Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 ?должен ли я кидать тест на силу находясь под сеткой света если хочу диспелить -3 к лидаку из лоры смерти? нет, не должен. мувы, стрельба, касты. имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_095 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 нет, не должен. мувы, стрельба, касты. имхо. вот это спорно мне кажеться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NskGoSU Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 вот это спорно мне кажеться. Это вординг закла. Если найдешь другой - буду только благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 севейдж бист оф хоррорс даст +3Ат +3St коняшке, если модель персонажа конная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 у нормальных людей не дает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NskGoSU Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 у нормальных людей не дает а что там говорят правила по поводу каста +3 силы на модель на маунте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 ну просто, как выяснилось, сигнатура дает коням одну силу... почему бы не пойти дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaintGeorge Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Вопрос по непрочным союзам: куб бросать надо только в свой первый ход? или каждый ход до первого ухудшения отношений? В рулбуке не написано "каждый свой ход". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Вопрос по непрочным союзам: куб бросать надо только в свой первый ход? или каждый ход до первого ухудшения отношений? В рулбуке не написано "каждый свой ход". Каждый. Ничего не написано про "только первый" или про "только до первого". Так что ход начался - бросил кубик. И так каждый раз, когда начался ход. Изменено 14 марта, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaintGeorge Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Каждый. Ничего не написано про "только первый" или про "только до первого". Так что ход начался - бросил кубик. И так каждый раз, когда начался ход. в том и дело, что ничего не написано толком. "трактуй как хочешь" называется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 в том и дело, что ничего не написано толком. "трактуй как хочешь" называется. Трактуй как хочешь :) Всё равно правило по альянсам в первую очередь для фан-игр - так что как договоритесь. Но по-хорошему, каждый ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) в том и дело, что ничего не написано толком. "трактуй как хочешь" называется. Начался ход и не бросил кубик - нарушил написанное правило. А так можно что угодно натянуть конечно - можешь например вообще не кидать - там же не написано, что должен. Изменено 14 марта, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaintGeorge Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 можешь например вообще не кидать - там же не написано, что должен. Вообще-то написано. Сарказм не прошёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения