Pax Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Т.е абоминация может заехать углом у гол коробки и получить в ответ только 2 атаки? Нет, не может. Читайте обсуждение. Блин ЯННП! Сергей, объясни мне пожалуйста вот как совсем тупому. 1. Чардж в бтб уголком. 2. Раунд хтх. 3. Перестроение (по желанию или обязательно, кстати?) - вот как конкретно оно происходит? Или просто делается ВСЕ то же самое что и при реформе, но можно еще и стрейфить юнит (но так чтобы число бтб моделей с обеих сторон только увеличивалось)? [ Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд ] Т.е абоминация может заехать углом у гол коробки и получить в ответ только 2 атаки? Как я понял, она не может сделать этого намеренно. Это только случайно порой получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 если абоминация приехала в "угол" коробки - можно запереть реформу с фланга и фронта, например, гигантскими крысами - соовтетственно отряд с абоминацией в контакте не сможет максимизироваться, как и сам абом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Погодите, если я чарджу абоминацией коробку и ничто не мешает мне прийти в максимайз с противником, то я обязан это сделать или нет? Или тут другая ситуация обсуждалась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Все же ВХ игра джентельменов и какбы не выросла в толщине книга правил условности и дыры в правилах будут. К чему гомоправила и гомоХтХ с уголками? Чтобы чувствовать себя мастером тактики-стратегии и получить медаль "лучший диверт года"? Даешь резню по максимуму! Только максимум в базе! Только ХАРДКОР! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 на самом деле, если диверт стоит не айс (т.е. у целевого отряда открыт "уголок" - можно придти клипингом в этот самый уголок - после чего отыгрывать те самые 1-2 атаки в пришедшего и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Погодите, если я чарджу абоминацией коробку и ничто не мешает мне прийти в максимайз с противником, то я обязан это сделать или нет? Обязан. Обсуждается ситуация, когда после n-го раунда боя уже может не быть максимайза. 3. Перестроение (по желанию или обязательно, кстати?) - вот как конкретно оно происходит? Или просто делается ВСЕ то же самое что и при реформе, но можно еще и стрейфить юнит (но так чтобы число бтб моделей с обеих сторон только увеличивалось)? Да. И нельзя модели, которые уже в контакте, из контакта выводить. Т.е. героя нельзя вывести из комбата. Перестроение по желанию. Если юнит проиграл бой, то должен ещё и ЛД для реформа кинуть. Изменено 7 марта, 2012 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Resident Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Непонятно, с чего это одиночная модель должна с кем-то максимизироваться. Вообще, я считаю, что противников из контакта с ней просто убирать не нужно, но пока аргументировать не могу. Но куда-то двигаться она должна только в том случае, если полностью выйдет из контакта с врагом. Возможно я ошибаюсь, но по правилам так: 1. Убитые удаляются поровну с обеих сторон подразделения (стр.51, 45). 2. Если п.1 невозможен, то для восстановления контакта подвигается атакующее подразделение на минимально необходимую дистанцию с условием сохранения ориентации, без перестроения и без нападения на другие подразделения, не занятые в ближнем бою. Если атакующее подразделение не может подвигаться с соблюдением указанных условий, то подвигается защищающееся подразделение (стр.61). Не совсем уверен, что происходит, когда изначально в контакте с одиночной моделью были 3 модели противника - должен ли сохраняться контакт с тремя моделями или требование подвигаться на минимально необходимую дистанцию означает, что при таких подвижках следует ограничиваться контактом только с одной моделью. Если нет никаких правил, запрещающих уменьшение количества контактов (в данном случае нет комбат реформа, поэтому его правила на данную ситуацию не распространяются), то получается, что достаточно сохранения контакта с одной моделью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Да. И нельзя модели, которые уже в контакте, из контакта выводить. Т.е. героя нельзя вывести из комбата. Перестроение по желанию. Если юнит проиграл бой, то должен ещё и ЛД для реформа кинуть. Ну вроде как понятно... :) Поиграть теперь надо по этой теме и тогда будет совсем ясно. Просто вопрос возник вот почему: Кроксы на догонянии встали рядышком с трименом так что видят только фланг, но сами во фронте: .......TTT .......TTT .......TTT KKK KKK KKK Примерно так. Я понимаю что чарджить должен фронт (ибо я по геометрии во фронте), но в него даже с доворотом прихожу 1 моделью. Мы договрились что он прострейфится (как в 7ке), ибо не знали этого момента оба. Знали бы-Тримен прожил бы дольше :) Хотя вряд ли бы сильно. Кстати, такой момоент - если бы тримен стоял в упор к дому (справа), я к нему подвинуться не могу, а он ко мне НЕ ХОЧЕТ (ибо не дурак), то он не обязан это делать, верно? Это тоже прием на грани чита получается :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 2. Если п.1 невозможен, то для восстановления контакта подвигается атакующее подразделение на минимально необходимую дистанцию с условием сохранения ориентации, без перестроения и без нападения на другие подразделения, не занятые в ближнем бою. Если атакующее подразделение не может подвигаться с соблюдением указанных условий, то подвигается защищающееся подразделение (стр.61). Вот что я пропустил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Resident Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Ну вроде как понятно... :) Поиграть теперь надо по этой теме и тогда будет совсем ясно. Просто вопрос возник вот почему: Кроксы на догонянии встали рядышком с трименом так что видят только фланг, но сами во фронте: .......TTT .......TTT .......TTT KKK KKK KKK Примерно так. Я понимаю что чарджить должен фронт (ибо я по геометрии во фронте), но в него даже с доворотом прихожу 1 моделью. Мы договрились что он прострейфится (как в 7ке), ибо не знали этого момента оба. Знали бы-Тримен прожил бы дольше :) Хотя вряд ли бы сильно. Кстати, такой момоент - если бы тримен стоял в упор к дому (справа), я к нему подвинуться не могу, а он ко мне НЕ ХОЧЕТ (ибо не дурак), то он не обязан это делать, верно? Это тоже прием на грани чита получается :) Мне кажется, что в описанной ситуации, ты во фланге. Если нападающее подразделение находится на границе раздела секторов, то смотрят, в каком секторе больше моделей первого ряда (стр.21). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Я что-то пропустил или Тримен боится крыс? Я читал Толкиена, там тримены никого не боялись. Даешь ХАРКОР и БЭК! Максимизруйте хтх и удовольствие от игры! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Мне кажется, что в описанной ситуации, ты во фланге. Если нападающее подразделение находится на границе раздела секторов, то смотрят, в каком секторе больше моделей первого ряда (стр.21). Во фронте. Диаграмма не идеальна. Поверь, там фронт. Я что-то пропустил или Тримен боится крыс? Я читал Толкиена, там тримены никого не боялись. Даешь ХАРКОР и БЭК! Максимизруйте хтх и удовольствие от игры! Ты пропустил элемент своей невнимательности :) Не крысы. Кроксы. Все читали Толкина, там даже трименов убивали вполне себе. Ах, да, немаловажный ньюанс-кроксы были под флэш-ту-стоуном :) 2 фазы, ни единой потери даже в ранах - и поленница пала (заметь - не испугалась, не побежала, а просто кончилась, так что все бэково). Изменено 7 марта, 2012 пользователем Pax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Каким видом повреждений является директ демедж спелы, можно ли от них использовать предметы, которые улучшают сейв от стрельбы? Если да, то почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Нет, нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Действует ли реген сейв от кб?Маг сейв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Действует ли реген сейв от кб?Маг сейв? Реген от КБ не работает. Варда - да, работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) Нет, нельзя. вопрос некорректно поставлен. Есть предметы, которые дают/улучшают варду от missle. Они работают против стрелковых снарядов и маг.мисл, но не работают против остальной магии зы: ну и про реген неправда написана ! Предупреждение: поаккуратнее с ответами. В следующий раз прежде чем отвечать, советую прочитать книгу правил. И в следующий раз за такой неправильный ответ будет пред) Изменено 8 марта, 2012 пользователем fenor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Церф Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Страница 72 рульбука - от КБ не работают армор и реген. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Есть предметы, которые дают/улучшают варду от missle. Они работают против стрелковых снарядов и маг.мисл, но не работают против остальной магии А вопрос как звучал? ну и про реген неправда написана И про реген тоже правда написана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 извиняюсь, ошибся с регеном. Бывает :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkasar Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 новичковый вопрос. при попадании магической стрелы по кавалерийскому подразделению проходит 4 вунды. сколько кавалерийских моделей гибнет - 2 или 4? прочёл в правилах, что используются вунды всадника - это понятно когда например модель всадника одна, но не понятно в кавалерийском подразделении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 новичковый вопрос. при попадании магической стрелы по кавалерийскому подразделению проходит 4 вунды. сколько кавалерийских моделей гибнет - 2 или 4? прочёл в правилах, что используются вунды всадника - это понятно когда например модель всадника одна, но не понятно в кавалерийском подразделении В большинстве кавалерийских подразделений у всадников в профиле 1 вунда, и погибнет, соответственно, 4 модели, так как у кавалерийской модели вунды ездового животного (лошади/волка и т.п.) не считаются. Если именно у всадника в профиле 2 вунды, то погибнет 2 модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkasar Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 В большинстве кавалерийских подразделений у всадников в профиле 1 вунда, и погибнет, соответственно, 4 модели, так как у кавалерийской модели вунды ездового животного (лошади/волка и т.п.) не считаются. Если именно у всадника в профиле 2 вунды, то погибнет 2 модели. понял, спасибо.. забавно, в коробку паучьих всадников (х10) прилетела варп молния на 4 вунды. в результате парни провалили панику несмотря на генерала рядом (а толку то с гоблинской лиды 6) и 170 поинтов успешно свалили за край. а чиво не свалить то с быстроногостью?))) вот аще непонятно как успешно играть за гобло... без орков пожалуй не получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Нато вам кодекс "орков и гоблинов". Да и у боса лесных гоблинов 8 лд. Вот огры играют с 8 без тирана и нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
УрфинДжус Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 вот аще непонятно как успешно играть за гобло... без орков пожалуй не получится а взять бсб или флаг +1лд религия не позволяет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения