Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам 8ой редакции


Рекомендуемые сообщения

А что не так? В хтх встаешь чтобы макисмально быть в бтб с противником.

На чардже, да, ввстаешь. А потом?

Конечно, я мог что-то упустить, отчего и спрашиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Снова спираль.

Тогда как отыграть правильно по твоему? Я вижу слепой тролинг, но ни намека на помощь в этом разделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда как отыграть правильно по твоему?

Сразу оговорюсь, правила не нашел.

Я бы предложил, например, исходить из идеи, что на место убитых приходят живые (есть такое упоминание), то есть не удалял бы модели из контакта, пока есть модели не в контакте.

Второй вариант, совсем по раву - удалять с двух краев, но тогда комбат может развалиться, а это некрасиво.

Я вижу слепой тролинг, но ни намека на помощь в этом разделе.

Не хотелось лезть со своими идейками, если кто-то знает правило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этому вопросу спрашивал масс людей и всегда слышал одно и тоже мнение: подвигаешься до бтб.

Не хотелось лезть со своими идейками

Не стоит стесняться в следующий раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Юниты типов "Кавалерия", "Колесницы", "Beasts", имеющие специальное правило "Страх", в Ближнем Бою с юнитом, имеющим специальное правило "Огненные атаки", взаимно игнорируют "Страх", который вызывают друг у друга ?

2. Юнит с "Огненными атаками" + "Страхом" не вызывает страха у юнитов типов "Кавалерия", "Колесницы", "Beasts", имеющих специальное правило "Страх" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Юниты типов "Кавалерия", "Колесницы", "Beasts", имеющие специальное правило "Страх", в Ближнем Бою с юнитом, имеющим специальное правило "Огненные атаки", взаимно игнорируют "Страх", который вызывают друг у друга ?

2. Юнит с "Огненными атаками" + "Страхом" не вызывает страха у юнитов типов "Кавалерия", "Колесницы", "Beasts", имеющих специальное правило "Страх" ?

1. игнорируют

2. не вызывает. Насколько я помню эффект страхов не складывается. Террор > Страх и все :)

если не прав, поправьте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этому вопросу спрашивал масс людей и всегда слышал одно и тоже мнение: подвигаешься до бтб.

А на правила они ссылались? Я все-таки сильно подозреваю, что что-то подупустил... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще сдвигать в максимайз, чем читать правила.

Вариантов куча, все зависит от фантазии...Убирать модели только с одного края, что почти что может равняться сдвиганию того отряда, который несет потери, можно убирать модели с краев и рвать контакт), можно убирать с краев и стрейфить отряд который не несет потери, можно даже убирать с краев потери и стрейфить до клипа.

Можно играть как угодно, я например отыграл все предложенные варианты идаже больше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно играть как угодно, я например отыграл все предложенные варианты идаже больше)

Спасибо, конечно, за опции... То есть, если я верно понял, правила это никак не регламентируют?

Мое, основанное на логике (!), ИМО - надо пододвигаться (как в 7ке примерно). То есть :

1. Зачарджил- молодец, проверь максимайз, нету- подвинься. Не можешь-двинется противник. Не может-деритесь так.

2. В конце каждой фазы проверяете- есть максимайз-молодцы. Нету-двигается тот, чей ход. Не может - тогда оппонент. Оппонент не может-продолжаете.

ИБО:

Убирать модели с 1 края - прямо противоречит правилам, но, по сути, да, близко к сдвигу отряда.

Убирать модели с краев и рвать БК - как-то не по понятиям. Можно прийти к странным ситуациям-например против монстра выстроиться в колбасу стабборным или анбрейкабльным отрядом и через пару фаз порвать БК и уйти.

Мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соответствует - согласен, что нет такого правила.

Но, если совсем не сдвигаться, то неясно как играть.

БК с 1 моделью до конца хтх-как-то отстойно совсем.

Или придется так играть?

Изменено пользователем Pax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, если совсем не сдвигаться, то неясно как играть.

БК с 1 моделью до конца хтх-как-то отстойно совсем.

Или придется так играть?

Нет, можно делать комбат-реформ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь при реформе один фиг все крутятся вокруг центра юнита, разве не так?

Вот предположим:

I-пехота

D-дракон

H-дом

. - пустое место (пробелы почему-то игнорируются на этом движке)

DDDHH

DDDHH

DDDHH

.....IIIIIIIIIII

Как ни перестраивайся пехотой-больше БК не станет и центр (с которым нет дракона в БТБ) не сдвинется.

Кстати, только щас подумал - если я (пехотой) в конце первого раунда перестроюсь из 1 ряда в 1 колонну (допустим, что у меня всего 6 моделей и я так могу), то я просто легально сбегу от монстра. Не чит ли?

Изменено пользователем Pax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь при реформе один фиг все крутятся вокруг центра юнита, разве не так?

Нет, при комбат-реформе не так. Эрратой исправлено.

то я просто легально сбегу от монстра.

В результате комбат-реформа нельзя уходить из контакта.

И дополнительно: отряд, который имеет врагов с 2+ сторон (в данном случае фронт и фланг) комбат-реформ делать не может.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, при комбат-реформе не так. Эрратой исправлено.

Виноват. Почитаю.

И дополнительно: отряд, который имеет врагов с 2+ сторон (в данном случае фронт и фланг) комбат-реформ делать не может.

Ты не понял- у меня в примере только во фронте дракон и все :)

Точечки - пустое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Зачарджил- молодец, проверь максимайз, нету- подвинься. Не можешь-двинется противник. Не может-деритесь так.

Подвигаться нельзя, надо чарджить так, что бы получался максимайз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Бернхард: правильно ли я понял:

1. Отряд зачарджен драконом как на схемке.

2. Отряд проиграл хтх (что логично :) ).

3. Отряд устоял по стедфасту (тоже логично :) ).

4. Отряд кидает лидерство и реформится - наращивает(уменьшает) ряды до +-5 И (!) сдвигается влево цетрируясь на дракона.

-Если все верно, то вопрос-можно ли сдвинуться в другую сторону (не теряя БТ совсем, а уменьшая его)?

-Можно ли сдвинуться вот так:

...........DDDHH

...........DDDHH

...........DDDHH

IIIIIIIIIII

Изменено пользователем Pax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Если все верно, то вопрос-можно ли сдвинуться в другую сторону (не теряя БТ совсем, а уменьшая его)?

Уменьшать число моделей в комбате нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующие ситуации:

1. Юнит-пехота стоит в 3" от здания. Колесница (движение 7") в 7" объявляет чардж. Юнит объявляет реакцию "фли". Бросают кубики. Юнит 5, колесница 8+7=15". В чистом поле колесница уничтожила бы юнит, но в нашей ситуации юнит оказывается внутри здания.

Колесница должна остановиться в 1" от здания ?

2. Юнит-пехота стоит в 3" от здания. Монстр (движение 6") в 6" объявляет чардж. Юнит объявляет реакцию "фли". Бросают кубики. Юнит 5, монстр 4+6=10". В чистом поле юнит убежал бы от монстра, но в нашей ситуации юнит оказывается внутри здания, а монстр при движении 10" добегает до здания.

Для монстра это фейл чардж или считается, с учетом того, что монстр добежал до здания, что он догнал и юнита в этом здании ?

3. Юнит-пехота стоит в 1" от здания. Монстр (движение 6") в 6" объявляет чардж. Юнит объявляет реакцию "фли". Бросают кубики. Юнит 8, монстр 12+6=18". В чистом поле монстр уничтожил бы юнит, но в нашей ситуации юнит убегает за здание.

Монстр должен остановиться в 1" от здания ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Юнит при бегстве не может оказаться внутри здания - он пробегает через него, кидая денжероус террейн за каждую модель задевшую здание. Колесница останавливается в дюйме от здания.

2. Аналогично п.1.

3. Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, с чего это одиночная модель должна с кем-то максимизироваться.

Т.е абоминация может заехать углом у гол коробки и получить в ответ только 2 атаки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е абоминация может заехать углом у гол коробки и получить в ответ только 2 атаки?

или 1, при некоторых обстоятельствах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е абоминация может заехать углом у гол коробки и получить в ответ только 2 атаки?

Бернхард говорил о максимизации контакта после комбата, не после чарджа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Юнит при бегстве не может оказаться внутри здания - он пробегает через него, кидая денжероус террейн за каждую модель задевшую здание. Колесница останавливается в дюйме от здания.

Спасибо. Нашел в правилах, что здания даже для пехоты считаются непроходимым ландшафтом.

Изменено пользователем Resident
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е абоминация может заехать углом у гол коробки и получить в ответ только 2 атаки?

Нет, не может. Читайте обсуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...