pesa Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Разве реформ делается не вокруг центра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 комбат реформ нет. центр сдвигай как угодно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Разве реформ делается не вокруг центра? Page 55 – Reforming From Victory Change the first sentence of the second paragraph to “A combat reform is essentially a standard reform (page 14), save for the fact that the centre point of the reformed unit does not have to stay in the same place.” Change “[...]is one special restriction[...]” to “[...]are two special restrictions[...]” and change “[...]was made[...]” to “[...]was made, and the unit may not reform in such a way as to contact a different facing on any enemy unit it is in contact with[...]” in the second paragraph. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Не совсем понял, фэйсинг вообще нельзя менять? То есть при атаке во фланг, позже нельзя повернуться к противнику лицом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Не совсем понял, фэйсинг вообще нельзя менять? То есть при атаке во фланг, позже нельзя повернуться к противнику лицом? Тут подразумевается другое, нельзя менять сторону которой ты в контакте с отрядом врага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 когда спелл понижает/повышает силу цели (например сигнатура биста), что становится с силой кобылки у кавалерийской модели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 когда спелл понижает/повышает силу цели (например сигнатура биста), что становится с силой кобылки у кавалерийской модели? изменяется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Тут подразумевается другое, нельзя менять сторону которой ты в контакте с отрядом врага. Если честно не понял, поясните пожалуйста. Что-то я торможу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Если честно не понял, поясните пожалуйста. Если отряд находится во фронте у противника, то в результате комбатреформа он не может переместиться, скажем, в тыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkasar Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 вопрос по правилам xtx http://forums.warforge.ru/index.php?autoco...si&img=2396 отряд 1 атакует отряд 2 во фронт и входит во фронтовой контакт с отрядом 3 вступает ли отряд 3 в тхт комбат автоматически? может ли он реагировать сэш? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) вопрос по правилам xtx http://forums.warforge.ru/index.php?autoco...si&img=2396 отряд 1 атакует отряд 2 во фронт и входит во фронтовой контакт с отрядом 3 вступает ли отряд 3 в тхт комбат автоматически? может ли он реагировать сэш? Отряд 1 останавливается в 1" от отряда 3, углом доворачиваясь до контакта со 2 отрядом. Отряд 2 доворачивается. Изменено 16 февраля, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_095 Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) мульти комбат будет только если отряд номер 1 не может вступить в бой с отрядом 2 без котакта с отрядом 3. правильно я прочитал правила? Изменено 16 февраля, 2012 пользователем aspid095 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkasar Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Отряд 1 останавливается в 1" от отряда 3, углом доворачиваясь до контакта со 2 отрядом. Отряд 2 доворачивается. спасибо, понял но всё же если комбат между 1 и 2 отрядами невозможен без контакта с отрядом 3, будет ли отряд 3 реагировать сэш? и попутно, будет ли реагировать сэш'ем герой в отряде 2 при условии что у него есть стрелковое оружие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 но всё же если комбат между 1 и 2 отрядами невозможен без контакта с отрядом 3, будет ли отряд 3 реагировать сэш? Если нельзя атаковать отряд 2, не касаясь отряда 1, то объявляется нападение на два отряда (стр.18). Соответственно, оба отряда должны заявлять реакции. и попутно, будет ли реагировать сэш'ем герой в отряде 2 при условии что у него есть стрелковое оружие? Реакция общая на отряд, стрелять может только герой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkasar Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Если нельзя атаковать отряд 2, не касаясь отряда 1, то объявляется нападение на два отряда (стр.18). Соответственно, оба отряда должны заявлять реакции. Реакция общая на отряд, стрелять может только герой. понял. спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 У видел тут утверждние что нельзя использовать свитки которые идут вместо диспела, если каст идёт на ирозисте. Вот и вопрос есть пометки об этом в факе или это просто домыслы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 У видел тут утверждние что нельзя использовать свитки которые идут вместо диспела, если каст идёт на ирозисте. Вот и вопрос есть пометки об этом в факе или это просто домыслы? В FAQ об этом пометок нет, потому что об этом прямо написано на стр. 33 БРБ ;) "More importantly, perharps, a spell cast with irresistible force is impossible to dispel - your opponent can not even attempt to prevent the magical mayhem soon to be unleashed - go straight to step 4, Spell Resolution" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Спасибо вот про то что нельзя даже пытатся я упустил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) На самом деле ответ в ФАК-е есть: Q: Can there ever be more than one attempt at dispelling a spell per magic phase? Can a Wizard use a scroll if it isn’t allowed to make a dispel attempt, for example the spell was cast with irresistible force or the wizard has previously failed to dispel a spell that turn? (p35) A: No to both questions. Изменено 19 февраля, 2012 пользователем мелкий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gazon Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Может ли маг, отказавшийся от челленджа и вставший во второй или последующие ряды подразделения кастовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Может ли маг, отказавшийся от челленджа и вставший во второй или последующие ряды подразделения кастовать? После фазы комбата маг возвращается обратно...Не в хтх маг из второго ряда вполне может кастовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gazon Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 После фазы комбата маг возвращается обратно...Не в хтх маг из второго ряда вполне может кастовать... Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boolh Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Вопрос такой: Персонаж едет в колеснице, рядом едет в 3 дюймах обычная колесница или отряд оных. Будет ли персонаж иметь лукаут от стрельбы машинами и т.д.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Будет если в отряде 5 и более колесниц, ком. группа в эти 5 не входит. Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrdoctor Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 подскажите. сколько моделей кавалерии считаются рядом, обычной, не монстро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения