klp Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 charmed shield. One use only. The first hit suffered by the bearer of the c.s. is discounted on a roll 2+ вопросы: 1. мы обязаны роллить 2+, когда прилетает первый хит или можем это сделать по выбору? Я думаю что можем. Все таки "use" означает именно "использовать", т.е. мы должны объявить о том, что мы используем эту способность, т.е. она не срабатывает автоматически. Фраза "the first hit" должна пониматься, как указание на единственное число. На практике это означает, что мы можем пропустить хиты по более высокой инициативе в комбате и засейвиться от того, который представляет нам угрозу по низкой и наоборот. Со стрельбой тоже понятно - мы можем пропустить залп лучников и засейвиться от пушки. 2. я правильно понимаю, что сейв применяется до того, как делается бросок на тувунд? Это значит, что это не вардсейв во первых (так как вардсейв проходится после арморсейва) и, как следствие например этот сейв не реролится за other tricked shards и не отменяется свойствами спеллов указывающих на то, что вардсейв не проходится; и во вторых мы не можем вместо него использовать другой вард, например 2+ от огненных атак. 3. продолжает ли давать щит +1 к армору после того, как мы использовали one use only щита? Думаю, что да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 charmed shield. One use only. The first hit suffered by the bearer of the c.s. is discounted on a roll 2+ вопросы: 1. мы обязаны роллить 2+, когда прилетает первый хит или можем это сделать по выбору? 2. я правильно понимаю, что сейв применяется до того, как делается бросок на тувунд? 3. продолжает ли давать щит +1 к армору после того, как мы использовали one use only щита? 1. ИМХО обязаны. "One use only" у ГВшников - это вполне устоявшееся выражение для обозначения одноразовых предметов и не стоит пытаться его извращенно препарировать :) 2. Судя по вордингу, да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 и не стоит пытаться его извращенно препарировать не, я только предполагаю, потому что он в таком контексте становится абсолютно бесполезен ибо первый хит - это с любого чиха ведь :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) не, я только предполагаю, потому что он в таком контексте становится абсолютно бесполезен ибо первый хит - это с любого чиха ведь :-) Не все щиты одинаково полезны :) по п. 3 скорее всего да, так как стр. 502 БРБ говорит нам, что "A magic shield is treated as a normal shield but can not be used alongside a hand weapon to gain a parry save." Так что, раз в вординге предмета не написано, что он уничтожается после использования, то +1 к арморсейву он продолжает давать. Дабы предотвратить высказывания на тему: "у разных зелий тоже не написано, так что же они теперь многоразовые???" предлагаю считать, что бутылки из под зелий, разрядившиеся кольца и другие одноразовые предметы тоже продолжают существовать на теле\поясе и в карманах персонажа, только вот персонажу от факта их существования не горячо и не холодно, так как заряды кончились а другой пользы от этих предметов нет. Изменено 14 февраля, 2012 пользователем Север Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Обсолютно бесполезный щит, который вижу в каждом третьем а то и втором ростере:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Обсолютно бесполезный щит, который вижу в каждом третьем а то и втором ростере:-) не совсем так. Его, например, можно дать капитану на пегасе, персу на драконе и т.п. И когда в него пальнут из пушки.... этот хит проигнорируется. И перс с маунтом выжвут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) об том и речь - как ни пытаюсь приладить, все вижу, что он никчемен... разве только если в армии оппонента кроме артиллерии ни чего больше не стреляет [ Добавлено спустя 54 секунды ] И когда в него пальнут из пушки.... этот хит проигнорируется. И перс с маунтом выжвут. в него могут вначале стрельнуть клоуны-лучники и все зря - печаль печальная Изменено 14 февраля, 2012 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 об том и речь - как ни пытаюсь приладить, все вижу, что он никчемен... разве только если в армии оппонента кроме артиллерии ни чего больше не стреляет [ Добавлено спустя 54 секунды ] в него могут вначале стрельнуть клоуны-лучники и все зря - печаль печальная могут. Но у кого-то на паре турниров это сработало. Уже не помню, почему в него лучники не стрельнули, может вне ЛОСа был... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 персу на драконе и т.п. И когда в него пальнут из пушки.... этот хит проигнорируется. И перс с маунтом выжвут Перс то может и выживет, а дракон всё равно огребёт свой законный хит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Перс то может и выживет, а дракон всё равно огребёт свой законный хит. и это тоже. А еще мы не сейвимся от того, что не хитует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 1. ИМХО обязаны. "One use only" у ГВшников - это вполне устоявшееся выражение для обозначения одноразовых предметов и не стоит пытаться его извращенно препарировать :) Род оф команд имея такую оговорку, однако не подчиняется этому. [ Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд ] и это тоже. А еще мы не сейвимся от того, что не хитует. Тут дело в другом. Кто-то выбирает топор, а кто-то шпагу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 а по английски можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) Род оф команд имея такую оговорку, однако не подчиняется этому. У Rod of command сам вординг позволяет выбирать: "Whenever the character (and the unit he is with) have to take a break test...the player can declare he is using this item" Изменено 14 февраля, 2012 пользователем Север Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) упд: да Изменено 14 февраля, 2012 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 не совсем так. Его, например, можно дать капитану на пегасе, персу на драконе и т.п. И когда в него пальнут из пушки.... этот хит проигнорируется. И перс с маунтом выжвут. Там была ирония. Отличная штука! Во первых не во всех армиях есть стрельцы, во вторых за его стоимость очень полезная штука забить на первое попадание. И все тот же щит, то есть арморсейв +1 есть. Скажите, что он бесполезен тзинчиту на диске. От лучников и прочих хендганеров можно встать через вражий отряд, особо не постреляешь. А вот пушка на холме - вполне может и обломаться. За свои очки всем соло господам, маст хэв . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Если уж совсем разбираться. Can имеет значения мочь иметь возможность консервировать уметь остановить остановиться быть в состоянии иметь право разливать в бидоны отделаться упаковывать в банку быть вправе увольнять сажать в тюрьму [ Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд ] Там была ирония. Отличная штука! Во первых не во всех армиях есть стрельцы, во вторых за его стоимость очень полезная штука забить на первое попадание. И все тот же щит, то есть арморсейв +1 есть. Скажите, что он бесполезен тзинчиту на диске. От лучников и прочих хендганеров можно встать через вражий отряд, особо не постреляешь. А вот пушка на холме - вполне может и обломаться. За свои очки всем соло господам, маст хэв . Добавь сюда одноразовый 4+ вард, и при везении ты блокируешь 2 выстрела из пушек. А их максимум 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Не у всех есть три пушки. Пушкой надо еще попасть, а то осечки там, перелеты и тд. [ Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд ] И все таки фирст хит это фирст хит. Не какой-нибудь там ван хит. А то совсем жирно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Не у всех есть три пушки. Пушкой надо еще попасть, а то осечки там, перелеты и тд. [ Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд ] И все таки фирст хит это фирст хит. Не какой-нибудь там ван хит. А то совсем жирно... Обычно только один возможный хит и бывает, прежде чем перс влетает в комбат. Но не по новому драфту... =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) О раз уж речь зашла о пушках! Вопрос созрел очень давно, но все щзабываю уточнить. Летящее ядро ( подчеркиваю летящее) автоматом попадает в модель с правилом большая цель? Возможность того, что перелетело существует? Ядро на баунсе ( на отскоке) застревает только в монстре? И, если не убивает, дальше не летит ? Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Rockafella Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Летящее ядро ( подчеркиваю летящее) автоматом попадает в модель с правилом большая цель? С чего бы? Ядро на баунсе ( на отскоке) застревает только в монстре? Ещё в монстропехоте и монстркавалерии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Ещё в монстропехоте и монстркавалерии. кроме скавенской пушки - там не застревает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 С чего бы? Вопросов больше не имею, спасибо! кроме скавенской пушки - там не застревает Эт знаю, такие крысиные плюшки грех не знать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Подскажите можно ли делать комбат реформ "сдвигая" модели в бок? Не однократно возникала ситуация, когда в двух отрядах по 5 и более моделей, но в хтх участвовало только 2 модели <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Можно. Главное, чтобы не было моделей, которые выходят из контакта в результате комбат реформа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Подскажите можно ли делать комбат реформ "сдвигая" модели в бок? Не однократно возникала ситуация, когда в двух отрядах по 5 и более моделей, но в хтх участвовало только 2 модели <_< Главное правило комбат реформа - не выводить модели из базового контакта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения