Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам 8ой редакции


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

какое-то бесконечное обсуждение АСФ Хаев, хотя вроде всё однозначно написано, и всё папки придерживаются единого мнения ... Пора заводить ФАК к разделу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что решили папки?

Можно отменить хай эльфийский спид мышами или мамонтом?

Если можно, то почему хай эльф с двурой после отмены АСФ-а станет эльфом бьющим по ине, а не хай эльфом бьющим АСЛ за двуру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос. Герой пеший с правилом палёта может присодинятся к отрядам? И если стоит рядом с отрядом или в нём имеет остарожно сер?

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осторожно сёр, только при одинаковом типе юнитов (герой-отряд). Скажем нет сёру для героя на лошадке в отряде пехоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно, то почему хай эльф с двурой после отмены АСФ-а станет эльфом бьющим по ине, а не хай эльфом бьющим АСЛ за двуру?

Вроде бы, АСЛ не стакаются у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация, фистер казнил лорда вампиров, который стоял у самого края своей коробки кавалеристов ( с которой бились так же демонетки и собаки). В итоге он оказался не в бтб с отрядом. Он имеет право делать реформ как победитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осторожно сёр, только при одинаковом типе юнитов (герой-отряд). Скажем нет сёру для героя на лошадке в отряде пехоты.

можно на конкретном примере? - Герольд Тзинча с гифтом winged horror может ли встать в отряд к хорорам? - олсо, тип у них одинаковый, правила РБ запрещают присоединяться героям к отряду с правилам флай. а см герой с таким правилом может или нет - что-то не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация, фистер казнил лорда вампиров, который стоял у самого края своей коробки кавалеристов ( с которой бились так же демонетки и собаки). В итоге он оказался не в бтб с отрядом. Он имеет право делать реформ как победитель?

Он должен придвинуться к крайнему блэку. Или нет возможности?

а см герой с таким правилом может или нет - что-то не понятно.

Запрета нет - значит, может.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в отряд приходит несколько вундов от стрельбы можноли их класть на героев внутри отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя. Если простых моделей больше 5, то все выстрелы отрабатываются по ним. Если меньше - особым образом распределяются по всем моделям. Это вам не 40 000.

Монстропехота наносит Стомп только первым рядом или вторым тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя. Если простых моделей больше 5, то все выстрелы отрабатываются по ним. Если меньше - особым образом распределяются по всем моделям. Это вам не 40 000.

насколько я помню этот вопрос, так: если персонаж в отряде где меньше 5ти рнф моделей или он другого типа, то выстрелы распределяются по всем моделям последовательно. Раньше я считал, что по выбору игрока контролирующего отряд, но сейчас, включив логику, я понял, что таки по выбору стреляющего. Так что в большой отряд пехоты с героем на коне можно пустить кучу стрел и назначить один хит герою.

Монстропехота наносит Стомп только первым рядом или вторым тоже?

В правилах - Б2Б. Только теми, кто касается подставками.

Изменено пользователем NskGoSU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше я считал, что по выбору игрока контролирующего отряд, но сейчас, включив логику, я понял, что таки по выбору стреляющего.

Нет-нет-нет, выключи логику :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа, от хтх и бтб его отделяют демонетки.

Тогда просто выпадает из контакта.

Раньше я считал, что по выбору игрока контролирующего отряд, но сейчас, включив логику, я понял, что таки по выбору стреляющего.

Нет, по выбору контролирующего. Это чётко написано в правилах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, по выбору контролирующего. Это чётко написано в правилах.

Ну да, точно. Логика отдыхает ).

Изменено пользователем NskGoSU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бьют ли монстры только во фронт арк, или модели с тыла и бока тоже могут быть атакованы монстром? Если только во фронт арк бьют, можно страницу, где это написано (маленького рульбука)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бьют ли монстры только во фронт арк, или модели с тыла и бока тоже могут быть атакованы монстром? Если только во фронт арк бьют, можно страницу, где это написано (маленького рульбука)?

Вопрос про тандерстомпы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про тандерстомпы?

Нет, про обычные атаки. А с тандерстомпами что, они-то только во фронт арк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...