kio72 Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Вард сейв и реген кидаются от ДТТ не вкурил что есть дТТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poison Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 денж террейн тест Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kio72 Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 еще пару вопросов в догонку 1) Эльфы имеют правило "ходок" для леса, а кровавый лес для них беда? 2) Если пушка попадает ядром в забор,что происходит потом -убирается весь забор (какой длинны) -убирается часть забора (какой длинны) -ставиться маркер на против дырки и в следующий раз эта колонна огребает по полной 3) знамя армии дает возможность перекинуть любой тест любому отряду -один раз за фазу,ход или игру - соответственно один раз одному отряду или нескольким Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 1. Для всех беда. 2. Убирается весь забор независимо от длины. Если он состоит из сегментов - обсудить до игры с оппонентом/спросить у судей. 3. Один раз за тест. Сколько угодно тестов за фазу/ход/игру любому количеству отрядов. Т.е. каждый отряд, находящийся в 12 дюймах от БСБ, может перекидывать любой свой тест на лидерство без ограничений. Но каждый тест может перекидываться только один раз, второй результат остаётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 еще пару вопросов в догонку 1) Эльфы имеют правило "ходок" для леса, а кровавый лес для них беда? Беда. 2) Если пушка попадает ядром в забор,что происходит потом -убирается весь забор (какой длинны) -убирается часть забора (какой длинны) -ставиться маркер на против дырки и в следующий раз эта колонна огребает по полной Весь забор. Рульбук рекомендует делать заборы длинной в 6". Иногда один большой забор может состоять из нескольких маленьких (напирме 18" из 3х по 6"). 3) знамя армии дает возможность перекинуть любой тест любому отряду -один раз за фазу,ход или игру - соответственно один раз одному отряду или нескольким Это что за знамя такое? Можно точный вординг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) Это что за знамя такое? Можно точный вординг? Я думаю, это БСБ. Тогда правила совсееем другие. Нет смысла их пересказывать. Открой книгу и прочитай (to kio72). PS А, вот Бернхард пересказал :) Изменено 9 декабря, 2011 пользователем Pax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kio72 Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 спасибо за ответы книгу читал не один раз ,в принципе многое понятно,просто некоторые моменты хочется уточнить. По поводу магии. Категория заклинаний которые не могут быть разрушены (длятся один или более раундов).Один это в принципе понятно - это до начала следующей магической фазы игрока сотворившего заклинание (такие я встречал) а вот те которые несколько раундов,что это за зверь ,в каких школах? По поводу быстрого реформирования -возможно после атаки на отступающий отряд или после восстановления порядка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сухарявский Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Красная коробка остановиться, как только коснется первую же варяжью коробку... Сразу три коробки одновременнно коснуться - маловероятно. Как будет крутиться красная и синяя коробка - отдельный вопрос. То есть, красная коробка начиная, простите, "терется" об синие автоматом приходит в них? Если так, то как происходит разворот при двойном касании с синими? (ужасно пошло и двусмысленно, ага) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 То есть, красная коробка начиная, простите, "терется" об синие автоматом приходит в них? Если так, то как происходит разворот при двойном касании с синими? (ужасно пошло и двусмысленно, ага) Если она коснется синих коробок одновременно углами, то так и будет хтх лишь угловых моделей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Один это в принципе понятно - это до начала следующей магической фазы игрока сотворившего заклинание (такие я встречал) а вот те которые несколько раундов,что это за зверь ,в каких школах? могу привести один пример - визеринг в школе чумы у скавенов: -1 к тафне, в тексте не указано остается в игре, т.е. не РИП, т.е. можно кастовать многократно и при успешном касте развеять нельзя (можно понижать до 0 - модель/отряд погибает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) да, каждый каст этого спела - просто -1 к тафне, и так можно убрать отряд со стола за 0 тафну :) более того, у нас даже была разработана комба с понижением тафны за рб лору (вроде лору тени) + -1 к тафне за лору чумы = трупы =) Изменено 9 декабря, 2011 пользователем pesa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 мне помнится, что ни одна характеристика не может быть поднята больше 10 и стать ниже 1, если специальным правилом не сказано обратного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 если специальным правилом не сказано обратного. там как раз сказано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 (изменено) Тут мы всей компаний запутались вот в чем: может ли маг из второго ряда директ дамагой шмалять? И еще ситуация. Я чаржу леттерами пачку крыс. В первом ряду у него ИНЖ х ФСГ х СИР. Во втором ряду БСБ. Я ессесн хочу разрядить всю обойму в сира, но оппонент грит я делаю мейк май вей БСБ и заменяю модель сира БСБшником. Такое по правилам? По-моему, как я понял РБ, он БСБ заменяет модель в ФСГ,а сир и инж, никакими уловками не могут встать во второй ряд. Кто прав? Изменено 10 декабря, 2011 пользователем Rockafella Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Тут мы всей компаний запутались вот в чем: может ли маг из второго ряда директ дамагой шмалять? И еще ситуация. Я чаржу леттерами пачку крыс. В первом ряду у него ИНЖ х ФСГ х СИР. Во втором ряду БСБ. Я ессесн хочу разрядить всю обойму в сира, но оппонент грит я делаю мейк май вей БСБ и заменяю модель сира БСБшником. Такое по правилам? По-моему, как я понял РБ, он БСБ заменяет модель в ФСГ,а сир и инж, никакими уловками не могут встать во второй ряд. Кто прав? 1. По правилам надо чтобы маг из глаз видел часть тела модели в которую целится. Так как обычно сквозь щели между моделями все видно мы просто договорились что из второго можно кидать маг мислы. Шаблонные маг мислы нельзя ибо надо класть шаблон так чтобы своих не задеть. 2. Правила говорят что мейк веем можно заменять только рядовых и командную группу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NskGoSU Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 "картинко"http://imageshack.us/f/440/33125281.jpg/ Ситуация такова: Красная коробка сожрав до этого в свою фазу хтх другую коробку хочет делать оверран вперед к зеленой. Но, две другие коробки стоят так, что заканчивая свое движение красная окажется в бтб с ними. Вопрос: Легально ли делать оверран? Будет ли хтх для всех коробок (зеленая и синии)? Нужно ли потом синим коробкам по лидаку поворачиваться чтобы быть в хтх с красной. Возвращаясь к вопросу в сообщении 1043. Ответ нифига не удовлетворительный. Дана конкретная ситуация. Из ответа понятно только то, что до зеленой коробки красная не добежит, так как коснется одновременно синих коробок. А дальше? По-моему, красная коробка вошла в комбат с обеими синими. Я вот всё еще не знаю никакого правила, которое позволило бы в такой ситуации отрядам сместиться, чтобы не драться весь комбат только уголками. :? Если кто в курсе, укажите страницу в BRB. (Допустим, что зеленая коробка решит вообще не чрджить красную). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 По-моему, красная коробка вошла в комбат с обеими синими. Я вот всё еще не знаю никакого правила, которое позволило бы в такой ситуации отрядам сместиться, чтобы не драться весь комбат только уголками. :? Если кто в курсе, укажите страницу в BRB. (Допустим, что зеленая коробка решит вообще не чрджить красную). Имхо. Красная не может "закрыть дверь", так как два угла зафиксированы. Синие не могут "закрыть дверь", так как упрутся друг в друга (по рисунку такое впечатление). Если могут - "закрывают". Если может только один - вероятно, "обороняющийся" решает, какой. Потом комбат. Если не завершился - можно сделать комбат реформ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NskGoSU Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) Имхо. Красная не может "закрыть дверь", так как два угла зафиксированы. Синие не могут "закрыть дверь", так как упрутся друг в друга (по рисунку такое впечатление). Если могут - "закрывают". Если может только один - вероятно, "обороняющийся" решает, какой. Потом комбат. Если не завершился - можно сделать комбат реформ. Боюсь, что тут ни о каком закрытии двери речь не идет. Независимо от того, фронтом, флангами или тылом стоят ли синие коробки по отношению к красной - она двигается строго перпендикулярно их построению. Следовательно, когда красная коробка коснется синих, никакого поворота для "закрытия двери" в любом случае не положено - это привело бы к тому что чардж из фронтальной арки стал бы вдруг фланговым (если синие все таки фронтом стоят). Итог - при чардже сдвинуться нельзя. Теперь что касается комбат реформа. Как и любой другой реформ, он делается с сохранением центра. Это означает, что можно увеличить количество моделей в контакте, сняв ряды, но сдвигать центр нельзя. Можно жестко нарушить правила синими, сначала растянувшись комбат реформом так, чтобы весь фронт красного занять, а в следующий раунд снова сделать рефом, и так как по правилу нельзя убирать модели в баз-контакте, то получится просто убрать модельки не в контакте в задний ряд :rolleyes: Да, центр сдвинулся, но по сути не нарушено право реформироваться, и не нарушено правило не убирать модельки из контакта. А вообще, по хорошему, надо в такой ситуации договориться чтобы комбат реформ сделали синие, а потом красные, тогда комбат быстрее пойдет. Изменено 11 декабря, 2011 пользователем NskGoSU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Боюсь, что тут ни о каком закрытии двери речь не идет. Независимо от того, фронтом, флангами или тылом стоят ли синие коробки по отношению к красной - она двигается строго перпендикулярно их построению. Следовательно, когда красная коробка коснется синих, никакого поворота для "закрытия двери" в любом случае не положено - это привело бы к тому что чардж из фронтальной арки стал бы вдруг фланговым (если синие все таки фронтом стоят). Итог - при чардже сдвинуться нельзя. Резонно. Теперь что касается комбат реформа. Как и любой другой реформ, он делается с сохранением центра. Page 55 – Reforming From Victory Change the first sentence of the second paragraph to “A combat reform is essentially a standard reform (page 14), save for the fact that the centre point of the reformed unit does not have to stay in the same place.” Change “[...]is one special restriction[...]” to “[...]are two special restrictions[...]” and change “[...]was made[...]” to “[...]was made, and the unit may not reform in such a way as to contact a different facing on any enemy unit it is in contact with[...]” in the second paragraph. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NskGoSU Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Резонно. Page 55 – Reforming From Victory Change the first sentence of the second paragraph to “A combat reform is essentially a standard reform (page 14), save for the fact that the centre point of the reformed unit does not have to stay in the same place.” Change “[...]is one special restriction[...]” to “[...]are two special restrictions[...]” and change “[...]was made[...]” to “[...]was made, and the unit may not reform in such a way as to contact a different facing on any enemy unit it is in contact with[...]” in the second paragraph. Спасибо. Я пока еще мало покурил ФАК. :rolleyes: Бум знать. Кстати, я вроде нашел ответ на вопрос. о коробках. Стр. 58 BRB : Оверран - это такое преследование. Смотрим что написано на преследование в нового противника ( и смотрим на картинку рядом) + смотрим, что написано про чардж в больше чем один юнит на стр 18. (там написано, что чардж в больше чем один юнит делается только в том случае, если при чардже в выбраный юнит нет возможности его завершить, не задев другой). Делаем вывод: Красная коробка делает оверран. При нем она задевает синие коробки, но по механике она как бы "видит", что заденет эти коробки, и выбирает одну (стр. 18) в которую она делает вил-мув-клоз дор. Всё :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) Если запрет на использование одной моделью, например Драконьего шлема и Короны командования (ну или подобного предмета), которую как бы тоже наlто одевать на голову? Изменено 11 декабря, 2011 пользователем EKZAR-KUN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Тут мы всей компаний запутались вот в чем: может ли маг из второго ряда директ дамагой шмалять? И еще ситуация. Я чаржу леттерами пачку крыс. В первом ряду у него ИНЖ х ФСГ х СИР. Во втором ряду БСБ. Я ессесн хочу разрядить всю обойму в сира, но оппонент грит я делаю мейк май вей БСБ и заменяю модель сира БСБшником. Такое по правилам? По-моему, как я понял РБ, он БСБ заменяет модель в ФСГ,а сир и инж, никакими уловками не могут встать во второй ряд. Кто прав? 1) хоть из 10-го, ключевое слово ЛОС 2) Герой на мэйк вее не может заменять других персонажей, только р-н-ф модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NskGoSU Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Если запрет на использование одной моделью, например Драконьего шлема и Короны командования (ну или подобного предмета), которую как бы тоже наlто одевать на голову? Дык. Одеваешь шлем, на него поверх корону. No problemo. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 2) Герой на мэйк вее не может заменять других персонажей, только р-н-ф модели. Можно заменять и командную группу тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения