Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам 8ой редакции


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Глупый вопрос - 1+ варда на броске 1 валится или нет?

1 - всегда валит, вроде... а у кого такая варда, если не секрет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - всегда валит
Гв считает, что иногда это не так. Атаки под флейминг свордом таки вундят на 1+. Спеллы металла, прокастованные по моделям с 1+ армором, тоже вундят на 1+, емнип. Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-нибудь с хорошей вардой и мэджик резистом.

Опередил :) Да, конечно.

Спасибо - нашел в рулбуке фразу про то, что варда тоже на 1 валится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гв считает, что иногда это не так. Атаки под флейминг свордом таки вундят на 1+. Спеллы металла, прокастованные по моделям с 1+ армором, тоже вундят на 1+, емнип.

то есть в обоих случаях кубики даже не бросаем? Странно... надо будет поглядеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть в обоих случаях кубики даже не бросаем? Странно... надо будет поглядеть...

Непонятно по чему но на вундить обыное 1 всегда завал неработает.

Q: Does a To Wound roll of a 1 always fail to Wound? (p42, 51)

A: No. Though it is very rare for a model to be able to Wound

on a 1+.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно почему не написать смерть типа без броска... Смысл бросать кубик на 1+.

Спасибо за науку!

наверное, 1+ при помощи пенальти к ту вунд (не знаю примеров) можно модифицировать, а от автовунд - не спасешься никак :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый легкий пример закл огня, бейн стоун...

Металл кстати 1+ сейв вундит на 2+. см Атрибут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просветите. в 8-ке щит даёт плюс к армор сейву от стрельбы, как и в 7. в ближнем бою он даёт вард 6+. А при этом в ближнем бою щит плюс к армор сейву даёт или его считают уже по чистой броне без щита?

например, мародёр хаоса в лёгкой броне и со щитом от стрельбы имеет 5+ армор сейв, а в ближнем бою 6 вард, и армор сейв 6+ или 5+??

да и ещё, оружие бьющее шаблоном наносит раны и всаднику и лошади/всадникам и ездовым монстрам одновременно? То есть если шаблон камнемёта попал, допустим на стегадона с наездниками соответственно на на 4+ раны накидывать и на стегадона и на команду?

Изменено пользователем vinni101
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ближнем бою 6+ варду даёт не щит, щит+ручное оружие. А например щит+копьё уже не будет варды. Щит даёт +1 к сейву от стрельбы и в ближнем бою. Если модель вооружена двуручным оружием, то в ХтХ щит не может использоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просветите. в 8-ке щит даёт плюс к армор сейву от стрельбы, как и в 7. в ближнем бою он даёт вард 6+. А при этом в ближнем бою щит плюс к армор сейву даёт или его считают уже по чистой броне без щита?

например, мародёр хаоса в лёгкой броне и со щитом от стрельбы имеет 5+ армор сейв, а в ближнем бою 6 вард, и армор сейв 6+ или 5+??

Щит считается броней. Арморсейв в приведенном примере будет 5+

Сочетание щит + ХВ дает в хтх парри сейв 6++ (работает только с простым ручным оружием)

В ближнем бою 6+ варду даёт не щит, щит+ручное оружие. А например щит+копьё уже не будет варды. Щит даёт +1 к сейву от стрельбы и в ближнем бою. Если модель вооружена двуручным оружием, то в ХтХ щит не может использоваться.

Опередил )

Изменено пользователем Riel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и ещё, оружие бьющее шаблоном наносит раны и всаднику и лошади/всадникам и ездовым монстрам одновременно? То есть если шаблон камнемёта попал, допустим на стегадона с наездниками соответственно на на 4+ раны накидывать и на стегадона и на команду?

Всадник на лошаде или на похожем маунте это кавалерия. Есть и другие маунты, про всё это есть в книге правил. Всё что считается кавалерией или монстр кавалерией - единая модель.

Что касается стегадона я не совсем понял что такое 4+. Если имелось в виду что за частично задетого шаблоном нужно кинуть 4+, то сейчас такого правила больше нет (разве что у вертолёта гномов осталось своё собственное). Если имелось ввиду распределение на 4+ в монстра, на 5+ в наезника/команду, то распределение работает только от баллистиковой стрельбы. Если это монстр маунт то от шаблона отгребают оба и монстр и наездник. От шаблона камнемёта отгребут оба или в случае со стегадоном все, если центр шаблона попал на подставку (например того же стегадона) то от высокой силы будет распределение как от стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ситуация такова: Красная коробка сожрав до этого в свою фазу хтх другую коробку хочет делать оверран вперед к зеленой. Но, две другие коробки стоят так, что заканчивая свое движение красная окажется в бтб с ними. Вопрос: Легально ли делать оверран? Будет ли хтх для всех коробок (зеленая и синии)? Нужно ли потом синим коробкам по лидаку поворачиваться чтобы быть в хтх с красной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красная коробка остановиться, как только коснется первую же варяжью коробку... Сразу три коробки одновременнно коснуться - маловероятно. Как будет крутиться красная и синяя коробка - отдельный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бейте сильно если это где то уже было. Читать я умею,но то ли перевод не точен то ли курили не то.Взаимоисключающие строчки в правилах как трактовать правильно? Например

-про знамя армии "если знаменосец отступает то он удаляется" и рядом рекомендация "начинать восстановления порядка со знаменосца"

-про ближний бой "модели,которые встают на место убитых,могут атаковать,если не прошел их инициативный шаг.Потери понесенные от атак противника,не отражаются на количестве атак совершаемых в ответ" тогда зачем параметр инициативы нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бейте сильно если это где то уже было. Читать я умею,но то ли перевод не точен то ли курили не то.Взаимоисключающие строчки в правилах как трактовать правильно? Например

-про знамя армии "если знаменосец отступает то он удаляется" и рядом рекомендация "начинать восстановления порядка со знаменосца"

-про ближний бой "модели,которые встают на место убитых,могут атаковать,если не прошел их инициативный шаг.Потери понесенные от атак противника,не отражаются на количестве атак совершаемых в ответ" тогда зачем параметр инициативы нужен?

- знамя, которое прогнали из ближнего боя - удаляется (если по панике от стрельбы/просто сбежал - то нормально с ним все)

- у кого выше инициатива - тот бьет раньше - если отряд небольшой у противника - всех можно перебить и не получить в ответ. Если инициатива равная - все сражаются одновременно. Кроме того - есть ситуации, при которых благодаря инициативе можно перебрасывать промахи в ближнем бою.

Изменено пользователем benge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если отряд разбит в ближнем бою, знаменосец удаляется. Если отряд бежал по панике или объявил реакцию фли, знаменосец не удаляется.

2. Если после нанесения атак более инициативным противником в отряде осталось меньше моделей, чем могло ударить, ударит меньше. Т.е. например, в отряде 15 моделей в 3 ряда. Может бить 10. Но противник бьёт раньше и убивает 8 моделей. Отвечают только 7. Если бы в отряде было бы 20 моделей (в 4 ряда, бить могут также только 10), то после потерь 8 моделей осталось 12 и бить смогли бы 10 моделей, т.е. полные 2 ряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если отряд разбит в ближнем бою, знаменосец удаляется. Если отряд бежал по панике или объявил реакцию фли, знаменосец не удаляется.

2. Если после нанесения атак более инициативным противником в отряде осталось меньше моделей, чем могло ударить, ударит меньше. Т.е. например, в отряде 15 моделей в 3 ряда. Может бить 10. Но противник бьёт раньше и убивает 8 моделей. Отвечают только 7. Если бы в отряде было бы 20 моделей (в 4 ряда, бить могут также только 10), то после потерь 8 моделей осталось 12 и бить смогли бы 10 моделей, т.е. полные 2 ряда.

спасибо за ответ и если есть желание продолжим

-При тесте на опасный ландшафт применяются магические спас броски или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...