Бернхард Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Можно. Если не даёшь маг.знамени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Герой два талисмана или зачарованных предмета взять может или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Нет. Максимум только одну вещь каждого типа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Глупый вопрос - 1+ варда на броске 1 валится или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Глупый вопрос - 1+ варда на броске 1 валится или нет? 1 - всегда валит, вроде... а у кого такая варда, если не секрет? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 У кого-нибудь с хорошей вардой и мэджик резистом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) 1 - всегда валитГв считает, что иногда это не так. Атаки под флейминг свордом таки вундят на 1+. Спеллы металла, прокастованные по моделям с 1+ армором, тоже вундят на 1+, емнип. Изменено 6 декабря, 2011 пользователем Diarsid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 У кого-нибудь с хорошей вардой и мэджик резистом. Опередил :) Да, конечно. Спасибо - нашел в рулбуке фразу про то, что варда тоже на 1 валится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Гв считает, что иногда это не так. Атаки под флейминг свордом таки вундят на 1+. Спеллы металла, прокастованные по моделям с 1+ армором, тоже вундят на 1+, емнип. то есть в обоих случаях кубики даже не бросаем? Странно... надо будет поглядеть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) то есть в обоих случаях кубики даже не бросаем? Странно... надо будет поглядеть... Непонятно по чему но на вундить обыное 1 всегда завал неработает. Q: Does a To Wound roll of a 1 always fail to Wound? (p42, 51) A: No. Though it is very rare for a model to be able to Wound on a 1+. Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Интересно почему не написать смерть типа без броска... Смысл бросать кубик на 1+. Спасибо за науку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Интересно почему не написать смерть типа без броска... Смысл бросать кубик на 1+. Спасибо за науку! наверное, 1+ при помощи пенальти к ту вунд (не знаю примеров) можно модифицировать, а от автовунд - не спасешься никак :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Самый легкий пример закл огня, бейн стоун... Металл кстати 1+ сейв вундит на 2+. см Атрибут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrdoctor Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) просветите. в 8-ке щит даёт плюс к армор сейву от стрельбы, как и в 7. в ближнем бою он даёт вард 6+. А при этом в ближнем бою щит плюс к армор сейву даёт или его считают уже по чистой броне без щита? например, мародёр хаоса в лёгкой броне и со щитом от стрельбы имеет 5+ армор сейв, а в ближнем бою 6 вард, и армор сейв 6+ или 5+?? да и ещё, оружие бьющее шаблоном наносит раны и всаднику и лошади/всадникам и ездовым монстрам одновременно? То есть если шаблон камнемёта попал, допустим на стегадона с наездниками соответственно на на 4+ раны накидывать и на стегадона и на команду? Изменено 8 декабря, 2011 пользователем vinni101 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 В ближнем бою 6+ варду даёт не щит, щит+ручное оружие. А например щит+копьё уже не будет варды. Щит даёт +1 к сейву от стрельбы и в ближнем бою. Если модель вооружена двуручным оружием, то в ХтХ щит не может использоваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riel Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) просветите. в 8-ке щит даёт плюс к армор сейву от стрельбы, как и в 7. в ближнем бою он даёт вард 6+. А при этом в ближнем бою щит плюс к армор сейву даёт или его считают уже по чистой броне без щита? например, мародёр хаоса в лёгкой броне и со щитом от стрельбы имеет 5+ армор сейв, а в ближнем бою 6 вард, и армор сейв 6+ или 5+?? Щит считается броней. Арморсейв в приведенном примере будет 5+ Сочетание щит + ХВ дает в хтх парри сейв 6++ (работает только с простым ручным оружием) В ближнем бою 6+ варду даёт не щит, щит+ручное оружие. А например щит+копьё уже не будет варды. Щит даёт +1 к сейву от стрельбы и в ближнем бою. Если модель вооружена двуручным оружием, то в ХтХ щит не может использоваться. Опередил ) Изменено 8 декабря, 2011 пользователем Riel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 да и ещё, оружие бьющее шаблоном наносит раны и всаднику и лошади/всадникам и ездовым монстрам одновременно? То есть если шаблон камнемёта попал, допустим на стегадона с наездниками соответственно на на 4+ раны накидывать и на стегадона и на команду? Всадник на лошаде или на похожем маунте это кавалерия. Есть и другие маунты, про всё это есть в книге правил. Всё что считается кавалерией или монстр кавалерией - единая модель. Что касается стегадона я не совсем понял что такое 4+. Если имелось в виду что за частично задетого шаблоном нужно кинуть 4+, то сейчас такого правила больше нет (разве что у вертолёта гномов осталось своё собственное). Если имелось ввиду распределение на 4+ в монстра, на 5+ в наезника/команду, то распределение работает только от баллистиковой стрельбы. Если это монстр маунт то от шаблона отгребают оба и монстр и наездник. От шаблона камнемёта отгребут оба или в случае со стегадоном все, если центр шаблона попал на подставку (например того же стегадона) то от высокой силы будет распределение как от стрельбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сухарявский Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 "картинко"http://imageshack.us/f/440/33125281.jpg/ Ситуация такова: Красная коробка сожрав до этого в свою фазу хтх другую коробку хочет делать оверран вперед к зеленой. Но, две другие коробки стоят так, что заканчивая свое движение красная окажется в бтб с ними. Вопрос: Легально ли делать оверран? Будет ли хтх для всех коробок (зеленая и синии)? Нужно ли потом синим коробкам по лидаку поворачиваться чтобы быть в хтх с красной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Красная коробка остановиться, как только коснется первую же варяжью коробку... Сразу три коробки одновременнно коснуться - маловероятно. Как будет крутиться красная и синяя коробка - отдельный вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kio72 Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Не бейте сильно если это где то уже было. Читать я умею,но то ли перевод не точен то ли курили не то.Взаимоисключающие строчки в правилах как трактовать правильно? Например -про знамя армии "если знаменосец отступает то он удаляется" и рядом рекомендация "начинать восстановления порядка со знаменосца" -про ближний бой "модели,которые встают на место убитых,могут атаковать,если не прошел их инициативный шаг.Потери понесенные от атак противника,не отражаются на количестве атак совершаемых в ответ" тогда зачем параметр инициативы нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Русский перевод такой русский перевод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) Не бейте сильно если это где то уже было. Читать я умею,но то ли перевод не точен то ли курили не то.Взаимоисключающие строчки в правилах как трактовать правильно? Например -про знамя армии "если знаменосец отступает то он удаляется" и рядом рекомендация "начинать восстановления порядка со знаменосца" -про ближний бой "модели,которые встают на место убитых,могут атаковать,если не прошел их инициативный шаг.Потери понесенные от атак противника,не отражаются на количестве атак совершаемых в ответ" тогда зачем параметр инициативы нужен? - знамя, которое прогнали из ближнего боя - удаляется (если по панике от стрельбы/просто сбежал - то нормально с ним все) - у кого выше инициатива - тот бьет раньше - если отряд небольшой у противника - всех можно перебить и не получить в ответ. Если инициатива равная - все сражаются одновременно. Кроме того - есть ситуации, при которых благодаря инициативе можно перебрасывать промахи в ближнем бою. Изменено 9 декабря, 2011 пользователем benge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 1. Если отряд разбит в ближнем бою, знаменосец удаляется. Если отряд бежал по панике или объявил реакцию фли, знаменосец не удаляется. 2. Если после нанесения атак более инициативным противником в отряде осталось меньше моделей, чем могло ударить, ударит меньше. Т.е. например, в отряде 15 моделей в 3 ряда. Может бить 10. Но противник бьёт раньше и убивает 8 моделей. Отвечают только 7. Если бы в отряде было бы 20 моделей (в 4 ряда, бить могут также только 10), то после потерь 8 моделей осталось 12 и бить смогли бы 10 моделей, т.е. полные 2 ряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kio72 Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 1. Если отряд разбит в ближнем бою, знаменосец удаляется. Если отряд бежал по панике или объявил реакцию фли, знаменосец не удаляется. 2. Если после нанесения атак более инициативным противником в отряде осталось меньше моделей, чем могло ударить, ударит меньше. Т.е. например, в отряде 15 моделей в 3 ряда. Может бить 10. Но противник бьёт раньше и убивает 8 моделей. Отвечают только 7. Если бы в отряде было бы 20 моделей (в 4 ряда, бить могут также только 10), то после потерь 8 моделей осталось 12 и бить смогли бы 10 моделей, т.е. полные 2 ряда. спасибо за ответ и если есть желание продолжим -При тесте на опасный ландшафт применяются магические спас броски или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Вард сейв и реген кидаются от ДТТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения