Циник' Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Нет. Зеленый побежит от отряда, который больше. Если желтый больше то от него, но красный будет преследовать по общим правилам, как будто бы он наравне с желтым был во фронтальной арке у зеленого. И также если красный больше, то желтый будет преследовать, как будто бы он был рядом с красным и тд. Даже если добавить еще сверху и снизу синих и розовых, бежит от большего... А остальные догоняют от линии хтх убегающего и большего отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Нет. Зеленый побежит от отряда, который больше. Если желтый больше то от него, но красный будет преследовать по общим правилам, как будто бы он наравне с желтым был во фронтальной арке у зеленого. И также если красный больше, то желтый будет преследовать, как будто бы он был рядом с красным и тд. Даже если добавить еще сверху и снизу синих и розовых, бежит от большего... А остальные догоняют от линии хтх убегающего и большего отряда. А в каком порядке преследователи обязаны двигаться? Просто ведь например если отряд догонять тремя отрядами, то большая вероятность что отряды которые выполняют преследования встанут друг на друге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) Нет. Зеленый побежит от отряда, который больше. Если желтый больше то от него, но красный будет преследовать по общим правилам, как будто бы он наравне с желтым был во фронтальной арке у зеленого. И также если красный больше, то желтый будет преследовать, как будто бы он был рядом с красным и тд. Даже если добавить еще сверху и снизу синих и розовых, бежит от большего... А остальные догоняют от линии хтх убегающего и большего отряда. по РБ, бежит от того, чьих рядов больше, у красного рядов нет (т.к. минимум 5 - ряд)... но суть вопроса не в этом :) По той же книжке: зеленый разворачивается вокруг центра по направлению от желтого и проходит, скажем 5 дюймов - проходит через красного (длина которого 12 дюймов), далее денж-террейн и ставится за дюйм после него. Красный разворачивается в ту же сторону для преследования... даже на 2х единичках он должен догнать, т.к. до противника - 1 дюйм!!! Легально ли? Мы ведь не сравниваем значения на кубике, а именно проходим их... хотя, возможно, я что-то не так понял, тогда покажите на вординг, буду благодарен :) А в каком порядке преследователи обязаны двигаться? Просто ведь например если отряд догонять тремя отрядами, то большая вероятность что отряды которые выполняют преследования встанут друг на друге. там же это и оговорено - игрок сам выбирает в каком порядке, если добегающий втыкается в свой, останавливается в дюйме от него. Циник, я был не прав! а ты наоборот, действительно - сравниваются значения, в моем пример - это значит, что если красный не догонит (сравнение значений) - он вообще не сдвинется, т.к. должен остановится от преследуемого за дюйм :)... вопрос снят :) Изменено 27 ноября, 2011 пользователем aldvin_metalhead Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 А в каком порядке преследователи обязаны двигаться? Просто ведь например если отряд догонять тремя отрядами, то большая вероятность что отряды которые выполняют преследования встанут друг на друге. Порядок не важен. Важен кто выкинет на преследование столько сколько нужно. А так преследующие отряды... даже если и были во фланге, тыле и т.д. при (допустим) одинаковом броске на преследование встанут в линию с дюймом между отрядами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Порядок преследования выбирает хозяин преследующих юнитов. Если во время преследования на пути юнита оказывается другой дружественный, преследующий останавливается. Собственно, по ситуации: 1. Двигаем убегающий жёлтый юнит. 2. Дальше, видимо, решаем, что первым преследует красный. Если он выкидывает меньше жёлтого, но физически его догоняет, то ставим его в дюйме от жёлтого. 3. Кидаем за зелёный. Скорее всего, он упирается в красный и останавливается в дюйме от него. При этом, если он выкинул на преследовании >= результата фли жёлтого, жёлтый убираем. Другой вариант: 2а. Решаем преследовать сначала зелёным. Он в любом случае упирается в красный, но догнал он убегающего или нет зависит только от результатов броска. 3а. Кидаем за красный. Если или он, или зелёный бросили >= дистанции фли жёлтого, красный пробегает на полную дистанцию преследования (при первом варианте это происходит только в том случае, если красный догоняет противника). Изменено 28 ноября, 2011 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Порядок преследования выбирает хозяин преследующих юнитов. Если во время преследования на пути юнита оказывается другой дружественный, преследующий останавливается. Собственно, по ситуации: 1. Двигаем убегающий жёлтый юнит. 2. Дальше, видимо, решаем, что первым преследует красный. Если он выкидывает меньше жёлтого, но физически его догоняет, то ставим его в дюйме от жёлтого. 3. Кидаем за зелёный. Скорее всего, он упирается в красный и останавливается в дюйме от него. При этом, если он выкинул на преследовании >= результата фли жёлтого, жёлтый убираем. Другой вариант: 2а. Решаем преследовать сначала зелёным. Он в любом случае упирается в красный, но догнал он убегающего или нет зависит только от результатов броска. 3а. Кидаем за красный. Если или он, или зелёный бросили >= дистанции фли жёлтого, красный пробегает на полную дистанцию преследования (при первом варианте это происходит только в том случае, если красный догоняет противника). Спасибо. Но все-таки в первом и втором пункте мы ничего не двигаем, а просто кидаем кубики и сравниваем значения. И только после этого двигаем отряды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4иппа Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Вроде были такие вопросы, но не могу найти. 1) Распределяются ли импакт хиты в уже идущий челенджд? Ситуация была следующая: Отряд свордсменов дерётся с отрядом итерналов, который состоит из одного чемпиона, магички и БСБ. Чемпион на поединке. Во фланг итерналам (со стороны магички) приезжает танк и наносит 12 импактов. Мы, как по правилам стрельбы распределили магичке, чампиону и БСБ по 4. 2)Если чемпион на поединке, а в остальной отряд наносится больше вундов, чем осталось моделей, то убирается ли чемпион? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NskGoSU Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 (изменено) Вроде были такие вопросы, но не могу найти. 1) Распределяются ли импакт хиты в уже идущий челенджд? Ситуация была следующая: Отряд свордсменов дерётся с отрядом итерналов, который состоит из одного чемпиона, магички и БСБ. Чемпион на поединке. Во фланг итерналам (со стороны магички) приезжает танк и наносит 12 импактов. Мы, как по правилам стрельбы распределили магичке, чампиону и БСБ по 4. 2)Если чемпион на поединке, а в остальной отряд наносится больше вундов, чем осталось моделей, то убирается ли чемпион? Насколько я понимаю, в правилах написано, что пока продолжается поединок, его участники не могут быть атакованы другими моделями (вне поединка) (стр. 102). Следовательно: 1) Импакты чемпиону не идут 2) Чемпион не убирается, все лишние вунды wasted. А мне вот интересно, если чемпион после такого импакта останется один - ему надо брейк проходить? :) Он же в поединке - ему не до проверок :) UPD: ознакомился с темой по ссылке ниже. на стр. 93 написано, что "раны, нанесенные отряду могут переноситься на чемпиона". Несколько странное правило, но получается что 1) идут, после того как все остальные рнф померли 2) убирается. Странно то, что на поле перцы сначала уважают дуэль, но когда им становится нечего делать, он спокойно всаживают копья в спину вражескому дуэлянту. В правилах авторы часто просят нас понять механику исходя из того, что происходило бы в реальной битве - и вот тут как раз выходит странно. Изменено 3 декабря, 2011 пользователем NskGoSU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 2)Если чемпион на поединке, а в остальной отряд наносится больше вундов, чем осталось моделей, то убирается ли чемпион? Обсуждали тута Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Я помню тут обсуждалась тема о мултиплай вундс и врамашинах,я чет найти не могу на форуме( Сама ситуация: приходит крысиный ассассин с кричащим лезвием, вешает одну вунду и она утраивается. Пушка убирается вся, если у нее три вунды? Или один крюмен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Вопросы, вызвавшие споры на турнире: 1. Имеет ли Мастер на Дарк-стиде вангард-мув? 2. Применим ли вард сейв от скейвенского крэк-кола? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Я помню тут обсуждалась тема о мултиплай вундс и врамашинах,я чет найти не могу на форуме( Сама ситуация: приходит крысиный ассассин с кричащим лезвием, вешает одну вунду и она утраивается. Пушка убирается вся, если у нее три вунды? Или один крюмен? Q: A war machine is wounded by a hit with the Multiple Wounds special rule. Is the number of Wounds lost limited to 1? (p45) A: No. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 2. Применим ли вард сейв от скейвенского крэк-кола? крэк-кол - это тест на иню - слейн, а не вунда, получается что нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) Вопросы, вызвавшие споры на турнире: 1. Имеет ли Мастер на Дарк-стиде вангард-мув? По первому вопросу - нет, не имеет, ибо не является лайткавом. Собственно, причины: сама по себе лошадь правила лайткав не дает (сравниваем описание отряда рейдеров на стр 49 кодекса и описание лошади на стр 56). Поэтому мастер на лошади этого правила не имеет. Если мастер джоинится к отряду рейдеров - весь отряд теряет правило лайткав (которое и давало вангард). Изменено 4 декабря, 2011 пользователем Aver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_095 Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 прошу прощения за то глупые вапросы. 1 я скастовать 4 спел смерти потом сигнатуру смерти.какой лидак использует враг?родной или родной -3? 2 я скастовал 3 спел смерти затем 2 или 5 смерти.какой паказатель силы и тафны использует враг?родной или родной -1? 3 я скастовал сигнатуру тени затем 5 спел тени.какой паказатель инициативы использует враг?родную или родную -д3? 4 я скастовал 3 спел смерти затем 6 спел лайфа.какой паказатель силы использует враг?родной или родной -1? 5 я скастовал 3 спел смерти затем 4 спел света.какой паказатель силы использует враг?родной или родной -1? за ранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 прошу прощения за то глупые вапросы. 1 я скастовать 4 спел смерти потом сигнатуру смерти.какой лидак использует враг?родной или родной -3? 2 я скастовал 3 спел смерти затем 2 или 5 смерти.какой паказатель силы и тафны использует враг?родной или родной -1? 3 я скастовал сигнатуру тени затем 5 спел тени.какой паказатель инициативы использует враг?родную или родную -д3? 4 я скастовал 3 спел смерти затем 6 спел лайфа.какой паказатель силы использует враг?родной или родной -1? 5 я скастовал 3 спел смерти затем 4 спел света.какой паказатель силы использует враг?родной или родной -1? за ранее спасибо. По первому вопросу: родной, так как вординг "немодифицированный лидак" По второму вопросу: родной -1. Так как нет оговорки про немодицированный По третьему вопросу: родную минус д3. Потому как нет оговорки про немодицированный По четвертому: родной минус 1 По пятому: по родной минус 1 Как-то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_095 Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 2fpv Понял, спасибо!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 прошу прощения за то глупые вапросы. 1 я скастовать 4 спел смерти потом сигнатуру смерти.какой лидак использует враг?родной или родной -3? 2 я скастовал 3 спел смерти затем 2 или 5 смерти.какой паказатель силы и тафны использует враг?родной или родной -1? 3 я скастовал сигнатуру тени затем 5 спел тени.какой паказатель инициативы использует враг?родную или родную -д3? 4 я скастовал 3 спел смерти затем 6 спел лайфа.какой паказатель силы использует враг?родной или родной -1? 5 я скастовал 3 спел смерти затем 4 спел света.какой паказатель силы использует враг?родной или родной -1? за ранее спасибо. 1) родной, не модифицированный, не генеральский 2) модифицированныйт -1 3) модифицированную-д3 4) модифицированный -1 5) модифицированный -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 возник такой вопрос: допустим персонаж имеет варду 5+. Затем он берет маг. предмет, дающий варду 6+. Какая в итоге у него будет варда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) 5+ Варда не суммируется. Суммируется, к примеру, варда получаемая за марку тзинча, ну и маг резист к варде прибавляется. Изменено 5 декабря, 2011 пользователем pesa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) возник такой вопрос: допустим персонаж имеет варду 5+. Затем он берет маг. предмет, дающий варду 6+. Какая в итоге у него будет варда? BRB стр 44 Он использует наилучшую варду (в общем случае) PS 2 pesa Отпередил :) Изменено 5 декабря, 2011 пользователем fpv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 ясно. Спaсибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 возник такой вопрос: допустим персонаж имеет варду 5+. Затем он берет маг. предмет, дающий варду 6+. Какая в итоге у него будет варда? 5+. Складывается только тзинчитский вард... с прочими... И вард с меджик резистансом от магии... А так лучшая из вариантов. В примере 5+ и 6+. ответ: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 В 8 можно Знаменосцам армии давать маг шмотки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения