Manveru Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Спасибо. 5) Магия тени, 5ый. Яма чего-то там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashimoto Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Если выпал хит, то шаблон остаётся там, где его положили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 3. Дает ли музыкант возможность перестроения во время суб-фазы нападений, или его возможность о том чтобы перестроиться и подвигаться после действует только на суб-фазу обычных движений? (это к ситуации орковода нашего : Дано есть отряд чорков который хочет зачаржить во фланг высших эльфов, но совершить чардж ему мешает фанатик (в данном случае, в принципе это может быть и элемент террейна - здание к примеру.) ему необходимо совершить полное перестроение/перенрупироваться - собственно вопрос могули ли я используя музыканта перегрупироваться , а затем прочаржить вражину ? ) Выше все верно ответили. Но если что - сквозь фанатика можно чарджить, правда ты от него по голове схлопочешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poison Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) 2 вопроса по Имперскому Алтарю 1) У Слана с дисциплиной the becalming cogitation сказано nominate one enemy wizard. Для данной дисциплины является ли Поп на алтаре визардом ? 2) Имеем: Сорк хаоса с гифтом 3 глаз тзинча ( вординг may chose an enemy spellcaster). Является ли для этого гифта Поп на алтаре спелл кастером? Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Poison Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 1) поп и алтарь не визарды. 2) кастить спелы алтаря нельзя. Попа надо смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poison Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 1) поп и алтарь не визарды. 2) кастить спелы алтаря нельзя. Попа надо смотреть. 1) согласен 2) аргумент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 2) аргумент? Потому что молитвы это не спелы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poison Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Потому что молитвы это не спелы. Молитвы это иннейт баунды А лайт с алтаря который кастится пристом это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Молитвы это иннейт баунды А лайт с алтаря который кастится пристом это как? Ну в описании глаза написано... что Мы знаем все заклинания вражеского мага. А баунды то тут причем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 У алтаря нельзя одолжить спел по тем же причинам, что и у тримана с каскетом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Вопрос по баундам. Вопрос возник из-за русского армибука,а именно имперского. Там было сказано, что баунд спелл кастуается автоматически и имеет силу 5, что ли. ( эт вроде альтарь умеет). Так как происходит каст? Без броска ПД, а его сила дана лишь для того, чтобы знать значение для его диспела? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Имперский армибук написан под 7-ю редакцию. С тех пор правила на магию изменились. Теперь сила баунда - это значение, которое надо получить при броске ПД на каст баунда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Я так и говорил! Но мне чет другое сршена втирали) Значит эти "автоматически" или любое подобное слово, в вординге старых армибуков баунд спеллов, ниче не значит? Всегда надо кастить ПД ? У крыс тож есть скорч на колоколе и там тож есть фраза про моментальный каст. Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Rockafella Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romaha Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Отряд с двумя героями в нем. Могут-ли герои заявить чардж из отряда в 2 разные цели, каждый в свою, отряд не обьявляет чардж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 А почему нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Значит эти "автоматически" или любое подобное слово, в вординге старых армибуков баунд спеллов, ниче не значит? Да, все баунды кастуются по единым правилам. Могут-ли герои заявить чардж из отряда в 2 разные цели, каждый в свою, отряд не обьявляет чардж. Да. Отряд при этом чардж заявлять не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Да. Отряд при этом чардж заявлять не может. Тонкий вопрос), можно гемороиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Тонкий вопрос), можно гемороиться. На стр. 101 довольно однозначно этот вопрос разрешён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romaha Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Усложним вопрос : есть отряд только из 2-х героев. Они хотят чарджить 2 разных отряда противника. Такое возможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Усложним вопрос : есть отряд только из 2-х героев. Они хотят чарджить 2 разных отряда противника. Такое возможно? да... (где вот только взять две короны стабборна) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Вопрос: предположим, у нас есть юнит в 6 моделек - чамп плюс 5 рядовых. Юнит получает шаблоном. Чамп кидает лукаут - но тем не менее шаблон накрывает 6 моделей - и все шесть получают вунду. Умрет ли чамп по общим правилам как последняя РэФ модель? По второму вопросу - глупость сказал, признаю. Выше все правильно сказали Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Aver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Умрет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Отряд с двумя героями в нем. Могут-ли герои заявить чардж из отряда в 2 разные цели, каждый в свою, отряд не обьявляет чардж. Да. Отряд при этом чардж заявлять не может. значит я тебя начитил, по незнанию (был уверен, что чардж только в одну цель - отрядом, или героем (героями) из отряда) :( извини Изменено 21 ноября, 2011 пользователем aldvin_metalhead Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Они хотят чарджить 2 разных отряда противника. Такое возможно? Думаю, да. В момент объявления чарджа первым персонажем юнит перестаёт существовать, и второй персонаж тоже может объявить чардж. был уверен, что чардж только в одну цель - отряд, или герой (герои) из отряда Я не понял, что у вас получилось, но есть такие варианты: 1. Отряд чарджит вместе с героями, никто не отсоединяется. 2. Герои чарджат из отряда по одному. Отряд чарджить не может. Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Вот я и говорю, тонкий вопрос))). Юнит перестает существовать.))) Юнит перестает существовать после 13-го спела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения