fenor Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 ничего не будет. Он не будет считаться как убитый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Какая чума эта тема. fpv, лови плюс за 1й сэйв от 5й силы моим колдам - в каждой шутке есть доля шутки, а эта была отличной :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 2fenor Мерси! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Если юнит с рандомным мувом "чарджит" бегущий отряд, последний уничтожается автоматически, так как не может заявить реакцию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 По идее, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) Если юнит с рандомным мувом "чарджит" бегущий отряд, последний уничтожается автоматически, так как не может заявить реакцию? Заявить (т.е. выбрать) реакцию он не может. Но бегущее подразделение должно бежать. Изменено 31 октября, 2011 пользователем MoonShade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Заявить (т.е. выбрать) реакцию он не может. Но бегущее подразделение должно бежать. Бег от чарджа - это реакция, даже если ты обязан только бежать - можешь сделать это только в том случае, если эту реакцию можешь объявить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) Неа, можешь и должен это разные вещи. А фраза "не можешь" не означает что "не должен". А в случае бегущего полка написано как раз "что бегущий полк должен объявить реакцию Flee!" Изменено 31 октября, 2011 пользователем MoonShade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) Неа, можешь и должен это разные вещи. А фраза "не можешь" не означает что "не должен". А в случае бегущего полка написано как раз "что бегущий полк должен объявить реакцию Flee!" да, реакцию фли на чардж! рандом мувемент - не чардж (в классическом его понимании) - это просто перемещение, которое может привести в контакт: реакцию объявлять нельзя. По аналогии: тест на панику атакуемый абоминацией (например) отряд не проходит... хотя это тоже обязательство, а не выбор. зачеркнутое - лютая лож, перечитал :) Если я не прав, ткни в вординг, буду признателен :) Изменено 1 ноября, 2011 пользователем aldvin_metalhead Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 рандом мувемент - не чардж (в классическом его понимании) Отрывок из специального правила random movement There's a chance that the model's peculiar movement will cause it to come into contact with an enemy, so measure the distance in a straight line before the model is moved. If the move is found to take the unit into contact with an enemy, then it counts as charging, and this is resolved using the normal rules for charges and using the distance rolled as its charge range. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Тогда выходит, что это чардж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Отрывок из специального правила random movement If the move is found to take the unit into contact with an enemy, then it counts as charging, and this is resolved using the normal rules for charges and using the distance rolled as its charge range. В таком случае нужно ли объявлять реакции противнику, проходить тест на террор, если требуется и т.п.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 да, но с ограничениями. текст оттуда же (следующий абзац): Charge reactions cannot be declared against enemies with the Random Movement special rule — the enemy find it impossible to recognise the danger until it is far too late! основываюсь в своем суждении что слова "cannot be declared" не отменяют слова "must be declared" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) основываюсь в своем суждении что слова "cannot be declared" не отменяют слова "must be declared" мне кажется, это - противоречие (дырка). Каждый из пунктов взаимоисключает другой. Свое мнение основываю на том, что частное правило доминирует надо общим (т.к. частные правила, по сути своей - исключения из общих)... Что скажут ветераны (отвлекшись о спорах по поводу чемпионов)? Изменено 1 ноября, 2011 пользователем aldvin_metalhead Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 да, но с ограничениями. текст оттуда же (следующий абзац): Charge reactions cannot be declared against enemies with the Random Movement special rule — the enemy find it impossible to recognise the danger until it is far too late! основываюсь в своем суждении что слова "cannot be declared" не отменяют слова "must be declared" С учетом 3 летнего школьного английского - могу не совсем верно перевести, но "cannot be declared" = "не может быть объявлена" и не имеет ничего общего с "must be declared" = "обязана быть объявлена" => сооветственно, если не можешь объявить, то значит не обязан - стоишь на месте (не убегая) - если доехали до фляющего - то юнит уничтожен. Но это ИМХО - я недоучился и в английском только с промтом дружу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 may can must Вроде в порядке усиления разложил, лан, саня у жены спрошу - она в институте английский усиленно изучает. От этого и решим вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Advanced Rule имеет преимущество над Basic Rule (стр.11). Правило чарджа бегущего - Basic Rule. Random Movement - Advanced Rule. Значит, не может объявить реакцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Вроде в порядке усиления разложил, лан, саня у жены спрошу - она в институте английский усиленно изучает. От этого и решим вопрос. Только этот порядок (кстати весьма условный) не имеет никакого отношения к отрицательным формам этих глаголов и к противоречию между "can not" и "must". Если что, я когда-то английский тоже усиленно изучал :) С точки зрения языкознания этот вопрос представляет собой неразрешимую проблему, так как "can not" вполне себе может означать "вообще не может". Так что, решение лежит в плоскости преимущества одних правил над другими правилами, как сказал Бернхард. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Скорее всего все опять останутся при своем мнении, но все же.. На мой взгляд, тут не в языке проблема, а в логике (это я не к тому что у меня с логикой лучше чем у остальных =)). Если бегущий отряд чарджат, то он обязан объявить реакцию. Но чтобы это сделать он должен быть вообще вправе ее объявлять. Не написано же, что он автофляется, написано, что обязан объявить. А в правиле рандом мувмента прямо написано, что нельзя объявлять реакцию. Т.е. запрет не на право выбора реакции, а вообще на ее заявление. ЗЫ: на всякий случай дополню, реакцию ведь обязан выбирать любой отряд, не только фляющийся. А значит выбор реакции "фли" для бегущего отряда - это именно обязательный выбор, а не автореакция, а раз не автореакция, то она может быть отменена. Изменено 1 ноября, 2011 пользователем pesa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Давайте будем считать, что вопрос закрыт... но про глаголы эти все равно у жены спрошу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LittleGreenDwarf Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 А если вспомнить, в какую фазу заявляется реакция на чардж, и в какую фазу происходит рандом мув, и как эти фазы распределены по времени - то все станет понятнее :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Мммм... согласен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Вобщем так, уточнил у знатока английского языка, что глаголы CAN и CAN'T определяют физическую возможность, а глаголы MAY и MUST потенциальную. Это значит, что CAN главнее => тогда бугущее подразделение не объявляет бегство при атаке со случайного передвижения. Прошу прощения за внесение смуты в обсуждение правил, связанные с незнанием английского языка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 чтобы мозг совсем закипел, еще можно вспомнить, как именно выглядит форма отрицания глагола маст :) зы вархаммер - не мтг. тут нет такой строгой иерархии. просто читать надо внимательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Вопрос по стомпе: если герой на маунте со стомпой завязан в челендже - стомпы по цели, отличной от того, с кем он челенджится быть не может - верно? стомпа и двуры бьют в одну инициативу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения