Ermine Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) В ФАКе дарков про звёздочки и менбейн :)ХЫ! Но логично было бы сначала посчитать ЛД отряда (т.е. максимальные 10), а потом вычесть 2. Правилами моё суждение не подкреплено.Мне кажется логичным, что все модификаторы применяются одновременно. Насколько я помню лд не может быть больше 10 после всех модификаторов. А не только после положительных. Если выкинул дистанцию, то может выполнять чардж мув (движение вперед, можно один вил до 90 градусов), в конце доворачивается до отряда. Куда смог дойти таким образом, туда и дошел, ограничения по дистанции нет.Если бы финда бежала в контакт к герою, то ей бы дистанции чарджа не хватило. Изменено 27 октября, 2011 пользователем Ermine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 8(от генерала) +3 (за ряды) -2 (за знамя) = 9 - там нет промежуточных вычислений. Хотя может в самом деле порядок определяет тот, чей ход. Ну спорно. Я бы решил, если ход скавенов то 9-тый лидак. А если ход демонов то 8-мой. Так как давайте нам Ваш лидак и Мы его уменьшим на два... А лидак не может быть промежуточно не посчитанным и больше 10-ти... как бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Мне кажется логичным, что все модификаторы применяются одновременно. Тогда чей ход, тот и прав :) Но двигаться вправо-влево нельзя (вообще, нет такого в разделе чарджа), надо сразу идти так, чтобы максимизировать контакт. А если дистанции чарджа не хватает для максимизации? Учитывая, что в 8-ке дистанция чарджа != пройденный при чардже мув, а максимизироваться обязан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) Если бы финда бежала в контакт к герою, то ей бы дистанции чарджа не хватило. 1) Нельзя чарджить отдельно героя, а только отряд целиком. 2) If the distance if less than or equal the charge range, then the charging unit has reached the enemy and makes a successful charge. 3) Правила движения расписаны на 20 странице и там есть такая фраза - A charging unit can move unlimited amount - it's already been found to be within charge range, so we don't worry about distance from this point on. Ну и сдвигов вправо-влево я на 20 страницу не вижу. На 21 разбираются чарджи в бок и в тыл, на 22 ситуация, когда доворачиваться надо ещё и отряду, который прочарджили. Больше вроде нет правил на движение в чардж. Ну спорно. Я бы решил, если ход скавенов то 9-тый лидак. А если ход демонов то 8-мой. Так как давайте нам Ваш лидак и Мы его уменьшим на два... А лидак не может быть промежуточно не посчитанным и больше 10-ти... как бы... А где выделенное написано? Меня вот сильно сомнения берут по поводу промежуточных вычислений. А если дистанции чарджа не хватает для максимизации? Учитывая, что в 8-ке дистанция чарджа != пройденный при чардже мув, а максимизироваться обязан. You are free to make this wheel in order to place your unit wherether you like against the facing of the enemy, but remember that you must bring as many models into base contact with enemy as possible, from both sides! Therethore this wheel cannot be used to reduce number of models in base contact, unless of course you have no choice, and you need to wheel for the unit to avoid intervening units and impassable terrain in order to complete the charge. В рулбуке для максимизации можно использовать только чардж мув (выбирая момент и величину wheel'а). Пошел читать фак в поисках смещения. В факе к рулбуку тоже ничего. Вы уверены, что смещение, это не наследие 7ки в ваших головах и в самом деле есть в 8ой редакции? Изменено 27 октября, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) A charging unit can move unlimited amount - it's already been found to be within charge range, so we don't worry about distance from this point on. Т.е. получается, если финд физически может прийти в контакт с героем (независимо от реальной дистанции чарджа) во время движения, то приходит (и даже сдвиги не нужны). Изменено 27 октября, 2011 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) Первый. Финда чарджит отряд с героем. Финда чарджит в лоб, но с правого фланга, а герой стоит на левом. Финде надо кинуть 18 и больше, чтобы вбежать в отряд. Она кидает 18. Вопрос - может ли она прийти в контакт к герою, если до него дальше, чем 18 дюймов и можно правило максимайза выполнить не приходя в контакт к герою. Противник сказал, что после прихода контакта атакующий может смещаться по всему фронту отряда как хочет, лишь бы был максимайз. Я думал, что если отряд дошёл на соплях, то встал в ближайшее положение удовлетворяющее максимайзу. Кто прав и где про это можно почитать? Наверное, стр 20 BRB Второй абзац (первый ха жырным) (вольный пересказ): Атакующий отряд может пройти безмерное расстояние - мы уже убедились, что он на дистанции атаки, и нас ничего не волнует. Третий абзац: Отряд должен двигаться прямо вперед, но может сделать один поворот до 90 градусов ... трала-вала ... только надо попасть в туже зону, где был до атаки и привести в контакт максимум моделей, нельзя использовать для уменьшения моделей в контакте, кроме как если выбора нет. Ну и после прихода контакта атакующий "закрывает дверь", а не смещается. Второй. У демонов есть знамя -2 к лд. У скейвенов к лд добавляются ряды. Ситуация - рабы в хтх с герольдом с тряпкой минусов к лд. У рабов 3 ряда и генерал имеет 8-е лд (7-ое плюс баннер дисциплины). Какоей итоговое лд будет у рабов? Девятое или 8-е? Опять же - где про порядок применения модификаторов к лд почитать? Имхо, по решению игрока, чей ход. PS Многие пишут быстрее. PSS По второму вопросу - не прав, наверное. Изменено 27 октября, 2011 пользователем fpv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) По итогам я понял следующее. Меряем до ближайшей точки, а бежим в любую куда можно прийти с одни вилом не больше 90 градусов. Даже если это будет больше выброшенной на кубах дистанции. Соотвественно, стрейфа никакого по отряду нет, а мы просто с одинм вилом пытаемся прийти в конкретное место отряда. З.Ы. Вроде оба вопроса разобрали, всем спасибо :) Изменено 27 октября, 2011 пользователем Ermine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Т.е. получается, если финд физически может прийти в контакт с героем (независимо от реальной дистанции чарджа) во время движения, то приходит (и даже сдвиги не нужны). Теперь у меня есть вопрос - где описаны сдвиги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Если речь идет о том, что есть желание встать в контакт к герою или наоборот не встать в контакт, то, думаю, рассуждать нужно так: 1. Атакующий идет в контакт по кратчайшему пути, но чтобы максимизировать количество моделей в контакте. 2. Защищающийся может использовать правило описанное на странице 100 книге правил, цитирую [b]MAKE WAY![/b] Should a combined unit be fighting in close combat, it is only right and proper that a mighty hero will push his way through to the fighting. At the start of the combat (before Impact Hits are resolved), if a character's unit is in combat, but the character is not in base contact with the enemy, the controlling player [b]can[/b] swap his position with another model that is in base contact. You can exchange him with rank-and-file model(s), including the command group, that are in base contact with the enemy. If there are one or more stranded characters on both sides, the players roll off and the winner decides which character makes his Make Way! first. Players then alternate choosing characters to do their Make Way! moves. Only characters whose footprint is compatible with the unit's rank and file can do this. Это значит, что если атакующий "недостал" чарджем до персонажа, то защищающийся может выбирать двигать персонажа в контакт или нет. Ну, а если ты сразу вошел в контакт с персонажем, то полюбому будешь с ним в контакте и защищающийся ничего не решает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Теперь у меня есть вопрос - где описаны сдвиги? Так я же не пишу, что должны быть сдвиги. Я наоборот пишу, что их нет в данном случае. Вообще, сдвиги есть - это комбат реформ, но при чардже он невозможен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Так я же не пишу, что должны быть сдвиги. Я наоборот пишу, что их нет в данном случае. Вообще, сдвиги есть - это комбат реформ, но при чардже он невозможен. Комбат реформ - это обычный реформ, а при нем центр отряда должен остаться на месте, что естественно неправда при смещении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Комбат реформ - это обычный реформ, а при нем центр отряда должен остаться на месте, что естественно неправда при смещении. Page 55 – Reforming From Victory Change the first sentence of the second paragraph to “A combat reform is essentially a standard reform (page 14), save for the fact that the centre point of the reformed unit does not have to stay in the same place.” Change “[...]is one special restriction[...]” to “[...]are two special restrictions[...]” and change “[...]was made[...]” to “[...]was made, and the unit may not reform in such a way as to contact a different facing on any enemy unit it is in contact with[...]” in the second paragraph. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Page 55 – Reforming From Victory Change the first sentence of the second paragraph to “A combat reform is essentially a standard reform (page 14), save for the fact that the centre point of the reformed unit does not have to stay in the same place.” Change “[...]is one special restriction[...]” to “[...]are two special restrictions[...]” and change “[...]was made[...]” to “[...]was made, and the unit may not reform in such a way as to contact a different facing on any enemy unit it is in contact with[...]” in the second paragraph. Вот где оно спряталось. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) Давайте подведем итог вышесказанного: 1. Нападающий идет по кратчайшему пути в максимальный контакт. 2. Если персонаж защищающегося не оказался в контакте, то он (защищающийся) может выбрать, вставать персонажем в контакт или нет. 3. В конце вазы рукопашного боя можно выполнить комбат реформ, и сместится относительно фронта защищающегося куда угодно, сохраняя максимальный контакт с противником. Так? Изменено 27 октября, 2011 пользователем MoonShade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 27 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 После Айса возникло два вопроса. Первый. Финда чарджит отряд с героем. Финда чарджит в лоб, но с правого фланга, а герой стоит на левом. Финде надо кинуть 18 и больше, чтобы вбежать в отряд. Она кидает 18. Вопрос - может ли она прийти в контакт к герою, если до него дальше, чем 18 дюймов и можно правило максимайза выполнить не приходя в контакт к герою. Противник сказал, что после прихода контакта атакующий может смещаться по всему фронту отряда как хочет, лишь бы был максимайз. Я думал, что если отряд дошёл на соплях, то встал в ближайшее положение удовлетворяющее максимайзу. Кто прав и где про это можно почитать? Второй. У демонов есть знамя -2 к лд. У скейвенов к лд добавляются ряды. Ситуация - рабы в хтх с герольдом с тряпкой минусов к лд. У рабов 3 ряда и генерал имеет 8-е лд (7-ое плюс баннер дисциплины). Какоей итоговое лд будет у рабов? Девятое или 8-е? Опять же - где про порядок применения модификаторов к лд почитать? З.Ы. Если эти вопросы уже обсуждались, то буду благодарен за ссылку на обсуждение. 1) Если дистанции хватает до того чтобы коснуться отряда, то можно встать в любое легальное место, даже то, куда дистанция больше чем дистанция чарджа. Легальное место определяется: 1) геометрией чарджа в данное место (при этом стрейф не по правилам нужно иметь возможность сделать вил) 2) правильная зона 3) максимайз 2-х сторон 4) Если у атакера есть возможность закрывать дверь самому, он не может встать в бтб так, чтобы дверь закрывал противник. Это все описано в рулбуке. 2) Я бы играл с 8 ЛД. Но если очень хочется, то можно пойти путем "чей ход того и тапки", тогда ЛД один ход может быть 9-м, а в другой 8-м. Я вижу только эти два варианта. Стабильного 9-го ЛД по правилам+факам я не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) Давайте подведем итог вышесказанного: 1. Нападающий идет по кратчайшему пути в максимальный контакт. 2. Если персонаж защищающегося не оказался в контакте, то он (защищающийся) может выбрать, вставать персонажем в контакт или нет. 3. В конце вазы рукопашного боя можно выполнить комбат реформ, и сместится относительно фронта защищающегося куда угодно, сохраняя максимальный контакт с противником. Так? 1. не так. 2. Так 3. Не так... правила на комбат реформ уже приводили, никаких стрейфов вообще нет в восьмерке... остальное не важно... Цитата ниже... That said, the charge move is subject to an important restriction: the unit must move straight ahead, except that, during this move, it may make a single wheel of up to 90°. You are free to make this wheel in order to place your unit wherever you like against the facing of the enemy unit that is being charged, but remember that you must bring as many models into base contact with the enemy as possible, from both sides! Therefore this wheel cannot be used to reduce the number of models in base contact, unless of course you have no choice, and you need to wheel for the unit to avoid intervening units and impassable terrain in order to complete the charge. It's important to note that a unit can move to within 1" of another unit when charging — not just the one that it is charging — this is the only time that this is normally allowed. P.S. Митя уже ответил... Изменено 27 октября, 2011 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) После Айса возникло два вопроса. Первый. Финда чарджит отряд с героем. Она кидает 18. Вопрос - может ли она прийти в контакт к герою, если до него дальше, чем 18 дюймов Второй. У демонов есть знамя -2 к лд. по первому спорить не буду, но я бы настаивал на замерении расстояния по прямой не более дистанции чарджа с бесплатным доворотом в середине и в конце. Безмерные расстояния в этом случае означает, что на самом деле финдам для чарджа возможно придётся пройти более 18", огибая препятствия, но по прямой = 18. Если не достал до нужной точки, то противник уже сам выберет, переместить персонаж к точке боя или нет. по второму вопросу народ пургу метёт жуткую. какая разница, чей ход!? И лидерство отряда во всех описываемых случаях 7!!! (командирское), а дальше идут модификаторы +1 за своё знамя - 2 за демонов +3 за ряды. во всех случаях при тестах будет 9. Изменено 27 октября, 2011 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 2) Я бы играл с 8 ЛД. Но если очень хочется, то можно пойти путем "чей ход того и тапки", тогда ЛД один ход может быть 9-м, а в другой 8-м. Я вижу только эти два варианта. Стабильного 9-го ЛД по правилам+факам я не вижу.Мить, дай ссылки на места, на основе которых ты сделал этот вывод. Авторитетные заявления без ссылок уже как-то даже не смешно. З.Ы. Можешь привести логику рассуждений :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 1. Нападающий идет по кратчайшему пути в максимальный контакт. В максимальный контакт с любой частью стороны подразделения, куда производится чардж. 2. Если персонаж защищающегося не оказался в контакте, то он (защищающийся) может выбрать, вставать персонажем в контакт или нет. Да, но спрашивалось не про это. 3. В конце вазы рукопашного боя можно выполнить комбат реформ, и сместится относительно фронта защищающегося куда угодно, сохраням максимальный контакт с противником. Нет, там есть ограничения на то, что модели, которые находятся в контакте с противником, не должны этот контакт потерять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 по первому спорить не буду, но я бы настаивал на замерении расстояния по прямой не более дистанции чарджа с бесплатным доворотом в середине и в конце. Безмерные расстояния в этом случае означает, что на самом деле финдам для чарджа возможно придётся пройти более 18", огибая препятствия, но по прямой = 18. Если не достал до нужной точки, то противник уже сам выберет, переместить персонаж к точке боя или нет. ... Это напрямую противоречит правилам... Юра, все очень четко написано в рульбуке, зачем выдумывать свое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) И лидерство отряда во всех описываемых случаях 7!!! (командирское), а дальше идут модификаторы +1 за своё знамя - 2 за демонов +3 за ряды. во всех случаях при тестах будет 9. Нет, зависит от порядка расчёта. 7 + 1 = 8 8 + 3 = 11. 11 быть не может, поэтому 10. 10 - 2 = 8 по второму вопросу народ пургу метёт жуткую. какая разница, чей ход!? Это самый правильный вариант решения этой ситуации, т.к. аналогичные вопросы в ФАКе разрешены именно таким образом. Изменено 27 октября, 2011 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 27 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Мить, дай ссылки на места, на основе которых ты сделал этот вывод. Авторитетные заявления без ссылок уже как-то даже не смешно. З.Ы. Можешь привести логику рассуждений :rolleyes: Очень не хочется считать все одновременно, нет оснований ИМХО. Так же как нет оснований считать в той или иной последовательности. Факов я не помню, правил разруливающих тоже. Итого тупик. Из этого тупика можно выходить только через фак "чей ход того и тапки". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Из этого тупика можно выходить только через фак "чей ход того и тапки".Спасибо за развёрнутый ответ. Последний вопрос - чем на твой взгляд лучше считать, что лд всё-таки 8-ое? Кроме того, что однообразно для обоих игроков есть ещё что-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Я считаю что все модификаторы нужно считать в одну строку и смотреть уже на конечный результат. т.к. аналогичные вопросы в ФАКе разрешены именно таким образом Там они решены так, потому что последовательность применения модификаторов имела значение, т.е. от перемены местами слагаемых сумма менялась. В нашем же случае все однозначно и как бы мы не вычитали и на складывали модификаторы сумма остается то же = 9. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) Это напрямую противоречит правилам... Юра, все очень четко написано в рульбуке, зачем выдумывать свое? Да? Придётся дома внимательно просмотреть рульбук. У меня после Айса тоже куча новшеств по правилам возникла. Хочу убедиться, что это правда, а не начитерили меня. А про порядок складывания модификаторов нигде и не найдёте, потому что это несущественно. Существенно только базовое и итоговое (для тестов) значения. И цепляться за этот пресловутый порядок могут только "спортсмены" ищущие лазейки для выигрыша любой ценой, что не улучшает наше хобби. Я правильно нарисовал вопрос? Можно ли продвинуть модель более дистанции чарджа по прямой (положение обозначено черной рамкой)? Изменено 27 октября, 2011 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения