Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам 8ой редакции


Рекомендуемые сообщения

У вас у всех тут какой-то свой вархаммер :)

Отряд не может делать оверран/преследование больше одного раза за фазу комбата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это провал, кто спорит?)) Так что я разрываю форум на предмет моментов, которые нам не особо ясны)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

юнит с иммун ту психолоджи брейкается из комбата. В следующий ход (то есть, юнит все еще имеет статус "флиинг") враг заявляет по нему чарж. С одной стороны, как бегущая модель юнит обязан заявлять реакцию "фли". С другой стороны, как юнит с иммун ту психолоджи, он не может этого сделать. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешная дырка :)

Холд он тоже заявить не может, т.к. бежит. Думаю, что всё-таки заявляет фли - это логично, и можно считать, что данное правило перекрывает правило ИтП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешная дырка :)

Холд он тоже заявить не может, т.к. бежит. Думаю, что всё-таки заявляет фли - это логично, и можно считать, что данное правило перекрывает правило ИтП.

Угумс. Я, собственно, думал над двумя вариантами:

1. Все-таки фли по общим правилам.

2. "Мы слишком гордые/слишком тупые" - остается на месте и автоматически уничтожается, если до него дочаржили (с последующим оверраном, кстати)

Собственно, по вордингу: фли он "must" по первой части правил и "cannot" по второй. Собственно, я скорее склонен предположить, что невозможность реакции все-таки превозмогает - но это достаточно неочевидный момент.

Посмотрим, что народ еще скажет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется бежит по общим правилам. По вордингу Immune to psychology этот отряд cannot choose Flee! as a charge reaction (выбрать, а не объявить), но в случае с чарджем в уже бегущий выбора у отряда нет.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется бежит по общим правилам. По вордингу Immune to psychology этот отряд cannot choose Flee! as a charge reaction (выбрать, а не объявить), но в случае с чарджем в уже бегущий выбора у отряда нет.

угу, а в вординге про фляние бегущего мы находим волшебное must :)

Изменено пользователем John Silver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, а в вординге про фляние бегущего мы находим волшебное must :)

Ну собственно это я и хотел сказать - must declare и cannot choose друг другу вроде и не противоречит, бегущий отряд ничего не выбирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей. Типа они не могут выбирать фли, когда у них есть выбор, а в случае с уже фляющим юнитом у него выбора нет. Спасибо, разобрались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такого рода - если 1 спеллом лоры слаанеша (делает отряд тупым до конца игры) - прокастить вармашину = атозавал теста на лидерство и перманентная тупость?

Вопрос снимается - неверно перевел правила вармашин.

Изменено пользователем benge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такого рода - если 1 спеллом лоры слаанеша (делает отряд тупым до конца игры) - прокастить вармашину = атозавал теста на лидерство и перманентная тупость?

вармашины лидерство вроде не валят автоматом, как и тафну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Characteristic Tests

War machines automatically fail all characteristic tests, save for (кроме) Toughness and Leadership tests

Изменено пользователем pesa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wand of Jet можно использовать, чтоб докинуть кубик после каста на 6 кубах?

post-28033-1319651862_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что да. Это не павер дайс, а 'an additional D6'.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там всё сказано. он - дополнительный. его можно бросить после 6-го, и он не берётся из манапула. Т.Е. может быть 13-м. Ну и 6 на нём иногда может огорчить. Хотя на последнем Айсе я кидал ведро кубов в надежде на 6-6, причём иррезист хотелось с шаблоном.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Есть заклинания (солнце, двеллеры, яма, бритва, 13-й и т.д.), гарантированный каст которых стоит относительно небольшого риска. А ещё есть 3-й спелл лайфа, всякие там паппеты, и лизардменские ручки.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто смутило "extra power dice" - определение, отсылающее к ограничению лимита повердайсов на заклинание. Спасибо за ответы :)

з.ы. по ЕТЦ - такое уже не прокатит? или можно все еще 7м докидывать? в фАКе не нашел, хотя там говорится про слаановский Focused Rumination - докидывать 7м нельзя (нет вординга под рукой - но вроде ситуация аналогичная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вроде ситуация аналогичная

Ситуация не аналогичная. В случае слана дополнительный кубик берется ДО броска на каст, а тут ситуация с "добросом" кубика уже после броска на каст. Эта ситуация сравнима с Жертвенным кинжалом у темных эльфов. Тем не менее...

Если в читываться в вординг:

Once the Wizard, spell and target have been chosen, the player then declares how many power dice from his pool the Wizard will use in his attempt to cast the spell. At least one dice must be taken from the power pool, and a maximum of six dice can be used on each spell.

Два условия:

1. Для каста необходим хотябы 1 куб из пула

2. На каждый закл может быть использовано максимум 6 кубов (тут уже не оговаривается откуда эти кубы, а значит любых).

Т.е. если ты взял из пула 6 кубов (ну или взял пять и скушал варп камень, например), то эту аркану ты уже не сможешь использовать.

Изменено пользователем MoonShade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После Айса возникло два вопроса.

Первый. Финда чарджит отряд с героем. Финда чарджит в лоб, но с правого фланга, а герой стоит на левом. Финде надо кинуть 18 и больше, чтобы вбежать в отряд. Она кидает 18. Вопрос - может ли она прийти в контакт к герою, если до него дальше, чем 18 дюймов и можно правило максимайза выполнить не приходя в контакт к герою. Противник сказал, что после прихода контакта атакующий может смещаться по всему фронту отряда как хочет, лишь бы был максимайз. Я думал, что если отряд дошёл на соплях, то встал в ближайшее положение удовлетворяющее максимайзу. Кто прав и где про это можно почитать?

Второй. У демонов есть знамя -2 к лд. У скейвенов к лд добавляются ряды. Ситуация - рабы в хтх с герольдом с тряпкой минусов к лд. У рабов 3 ряда и генерал имеет 8-е лд (7-ое плюс баннер дисциплины). Какоей итоговое лд будет у рабов? Девятое или 8-е? Опять же - где про порядок применения модификаторов к лд почитать?

З.Ы. Если эти вопросы уже обсуждались, то буду благодарен за ссылку на обсуждение.

Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же - где про порядок применения модификаторов к лд почитать?

В ФАКе дарков про звёздочки и менбейн :)

Q. In combining Manbane and Rending Stars, which ability happens first, the +1 Strength from the Stars or the raising of the basic Strength to +1 above the target's Toughness? (p99)

A. The player whose turn is taking place chooses.

Но логично было бы сначала посчитать ЛД отряда (т.е. максимальные 10), а потом вычесть 2.

Правилами моё суждение не подкреплено.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше всё ИМХО.

Первый. Финда чарджит отряд с героем. Финда чарджит в лоб, но с правого фланга, а герой стоит на левом. Финде надо кинуть 18 и больше, чтобы вбежать в отряд. Она кидает 18. Вопрос - может ли она прийти в контакт к герою, если до него дальше, чем 18 дюймов и можно правило максимайза выполнить не приходя в контакт к герою. Противник сказал, что после прихода контакта атакующий может смещаться по всему фронту отряда как хочет, лишь бы был максимайз. Я думал, что если отряд дошёл на соплях, то встал в ближайшее положение удовлетворяющее максимайзу.

Если выкинул дистанцию, то может выполнять чардж мув (движение вперед, можно один вил до 90 градусов), в конце доворачивается до отряда. Куда смог дойти таким образом, туда и дошел, ограничения по дистанции нет. Но двигаться вправо-влево нельзя (вообще, нет такого в разделе чарджа), надо сразу идти так, чтобы максимизировать контакт.

Второй. У демонов есть знамя -2 к лд. У скейвенов к лд добавляются ряды. Ситуация - рабы в хтх с герольдом с тряпкой минусов к лд. У рабов 3 ряда и генерал имеет 8-е лд (7-ое плюс баннер дисциплины). Какоей итоговое лд будет у рабов? Девятое или 8-е? Опять же - где про порядок применения модификаторов к лд почитать?

8(от генерала) +3 (за ряды) -2 (за знамя) = 9 - там нет промежуточных вычислений. Хотя может в самом деле порядок определяет тот, чей ход.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...