Benge Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 становится магом -1 уровня (суть в том что меньше 1). Может ли он юзать диадему? Фак к РБ говорит, что маг 0 лвл все равно является магом и ченелит диспел и павер дайсы, кастовать не может, даже если знает спеллы. соответственно нет запрета использовать аркан предметы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Окей, спасибо большое) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Фак к РБ говорит, что маг 0 лвл все равно является магом и ченелит диспел и павер дайсы, кастовать не может, даже если знает спеллы. соответственно нет запрета использовать аркан предметы. Более того, ФАК дает прямой ответ на поставленный вопрос. Q: Can a Wizard, who has had his Wizard Level reduced to 0, still use any arcane items that he has? (ref) A: Yes. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romaha Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Представим ситуацию: отряд, в составе которого есть персонаж дерется с противником, и весь отряд кроме персонажа погиб, а персонаж убежал из боя. Вопрос персонаж в дальнейшем собирается на 2 единицы, так как менее 25% отряда, или всетаки полноценно, так как отряда уже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 всетаки полноценно, так как отряда уже нет. мне кажется так... если два героя - то они все еще образуют отряд - т.е. только на две 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Персонаж нормально собирается. если два героя - то они все еще образуют отряд - т.е. только на две 1 Они образуют отряд из двух героев. Их первоначальное количество - 2. Так что тоже нормально собираются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) Они образуют отряд из двух героев. Их первоначальное количество - 2. Так что тоже нормально собираются. ясно - буду знать. спасибо. При возникновении споров - к какому вордингу можно апеллировать в отношении 2 и более бегущих героя после уничтожения отряда? Изменено 18 октября, 2011 пользователем aldvin_metalhead Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 к какому вордингу можно апеллировать в отношении 2 и более бегущих героя после уничтожения отряда? К ФАКу: Q: At what point after a unit has been wiped out do any characters remaining count as having left the unit? (p101) A: As soon as the last model from the unit has been removed, any remaining characters will count as a new unit. Note that this will cause Panic tests to all friendly units within 6" (including the newly formed unit of character(s)) as the unit has been destroyed. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Такой вот вопрос: могу ли я выцеливать стрельбой/хексом индепа, идущего, к примеру, в отряде монстры? Как будет отрабатываться, скажем, 13ое проклятие по такому отряду? И вообще будет ли работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Можешь выцеливать темплатами и спеллами, которые разрешают выцеливать модель в отряде. Больше ничем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Отлично! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Windmillon Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Q: если отряд делает поворот (wheel), то ВСЁ движение этого юнита в эту фазу считается манёвром (соответственно, все считается как М*2) или ошибаюсь? Если так, то в каком случае считается расстояние? И как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 можно ли делать марш в бок и назад? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 можно ли делать марш в бок и назад? Нет, нельзя см стр. 26 БРБ, раздел Marching, третье предложение третьего абзаца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 спасибо :) перед тем как спросить специально читал, но упустил это предложение в абзаце художественного описания <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) Возник вопрос. Скорее всего уже обсуждалось, но не могу найти в такой куче информации. Действует ли эффект аугмент-заклинаний на ездовых животных в отряде кавалерии и на монстра на кот. едет герой? Например, заклинание "speed of light". Заранее спасибо за ответы) И еще кое-что. При преследовании отряд догоняет противника. Он продвигается на то кол-во дюймов, которое он выкинул или на то кол-во дюймов которое выкинул убегающий отряд? Изменено 23 октября, 2011 пользователем Rondebar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 И еще кое-что. При преследовании отряд догоняет противника. Он продвигается на то кол-во дюймов, которое он выкинул или на то кол-во дюймов которое выкинул убегающий отряд?Всегда на то, которое выкинул сам преследующий. Просто если убегающий выкинул равно или меньше преследующему, то убегающий убирается сразу, а преследующий бежит на свои 2д6, совсем как при оверране. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Действует ли эффект аугмент-заклинаний на ездовых животных в отряде кавалерии и на монстра на кот. едет герой? Например, заклинание "speed of light". действует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dwarfff Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 BUILDINGS AND MAGIC Buildings do not offer any additional protection against magic missiles, spells that affect the entire unit, that target individual models, etc. Spells that use templates and damage inflicted by Miscasts will follow the rules given later for templates, hitting D6 models. Wizards inside a building may cast spells as normal following the rules for line of sight and range given below. а если яма на здание наложена, то весь отряд тесты должен проходить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 d6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) Разрулите вопрос про овверан: сколько может их быть и как отыгрываются? И если можно со ссылкой на вординг. У нас была ситуация ,когда крыо-огры жрали вармашины и овверанились. Я точно помню, что нельзя делать овверан дофига раз, пока ты влетаешь в чужое подразделение. Отыграли так: объявляем чардж - влетаем, потом отыгрываем хтх - побеждаем, делаем овверан и влетаем еще в одно вражеское подразделение, так же отыгрываем хтх, убиваем его и делаем овверан в еще одно подразделение,но хтх не отыгрываем, просто остаемся в нем. То есть два овверана и два хтх, сосбна. Изменено 23 октября, 2011 пользователем Rockafella Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) Если на прорыве или преследовании входиш в другое подразделение врага то: 1. Это считается как наподение и отыгрывается в последующую вазу ближнего боя. 2. Если отряд врага уже ведёт бой с подразделением и этот бой еще не отыгран. Отыгрывается не медленно с участием преследующего подраздиления. Изменено 23 октября, 2011 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) Я, если честно, ничего не понял из твоего ответа. Изменено 23 октября, 2011 пользователем Rockafella Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) Кидаем кубики на преследование, но отряды не двигаем. Понимаем что дальности движения достаточно для оверрана в другой отряд. Тогда мы с того места где сражались делаем чардж в нашего оппонента, он автоматом заявляет реакцию холд. И тут у нас два варианта развития событий: 1. Вражеский отряд стоит сам по себе в поле или уже сражался в этом ходу. В ход следующего игрока мы отыграем бой со всеми вытекающими бонусами за чардж. 2. Вражеский отряд стоит в бою с нашим отрядом, но их бой еще не был отыгран. Тогда в этом ходу следующим мы отыгрываем этот бой с участием двух наших отрядов. Если наш отряд который сражается второй раз снова сделает оверран, то не зависимо ни от чего мы все будем разруливать по первому варианту, т.е. отряд более двух раз за ход не может сражаться (и то условия сложные). Изменено 23 октября, 2011 пользователем GoozzZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Понял. Играли мальца в свой вархаммер. Спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения