Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам 8ой редакции


Рекомендуемые сообщения

просто это единственное место, где описаны правила преследования подразделения когда оно Flee.

Это единственно место, где описаны правила преследования отряда, сбежавшего из боя, а не от чарджа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И в разделе про чардж всё чётко написано.

Приведите вординг пожалуйста или укажите точное место описания подобного момента. Я не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведите вординг пожалуйста или укажите точное место описания подобного момента. Я не нашел.

Его там и нет, т.к. и вопросов не возникает, если следовать правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведите вординг пожалуйста или укажите точное место описания подобного момента. Я не нашел.

Стр 23, Charging a fleeing enemy.

То есть если юнит Б не убежал за юнит C, то юнит А останавливается в контакте с юнитом Б, юнит Б убирается, юнит А может пройти Ld и перестроиться.

какое каварство - заставлять читать рульбук ;)

Изменено пользователем fpv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, а если Б убежал за С так, что А не может пройти к Б без контакта с С? Вопрос: что делает А по отношению к С?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, а если Б убежал за С так, что А не может пройти к Б без контакта с С? Вопрос: что делает А по отношению к С?

Добавлю: и А не прошел лидерство на редирект.

Тогда "Unexpected Problems" на странице 20 вверху. Файлед чардж (как вариант, предложено считать, что чарджа не был объявлен, но так как есть фляющий - это не подходит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, а если Б убежал за С так, что А не может пройти к Б без контакта с С? Вопрос: что делает А по отношению к С?

Если А после фли Б не стал редиректить чардж, то он всё так же пытается прочарджить Б. Если до Б дойти по правилам чарджа не удается, то Б удрал, а у А - failed чардж. При этом ближе чем на 1" к С подходить можно, но в базовый контакт вставать нельзя, т.к. он не является целью чарджа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, вот так все вместе:

А объявляет чардж Б. Б объявляет фли. Б бросает дистанцию. Б разворачивается и перемещается.

1. Б не добежал до С.

А кидает на дистанцию чарджа (может попытаться сделать редирект, но для простоты не будет)

1.1. А не догоняет Б. Файлед чардж.

1.2. А догоняет Б. Останавливается в контакте с Б. Б удаляется. А может пройти тест и перестроиться.

2. Б убежал за С.

2.1. А проходит тест на редирект.

А может чарджить С.

2.2. А проваливает тест на редирект (или не пытается проходить тест на редирект).

А не может достичь Б. Файлед чардж.

[ Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд ]

При этом ближе чем на 1" к С подходить можно, но в базовый контакт вставать нельзя, т.к. он не является целью чарджа.

Имхо, при файлед чардже правило 1" работает, исключение прописано в Move Chargers, которое отдельно от файлед чардж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой:

юнит A чаржит юнит B, который находится в, скажем, 5 дюймах от другого дружественного юнита C. Юнит B объявляет фли. Юнит А догоняет. Фли накидывает 4 дюйма. Чарж накидывает суммарно продвижение на 6 дюймов - то есть, не только достаточно, чтобы догнать-и-покарать юнит А, но и чтобы впилиться в юнит С. Вопрос: будет ли юнит А чаржить юнит С. Если да, то в какую фазу будет считаться ближний бой - в эту (мы же типа чаржили) или в следующую (мы же не объявляли чарж юниту С, а типа прооверранились в него...)?

Второй вопрос - меняется ли что-нибудь, если акт догоняния-и-карания произошел не перед юнитом С, а в его середине/за ним?

В рулбуке что-то не нашел...

На самом деле порядок такой:

1. юнит объявляет атаку на В

2. юнит В решает бежать.

3. юнит А решает догонять

4. юниты А и В кидают 2D6. В кидает 4, А кидат 6. => А догоняет В и уничтожает его. В этом случае юнит А проходит полную дистанцию преследования (6 дюймов).

5. Если юнит А коснулся С, то А атакует С. Юнит С может только стоять в ответ. (см. параграф MOVE PURSUERS, 1-й жирный абзац, стр.58 большой книги.) Причём юнит А может пройти на полную дистанцию преследования, со всеми вытекающими для С последствиями, даже если юнит А догнал врага, которого преследовал (см. тот же параграф, 3-й абзац)

6. Бой отыгрывается в следую комбат фазу, юнит А считается атакующим и получает все бонусы, как атакующий юнит. (см. параграф PURSUIT INTO NEW ENEMY на следующей странице.)

Изменено пользователем cpt Svarog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле порядок такой:

1. юнит объявляет атаку на В

2. юнит В решает бежать.

3. юнит А решает догонять

4. юниты А и В кидают 2D6. В кидает 4, А кидат 6. => А догоняет В и уничтожает его. В этом случае юнит А проходит полную дистанцию преследования (6 дюймов).

5. Если юнит А коснулся С, то А атакует С. Юнит С может только стоять в ответ. (см. параграф MOVE PURSUERS, 1-й жирный абзац, стр.58 большой книги.) Причём юнит А может пройти на полную дистанцию преследования, со всеми вытекающими для С последствиями, даже если юнит А догнал врага, которого преследовал (см. тот же параграф, 3-й абзац)

6. Бой отыгрывается в следую комбат фазу, юнит А считается атакующим и получает все бонусы, как атакующий юнит. (см. параграф PURSUIT INTO NEW ENEMY на следующей странице.)

Ой как наврал то.

По пунктам 2, 3, 4 - Дистанция flee и перемещение происходит сразу после объявления flee. Потом тот, кто чарджил, думает, что ему делать дальше.

То, что написано в пунктах 5 и 6 - никакого отношения к чарджу не имеют, т.к. это для ближнего боя.

Короче глупость написал.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче глупость написал.

Да, точно. Перепутал с ближним боем... :( Каюсь, посыпаю голову пеплом.... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конец недели дал свои плоды. В теме про расписки меня законтачило и чтобы не засорять тему челвоеку, задам вопрос тут: баннер дисциплины дает +1 к лидаку, выдаем его, ну к примеру, монкам. У них базовый 5, стал шестой. Когда к ним генерал с 7 лидаком присоединяется, его лидак так же получает +1? И становится 8?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конец недели дал свои плоды. В теме про расписки меня законтачило и чтобы не засорять тему челвоеку, задам вопрос тут: баннер дисциплины дает +1 к лидаку, выдаем его, ну к примеру, монкам. У них базовый 5, стал шестой. Когда к ним генерал с 7 лидаком присоединяется, его лидак так же получает +1? И становится 8?

Да. Баннер дисциплины не дает пользоваться генеральским правилом inspiring presence (раздача лидерства в 12"), но это не мешает использовать наибольшее лидерство в отряде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточню.

Знамя не даёт получать лидерство генерала, находящегося в 12 дюймах, но, если генерал в отряде, то он получает +1 к ЛД и даёт это лидерство как отряду, так и союзным отрядам в 12 дюймах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно я понимаю, спец-правило лоры Смерти позволяет вытягивать кубы и из собственных потерь от "солнышка"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно я понимаю, спец-правило лоры Смерти позволяет вытягивать кубы и из собственных потерь от "солнышка"?

Да, можно и из своих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понимаю, что подразделение, ушедшее за край стола (например на преследовании/оверране) при выходе не обязано сохранять тот же порядок? Т.е. мы можем изменить количество рядов, расположение персонажей, ком.группы - главное, чтоб спиной к краю стола? Если мы возвращаемся по правилу подкреплений - можем ли мы совершить халявный мув (не марш)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мы возвращаемся по правилу подкреплений - можем ли мы совершить халявный мув (не марш)?
Да, ты не можешь только чарджить и маршить. Все остальное можешь. В плане стрельбы считаешься мувавшимся.

А вот на первый вопрос даже хз. Только что прочитал, не нашел ни запрета, ни позволения заходить в другом построении, чем вышел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. мы можем изменить количество рядов, расположение персонажей, ком.группы - главное, чтоб спиной к краю стола?

Нет, выходишь в той же формации, как можно ближе к точке "ухода", касаясь задним рядом края. Стр. 58 РБ.

The unit is placed back as close as possible to the same point from which it left the battlefield, in the same formation. Remember that it needs to face directly towards the battlefield and have all of its rear rank touching the battlefield edge
Изменено пользователем Nidhegg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, выходишь в той же формации, как можно ближе к точке "ухода", касаясь задним рядом края. Стр. 68 РБ.

а обычный мув ведь можем совершить - там вроде ссылка на правило "подкрепления"? Ну или вместо мува пореформиться, изменив количество моделей в ряду (и расположение персонажей)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вышел потом реформ, мув, или и то, и другое(по дудке) можно сделать, маршировать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вышел потом реформ, мув, или и то, и другое(по дудке) можно сделать, маршировать нельзя.

ясно, спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая ситуация, был прист скинк с диадемой (аркана) и 1 уровнем. кинул он значит комету на 6 кубах, неожиданно поймал себе на хвост мискаст, иррезист все дела. От мискаста он кидает 12, теряет 2 уровня и становится магом -1 уровня (суть в том что меньше 1). Может ли он юзать диадему? и вообще аркану в стиле дипел скроллов и тд. Я думаю что может, так как ограничения написаны на момент составления ростера. Оппонент был не согласен. Тогда решили на 4+ (таки не смог), но вопрос в голове засел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...