DenisV Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 просто это единственное место, где описаны правила преследования подразделения когда оно Flee. Это единственно место, где описаны правила преследования отряда, сбежавшего из боя, а не от чарджа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 И в разделе про чардж всё чётко написано. Приведите вординг пожалуйста или укажите точное место описания подобного момента. Я не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Приведите вординг пожалуйста или укажите точное место описания подобного момента. Я не нашел. Его там и нет, т.к. и вопросов не возникает, если следовать правилам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) Приведите вординг пожалуйста или укажите точное место описания подобного момента. Я не нашел. Стр 23, Charging a fleeing enemy. То есть если юнит Б не убежал за юнит C, то юнит А останавливается в контакте с юнитом Б, юнит Б убирается, юнит А может пройти Ld и перестроиться. какое каварство - заставлять читать рульбук ;) Изменено 13 октября, 2011 пользователем fpv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Это понятно, а если Б убежал за С так, что А не может пройти к Б без контакта с С? Вопрос: что делает А по отношению к С? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Это понятно, а если Б убежал за С так, что А не может пройти к Б без контакта с С? Вопрос: что делает А по отношению к С? Добавлю: и А не прошел лидерство на редирект. Тогда "Unexpected Problems" на странице 20 вверху. Файлед чардж (как вариант, предложено считать, что чарджа не был объявлен, но так как есть фляющий - это не подходит). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Это понятно, а если Б убежал за С так, что А не может пройти к Б без контакта с С? Вопрос: что делает А по отношению к С? Если А после фли Б не стал редиректить чардж, то он всё так же пытается прочарджить Б. Если до Б дойти по правилам чарджа не удается, то Б удрал, а у А - failed чардж. При этом ближе чем на 1" к С подходить можно, но в базовый контакт вставать нельзя, т.к. он не является целью чарджа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Имхо, вот так все вместе: А объявляет чардж Б. Б объявляет фли. Б бросает дистанцию. Б разворачивается и перемещается. 1. Б не добежал до С. А кидает на дистанцию чарджа (может попытаться сделать редирект, но для простоты не будет) 1.1. А не догоняет Б. Файлед чардж. 1.2. А догоняет Б. Останавливается в контакте с Б. Б удаляется. А может пройти тест и перестроиться. 2. Б убежал за С. 2.1. А проходит тест на редирект. А может чарджить С. 2.2. А проваливает тест на редирект (или не пытается проходить тест на редирект). А не может достичь Б. Файлед чардж. [ Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд ] При этом ближе чем на 1" к С подходить можно, но в базовый контакт вставать нельзя, т.к. он не является целью чарджа. Имхо, при файлед чардже правило 1" работает, исключение прописано в Move Chargers, которое отдельно от файлед чардж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) Вопрос такой: юнит A чаржит юнит B, который находится в, скажем, 5 дюймах от другого дружественного юнита C. Юнит B объявляет фли. Юнит А догоняет. Фли накидывает 4 дюйма. Чарж накидывает суммарно продвижение на 6 дюймов - то есть, не только достаточно, чтобы догнать-и-покарать юнит А, но и чтобы впилиться в юнит С. Вопрос: будет ли юнит А чаржить юнит С. Если да, то в какую фазу будет считаться ближний бой - в эту (мы же типа чаржили) или в следующую (мы же не объявляли чарж юниту С, а типа прооверранились в него...)? Второй вопрос - меняется ли что-нибудь, если акт догоняния-и-карания произошел не перед юнитом С, а в его середине/за ним? В рулбуке что-то не нашел... На самом деле порядок такой: 1. юнит объявляет атаку на В 2. юнит В решает бежать. 3. юнит А решает догонять 4. юниты А и В кидают 2D6. В кидает 4, А кидат 6. => А догоняет В и уничтожает его. В этом случае юнит А проходит полную дистанцию преследования (6 дюймов). 5. Если юнит А коснулся С, то А атакует С. Юнит С может только стоять в ответ. (см. параграф MOVE PURSUERS, 1-й жирный абзац, стр.58 большой книги.) Причём юнит А может пройти на полную дистанцию преследования, со всеми вытекающими для С последствиями, даже если юнит А догнал врага, которого преследовал (см. тот же параграф, 3-й абзац) 6. Бой отыгрывается в следую комбат фазу, юнит А считается атакующим и получает все бонусы, как атакующий юнит. (см. параграф PURSUIT INTO NEW ENEMY на следующей странице.) Изменено 13 октября, 2011 пользователем cpt Svarog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) На самом деле порядок такой: 1. юнит объявляет атаку на В 2. юнит В решает бежать. 3. юнит А решает догонять 4. юниты А и В кидают 2D6. В кидает 4, А кидат 6. => А догоняет В и уничтожает его. В этом случае юнит А проходит полную дистанцию преследования (6 дюймов). 5. Если юнит А коснулся С, то А атакует С. Юнит С может только стоять в ответ. (см. параграф MOVE PURSUERS, 1-й жирный абзац, стр.58 большой книги.) Причём юнит А может пройти на полную дистанцию преследования, со всеми вытекающими для С последствиями, даже если юнит А догнал врага, которого преследовал (см. тот же параграф, 3-й абзац) 6. Бой отыгрывается в следую комбат фазу, юнит А считается атакующим и получает все бонусы, как атакующий юнит. (см. параграф PURSUIT INTO NEW ENEMY на следующей странице.) Ой как наврал то. По пунктам 2, 3, 4 - Дистанция flee и перемещение происходит сразу после объявления flee. Потом тот, кто чарджил, думает, что ему делать дальше. То, что написано в пунктах 5 и 6 - никакого отношения к чарджу не имеют, т.к. это для ближнего боя. Короче глупость написал. Изменено 13 октября, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Короче глупость написал. Да, точно. Перепутал с ближним боем... :( Каюсь, посыпаю голову пеплом.... :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Я согласен с fpv - все просто и понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Конец недели дал свои плоды. В теме про расписки меня законтачило и чтобы не засорять тему челвоеку, задам вопрос тут: баннер дисциплины дает +1 к лидаку, выдаем его, ну к примеру, монкам. У них базовый 5, стал шестой. Когда к ним генерал с 7 лидаком присоединяется, его лидак так же получает +1? И становится 8? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Конец недели дал свои плоды. В теме про расписки меня законтачило и чтобы не засорять тему челвоеку, задам вопрос тут: баннер дисциплины дает +1 к лидаку, выдаем его, ну к примеру, монкам. У них базовый 5, стал шестой. Когда к ним генерал с 7 лидаком присоединяется, его лидак так же получает +1? И становится 8? Да. Баннер дисциплины не дает пользоваться генеральским правилом inspiring presence (раздача лидерства в 12"), но это не мешает использовать наибольшее лидерство в отряде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Уточню. Знамя не даёт получать лидерство генерала, находящегося в 12 дюймах, но, если генерал в отряде, то он получает +1 к ЛД и даёт это лидерство как отряду, так и союзным отрядам в 12 дюймах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Церф Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Правильно я понимаю, спец-правило лоры Смерти позволяет вытягивать кубы и из собственных потерь от "солнышка"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Спасибо за разъяснения по баннеру! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Правильно я понимаю, спец-правило лоры Смерти позволяет вытягивать кубы и из собственных потерь от "солнышка"? Да, можно и из своих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Правильно ли я понимаю, что подразделение, ушедшее за край стола (например на преследовании/оверране) при выходе не обязано сохранять тот же порядок? Т.е. мы можем изменить количество рядов, расположение персонажей, ком.группы - главное, чтоб спиной к краю стола? Если мы возвращаемся по правилу подкреплений - можем ли мы совершить халявный мув (не марш)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Если мы возвращаемся по правилу подкреплений - можем ли мы совершить халявный мув (не марш)?Да, ты не можешь только чарджить и маршить. Все остальное можешь. В плане стрельбы считаешься мувавшимся. А вот на первый вопрос даже хз. Только что прочитал, не нашел ни запрета, ни позволения заходить в другом построении, чем вышел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 (изменено) Т.е. мы можем изменить количество рядов, расположение персонажей, ком.группы - главное, чтоб спиной к краю стола? Нет, выходишь в той же формации, как можно ближе к точке "ухода", касаясь задним рядом края. Стр. 58 РБ. The unit is placed back as close as possible to the same point from which it left the battlefield, in the same formation. Remember that it needs to face directly towards the battlefield and have all of its rear rank touching the battlefield edge Изменено 15 октября, 2011 пользователем Nidhegg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Нет, выходишь в той же формации, как можно ближе к точке "ухода", касаясь задним рядом края. Стр. 68 РБ. а обычный мув ведь можем совершить - там вроде ссылка на правило "подкрепления"? Ну или вместо мува пореформиться, изменив количество моделей в ряду (и расположение персонажей)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Да, вышел потом реформ, мув, или и то, и другое(по дудке) можно сделать, маршировать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Да, вышел потом реформ, мув, или и то, и другое(по дудке) можно сделать, маршировать нельзя. ясно, спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Такая ситуация, был прист скинк с диадемой (аркана) и 1 уровнем. кинул он значит комету на 6 кубах, неожиданно поймал себе на хвост мискаст, иррезист все дела. От мискаста он кидает 12, теряет 2 уровня и становится магом -1 уровня (суть в том что меньше 1). Может ли он юзать диадему? и вообще аркану в стиле дипел скроллов и тд. Я думаю что может, так как ограничения написаны на момент составления ростера. Оппонент был не согласен. Тогда решили на 4+ (таки не смог), но вопрос в голове засел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения