Бернхард Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Речь про сигнатуру, для которой некоторые хотят использовать не лидерство модели, а лидерство юнита, ссылаясь на этот вопрос в факе. Тогда меня сбило рассуждение о том, что такое лидерство юнита. Лидерство юнита вообще никакого отношения к сигнатуре смерти не имеет - только лидерство модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Правило ненависти, дает рерол всех промахов, имеется ввиду только ролов ту хит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Правило ненависти, дает рерол всех промахов, имеется ввиду только ролов ту хит? Ну да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Гуд)спс Какой у нас хороший плаг баннер тогда) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Гуд)спс Какой у нас хороший плаг баннер тогда) только первый ход... если не сказанно обратное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 только первый ход... если не сказанно обратное.. Один раз, если быть точным, но пользы меньше не становится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 При игре 2 на 2 кубы, полученные с атрибута лоры Смерти, идут в общий пул или остаются в том пуле, который привязан к той армии, к которой принадлежит маг, скастовавший спел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 При игре 2 на 2 кубы, полученные с атрибута лоры Смерти, идут в общий пул или остаются в том пуле, который привязан к той армии, к которой принадлежит маг, скастовавший спел? Делится пул на ветра сразу - все бонусы за касты идут в зачет того игрока, чей был маг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Вопрос такой: юнит A чаржит юнит B, который находится в, скажем, 5 дюймах от другого дружественного юнита C. Юнит B объявляет фли. Юнит А догоняет. Фли накидывает 4 дюйма. Чарж накидывает суммарно продвижение на 6 дюймов - то есть, не только достаточно, чтобы догнать-и-покарать юнит А, но и чтобы впилиться в юнит С. Вопрос: будет ли юнит А чаржить юнит С. Если да, то в какую фазу будет считаться ближний бой - в эту (мы же типа чаржили) или в следующую (мы же не объявляли чарж юниту С, а типа прооверранились в него...)? Второй вопрос - меняется ли что-нибудь, если акт догоняния-и-карания произошел не перед юнитом С, а в его середине/за ним? В рулбуке что-то не нашел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 рульбук говорит что остановится в дюйме от вражеского юнита. страница 22, последний абзац. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 юнит A чаржит юнит B, который находится в, скажем, 5 дюймах от другого дружественного юнита C тут нужно или картинку нарисовать или подробно описать как находятся юниты А и С относительно друг друга и относительно В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lynch Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 По-моему, оверран-комбат с чарджа отрабатывается в этот же ход, а ежели противник побежал не от нашего чарджа, а после - то в другой ход. Так мне объясняли опытные дяди, но я мог что-то не так понять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Никакого оверрана не будет. Юнит остановится в дюйме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Угумс. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Вопрос такой: юнит A чаржит юнит B, который находится в, скажем, 5 дюймах от другого дружественного юнита C. Юнит B объявляет фли. Юнит А догоняет. Фли накидывает 4 дюйма. Чарж накидывает суммарно продвижение на 6 дюймов - то есть, не только достаточно, чтобы догнать-и-покарать юнит А, но и чтобы впилиться в юнит С. Вопрос: будет ли юнит А чаржить юнит С. Если да, то в какую фазу будет считаться ближний бой - в эту (мы же типа чаржили) или в следующую (мы же не объявляли чарж юниту С, а типа прооверранились в него...)? Второй вопрос - меняется ли что-нибудь, если акт догоняния-и-карания произошел не перед юнитом С, а в его середине/за ним? В рулбуке что-то не нашел... Скорее о втором вопросе, как я его понял. Когда юнит B объявил фли, он разворачивается, кидает кубики и убегает. После этого А может сделать редирект (если, например, B убежал за C). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 fpv прав REDIRECTING THE CHARGE If the target unit declares a Flee! reaction, the charging unit now has a choice: it can either attempt to complete the charge against the now-fleeing unit, or try to redirect its charge by making a Leadership test. If the test is failed, the charging unit must attempt to complete the charge against its original target. If the test is passed, however, the charging unit can declare a fresh charge against another viable target (the chargee may declare a charge reaction as normal). If there are no other suitable targets to charge, a charging unit cannot test to redirect. Each unit can only make one redirect per turn. Т.е. порядок действий такой. 1. А заявляет чардж на полк В. 2. В выбирает Flee! 3. В разворачивается спиной к А и бежит на 2D6 4. А выбирает или преследовать В, или перенаправить чардж на C (по всем правилам: т.е. должен видеть С, быть в допустимой дистанции для чарджа) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 fpv прав Т.е. порядок действий такой. 1. А заявляет чардж на полк В. 2. В выбирает Flee! 3. В разворачивается спиной к А и бежит на 2D6 4. А выбирает или преследовать В, или перенаправить чардж на C (по всем правилам: т.е. должен видеть С, быть в допустимой дистанции для чарджа) Ненене. Тут-то понятно. Вопрос был в том, что, в случае преследования юнита, который заявил фли, дистанция преследования приводит нас в соприкосновением с другим вражеским отрядом - будем ли мы считаться чаржащими или нет. Комрады вон сказали, что останавливаемся в одном дюйме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Ненене. Тут-то понятно. Вопрос был в том, что, в случае преследования юнита, который заявил фли, дистанция преследования приводит нас в соприкосновением с другим вражеским отрядом - будем ли мы считаться чаржащими или нет. Комрады вон сказали, что останавливаемся в одном дюйме. согласен: или редирект или уничтожение бегущего... двух зайцев не получится :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Вопрос по моделям с правилом "монстр с погонщиками" - если по распределению умирает один из погонщиков - считается ли юнит понесшим потери (для спецэффектов, которые срабатывают по любой потери в юните)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Вопрос по моделям с правилом "монстр с погонщиками" - если по распределению умирает один из погонщиков - считается ли юнит понесшим потери (для спецэффектов, которые срабатывают по любой потери в юните)? ИМХО нет, так как погонщики маркеры, а значит формально юнит не теряет ни одной вунды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Вопрос был в том, что, в случае преследования юнита, который заявил фли, дистанция преследования приводит нас в соприкосновением с другим вражеским отрядом - будем ли мы считаться чаржащими или нет. Комрады вон сказали, что останавливаемся в одном дюйме. Вопросов было два ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Думаю тогда так: если рассматривать вариант когда полк А отказался редиректить (или провалил лидерсво на редирект) и преследует полк В, а полк В убежал за полк С, то это уже рассматривается правилами из СС FLEE AND PURSUE: там говорится, что если приследующий "упирается" во вражеское подразделение, то он обязан заявить на него чардж, более того полк С который подвергся такому чарджу может в качестве реакции выбрать только HOLD. Сами удары будут отрабатываться на следующем ходу (полк А будет считаться как зачардживший). Иными словами говоря, если мы видим, что при приследовании полка В мы и так упираемся в полк С, то есть смысл редиректить только в том случае, если нам очень нужно ударить противника именно в этот ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Думаю тогда так: если рассматривать вариант когда полк А отказался редиректить (или провалил лидерсво на редирект) и преследует полк В, а полк В убежал за полк С, то это уже рассматривается правилами из СС FLEE AND PURSUE Нет, идет фаза мува, правила из CC тут не при чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 просто это единственное место, где описаны правила преследования подразделения когда оно Flee. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 просто это единственное место, где описаны правила преследования подразделения когда оно Flee. Только мы про чардж, а не про преследование. И в разделе про чардж всё чётко написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения