Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам 8ой редакции


Рекомендуемые сообщения

Про макабру... asf + asf + asl не имеет смысла. Потому как asf это не количественный показатель... как скажем сила +1 +1 - 1 к силе в итоге даст +1 к силе. А asf это состояние души, так сказать. И оно либо есть, либо его нет. Удвоенного состояния души не бывает :о))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос. По какой инициативе сталкеры томбов пробивают гидру своей стрельбой? А стегадона?

1. Стег. Сначала распределение, что ушло в стега - пробиваем по его ине, что ушло в скинков - по их ине.

С гидрой тогда не понятно. Все вунды в нее идут.

2. И стег, и гидра - цели. А в правиле сталкеров прописано, что если цель имеет разные значения инициативы, то мы обязаны использовать высшее значение. Получается, что и гидру и стега (и вообще любой отряд с разной инициативой) пробиваем по высшей ине.

Какой вариант правильный? Может где уже разбирали подобный вопрос?

Изменено пользователем Myffin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 дюймов рендж, сила 1, без армор сейвов. Каждая модель на артилерик дайсе выкидывает количество выстрелов с нее. Это автохиты. При броске на пробивание используется не тафна цели, а ее инициатива. Если цель имеет разные значения инициативы, то надо использовать высшее значение.

Изменено пользователем Myffin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой вариант правильный? Может где уже разбирали подобный вопрос?

Я так надеялся, что ГВшники в факе ответят, но понимал, что мои надежды тщетны, так и оказалось:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае:

1. При стрельбе по Гидре - только инициатива гидры (т.к. в ее случае погонщики просто маркеры и убить их нельзя)

2. При стрельбе по монстру с правилом "монстер и погонщики" будет использоваться инициатива монстра, но дырки потом будут распределяться между монстром и погонщиками (смотри спец правило в книге правил)

3. В случае стегадона точно не скажу, все зависит от наличия правила "Монстер и погонщики" у него. Если оно есть, то как в пункте 2, если его нет, то попадания распределяются еще до пробивания (наверное это расписано в его книге армии), соответственно и инициатива там будет разная для разных моделей.

P.S. А то что "Если цель имеет разные значения инициативы, то надо использовать высшее значение." это написано для кавалерии, например, или для колесницы, где модель одна а профаил разделенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. А то что "Если цель имеет разные значения инициативы, то надо использовать высшее значение." это написано для кавалерии, например, или для колесницы, где модель одна а профаил разделенный.

Почему так? Там же сказано, что не если модель имеет разные показатели инициативы, а если цель имеет разные показатели ини. Поэтому ответы совсем не так просты. Например гидра и погонщики являются одним отрядом, ну то есть целью, и оба имеют свой показатель ини, почему ты предлагаешь пренебречь одним из них?

На самом деле Myffin, я бы предложил тебе просто как судье сказать как именно будет на айсе, потому что не факт что получится найти ответ, который утроит всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://img3.imageshack.us/img3/5779/92909517.jpg

Пожалуйста.

А на ЕТС что порешили по этому поводу, кто-нибудь в курсе? :)

Изменено пользователем Myffin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на ЕТС что порешили по этому поводу, кто-нибудь в курсе?

Пробивают по ине монстра

23. Do Sepulchral Stalkers roll to wound against monster's initiative when firing at monsters & handlers?

A. Yes.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть два отряда, один из них с генералом

на отряд без генерала кидают дум энд даркнесс

какой лидак будет у отряда без генерала, 12" до генерала есть

1. генеральский -3?

2. генеральский не модифицированный?

и почему?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть два отряда, один из них с генералом

на отряд без генерала кидают дум энд даркнесс

какой лидак будет у отряда без генерала, 12" до генерала есть

1. генеральский -3?

2. генеральский не модифицированный?

и почему?)

Q: If a unit taking a Leadership test has a modifier to its

Leadership, will this modifier still apply if the unit uses the generals

Leadership, because of the Inspiring Presence special rule for

example? (p10)

A: Yes.

фак к рб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

в скавенский огнемет чаржат два отряда гарпий. На первый чарж огнемет заявляет СэШ, на второй - просто стоит. Откидываем результаты - на СэШе огнемет взрывается... что происходит после этого с чаржащими отрядами?

Мне показалось, что они доходят до точки, где стоял огнемет (оба выкинули успешный чарж), а в конце фазы прооверранят, так как цель уже умерла... насколько я был неправ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

в скавенский огнемет чаржат два отряда гарпий. На первый чарж огнемет заявляет СэШ, на второй - просто стоит. Откидываем результаты - на СэШе огнемет взрывается... что происходит после этого с чаржащими отрядами?

Мне показалось, что они доходят до точки, где стоял огнемет (оба выкинули успешный чарж), а в конце фазы прооверранят, так как цель уже умерла... насколько я был неправ?

Сэш разве не сразу отрабатывается... если на первых гарпий холд, а на вторых сэш, то у первых редирект чарджа а у вторых фейлед чардж.

если на первых Сэш, то вторые могут делать что хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. На первый чарж огнемет заявляет СэШ

... и отрабатывает его сразу, взрывается. Вторые гарпии просто не могут заявить чардж, больше некуда, у первых будет failed charge. Редирект они сказать не смогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация: скавены в союзе с гоблинами. Альянс на второй ход "сломался" совсем, т.е. нужно делить павер дайсы пополам. Нужно ли это делать, если у скавенов нет мага?

Изменено пользователем pesa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация: скавены в союзе с гоблинами. Альянс на второй ход "сломался" совсем, т.е. нужно делить павер дайсы пополам. Нужно ли это делать, если у скавенов нет мага?

да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно ли это делать, если у скавенов нет мага?

и объяснение этому очень простое - павер дайсами можно диспеллить РИПы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не использовал шадоу ни разу, да и у противников видел только окаму и яму.

Вопросы:

1. стид оф шадоус - "Character" - персонаж любого типа? К примеру, если подвигал Грейтер демона на 20, могу его стидом двинуть? (тоже самое про героях на маунтах - джагернаут, колесница).

2. Окама дает использовать лидерство самого отряда? или можно использовать лидерство героя в отряде/лидерство генерала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окама дает использовать лидерство самого отряда? или можно использовать лидерство героя в отряде/лидерство генерала.

Okkam's Mindrazor is an augment spell with a range of 18" and lasts until the start of the caster's next Magic phase. Models in the target unit use their Leadership instead of Strength when rolling to wound with all close combat attacks whilst the spell remains in effect (any Strength bonuses from weapons are ignore

Тут все однозначно расписано. Каждая модель в целевом отряде рассматривается отдельно. Берется характеристика из профаила мадели. Например, пехота с лидерством 6 содержит героя с лидерством 8. Под действием этого заклинания пехота будет бить с 6 силой, а герой с 8й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не использовал шадоу ни разу, да и у противников видел только окаму и яму.

Вопросы:

1. стид оф шадоус - "Character" - персонаж любого типа? К примеру, если подвигал Грейтер демона на 20, могу его стидом двинуть? (тоже самое про героях на маунтах - джагернаут, колесница).

2. Окама дает использовать лидерство самого отряда? или можно использовать лидерство героя в отряде/лидерство генерала.

1. да.

2. Для этого есть фак:

Reference Section – The Lore of Shadow, Okkam’s Mindrazor

Change “[...]Models in the target unit use their Leadership instead of Strength when rolling To Wound with[...]” to “[...]Models in the target unit use the Leadership Characteristic written on their profile, instead of their Strength, for[...]”

Каждая частичка модели юзает лидак из своего профиля вместо силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А например колесницы получают силу=0? Или например колды в дарковской колеснице тоже получают силу=0? Да и мало ли моделей у которых некоторые составные части не имеют лидерства.

Изменено пользователем Andorus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...