fenor Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Чариота на оверране въезжает в отряд врага. В ход врага чариоту чаржит другой отряд - итого, и чариота чаржащая, и ее зачаржили. Вопрос - будут ли импакты у чариоты? Меня терзает мысль, что это дырка РАВа, причем очень неоднозначная. В чем дырка то? Там все оч понятно написано ИМХО, и именно для ситуаций а-ля - оверан-контрчардж там есть продолжение предложение (про 2 раунд). С моей точки зрения это не РАВ, а отсутсвие импакт хитов заложено в механике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) OVERRUN! If the victorious unit charged into combat and the enemy was wiped out, it can move 2D6 inches straight forward. If a unit charges into combat and, by the end of that round of close combat, all its enemies have been wiped out as the result of the combat (rather than the pursuit) the unit can choose to make a pursuit move, even with nobody left alive to pursue. This is an overrun move and represents the unit surging forwards, hungry to find more enemies to fight. An overrun is essentially a special pursuit move. When making an overrun, the victorious unit moves 2D6" directly forwards, as if they were pursuing a fleeing enemy to their front All other rules governing pursuit moves, such as intervening units and terrain, apply to overruns. PURSUIT INTO A NEW ENEMY PURSUIT INTO A NEW ENEMY If a pursuit move would take the pursuer into contact with an enemy unit, then the pursuers must charge the enemy unit. Carry out the charge as you would in the Movement phase, following all the normal restrictions. However, you do not need to roll for the charge range — we already know from the pursuit roll that these unwitting chargers have momentum to reach the foe, whether they wished to or not. The charging unit must wheel and close the door in such a way as to maximise contact, as they would with a normal charge. IMPACT HITS (RESOLVING IMPACT HITS) Impact Hits are only made on the turn the model charges into close combat. If the model with Impact Hits is itself charged, or is fighting in a second or subsequent round of combat, then this rule gives no benefit. Note that if the model does not complete the charge for any reason (for example, because it is destroyed) then no Impact Hits will take place. Impact Hits are resolved at the very beginning of the close combat, before challenges are issued and attacks of any other kind are made. They hit a unit in base contact (if in base contact with more than one enemy unit, split the hits as evenly as possibly, randomising any 'spare' hits) if the model with Impact Hits is not in base contact with the enemy, this rule has no effect. Извините за кучу вординга. По-моему (судя по выделенному), импактов на оверране не будет. Изменено 3 октября, 2011 пользователем MoonShade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 OVERRUN! PURSUIT INTO A NEW ENEMY IMPACT HITS (RESOLVING IMPACT HITS) Извините за кучу вординга. По-моему (судя по выделенному), импактов на оверране не будет. Самое важное пропустил: Carry out the charge as you would in the Movement phase, following all the normal restrictions.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) Пропустил, но это сути не меняет. Ключевое тут это: Impact Hits are resolved at the very beginning of the close combat, before challenges are issued and attacks of any other kind are made. Т.е. импакты отрабатываются в самом начале фазы комбата до ударов, а в то время когда идет Overrun удары уже отработаны и в этот импактов точно не будет. Ну а в следующем ходу все ясно: If the model with Impact Hits is itself charged, or is fighting in a second or subsequent round of combat, then this rule gives no benefit. Т.е. во втором ходу боя правило не учитывается. Изменено 3 октября, 2011 пользователем MoonShade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) Пропустил, но это сути не меняет. Т.е. по твоему фраза "отыгрываейте это в точности, как обычный чардж" никак не влияет на происходящее? Т.е. импакты отрабатываются в самом начале фазы комбата до ударов, а в то время когда идет Overrun удары уже отработаны и в этот импактов точно не будет. Ну а в следующем ходу все ясно: Следующий ход для колесницы считается первым ходом комбата, т.е. импакты будут. Т.е. во втором ходу боя правило не учитывается. Ага, два раза не учитывается. Ты ж проигнорировал фразу про "для колесницы это обычный чардж и отыгрывать его надо так, как будто она только что почарджила". С такой подходом можно любое предложение из рулбука выкинуть, если оно не подходит к твоему виденью мира. If the model with Impact Hits 1) is itself charged, or 2) is fighting in a second or subsequent round of combat then this rule gives no benefit. По пунктам - 1) колесница сама чарджила, т.е. это нам не подходит. 2) это не второй раунд боя, т.к. первого раунда боя с новым отрядом НЕ БЫЛО. Если был, то когда и почему в этот раунд не отрабатывались атаки? И что, +1 к комбат резалту колесница тоже иметь не будет? Изменено 3 октября, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) ам все оч понятно написано ИМХО, и именно для ситуаций а-ля - оверан-контрчардж там есть продолжение предложение (про 2 раунд). С моей точки зрения это не РАВ, а отсутсвие импакт хитов заложено в механике. Слав, если читать первое и второе предложение в отрыве от друг друга - то да. Если нет, то второе просто дополняет первое, потому что в нормальных условиях первый турн комбата - это или мы зачаржили, или нас. У меня по прочтении двух предложений вместе есть большое подозрение, что в них не заложен разбор ситуации, когда и мы чаржили, и нас тоже. 1) колесница сама чарджила, т.е. это нам не подходит. Случай именно тот, в котором и колесница чаржила и ее тоже - все в один ход. Изменено 3 октября, 2011 пользователем Guu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 По духу правила - импакты, я думаю, будут. А истинное значение фразы "is itself charged" можно разбирать до посинения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Я лучше в правилах напишу (про unmodified leadership), а не в обсуждении турнира. Главный вопрос к ФАКу - использовать ли его только для прохождения лидак тестов или для определения понятия unmodified leadership. если читать ответ на вопрос в отрыве от вопроса - то что угодно можно получить. Я чуть-чуть тебя перефразировал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) Так, я еще раз все перчитал. (правила преследования и импакты.) Получается так: 1 ход а) колесница чарджит полк №1 б) отрабатываем импакты, потом удары B) полк №1 проваливает тест на слом, убегает (или уничтожен полностью) г) колесница движется на 2д6 (с правилом swiftstride) вперед и чарджит полк №2 (на этом фаза закончена, ход закончен) 2 ход а) отрабатываются импакты по полку №2 (т.к. выполнены все условия: 1) импакты в начале комбата, 2) колесница в чардже, 3) для колесницы и полка №2 это первый ход битвы) б) далее удары и так далее Изменено 3 октября, 2011 пользователем MoonShade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 а) отрабатываются импакты по полку №2 (т.к. выполнены все условия: 1) импакты в начале комбата, 2) колесница в чардже, 3) для колесницы и полка №2 это первый ход битвы) Нет не все. Колесница сама зачаржена. если читать ответ на вопрос в отрыве от вопроса - то что угодно можно получить. Я чуть-чуть тебя перефразировал. Проблема в том, что это единственное определение понятия unmodified leadership. Есть, конечно, еще понятие интуитивное, но, когда оно в некоторых случаях расходится с официальным рулингом - начинаешь сомневаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keysmal Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) Импакты будут. Вординг импактов допускает различное толкование, но вот вординг преследования (и базирующегося на нем, и использующего правила преследования оверрана) указывает, что в случае если обе стороны имеют атакующие отряды в комбате, то все атакующие отряды с обеих сторон получают бонусы за чардж и в скобках поясняется (бонусы за лэнсы и импакты и т.п.), а также +1 к комбату. Стр.58 последний абзац в левой колонке. This might result in both sides having charging units in the same fight, in which case the charging units on both sides will get the normal bonuses conferred by charging (e.g. causing impact hits, benefiting from a lance's Strength bonus, etc., and other bonuses described later in this Rules section). Also, both sides will get the +1 combat resolution bonus, which will effectively cancel each other out. Изменено 3 октября, 2011 пользователем keysmal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Вот как. Импакты будут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Проблема в том, что это единственное определение понятия unmodified leadership. Есть, конечно, еще понятие интуитивное, но, когда оно в некоторых случаях расходится с официальным рулингом - начинаешь сомневаться. Если ответ в факе в точности соответствует рулбуку и здравому смыслу при рассмотрении частного случая (leadership test отряда), но при этом порождает кадавра, если его обобщать - то зачем его обобщать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lynch Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 4-я миссия, Blood and glory. В правилах аглицким по белому указано, что если фортитуда армии на момент начала игры равна или меньше точки слома - то это автопроигрыш. Как быть армии с фортитудой равной точке слома с этим правилом и этой миссией, если ростер составляется до выкидывания миссии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) 4-я миссия, Blood and glory. В правилах аглицким по белому указано, что если фортитуда армии на момент начала игры равна или меньше точки слома - то это автопроигрыш. Как быть армии с фортитудой равной точке слома с этим правилом и этой миссией, если ростер составляется до выкидывания миссии? автопроиграть или попросить оппонента о перебросе сценария :) ну или договриться: заменить рядовые модели на знаменосца :) все зависит от игры - если не турнир - весь смысл поиграть :) Да и на турнире такая победа не делает чести, ИМХО :) Изменено 3 октября, 2011 пользователем aldvin_metalhead Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Как быть армии с фортитудой равной точке слома с этим правилом и этой миссией, если ростер составляется до выкидывания миссии? Составлять ростер, учитывающий возможность выпадения этой миссии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vestas Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Есть отряд грейв гардов с двуручниками. И приходит он в хтх. Кидаем макабру - получаем рероллы, АСФ и АСЛ одновременно -> бьем по инициативе. Кидаем макабру второй раз.. получаем ли АСФ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 То есть второй раз? Второй раз за ход? Я насколько помню, макабрить один отряд можно только единожды в ход) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 (изменено) 4-я миссия, Blood and glory. В правилах аглицким по белому указано, что если фортитуда армии на момент начала игры равна или меньше точки слома - то это автопроигрыш. Как быть армии с фортитудой равной точке слома с этим правилом и этой миссией, если ростер составляется до выкидывания миссии? Ростер составляется после выброса миссии. Если играть как в клубе (заранее ростеры делать), то перекинуть миссию (думаю твоему опоненту не будет интересно автовыиграть). По сути неплохо иметь несколько ростеров, тогда можно будет выбрать подходящий ростер после броска. Есть отряд грейв гардов с двуручниками. И приходит он в хтх. Кидаем макабру - получаем рероллы, АСФ и АСЛ одновременно -> бьем по инициативе. Кидаем макабру второй раз.. получаем ли АСФ? Специальные правила не накладываются друг на друга, если не написано обратного в тексте спец. правила (например, как у крыс есть специальное бешенство в магии чумы). Изменено 5 октября, 2011 пользователем MoonShade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 (например, как у крыс есть специальное бешенство в магии чумы). Это школа разрушений. В чуме яд, который накладывается на имеющийся в отряде яд, улучшая последний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 MoonShade А не вариант составить "универсальный" ростер, который будет учитывать все РБ миссии. А то давай его составлять вообще после растановки оппонента... в том и прикол войны что не знаешь в каких условиях придется драться завтра... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Это школа разрушений. Ой точно! Ну вобщем вы поняли про что я говорю. А не вариант составить "универсальный" ростер У меня лично с этим проблем нет, я обычно приношу много готовых универсальных ростеров, затем их них по играм выбираю самый универсальный. По поводу выбора сценария, то в каждом сценарии отдельным параграфом написано про составление ростера (то, что он составляется по обычным проавилам или нет), что говорит о том, что ростер составляется (ну или как вариант, выбирается из готовых) уже после выбора сценария. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Ростер под автопровал этой миссии ещё и составить нужно умудриться. Знамён не брал совсем, что ли? Да и ценность БСБ сейчас такая, что очень желательно. Без генерала армия невалидна. А + знамя и это уже до 2999 очков играть можно. Хотя по опыту часто этот сценарий заканчивается после удачного чарджа в одно место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Предлагаю вернуться к теме. Вопрос исчерпан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения