Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам 8ой редакции


Рекомендуемые сообщения

А разве ограничение на передвижение модели не больше двойного мува отменили?

Мерить вил по переднему ряду - это правильно. Но зад бретонского локомотива в конце движения не должен быть дальше 2х мува от начального положения.

Получается надо мерить по заднему? Ибо всяко разно, что задний пройдет больше, чем передний и чтобы двойной мув не нарушать... нужно мерить по заднему? Ибо повторюсь, первый, меньше пройдет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Получается надо мерить по заднему? Ибо всяко разно, что задний пройдет больше, чем передний и чтобы двойной мув не нарушать... нужно мерить по заднему? Ибо повторюсь, первый, меньше пройдет...

Расстояние, которое тратится на вил надо мерить по передней модели. это черным по белому написано в рулбуке.

Но при этом за один маневр (которых всего два - wheel и reform) ни одна модель отряда не может пройти больше двойного своего мува.

PS: Вопрос знатокам - а за два вила можно одну модель переместить больше чем на двойной мув?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается надо мерить по заднему?

Нет, надо смотреть, чтобы точка окончания движения заднего была не дальше двойного мува от точки начала движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таранные попадания можно направлять в персонажа в отряде? в правилах не нашёл ответа

нет рульбука под рукой - но вроде распределяется как от стрельбы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS: Вопрос знатокам - а за два вила можно одну модель переместить больше чем на двойной мув?

Я думаю нельзя пройти больше двойного мува за всю фазу движения. Возможности ходить больше затыкаются ГВшниками в уточнениях к правилам и факах. Хотя по РАВу можно несколькими вилами пройти больше дабл мува.

нет рульбука под рукой - но вроде распределяется как от стрельбы

ты прав, как от стрельбы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет вилов, английского армибука нет на руках, но в русском написано следующее:

"При повороте считается, что подразделение прошло такое расстояние, которое прошла самая удаленная от оси вращения модель..." и далее "...Но если глубина вашего подразделения больше, чем его ширина, это может быть модель, противостоящая оси вращения по диагонали, в последнем ряду."

По моему все однозначно, ситуацию полностью определяет первое предложение, остальное лишь уточнения. Так что электричка меряет от последней модели.

Изменено пользователем Сулейман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему все однозначно, ситуацию полностью определяет первое предложение, остальное лишь уточнения. Так что электричка меряет от последней модели.

Да, но измерение производится между точкой, в которой стояла эта модель перед началом фазы движения и точкой, где она оказалась в конце. А не каждый вил-мув мерять - тогда за удвоенный мув мы выйдем очень-очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет вилов, английского армибука нет на руках, но в русском написано следующее:

"При повороте считается, что подразделение прошло такое расстояние, которое прошла самая удаленная от оси вращения модель..." и далее "...Но если глубина вашего подразделения больше, чем его ширина, это может быть модель, противостоящая оси вращения по диагонали, в последнем ряду."

По моему все однозначно, ситуацию полностью определяет первое предложение, остальное лишь уточнения. Так что электричка меряет от последней модели.

Учитывая что в английском рульбуке нету фразы про "глубина больше ширины", а так же ФАК к рульбуку говорит следующее:

"Q: When a unit is wheeling, do you measure the distance moved by the outside model of the front rank? (p14)

A: Yes."

То не все так однозначно :) Электрика меряет от модели первого ряда - это елси по правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

английского армибука нет на руках, но в русском написано следующее

Русский рульбук внес свой нешуточный вклад в энтропию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера.

Интересует ответы на пару вопросов. Заранее спасибо.

Вопрос первый.

Есть отряд. В отряде два героя. Один из героев. Даёт отряду правило «ненависть».

Вопрос. Распространяется ненависть на другого героя в отряде?

Если да. То, может ли использовать это правило в поединке против другого героя?

Вопрос второй.

Есть отряд крыс. Внутри герой со знаменем армии.(6Ld) Есть магия. Школы смерти."Doom and darkness" -3 к лидерству на отряд. Знаменосец армии тоже снижает лидерство?(при этом раздавая 3) Или же каст проходит только в отряд?(соответственно если это были крысы клана, их ней 5 Ld становится 3.+знаменосец и ряды, и нечего не меняется)

PS: Не гнобить за игнор поиска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос первый.

Есть отряд. В отряде два героя. Один из героев. Даёт отряду правило «ненависть».

Вопрос. Распространяется ненависть на другого героя в отряде?

Если да. То, может ли использовать это правило в поединке против другого героя?

Если речь об империи, то у них, вроде бы, отдельно оговорено, что попы ненависть дают только отряду, персонажи в отряде ненависть не получают.

Есть отряд крыс. Внутри герой со знаменем армии.(6Ld) Есть магия. Школы смерти."Doom and darkness" -3 к лидерству на отряд. Знаменосец армии тоже снижает лидерство?(при этом раздавая 3) Или же каст проходит только в отряд?(соответственно если это были крысы клана, их ней 5 Ld становится 3.+знаменосец и ряды, и нечего не меняется)

Да, на персонажей этот закл тоже распространяется. Более того, генерал тоже будет раздавать заниженный лидак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь об империи, то у них, вроде бы, отдельно оговорено, что попы ненависть дают только отряду, персонажи в отряде ненависть не получают.

В даном случае это герой Necrotect у армии Tomb Kings.

И его правило:

The Necrotect confers the Hatred special rule onto his unit. If he leavels the unit, or is slain, the unit immediately loses Hatred.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тогда персонажи тоже должны получать ненависть, по идее. Аналогия - вампирский баннер Стригоса, тоже дающий ненависть отряду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори, если подобный вопрос уже поднимался. Вопрос касается "солнышка",а именно сове движение вортекс начинает в дюйме от кастующего или в дюйме от цели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори, если подобный вопрос уже поднимался. Вопрос касается "солнышка",а именно сове движение вортекс начинает в дюйме от кастующего или в дюйме от цели?

В базовом контакте от кастующего. См. стр. 31. рульбука.

Изменено пользователем Sashimoto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникло два вопроса. Вроде простые, но решил уточнить.

1. Маг скастал трон и положил на себя тафну. В свой ход я трон подиспелил. Противник утверждал, что и тафна стала +2, хотя ему это было не выгодно. Я почему-то думал, что тафна остаётся +4. А как на самом деле?

2. Абама въехала в отряд. У них одинаковые ини. Абама бъёт атаку, у которой есть спец св-во, что отряд получивший вунду имеет -1 на ту хит до конца раунда хтх. Вопрос - раз ини одинаковые, то будет работать минус или нет? Мы решили, что не будет. Мысль былы такая - раз бьют одновременно, то на ту ваунд абама бросать будет уже после того как отряд кинет на ту хит, и поэтому минусы работать не будут. Но вдруг где-то этот момент явно прописан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) если тафна скастовалась после трона, а трон потом подиспелили, то тафна осталась +4.

2) минусов на ту хит у моделей с той же что и у абамы иней не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел тут недавно русский стартерный армибук. Там написано, что шрапнель из пушки наносит автохиты по артиллерийскому кубику. Это ж ошибка? Надо же кидать на попадание, а потом еще на ранение? Правильно ж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...