Циник' Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 А разве ограничение на передвижение модели не больше двойного мува отменили? Мерить вил по переднему ряду - это правильно. Но зад бретонского локомотива в конце движения не должен быть дальше 2х мува от начального положения. Получается надо мерить по заднему? Ибо всяко разно, что задний пройдет больше, чем передний и чтобы двойной мув не нарушать... нужно мерить по заднему? Ибо повторюсь, первый, меньше пройдет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Получается надо мерить по заднему? Ибо всяко разно, что задний пройдет больше, чем передний и чтобы двойной мув не нарушать... нужно мерить по заднему? Ибо повторюсь, первый, меньше пройдет... Расстояние, которое тратится на вил надо мерить по передней модели. это черным по белому написано в рулбуке. Но при этом за один маневр (которых всего два - wheel и reform) ни одна модель отряда не может пройти больше двойного своего мува. PS: Вопрос знатокам - а за два вила можно одну модель переместить больше чем на двойной мув? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Получается надо мерить по заднему? Нет, надо смотреть, чтобы точка окончания движения заднего была не дальше двойного мува от точки начала движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurdo Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 таранные попадания можно направлять в персонажа в отряде? в правилах не нашёл ответа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 таранные попадания можно направлять в персонажа в отряде? в правилах не нашёл ответа нет рульбука под рукой - но вроде распределяется как от стрельбы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 PS: Вопрос знатокам - а за два вила можно одну модель переместить больше чем на двойной мув? Я думаю нельзя пройти больше двойного мува за всю фазу движения. Возможности ходить больше затыкаются ГВшниками в уточнениях к правилам и факах. Хотя по РАВу можно несколькими вилами пройти больше дабл мува. нет рульбука под рукой - но вроде распределяется как от стрельбы ты прав, как от стрельбы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сулейман Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 (изменено) Насчет вилов, английского армибука нет на руках, но в русском написано следующее: "При повороте считается, что подразделение прошло такое расстояние, которое прошла самая удаленная от оси вращения модель..." и далее "...Но если глубина вашего подразделения больше, чем его ширина, это может быть модель, противостоящая оси вращения по диагонали, в последнем ряду." По моему все однозначно, ситуацию полностью определяет первое предложение, остальное лишь уточнения. Так что электричка меряет от последней модели. Изменено 24 сентября, 2011 пользователем Сулейман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lynch Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 По моему все однозначно, ситуацию полностью определяет первое предложение, остальное лишь уточнения. Так что электричка меряет от последней модели. Да, но измерение производится между точкой, в которой стояла эта модель перед началом фазы движения и точкой, где она оказалась в конце. А не каждый вил-мув мерять - тогда за удвоенный мув мы выйдем очень-очень быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Насчет вилов, английского армибука нет на руках, но в русском написано следующее: "При повороте считается, что подразделение прошло такое расстояние, которое прошла самая удаленная от оси вращения модель..." и далее "...Но если глубина вашего подразделения больше, чем его ширина, это может быть модель, противостоящая оси вращения по диагонали, в последнем ряду." По моему все однозначно, ситуацию полностью определяет первое предложение, остальное лишь уточнения. Так что электричка меряет от последней модели. Учитывая что в английском рульбуке нету фразы про "глубина больше ширины", а так же ФАК к рульбуку говорит следующее: "Q: When a unit is wheeling, do you measure the distance moved by the outside model of the front rank? (p14) A: Yes." То не все так однозначно :) Электрика меряет от модели первого ряда - это елси по правилам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 английского армибука нет на руках, но в русском написано следующее Русский рульбук внес свой нешуточный вклад в энтропию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaos-DEMONIDZE Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Всем доброго вечера. Интересует ответы на пару вопросов. Заранее спасибо. Вопрос первый. Есть отряд. В отряде два героя. Один из героев. Даёт отряду правило «ненависть». Вопрос. Распространяется ненависть на другого героя в отряде? Если да. То, может ли использовать это правило в поединке против другого героя? Вопрос второй. Есть отряд крыс. Внутри герой со знаменем армии.(6Ld) Есть магия. Школы смерти."Doom and darkness" -3 к лидерству на отряд. Знаменосец армии тоже снижает лидерство?(при этом раздавая 3) Или же каст проходит только в отряд?(соответственно если это были крысы клана, их ней 5 Ld становится 3.+знаменосец и ряды, и нечего не меняется) PS: Не гнобить за игнор поиска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashimoto Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Вопрос первый. Есть отряд. В отряде два героя. Один из героев. Даёт отряду правило «ненависть». Вопрос. Распространяется ненависть на другого героя в отряде? Если да. То, может ли использовать это правило в поединке против другого героя? Если речь об империи, то у них, вроде бы, отдельно оговорено, что попы ненависть дают только отряду, персонажи в отряде ненависть не получают. Есть отряд крыс. Внутри герой со знаменем армии.(6Ld) Есть магия. Школы смерти."Doom and darkness" -3 к лидерству на отряд. Знаменосец армии тоже снижает лидерство?(при этом раздавая 3) Или же каст проходит только в отряд?(соответственно если это были крысы клана, их ней 5 Ld становится 3.+знаменосец и ряды, и нечего не меняется) Да, на персонажей этот закл тоже распространяется. Более того, генерал тоже будет раздавать заниженный лидак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaos-DEMONIDZE Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Если речь об империи, то у них, вроде бы, отдельно оговорено, что попы ненависть дают только отряду, персонажи в отряде ненависть не получают. В даном случае это герой Necrotect у армии Tomb Kings. И его правило: The Necrotect confers the Hatred special rule onto his unit. If he leavels the unit, or is slain, the unit immediately loses Hatred. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 в этом случае на дугих персов тоже пдет распротранятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashimoto Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Ну, тогда персонажи тоже должны получать ненависть, по идее. Аналогия - вампирский баннер Стригоса, тоже дающий ненависть отряду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaos-DEMONIDZE Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Спасибо большое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Сори, если подобный вопрос уже поднимался. Вопрос касается "солнышка",а именно сове движение вортекс начинает в дюйме от кастующего или в дюйме от цели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashimoto Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 (изменено) Сори, если подобный вопрос уже поднимался. Вопрос касается "солнышка",а именно сове движение вортекс начинает в дюйме от кастующего или в дюйме от цели? В базовом контакте от кастующего. См. стр. 31. рульбука. Изменено 25 сентября, 2011 пользователем Sashimoto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Возникло два вопроса. Вроде простые, но решил уточнить. 1. Маг скастал трон и положил на себя тафну. В свой ход я трон подиспелил. Противник утверждал, что и тафна стала +2, хотя ему это было не выгодно. Я почему-то думал, что тафна остаётся +4. А как на самом деле? 2. Абама въехала в отряд. У них одинаковые ини. Абама бъёт атаку, у которой есть спец св-во, что отряд получивший вунду имеет -1 на ту хит до конца раунда хтх. Вопрос - раз ини одинаковые, то будет работать минус или нет? Мы решили, что не будет. Мысль былы такая - раз бьют одновременно, то на ту ваунд абама бросать будет уже после того как отряд кинет на ту хит, и поэтому минусы работать не будут. Но вдруг где-то этот момент явно прописан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 1) если тафна скастовалась после трона, а трон потом подиспелили, то тафна осталась +4. 2) минусов на ту хит у моделей с той же что и у абамы иней не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 А я что написал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 А я что написал? я шляпа, подумал, что ты об этом спрашивал :( - сорри, Митя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Смотрел тут недавно русский стартерный армибук. Там написано, что шрапнель из пушки наносит автохиты по артиллерийскому кубику. Это ж ошибка? Надо же кидать на попадание, а потом еще на ранение? Правильно ж? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Да, надо. Там, говорят, вообще дофига ошибок, в т.ч. копипасты из 7-й редакции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения