Ногогрыз Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 (изменено) Ну вроде единая модель, значит и лук-аут один на двоих, если нет,то обоим(Сиру и Огру) влетает по тесту(так как колокол может существовать без пророка и сам Сир без колокола по ФАКу). Опираясь на вординг. Какой лук-аут. лук-аут для наезников на скажем монстрозвере, идёт лиш в отряде монстро ковалерии. На пример лорд на крысоогре. А здесь серый едет на.... На вряд ли он при этом остаёшся пехотой чтобы кидать осторожно сер за обычных крыс. Правда не понятно кем он становится когда едет на этом "Уникальном юните". Изменено 16 сентября, 2011 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Здесь ситуация как с вар-литером значит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 16 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Ну вроде единая модель, значит и лук-аут один на двоих, если валят его, то обоим(Сиру и Огру) влетает по тесту(так как колокол может существовать без пророка и сам Сир без колокола по ФАКу). Опираясь на вординг. А может быть так, что рандомится между Сиром и колоколом, как при стрельбе? Лук аута у колокола нет. Кидать нужно 2 инициатив теста. Один сиру, второй колоколу. Первый по ине сира, второй по наибольшей ине в профайле колокола. Потому что темплат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 На буржуйских форумах считают что лук аут есть. Кто прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Cсылку на буржуйский форум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 (изменено) Бле все позакрывал уже)) Но вообще если есть лук-аут от темплата,то от пушек подавно есть. Получается колокол неубиваем О_О Значит я все же склоняюсь, что лук-аута реально нет. Вот что пишут собсна: http://www.vampirecounts.net/Thread-Purple...-Screaming-Bell Здесь вообще мнения разделились: http://warhammer.org.uk/phpBB/viewtopic.ph...05&start=90 Я думаю тут будет рандом от темплата, как описывается на 105 стр, с поправкой рандомайза который в армибуке. (на 6ку в Сира т.е.) Изменено 16 сентября, 2011 пользователем Rockafella Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 В этом треде кто-то ИМХО давно должен был словить 'рульбучный' пред, но увы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Вот что пишут собсна: http://www.vampirecounts.net/Thread-Purple...-Screaming-Bell Тут пишут, что лукаута нет, и подробно объясняют, почему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 16 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 целых 28 страниц, кто их читает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Тут пишут, что лукаута нет, и подробно объясняют, почему. а можно оттуда текст выложить? Там для просмотра нужна регистрация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Меня теперь тоже не пускает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 (изменено) Зарегистрировался там, а ссылка не работает ;( Все. Доступ получил. Почитал. Народ говорит, что т.к. Gray Seer и Колокол являются монстрои и наездником, то считаются одной моделью и должны проходить один тест по максимальной инициативе. Как я понимаю если они его провалят, то уходят и колокол и сир. Причем тут в полной мере применяется lookout для этой одной большой модели. Как я понял порядок такой: 1. Видим что солнце коснулось площадки колокола 2. если есть 5+ рядовых моделей прокидываем "LookOut" 3. если выпало 2+ вместо колокола под действие заклинания попадает рядовая модель, если выпала "1" - тестится одним броском кубика вся модель колокола (вместе с Grey Seer'ом) по максимальной иницыативе из профаила. 4. Если тест прошли - живы. если провалили тест, уходят в потери и колокол и сир. Изменено 16 сентября, 2011 пользователем MoonShade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Мы, по-моему, разные топики читали, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 (изменено) тему читали ту же. Вот одна из цитат в которой говориться, что LookOut'а не будет пока gray Seer на Колоколе: Does it perhaps depend on the order of the tests? If the Screaming Bell/Plague Furnace is destroyed first, then the terrified little rat standing on the ground is infantry. But if he (or it?) is atop the Bell/Furnace, then it stands to reason that he would get no Look Out Sir. A noble soldier couldn't exactly jump several feet into the air in order to shield the Grey Seer with his body. Только вот где вординг в правилах того, что lookOut не проходится? Оригинальная ссылочка на всякий случай: http://www.vampirecounts.net/Thread-Purple...ing-Bell?page=2 Изменено 16 сентября, 2011 пользователем MoonShade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 2. если есть 5+ рядовых моделей прокидываем "LookOut" не просто 5+ рядовых моделей, а ТОГО ЖЕ ТИПА ВОЙСК. А если колокол - маунт, то тип войск уже с пехотой не одинаковый выходит ==> "LookOut" не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergZerg Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 не. от одного типа, но в 3' от отряда 4+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 по вордингу получается - нет у сира лукаута на колоколе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edo Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 (изменено) Начал читать рулбук, сразу же возник вопрос: если я объвляю реакцию stand and shoot, то чисто гипотетически могу стрелять в того, кто меня чарджит, даже если он находится вне максимальной дальности оружия? A Stand and Shoot reaction can be declared against an enemy unit that starts its charge outside the firing unit's maximum range — the shooting is resolved normally assuming enemy is just within maximum range of the shooting unit's shortest-ranged weapon. Изменено 17 сентября, 2011 пользователем edo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashimoto Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Ну да, можешь, в чём проблема-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lynch Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 (изменено) assuming enemy is just within maximum range of the shooting unit's shortest-ranged weapon. Предполагается, что враг находится в максимальной дистанции стрельбы самого недальнобойного оружия. Если не с точки зрения правил, а с точки зрения здравого смысла - нацелились, подпустили поближе и дали залп. Правило о том, что с дистанции меньше мува атакующего нельзя объявлять СЭШ тоже логично - с такой короткой дистанции просто нет времени, что бы прицелиться адекватно. Кстати, по последнему пункту у меня вопрос: обычный, не бретонский конь в бардинге: родной мув в профиле - 8, по факту - 7 из-за бардинга. С какой дистанции нельзя объявлять СЭШ, с 8 или с 7? Изменено 17 сентября, 2011 пользователем Lynch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GameBoy Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 7 соответственно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lynch Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Очередной непонятный вопрос, возникший благодаря играм дома :) В рульбук и фак 1.5 честно смотрел. Одинокий персонаж (8-я иня) чарджит отряд (5-я иня), объявляет дуэль и убивает чемпиона отряда в первую же фазу. Считается ли, что дуэль окончена и отряд может в эту же фазу побить персонажа, или считается, что фаза ХТХ завершена и отряд проходит свой положенный тест на слом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Церф Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Поединок проходит как бы отдельно от остального месилова. Так что второй вариант - тест на слом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Когда бретонская электричка делает вил, затраченное расстояние меряется, как расстояние, которое прошла крайняя модель в первом ряду или как наибольшее расстояние, которое прошла модель в отряде (это будет задняя модель)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Когда бретонская электричка делает вил, затраченное расстояние меряется, как расстояние, которое прошла крайняя модель в первом ряду или как наибольшее расстояние, которое прошла модель в отряде (это будет задняя модель)? Q: When a unit is wheeling, do you measure the distance moved by the outside model of the front rank? (p14) A: Yes. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения