мелкий Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 3) Согласно странице 61 юнит хаммереров с кингом будет стрейфиться влево. Тобишь Итог1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 4. После комбат реформа: _ССССССССС ТТККХХХХХХ_ _ТОни так не умеют. Комбат реформ не может уменьшать число моделей в бтб с противником. На приведеннй схеме в бтб было 3 гварда, а осталось 2. [ Добавлено спустя 38 секунд ] 3) Согласно странице 61 юнит хаммереров с кингом будет стрейфиться влево. Тобишь Итог1.Спасибо, почитаю дома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) Думаю не будет, потому что при таком моневре количество моделей противника во фронте в базовом контакте уменьшится. Они так не умеют. Комбат реформ не может уменьшать число моделей в бтб с противником. На приведеннй схеме в бтб было 3 гварда, а осталось 2. Сравни пункты 3 и 4, количество то же. Изменено 13 сентября, 2011 пользователем MoonShade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Тут говорится о том, что на момент конца хода может сложиться такая ситуация, что модели потеряют контакт с противником, например, потому что они из перебили. В таком случае отряд должен передвинуться в базовый контакт с противником. Имхо "Such units are out of combat for all purposes and can move normally from then on" - "Такие отряды считаются не участвующими в бою для всех целей и далее могут двигаться как обычно", а в базовый контакт - не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Думаю не будет, потому что при таком моневре количество моделей противника во фронте в базовом контакте уменьшится.Там нет такого правила - сохранение суммарного бтб. Там есть правило - каждый оотряд не может делать реформ, если он (отряд) уменшить бтб с противником. Сравни пункты 3 и 4, количество то же.Как у тебя показано на 3-м рисунке отряды вообще делать не умеют. Нет такого построения - ступеньками :) Именно, потому что нет такого построения и происходит разрыв и возникают проблемы чего делать дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Тут говорится о том, что на момент конца хода может сложиться такая ситуация, что модели потеряют контакт с противником, например, потому что они из перебили. В таком случае отряд должен передвинуться в базовый контакт с противником. Вот это вот откуда? Поддерживаю fpv. После боя ТомбГварды уже не в комбате. Если хотят могут заново чарджить гномов в свой следующий ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 После боя ТомбГварды уже не в комбате.Тут не нравится то, что модели гномов ещё остались, значит если правильно убирать модели гномов, то контакт можно не разрывать. ИМХО разрыв контакта при живых моделях из вражеского отряда это эксплойт. И, да - у кого книга под рукой? Что там на 61 странице написано про мультикомбат и стрейф гномов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) На 61 странице написано, что если разрывается контакт, то необходимо придвинуть атакера для восстановления контакта. Если атакера придвинуть нельзя, то придвигается дефендер. (в примере чардж в тыл) Изменено 13 сентября, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 у кого книга под рукой? Что там на 61 странице написано про мультикомбат и стрейф гномов? Написано, что гномы должны стрейфиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Да, согласен, гномы должны стрейфится к томбгвардам. Хотя вординг с 61 страницы не помешал бы. Если убирали модели со стороны томбгвардов, то стрейфятся так, что король становится в контакт к томгвардам. Но, если не хочется подставлять Кинга полд киллинг блоу, ничего не мешает убирать потери с другой стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) Ой, я походу другой абзац скопипастил ;) Этот вопрос как раз подробно описан абзацем выше SHRINKING UNITS AND MULTIPLE FIGHTS. Occasionally, a situation can arise when one or more units are no longer in base contact with the enemy, but at least part of the enemy unit is still alive. This normally occurs when an enemy has been charged in the rear — as casualties come from the rear rank first, this would in theory leave the attackers stranded from their foe. Clearly this is wrong, just as warriors on a real battlefield would push on to continue the fight, and would not stop fighting if the enemy was standing a few paces away, so must warriors on the miniature battlefield. Whenever a unit becomes stranded in this manner, the attacking unit is immediately nudged (by as small an amount as possible) to bring it back into contact with the foe. This move cannot be used to alter the facing the attacker is in base contact with, nor is it an opportunity to change the attacker's formation or charge a unit not engaged in the fight. If the attacker cannot be moved in this manner, then the defending unit is moved instead. Изменено 13 сентября, 2011 пользователем MoonShade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Вопрос маг стоящий во втором ряду может колдовать без проблем или есть ограничения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Без проблем, только если нужен Лос, будут проблемы с определением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) Персонаж как правило на голову выше любого обычного бойца. какие проблемы? Просто чутка жаба душит закачивать на зашиту мага это ведь лишние 30-60 очков. Изменено 14 сентября, 2011 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Так ведь он обязан стоять в первом ряду, разве нет? Или в первом ряду все героями занято?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 не обязательно можно ходить по 3 в ряд,или менее чтоб только комгруппа в первом ряду была, правда без ранк бонуса и без стидфаста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 без стидфаста Корона стабборна (или наличие стабборна у отряда) поможет :) Я так делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lynch Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 В официальном бретоннском факе сказано, что если дамзель стоит во втором ряду (а она в рыцарском клине может вставать во второй ряд, сие прописано в армибуке), то она может кидать мэджик миссайлы, точно так же, как лучники могут стрелять в два ряда. Так что с магстрелами вопрос не стоит, а вот остальные заклинания - хз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 А для остальных спелов и так лос не нужен. Только для вортексов еще, но дамзель их не умеет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lynch Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Ну значит вопрос Вопрос маг стоящий во втором ряду может колдовать без проблем или есть ограничения? разрешён :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lynch Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Противоречие моего здравого смысла и того, что я вижу в правилах рождает тупой вопрос: раз одиночная модель во всех отношениях считается обычным подразделением, означает ли это, что персонаж или одиночный юнит не может делать вообще ничего после поворота вокруг своей оси, т.е. после реформа? Ведь свифт реформ он делать не может, если только он не музыкант). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Противоречие моего здравого смысла и того, что я вижу в правилах рождает тупой вопрос: раз одиночная модель во всех отношениях считается обычным подразделением, означает ли это, что персонаж или одиночный юнит не может делать вообще ничего после поворота вокруг своей оси, т.е. после реформа? Ведь свифт реформ он делать не может, если только он не музыкант). противоречие вызвано исключительно тем, что ты невнимательно читал страницу 27 - всё там нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 LONE MODELS AND MOVEMENT Units that consist of a single model, such as monsters, chariots, lone characters or sole survivors of annihilated units, are mostly moved the same as other units. They move, wheel and march just like a larger unit. The one exception is that a single model can pivot on the spot as many times as it wishes over the course of its move. It can do so without penalty and so pivoting does not prevent models from marching, or even from shooting later in the turn. This represents the greater freedom of movement that an individual creature enjoys over its fellows in a ranked-up and disciplined unit - although a lone model that pivots on the spot does count as moving for the purposes of shooting and so on. On some occasions, notably when charging, a lone model has to perform a wheel (when charging, a lone model must follow the normal charge rules, which do not allow pivots, only one wheel whilst moving, and another to 'close the door'). In this case, wheel from one of the front corners as you would for other units Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lynch Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Возник вопрос по поводу свифт реформ. Юнит должен Сначала делать свифт реформ, а потом двигаться (если есть муз. и пройден тест на лидерство)? Или можно СНАЧАЛА двигаться, а потом сделать свифт реформ? А можно ли подвигаться -->сделать свифт реформ --> еще подвигаться (пройдя Ld тест)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения